Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Пока все ржали над золочёной иконой - он хитро настроил болид на работу с резиной в гонке...

Чего в Бразилии нацепит, что бы отвлечь "интеллектуалов" от главного?..

Нико сказал, что просто Льюис нереально быстро адаптировался к другой резине, Нико сам адаптировался через 7-8 кругов после обгона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико сказал, что просто Льюис нереально быстро адаптировался к другой резине, Нико сам адаптировался через 7-8 кругов после обгона...

Настройки видимо были заточены под лёгкую машину...до второго пита неособо отрывались от массы и ливси...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико сказал, что просто Льюис нереально быстро адаптировался к другой резине, Нико сам адаптировался через 7-8 кругов после обгона...

Ерунда это все, Лью делал тоже самое после обгона, что и в 2012-ом, просто контролировал отрыв, если бы захотел, мог поднажать и уехать еще подальше, но решил оставить эту возможность на конец гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда это все, Лью делал тоже самое после обгона, что и в 2012-ом, просто контролировал отрыв, если бы захотел, мог поднажать и уехать еще подальше, но решил оставить эту возможность на конец гонки.

ну да, просто Нико смог ехать в темпе только спустя 7-8 кругов после обгона, Льюис за эти круги мог секунд 5 сделать, но решил беречь шины.

сейчас посчитал очки, по прошлой системе подсчета, вы думаете сейчас несправедливо? :D

по системе которая до 2010 года действовала - Льюис ведет в чемпионате на 3 очка после Остина 128 против 125 очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Можно"? Уже вовсю развиваю. :D

Стандартная благодарность команде за хороший болид, не больше.

с такой логикой ты не впишешься в формат участников)))

а где слаботекущий повседневный маразм? нееее... так не пойдет)))

в игнор лист))))) с последующим цитированием)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с такой логикой ты не впишешься в формат участников)))

а где слаботекущий повседневный маразм? нееее... так не пойдет)))

в игнор лист))))) с последующим цитированием)))

Пожалуй это слишком напряжно для 3-х часов ночи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй это слишком напряжно для 3-х часов ночи...

возможно... тогда для расслабона по пятьдесят за Льюиса и удачу ему через неделю

кстати всегда интересно читать твои сообщения - человека имевшего гоночный опыт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью то, похоже, серьезно повзрослел - не стал бросаться со старта в атаку на подбитом комплекте, спокойно держал отрыв до пита, одел свежую резину, подобрался неспешно и скушал Нико. Потом очень грамотно держал около 3 сек. до финиша. Как-то очень по-взрослому получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Хембри,

...теперь в борьбе за титул участвуют только два гонщика Mercedes, и скоро мы узнаем, кто же из них лучший!»

тугодум)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью то, похоже, серьезно повзрослел - не стал бросаться со старта в атаку на подбитом комплекте, спокойно держал отрыв до пита, одел свежую резину, подобрался неспешно и скушал Нико. Потом очень грамотно держал около 3 сек. до финиша. Как-то очень по-взрослому получилось.

В свое время Алонсо за это оклеймили бухгалтером:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что статистики немного.

32 победа, сравнялся с Алонсо. 10 победа в сезоне.Больше было только по 2 раза у Феттеля и Шумахера.по 11 и по 13 побед.5 победа подряд.Столько же было у Менселла,Кларка и Бребема.68 подиум, сравнялся с Баррикелло.14 подиум в сезоне. Рекорд.Столько же было у Проста в 88,Шумахера (01), Баррикелло в 04,Алонсо в 06.

Про подиум не верно. Шум в 2002 был на подиуме во всех гонках.

А гонок было 17.

Поздравляю вас ребята с победой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром еле проснулся, а надо было рано. Но оно того стоило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех с победой Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати подтверждается моя теория о частичном запрете переговоров.

Росберг еще дает бой в квалах, но в гонках без шансов. На квалу инфра о Хеме есть, на гонку уже не хватает.

P.S. Хотя может Хем и правда акценты сменил и гонки теперь в приоритете. Хотя как он мог настроится на гону, если практику запороли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь можно полностью менять всю СУ. Полностью. И стартовать в Бразилии с пита. олидов в пелетоне мало, меньше шансов что аутсайдер вьедет в бочину при обгоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был поллный контроль Льюсом хода всей гонки и как эпическое завершение это был обгон. Всех с победой!

Но нужна уже думать об оставшихся гонках. Ситуация такая с двойными очками что Бразилия не решает ровным счётом нечего. Поэтому на Хэма я бы настоял на смене двигателя в с сборе и старте с пит-лейна. Учитывая скорость Мерседеса прорваться в пятерку будет не сложно а к Абу-Даби будет мотор с хорошим ресурсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже скажу больше. Хем может в бразилии приехать третьим, при втором место в Абу-Даби. Побед у него все равно больше будет, даже если Абу-Даби за 2 считать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем черт не шутит - даёшь Люис вторую попытку чтоб выиграть гонку с пит-лейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико сказал, что просто Льюис нереально быстро адаптировался к другой резине, Нико сам адаптировался через 7-8 кругов после обгона...

просто кто-то перестал получать доступ к телеметрии (после Спа) и вот, ожидаемый слив в гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройки видимо были заточены под лёгкую машину...до второго пита неособо отрывались от массы и ливси...

Доктор Ливси? Я думал только я Рика так называю)))

Я убедился окончательно, что Росберг настраивается больше на квалу чем Льюис.Из своих 9 поулов(!) он реализовал только 2.(Монако,Германия). Человек практически регулярно сливается в гоночном темпе напарнику.Не знаю с чем это связано, может он рассчитывает, что так как лидер имеет преимущество раннего пит стопа, на этом отыгрывать за гонку 2,3 секунды, плюс у механиков Льюиса практически всегда пит стопы хуже.Не знаю как сейчас, но в первой половине сезона регулярно хуже были. Да пофиг на поулы,главное победы. Льюис еще и не сливается,учитывая 2 испорченные квалификации.

Антонио, я читал Андерсена, он говорит о том, что сейчас уже чуть ли не 99% инфы собрано до 1 практики.В условиях моделирования и симуляций роль практик снижается.

Вчера приятно удивили , питы быстрее Росба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор Ливси? Я думал только я Рика так называю)))

Вчера приятно удивили , питы быстрее Росба.

Вот кого он мне улыбкой напоминал!Только сейчас понял.

Питы были не быстрее на одном проиграл 0.1 на другом выиграли 0.1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кого он мне улыбкой напоминал!Только сейчас понял.

Питы были не быстрее на одном проиграл 0.1 на другом выиграли 0.1.

мне показалось что на первом 0.3 выиграли. хотя неважно, главное что без видимых задержек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...