Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

А мне американская гонка от Хэма не очень понравилась. Старт понравился, но доминирования за счет настроек не увидел, стабильного, уверенного темпа тоже. Не исключаю, что после обгона контролировал отрыв, так как износ резины большой и могло ее просто не хватить. Видимо стареет.. :) В нужный момент как черт из табакерки выскочил в лидеры и доехал первым под клетчатый флаг. Или мудреет. Может борется не за отдельные победы, а за чемпионат в целом. Старается сберечь машину. Бухгалтерит в общем.

Но тем не менее, болел с победой! Упрочил положение, увеличил отрыв, а завершение сезона все ближе.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может борется не за отдельные победы, а за чемпионат в целом.

Это пять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пять!

Пять или опять-двадцать пять увидим в Абу-Даби.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пять или опять-двадцать пять увидим в Абу-Даби.. :D

25 В Абу-Даби-маловато, а вот 36 самое оно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Чем же отличается вчерашняя ситуация от сегодняшней? У вас была проблема с машиной, но команда с ней разобралась. Но вы и себя вините в какой-то степени?

Льюис Хэмилтон: За вчерашнее? Конечно! Дело было не только в тормозах, но ещё и в том, что я допускал ошибки в зонах торможения. Я тормозил на входе в поворот, начиная поворачивать слишком рано. И тогда я вспомнил свой предыдущий опыт, ведь раньше я дольше тормозил на прямой… С тормозами тоже была проблема, но команда её устранила, а я несколько изменил траектории прохождения поворотов, что также помогло беречь резину. Это позволило добиться улучшений во всех смыслах.

Еще добавлю, что, все же, ошибался сам и проблемы с тормозами только усугубили ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25 В Абу-Даби-маловато, а вот 36 самое оно.

Зачем вы настраиваетесь на эти 36? :) Уж где-где, а в АД Льюис должен побеждать. Без оглядки на турнирную таблицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вы настраиваетесь на эти 36? :) Уж где-где, а в АД Льюис должен побеждать. Без оглядки на турнирную таблицу.

Я настроен на 7 побед к ряду, но тут такое нельзя говорить))) Вернее можно, но по факту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне американская гонка от Хэма не очень понравилась. Старт понравился, но доминирования за счет настроек не увидел, стабильного, уверенного темпа тоже. Не исключаю, что после обгона контролировал отрыв, так как износ резины большой и могло ее просто не хватить. Видимо стареет.. :) В нужный момент как черт из табакерки выскочил в лидеры и доехал первым под клетчатый флаг. Или мудреет. Может борется не за отдельные победы, а за чемпионат в целом. Старается сберечь машину. Бухгалтерит в общем.

Но тем не менее, болел с победой! Упрочил положение, увеличил отрыв, а завершение сезона все ближе.....

какой-то противоречивый пост у вас получился,не находите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я настроен на 7 побед к ряду, но тут такое нельзя говорить))) Вернее можно, но по факту.

Факты таковы, что росберг не способен поддерживать темп Льюиса. Тут все говорят про то, что он сломался в спа, но мне более показательным кажется эпизод, произошедший в Японии, который остался незамеченным на фоне мрачной концовки гонки.

С 16 по 23 круг Хэм шел впритык за росбергом. Темп был примерно одинаковый, отставание сокращалось совершенно мизерным образом, по десятке с круга. Я смотрел покруговки, и думал, что Льюису тут победа не светит, если он так и планирует тащиться за росбергом в его темпе. Однако на 23 круге в эфир пустили радиообмен:

Tony Ross: Let us know on your scale how much you are pushing.

Nico Rosberg: I’m flat out!

И вот после этого отчаянного вопля "АЙМ ФЛАТАУТ!" я понял, что хоть этого и не видно по телевизионной картинке, но Льюис просто загнал росберга, и обгон неизбежен. Сразу после обгона нико начал терять по полторы секунды с круга, а хэм прибавил ЕЩЕ, и уехал в точку. Думаю как раз этот момент стал переломным в сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Всех с удачным выступлением :)

Гонку пересмотреть стоит или знать результат достаточно (типа как в Сочи)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Всех с удачным выступлением :)

Гонку пересмотреть стоит или знать результат достаточно (типа как в Сочи)?

Нужно пересмотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Всех с удачным выступлением :)

Гонку пересмотреть стоит или знать результат достаточно (типа как в Сочи)?

Я бы посмотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Общественность озадачена: почему пилоты Mercedes были на одной стратегии? Возможно, другой подход к гонке мог бы помочь Нико Росбергу? Тото Вольфф ответил: стратегия была одна, потому что на данном этапе чемпионата Mercedes обеспечивает своим гонщикам равные условия.

Если так продолжится... меньше вероятность того что Льюису опять как в Бахрейне придется обороняться...но еще и помешать так же может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой-то противоречивый пост у вас получился,не находите?

Для меня бухгалтерящий Хэм - это одно огромное противоречие. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Будучи членом Стратегической группы, вы поддерживали правило двойных очков?

Тото Вольфф: Я забыл об этом. Честно говоря, это было ошибочное решение. Мы недооценили его последствия.

:facepalm: Почему-то все болельщики дооценили и сразу кричали, что оно вредит спорту, а они оказывается, недооценили...

Еще не поздно его отменить, если не хотят чтобы Формула опростоволосилась и опозорилась, как дешевая мыльная опера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общественность озадачена: почему пилоты Mercedes были на одной стратегии? Возможно, другой подход к гонке мог бы помочь Нико Росбергу? Тото Вольфф ответил: стратегия была одна, потому что на данном этапе чемпионата Mercedes обеспечивает своим гонщикам равные условия.

Какая общественность? Пара тройка росбофилов и хемофобов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Почему-то все болельщики дооценили и сразу кричали, что оно вредит спорту, а они оказывается, недооценили...

Еще не поздно его отменить, если не хотят чтобы Формула опростоволосилась и опозорилась, как дешевая мыльная опера.

не поздно - в этом сезоне? не отменят :( а в будущем его и так уже не будет...

кто-нибудь знает, можно ли из боксов остановить машину на трассе, без вмешательства пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Почему-то все болельщики дооценили и сразу кричали, что оно вредит спорту, а они оказывается, недооценили...

Еще не поздно его отменить, если не хотят чтобы Формула опростоволосилась и опозорилась, как дешевая мыльная опера.

Отменить не отменят, но справедливо бы эти самые двойные очки начислять в случае финиша обоих претендентов на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но нужна уже думать об оставшихся гонках. Ситуация такая с двойными очками что Бразилия не решает ровным счётом нечего. Поэтому на Хэма я бы настоял на смене двигателя в с сборе и старте с пит-лейна. Учитывая скорость Мерседеса прорваться в пятерку будет не сложно а к Абу-Даби будет мотор с хорошим ресурсом.

Хэм лучше знает, что ему делать. Хотя бы в силу того, что восьмой год в теме. В следующем году вовсе 4 дрыгателя на 20 гонок предполагается, так что, учитывая фактически нулевую по километражу австралийскую гонку, с ресурсом запасец есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью видимо учитывает надёжность мерса, поэтому в конце не фиолетит как фет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повержен десятый "росберг" в сезоне.

Поздравляю! :cake: :good:

Осталось еще два...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю здесь уже занимались математикой... Я правильно понял, что Лью достаточно для победы в ЛЗ приехать дважды вторым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю здесь уже занимались математикой... Я правильно понял, что Лью достаточно для победы в ЛЗ приехать дважды вторым?

исход борьбы решит техника...но не думаю что Мерсу выгодно сливать пилота, у которого преимущество по победам В ХУДШЕМ СЛУЧАЕ 10:6...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...