Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Он всегда психует когда ему про Хэма говорят.Просто я не увидел фразы про то что "тебе хватит времени что бы после пита быть" вот такой фразы я не видел.

Ну про то что они ему сказали пушить тут это и так все знали) (а Вольф в вью говорил что Лью сам решил еще круг ехать)

Вольфф вообще часто путает берега. Лишь бы своего любимца обелить. Интервью после Бразилии - сплошное облизывание Росберга. А на вопрос, почему Льюис поехал на второй круг универсальный ответ - сам виноват! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольфф вообще часто путает берега. Лишь бы своего любимца обелить. Интервью после Бразилии - сплошное облизывание Росберга. А на вопрос, почему Льюис поехал на второй круг универсальный ответ - сам виноват! :facepalm:

Меня еще больше это напрягает перед ГП АД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня еще больше это напрягает перед ГП АД

Меня это напрягает весь сезон. Удивительно, что ничего не поменялось после стольких гонок, когда Хэм доказал все на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где валидол? По мне так скукотища полная. У мегасамовоза Мерседеса нет конкурентов, чтобы смочь вклиниться между Росбергом и Хэмилтоном. Даже Вилы не могут, скорости не хватает. К тому же явно получат инструкции от команды, не вмешиваться в борьбу двух лидеров на старте гонки, быть осторожными и не устроить краш. Зачем Вилам портить отношения со своим поставщиком двигателей? Они зависимы. Так что до второго места Хэмилтон легко доедет. Росберг проиграл свой титул в Остине.

У Росберга никогда не было своего титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он всегда психует когда ему про Хэма говорят.Просто я не увидел фразы про то что "тебе хватит времени что бы после пита быть" вот такой фразы я не видел.

Ну про то что они ему сказали пушить тут это и так все знали) (а Вольф в вью говорил что Лью сам решил еще круг ехать)

А где Тото такое говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где Тото такое говорит?

глянь вьюшку сразу после бразилии

на главной есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящий чемпион тот, кто был очевидно лучше остальных, и это точно не Росберг, а двойные очки это жалкая фикция ФИА в отношениях с публикой.

Накануне финальной гонки в Абу-Даби, где пилоты Mercedes Льюис Хэмильтон и Нико Росберг разыграют чемпионский титул, мы сравнили статистику двух претендентов. По многим параметрам они не уступают друг другу.

Очки

Льюис Хэмильтон: 334

Нико Росберг: 317

Победы

Льюис Хэмильтон: 10

Нико Росберг: 5

Поул-позиции

Льюис Хэмильтон: 7

Нико Росберг: 10

Лучшие круги

Льюис Хэмильтон: 7

Нико Росберг: 5

Подиумы

Льюис Хэмильтон: 15

Нико Росберг: 15

Пройденная дистанция, км

Льюис Хэмильтон: 4974

Нико Росберг: 5033

Пройденная дистанция в качестве лидера гонки, км

Льюис Хэмильтон: 2453

Нико Росберг: 2241

Сходы с дистанции

Льюис Хэмильтон: 3

Нико Росберг: 2

Худший результат в гонке

Льюис Хэмильтон: 3 место

Нико Росберг: 4 место

Худшая стартовая позиция

Льюис Хэмильтон: 22-я (старт с пит-лейна)

Нико Росберг: 4-я

Максимальный отрыв от соперников после победного финиша, с

Льюис Хэмильтон: 30.135 (Великобритания)

Нико Росберг: 26.777 (Австралия)

Минимальный отрыв от соперников после победного финиша, с

Льюис Хэмильтон: 0.636 (Бахрейн)

Нико Росберг: 1.457 (Бразилия)

Максимальное преимущество в квалификации, с

Льюис Хэмильтон: 0.595 (Китай)

Нико Росберг: 1.620 (Великобритания)

Минимальное преимущество в квалификации, с

Льюис Хэмильтон: 0.007 (Сингапур)

Нико Росберг: 0.033 (Бразилия)

Итого Льюис лучший почти по всем параметрам, кроме квалы

и у мажора на 1 техсход меньше. Льюис 2 раза стартовал последним (22 и пит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Накануне финальной гонки в Абу-Даби, где пилоты Mercedes Льюис Хэмильтон и Нико Росберг разыграют чемпионский титул, мы сравнили статистику двух претендентов. По многим параметрам они не уступают друг другу.

Сходы с дистанции

Льюис Хэмильтон: 3

Нико Росберг: 2

:think:

"Должок"?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глянь вьюшку сразу после бразилии

на главной есть

1.

Вопрос: Почему команда по радио извинилась перед вами за пит-стоп? О чём шла речь?

Льюис Хэмилтон: Сначала по радио инженер попросил атаковать – это означает, что на этом круге мне предстоит пит-стоп. Я полностью выложился, а потом оказалось, что мне нужно остаться на трассе. Я немного удивился, и в итоге под конец этого лишнего круга задние шины были полностью изношены. Впрочем, это не такая уж большая проблема. Тем более, что я показал лучшее время прохождения круга.

С одной стороны, я допустил ошибку, с другой – мы вновь завоевали победный дубль - для команды это прекрасно! К тому же, сегодня стоит отличная погода, поэтому я получил удовольствие от гонки.

2. Купер.

Mercedes boss Toto Wolff admits that the team made the wrong call when Lewis Hamilton was told to stay out before his second pit stop in Brazil.

Hamilton was originally told to come in a lap after Nico Rosberg, and he looked set to take the lead – but he was so fast that he was then requested to do an extra lap. However he had taken so much performance out of the tyres that he spun.

“He got the call ‘Hammer Time,’ and he really squeezed all the performance out of the car,” said Wolff. “Because he was so quick and did purple sector times that stint was extended by another lap. You could see that he lost the car on entry, with a little snap, but there was no way of recovering because the tyres were just completely gone on the rear."

3. На главной Вольфа очень странно цитируют.

Почти дословно (потому что островитяне кое-что "глотают").

Simon: "Going back to the crucial moment of today's race - that spin on lap 28 for Lewis when he was pushing hard on a second hot lap. Was it the team's decision [...] next lap or was it Lewis's decision?

Toto: "No, the driver in front gets the call..."

Simon: "Could he come in one lap earlier? [...] was there an opportunity to do so?"

Toto: "Yes, but he managed to do purple sector times. So he was really gaining on Nico at that stage and he was pushing so hard that he lost it. On the radio afterwards he said "Next time when you tell me "it's hammertime" I need to know it's only one lap." The tyres don't survive the second lap. And this was... You know. You could see he lost it at the snap and then he went into a light oversteer and he couldn't just catch it because the tyre was gone in the rear."

Simon: "So he was not laying any blame at the team?"

Toto: "No he didn't at all [...] in the radio he apologized."

Словом, взял, как обычно, всю ответственность на себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:think:

"Должок"?)

Должок. Но положа руку на сердце должок у Хэма. :) У него на один техсход меньше. :) В Канаде были одинаковые проблемы. А в Спа Льюис сам долго ныл и просил сойти, там чисто технического схода не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:think:

"Должок"?)

не нужно. просто не мешать Льюису

кстати, очень хорошо видно КТО в Мерседесе заслуживает чемпионский титул, а кто - второй номер

это еще с учетом того что мажор испортил попИткА Льюису и Квяту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольфф вообще часто путает берега. Лишь бы своего любимца обелить. Интервью после Бразилии - сплошное облизывание Росберга. А на вопрос, почему Льюис поехал на второй круг универсальный ответ - сам виноват! :facepalm:

вот и меня это убило) почему я и искал в офф переговорах кто принял решение.Ну ТОто еще ниже упал... А про то как он росберга облизывал вообщ епротивно. Даже не сказал что Росбергу повезло что Хэм ошибся. и так же сказал что Росберг был быстрее.... ага СчАС!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Росберга никогда не было своего титула.

Ну пока его тащит Тото есть шанс серединка на половинку) Так что я бы не заикался. Сделали Хэму в Австралии открытие сезона поломкой. Могут и закрытие сезона такое же устроить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должок. Но положа руку на сердце должок у Хэма. :) У него на один техсход меньше. :) В Канаде были одинаковые проблемы. А в Спа Льюис сам долго ныл и просил сойти, там чисто технического схода не было.

а статистика говорит обратное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОМГ.что с ним сделали?)(

забавненько. Весьма забавненько

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бразилии

BRA-14-002.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p2 - настройка на гонку... мне кажется - все более чем очевидно :D

У нас в гонке фастлапят?

"Должок"?)

По техсходам должка нет. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B2bXSNlCYAASmPr.jpg

ОМГ.что с ним сделали?)(

свингеры ? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересуют. Лью решение оставаться принял, иль рукожопы заставили :)

рукажопы это те что досрочно кк взяли, или вы, что бздите тут регулярно перед ад, постфактум опорожняясь мудростью после просмотра колоды карт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Спа Льюис сам долго ныл и просил сойти, там чисто технического схода не было.

В Спа длинный круг, который Льюис проехал на трех колесах и молотил обрывками шин по корпусу болида. Как нам сказали, в итоге был поврежден аэродинамический пакет, что привело к потере эффективности (считай, болид неисправен). Но тебе то видней, сход был по техническим причинам или нет.

рукажопы это те что досрочно кк взяли, или вы, что бздите тут регулярно перед ад, постфактум опорожняясь мудростью после просмотра колоды карт

Как бы это правильно, анализировать события после... , чтоб понимать суть произошедшего. Или предлагаешь отключить мозги и НАСЛАЖДАТЬСЯ ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и меня это убило) почему я и искал в офф переговорах кто принял решение.Ну ТОто еще ниже упал... А про то как он росберга облизывал вообщ епротивно. Даже не сказал что Росбергу повезло что Хэм ошибся. и так же сказал что Росберг был быстрее.... ага СчАС!

Вольф, как и многие на форуме, скорость пилота определяют по итоговой таблице. В таблице указывают скорость, по таблице Росберг действительно быстрей Льюиса. Одно не могу понять, зачем показывать гонку по телеку, пусть транслируют таблицы с результатами! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...