Butt Опубликовано 03.11.2014 07:16 А мне американская гонка от Хэма не очень понравилась. Старт понравился, но доминирования за счет настроек не увидел, стабильного, уверенного темпа тоже. Не исключаю, что после обгона контролировал отрыв, так как износ резины большой и могло ее просто не хватить. Видимо стареет.. В нужный момент как черт из табакерки выскочил в лидеры и доехал первым под клетчатый флаг. Или мудреет. Может борется не за отдельные победы, а за чемпионат в целом. Старается сберечь машину. Бухгалтерит в общем.Но тем не менее, болел с победой! Упрочил положение, увеличил отрыв, а завершение сезона все ближе..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-maxim- Опубликовано 03.11.2014 07:20 Может борется не за отдельные победы, а за чемпионат в целом. Это пять! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 03.11.2014 07:25 Это пять!Пять или опять-двадцать пять увидим в Абу-Даби.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-maxim- Опубликовано 03.11.2014 07:28 Пять или опять-двадцать пять увидим в Абу-Даби.. 25 В Абу-Даби-маловато, а вот 36 самое оно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 03.11.2014 07:54 Вопрос: Чем же отличается вчерашняя ситуация от сегодняшней? У вас была проблема с машиной, но команда с ней разобралась. Но вы и себя вините в какой-то степени?Льюис Хэмилтон: За вчерашнее? Конечно! Дело было не только в тормозах, но ещё и в том, что я допускал ошибки в зонах торможения. Я тормозил на входе в поворот, начиная поворачивать слишком рано. И тогда я вспомнил свой предыдущий опыт, ведь раньше я дольше тормозил на прямой… С тормозами тоже была проблема, но команда её устранила, а я несколько изменил траектории прохождения поворотов, что также помогло беречь резину. Это позволило добиться улучшений во всех смыслах. Еще добавлю, что, все же, ошибался сам и проблемы с тормозами только усугубили ситуацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 03.11.2014 08:09 25 В Абу-Даби-маловато, а вот 36 самое оно.Зачем вы настраиваетесь на эти 36? Уж где-где, а в АД Льюис должен побеждать. Без оглядки на турнирную таблицу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-maxim- Опубликовано 03.11.2014 08:12 Зачем вы настраиваетесь на эти 36? Уж где-где, а в АД Льюис должен побеждать. Без оглядки на турнирную таблицу.Я настроен на 7 побед к ряду, но тут такое нельзя говорить))) Вернее можно, но по факту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 03.11.2014 08:14 http://youtu.be/6Cta68NdiRs Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelok Опубликовано 03.11.2014 08:15 Поздравляю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolek Опубликовано 03.11.2014 08:23 А мне американская гонка от Хэма не очень понравилась. Старт понравился, но доминирования за счет настроек не увидел, стабильного, уверенного темпа тоже. Не исключаю, что после обгона контролировал отрыв, так как износ резины большой и могло ее просто не хватить. Видимо стареет.. В нужный момент как черт из табакерки выскочил в лидеры и доехал первым под клетчатый флаг. Или мудреет. Может борется не за отдельные победы, а за чемпионат в целом. Старается сберечь машину. Бухгалтерит в общем.Но тем не менее, болел с победой! Упрочил положение, увеличил отрыв, а завершение сезона все ближе.....какой-то противоречивый пост у вас получился,не находите? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 03.11.2014 08:25 Я настроен на 7 побед к ряду, но тут такое нельзя говорить))) Вернее можно, но по факту.Факты таковы, что росберг не способен поддерживать темп Льюиса. Тут все говорят про то, что он сломался в спа, но мне более показательным кажется эпизод, произошедший в Японии, который остался незамеченным на фоне мрачной концовки гонки.С 16 по 23 круг Хэм шел впритык за росбергом. Темп был примерно одинаковый, отставание сокращалось совершенно мизерным образом, по десятке с круга. Я смотрел покруговки, и думал, что Льюису тут победа не светит, если он так и планирует тащиться за росбергом в его темпе. Однако на 23 круге в эфир пустили радиообмен:Tony Ross: Let us know on your scale how much you are pushing.Nico Rosberg: I’m flat out!И вот после этого отчаянного вопля "АЙМ ФЛАТАУТ!" я понял, что хоть этого и не видно по телевизионной картинке, но Льюис просто загнал росберга, и обгон неизбежен. Сразу после обгона нико начал терять по полторы секунды с круга, а хэм прибавил ЕЩЕ, и уехал в точку. Думаю как раз этот момент стал переломным в сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 03.11.2014 08:28 Всем привет!Всех с удачным выступлением Гонку пересмотреть стоит или знать результат достаточно (типа как в Сочи)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 03.11.2014 08:32 Всем привет!Всех с удачным выступлением Гонку пересмотреть стоит или знать результат достаточно (типа как в Сочи)?Нужно пересмотреть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-maxim- Опубликовано 03.11.2014 08:34 Всем привет!Всех с удачным выступлением Гонку пересмотреть стоит или знать результат достаточно (типа как в Сочи)?Я бы посмотрел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seffect Опубликовано 03.11.2014 08:42 Общественность озадачена: почему пилоты Mercedes были на одной стратегии? Возможно, другой подход к гонке мог бы помочь Нико Росбергу? Тото Вольфф ответил: стратегия была одна, потому что на данном этапе чемпионата Mercedes обеспечивает своим гонщикам равные условия.Если так продолжится... меньше вероятность того что Льюису опять как в Бахрейне придется обороняться...но еще и помешать так же может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 03.11.2014 08:45 какой-то противоречивый пост у вас получился,не находите?Для меня бухгалтерящий Хэм - это одно огромное противоречие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 03.11.2014 08:46 Вопрос: Будучи членом Стратегической группы, вы поддерживали правило двойных очков?Тото Вольфф: Я забыл об этом. Честно говоря, это было ошибочное решение. Мы недооценили его последствия. Почему-то все болельщики дооценили и сразу кричали, что оно вредит спорту, а они оказывается, недооценили...Еще не поздно его отменить, если не хотят чтобы Формула опростоволосилась и опозорилась, как дешевая мыльная опера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 03.11.2014 08:50 Общественность озадачена: почему пилоты Mercedes были на одной стратегии? Возможно, другой подход к гонке мог бы помочь Нико Росбергу? Тото Вольфф ответил: стратегия была одна, потому что на данном этапе чемпионата Mercedes обеспечивает своим гонщикам равные условия.Какая общественность? Пара тройка росбофилов и хемофобов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 03.11.2014 08:51 Почему-то все болельщики дооценили и сразу кричали, что оно вредит спорту, а они оказывается, недооценили...Еще не поздно его отменить, если не хотят чтобы Формула опростоволосилась и опозорилась, как дешевая мыльная опера.не поздно - в этом сезоне? не отменят а в будущем его и так уже не будет...кто-нибудь знает, можно ли из боксов остановить машину на трассе, без вмешательства пилота? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 03.11.2014 08:54 Почему-то все болельщики дооценили и сразу кричали, что оно вредит спорту, а они оказывается, недооценили...Еще не поздно его отменить, если не хотят чтобы Формула опростоволосилась и опозорилась, как дешевая мыльная опера. Отменить не отменят, но справедливо бы эти самые двойные очки начислять в случае финиша обоих претендентов на титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 03.11.2014 08:54 Но нужна уже думать об оставшихся гонках. Ситуация такая с двойными очками что Бразилия не решает ровным счётом нечего. Поэтому на Хэма я бы настоял на смене двигателя в с сборе и старте с пит-лейна. Учитывая скорость Мерседеса прорваться в пятерку будет не сложно а к Абу-Даби будет мотор с хорошим ресурсом.Хэм лучше знает, что ему делать. Хотя бы в силу того, что восьмой год в теме. В следующем году вовсе 4 дрыгателя на 20 гонок предполагается, так что, учитывая фактически нулевую по километражу австралийскую гонку, с ресурсом запасец есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor46 Опубликовано 03.11.2014 09:03 Лью видимо учитывает надёжность мерса, поэтому в конце не фиолетит как фет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 03.11.2014 09:10 Повержен десятый "росберг" в сезоне. Поздравляю! :cake: Осталось еще два... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Cochies Опубликовано 03.11.2014 09:32 Думаю здесь уже занимались математикой... Я правильно понял, что Лью достаточно для победы в ЛЗ приехать дважды вторым? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka Putinka Опубликовано 03.11.2014 09:34 Думаю здесь уже занимались математикой... Я правильно понял, что Лью достаточно для победы в ЛЗ приехать дважды вторым?исход борьбы решит техника...но не думаю что Мерсу выгодно сливать пилота, у которого преимущество по победам В ХУДШЕМ СЛУЧАЕ 10:6... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах