Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Papaya

Ограничение радиопереговоров

  

135 голосов

  1. 1. Как Вы оцениваете введение ограничения радиообмена между гонщиком и командой?

    • Положительно, гонщик должен управлять системами болида без посторонней помощи
    • Положительно, это повысит интригу и зрелищность гонок
    • Положительно, это повысит ценность опыта и таланта гонщика
    • Положительно, в целом
    • Отрицательно, множество систем болида требуют помощи гоночного инженера
    • Отрицательно, теперь в трансляции будет меньше интересных переговоров
    • Отрицательно, это усложнит условия дебюта молодых гонщиков
    • Отрицательно, в целом
    • Нейтрально
  2. 2. Насколько действенным окажется ограничение?

    • Ограничение будет работать и изменит условия работы гонщиков
    • Ничего не изменится, команды легко прибегнут к зашифрованным переговорам
    • Стюарды будут часто закрывать глаза на нарушения директивы


Recommended Posts

на табличках пишут -0,5/+1,7 и тп

а не время круга соперника

продолжаешь!!!

свое время у него "на руле" есть! даже по секторам!

все остальное - производное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С разъяснениям все стало еще запутанней. :wacko:

Думаю мало придется спать ГИ и гонщикам перед ГП Сингапура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжаешь!!!

свое время у него "на руле" есть! даже по секторам!

все остальное - производное!

причем тут свое - ты выделил во втором случае пункт про время соперника

где тут время Боттаса на круге? - его можно будет Люису передавать по радио

BxQL1Z_CUAAxUJG.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут свое - ты выделил во втором случае пункт про время соперника

где тут время Боттаса на круге? - его можно будет Люису передавать по радио

BxQL1Z_CUAAxUJG.jpg

А что это за чувачки в самой нижней строчке? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взял первую попавшуюся картинку по запросу message board, а она из обсуждения в командном твиттере

это народ вот этого чувака дорисовал - хаммер тайм же)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоночный инженер, пожелавший остаться неназванным, рассказал Адаму Куперу, почему запрет на указания по радио больше всего отразиться на предстартовой процедуре, а гонщик станет похожим на слепого без собаки-поводыря. «Самая большая головная боль — это установочный круг. Чтобы болид прибыл на стартовое место в оптимальных условиях, управление двигателем, шинами, тормозами и сцепление требует огромного вмешательства инженеров. В это время пилот проделывает колоссальный объем работы. Никакие умственные способности этого не заменят, потому что мы все просчитываем в режиме реального времени. Если это исключить, то гонщик, в лучшем случае, провалит старт. А в худшем — не сдвинется с места». «Мы все, конечно, рады перестать „учить“ пилотов, но за один день это не делается».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старты превратятся в фарс..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по списку, теперь переговоры будут наполнены диалогами о личной жизни, где будет закодировано всё что можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь Кими выиграет все оставшиеся гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь Кими выиграет все оставшиеся гонки

Если, конечно, не упрётся в закрытую калитку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если, конечно, не упрётся в закрытую калитку.

В этом ему никакие радиопереговоры не могут помешать! :nono: :D

Где-то была статистика, сколько команды вообще говорят по тим-радио - Феррари там была оч далеко от лидеров(Мерседеса, само собой :bigwink: ). Хотя безусловно, не сам трындёж, а содержание решает.

Но В Синге будет забавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оказывается, это еще не все!

Кроме того, появились жесткие ограничения на сообщения на сигнальных таблицах.

кто что знает по этому поводу?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то же, что нельзя говорить по радио нельзя и писать на бордах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но В Синге будет забавно.

Не то слово :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом ему никакие радиопереговоры не могут помешать! :nono: :D

Где-то была статистика, сколько команды вообще шоворят по тим-радио - Феррари там была оч далеко от лидеров(Мерседеса, само собой :bigwink: ). Хотя безусловно, не сам трындёж, а содержание решает.

Но В Синге будет забавно.

то была статистика сообщений, попавших в трансляцию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если, конечно, не упрётся в закрытую калитку.

Навигатор в мобилу закачать и всё пучком будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то была статистика сообщений, попавших в трансляцию

Возможно. Стало быть, Фуры скушные, интересного не говорят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, по радио нельзя, на табличках нельзя, получается, что кто то должен бежать рядом и подсказывать! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на бегу подсказывать нельзя - The driver must drive the car alone and unaided

это из регламента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь Кими выиграет все оставшиеся гонки

Если сделает домашнее задание

Canada 16 Kimi Raikkonen Antonio Spagnolo - I don’t know what is ‘P4′?

Canada 16 Antonio Spagnolo Kimi Raikkonen - OK, so it’s 12 clicks on the ’10′-button, and four clicks on the ’1′-button.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тему :read:

Эзопов язык: новые приказы пилотам Формулы-1

http://www.championat.com/auto/article-205062-radioshifrovki-dlja-komand-i-pilotov-formuly-1.html?utm_source=owntraff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правило может быть и неплохое, (если вдуматься), но раздражает в этой ситуации не само правило, а то, каким образом ФИА меняет правила игры. В стиле российского законодательства последних лет - жили, жили вроде с этими радиопереговорами, никому они не мешали. И вдруг бац, посреди сезона, без обсуждения, без малейших слухов о том, что подобное изменение могут ввести, оно принимается в первом, втором и третьем чтении сразу. Если формуле-1 и нужен какой-то мораторий, так это на изменения любых правил и регламента в пределах одного сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маразм в самом жёстком разделении - это можно, это нельзя говорить, теперь надо будет всё слушать часами :) идиотизм же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ФИА думают каким запретом переплюнуть уродские носы, пока они на верном пути :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...