phalanx Опубликовано 20.09.2014 11:54 Возможно, не достаточно прогреваются покрышки?Возможно, рукожопы из Мерседес ОМГ, руководствуясь принципом "Зе бест ор нафин" (в переводе на русский: "если и лажать с диким самовозом, то по-полной") опять что-то не так настроили, они ведь могут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 20.09.2014 12:00 Видели с каким азартом криворукие инвалиды набросились на машину? даже окончания практики не дождались, нужно верить в них! Они справятся! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 20.09.2014 12:08 Думаю там совокупность факторов, многие отмечают что все Мерседесы испытывают проблемыВопрос: Как вы прокомментируете итоги третьей тренировки?Эрик Булье: Сейчас главная проблема в том, что нам не удаётся прогреть шины до рабочих температур, даже когда мы активно атакуем.Объясни, каким именно образом? :blush:да легко, подвеска настроена на более низкую температуру дорожного полотна и воздуха, следовательно шины перегреваются, машина хуже едет по трассе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vova Turbo Опубликовано 20.09.2014 12:10 Блин никто не верит в Магию Льиса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 20.09.2014 12:15 Блин никто не верит в Магию Льиса здесь похоже, что оттолкнувшись от настроек Лью, команда бросилась тянуть скорость Росбергу, что и дало немцу улучшение. на Хэма же как-то вроде забили. такое уже было в МакЛарен в 2012-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 20.09.2014 12:18 Блин никто не верит в Магию Льиса да нет никакой магии Льюиса, лично я спокоен поскольку Льюису чтобы победить не нужна никакая магия... ему достаточно просто выложиться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 20.09.2014 12:20 Вопрос: Как вы прокомментируете итоги третьей тренировки?Эрик Булье: Сейчас главная проблема в том, что нам не удаётся прогреть шины до рабочих температур, даже когда мы активно атакуем.да легко, подвеска настроена на более низкую температуру дорожного полотна и воздуха, следовательно шины перегреваются, машина хуже едет по трассе...Буги, тут противоречие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 20.09.2014 12:21 Настройки были одинаковы у обоих.Падди сказалхм.. Падди сказал.. а что ему еще говорить? тогда в Маке тоже подобное говорили, а Лью возьми да выложи в твиттер телеметрию, из которой было видно противоположное. вот скажи, как это можно, чтобы у него единственного резалты стали не лучше (что в норме должно быть у всех команд от практики к практике), а хуже? причем, такое уже не в первый раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 20.09.2014 12:22 Тото Волков говорит, что все нормально. Все с разными режимами двигателя работали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 20.09.2014 12:23 действительно у всех мерсов результаты сегодня хужеСводная таблица свободных заездовhttp://www.f-1.ru/news/113763/может рено с фурами какую то хитрую картографию двигла придумали?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 20.09.2014 12:26 Буги, тут противоречиеты считаешь, что Маки и Мерседес - одна команда?нет противоречия, Мерсы настроились как надо, а Мак так как захотел Баттон.хм.. Падди сказал.. а что ему еще говорить? тогда в Маке тоже подобное говорили, а Лью возьми да выложи в твиттер телеметрию, из которой было видно противоположное. вот скажи, как это можно, чтобы у него единственного резалты стали не лучше (что в норме должно быть у всех команд от практики к практике), а хуже? причем, такое уже не в первый раз.думаю возможно Лью сэндбэгится действительно у всех мерсов результаты сегодня хужеСводная таблица свободных заездовhttp://www.f-1.ru/news/113763/может рено с фурами какую то хитрую картографию двигла придумали?!возможно чтобы мотор не насиловать мотористы Мерседеса попросили всех использовать дохлый режим пока жарко на трассе, в Квале и Гонке будет прохладнее для движка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 20.09.2014 12:30 Там было видно, что он проигрывал на прямых.Он с командой принял совместное решение снять новое заднее крыло, т.к. ему показалось, что новое не даёт сильной прибавки в скоростисмысл его твиттера был в том, чтобы показать, что его сливают в угоду Баттону. если бы это было его решение, то во всем таком насчет твиттера не было бы смысла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 20.09.2014 12:30 Тото Волков говорит, что все нормально. Все с разными режимами двигателя работали.Это не имеет значения да же елси правда.. Лью не сможет опередить Нико в квале.. Это анриал.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 20.09.2014 12:32 Это не имеет значения да же елси правда.. Лью не сможет опередить Нико в квале.. Это анриал..болеем, чтобы смог Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 20.09.2014 12:37 смысл его твиттера был в том, чтобы показать, что его сливают в угоду Баттону. если бы это было его решение, то во всем таком насчет твиттера не было бы смысла.да не было такого смысла, чего ты гонишь, Льюис просто хотел показать, что он не сам по себе такой медленный, а у этого есть причина и с одинаковой конфигурацией Дженсон его не обогнал бы в квале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 20.09.2014 12:40 Сам Хэмилтон описывал ситуацию следующим образом: «Мы опробовали новое крыло, но в 3-й сессии моя машина вела себя несколько нестабильно. В тот момент мы довольно заметно отставали от Red Bull и Ferrari, поэтому на нашей половине гаража было ощущение, что мы должны что-то предпринять для исправления ситуации.Это означало, что мы поставим крыло, которое использовалось в предыдущей гонке. Мне сказали, что разница между двумя версиями крыла предположительно не столь значительна, но оказалось, что мы заблуждались. Решение оказалось ошибочным, но мы его принимали вместе с командой»"мне сказали.." - в этом вся соль.да не было такого смысла, чего ты гонишь, Льюис просто хотел показать, что он не сам по себе такой медленный, а у этого есть причина и с одинаковой конфигурацией Дженсон его не обогнал бы в квале.да, да.. сначала был твиттер, потом большие проблемы в команде, о чем она промолчала, но не промолчал Баттон. а потом пошли размазывания от Лью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 20.09.2014 12:46 "мне сказали.." - в этом вся соль.да, да.. сначала был твиттер, потом большие проблемы в команде, о чем она промолчала, но не промолчал Баттон. а потом пошли размазывания от Лью.да ладно, выиграть там все равно было не судьба, Грожан все решил за нас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 20.09.2014 12:48 кстати, а ничего не слышно по поводу внезапно заглохшего движка на быстром (!) круге? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 20.09.2014 12:52 кстати, а ничего не слышно по поводу внезапно заглохшего движка на быстром (!) круге?Да, как-то все позабыли про эту новую вершину для Мерседес ОМГ. Вроде самовоз, куча конструкторов - а такое вытворяют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 20.09.2014 12:53 возможно чтобы мотор не насиловать мотористы Мерседеса попросили всех использовать дохлый режим пока жарко на трассе, в Квале и Гонке будет прохладнее для движка.я не про режим!я про картографию! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 20.09.2014 12:55 Про какие проблемы говорил Баттон?про то, НАСКОЛЬКО ВАЖНЫ и СЕКРЕТНЫ данные в телеметрии и почему ее нельзя выкладывать!я не про режим!я про картографию! я говорю, что клиенты Мерседеса были на щедящем режиме, а остальные - нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 20.09.2014 12:58 кстати, а ничего не слышно по поводу внезапно заглохшего движка на быстром (!) круге?На такое уже и внимания не обращают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 20.09.2014 13:05 РОсберг тренирует монаковские квалификационные приколы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 20.09.2014 13:13 что за чушь, зачем на сс выпускать?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seffect Опубликовано 20.09.2014 13:15 что за чушь, зачем на сс выпускать?!Потому что все на сс выходят, тут нет секунды преимущества. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах