Перейти к контенту
Lonesome

Фелипе Масса

Recommended Posts

Пронзительная тишина становится совсем зловещей. Того и гляди, заиграет тревожная музыка.

И ведь действительно, когда наш Фелипе побеждал на не самой быстрой машине? Ответ прост - никогда. И даже более того, располагая быстрейшей машиной, он не всегда умел доехать даже до подиума. Вот так поворот. Внезапно. AlexBloody сыграл на обострение и не прогадал )))))

Совершенно верно. И даже когда наш Филип иногда побеждал на самых быстрых машинах, эти победы не заслуженны. Ибо тому есть очень много причин.

Думаю вы со мной целиком и полностью согласны. :trollface:

Изменено пользователем ORIS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это там довольны, что заполучили классного специалиста. Вилки - это работа. Сердце его - Феррари. :good:

Меня всегда веселили болельщики Феррари и Массы (одновременно). Феррари то место где он деградировал как гонщик. В Вильямс же подходящая для него атмосфера и Фил едет, может и не очень быстро, но вполне себе прилично. Не тот страшный случай с пружиной так его из Ферров гораздо раньше бы выперли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это там довольны, что заполучили классного специалиста. Вилки - это работа. Сердце его - Феррари. :good:

Продал сердце Феррари и себе искусственное поставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Параллельные реальности такие параллельные... :good:

А что не так? Шансы на победу были только при наличии проблем у Мерса. Не, я конечно всеми конечностями за, если Фил будет на верхней ступеньке на подиуме, но говорить о победе в доброй трети чемпа как-то слишком круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так? Шансы на победу были только при наличии проблем у Мерса. Не, я конечно всеми конечностями за, если Фил будет на верхней ступеньке на подиуме, но говорить о победе в доброй трети чемпа как-то слишком круто.

Я-то с тобой согласен, а вот в параллельных мирах все несколько по-другому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня всегда веселили болельщики Феррари и Массы (одновременно). Феррари то место где он деградировал как гонщик. В Вильямс же подходящая для него атмосфера и Фил едет, может и не очень быстро, но вполне себе прилично. Не тот страшный случай с пружиной так его из Ферров гораздо раньше бы выперли.

Масса состоялся как гонщик имеено в Феррари ,а не деградировал, если кто то думает что он блекло выглядел на фоне Алонсо, так там разные причины, другие на фона Алонсо смотрелись еще бледнее

пружина конечно повлияла на карьеру, но не это сыграло в его продлении контрактов , да и желающих особо не было на его место.... кроме, конечно молодо-зеленых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так? Шансы на победу были только при наличии проблем у Мерса. Не, я конечно всеми конечностями за, если Фил будет на верхней ступеньке на подиуме, но говорить о победе в доброй трети чемпа как-то слишком круто.

а какой трети речь: по(пере)смотри гонки в австрии, канаде, абу-даби.. Да, в канаде были проблемы у мерса, но речь шла о гонках, в которых Фелип мог, при отсутствии рокожопия и тугодумия отдельных представителей этой вилкиной команды рассчитывать на победу. Тебе что, расписать подробно перипетии тех гран-при, еще раз(или сам удосужишься хотя бы посмотреть), просто я это делал подробно по ходу того чемпионата. Мне несложно, если нужно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пружина конечно повлияла на карьеру

Ни на что она не повлияла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни на что она не повлияла.

пружина повлияла на сезон 2010 и повлияла существенно , но не более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пружина повлияла на сезон 2010 и повлияла существенно , но не более

а как она повлияла, может хоть кто-нить объяснит:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как она повлияла, может хоть кто-нить объяснит :D

В том то и дело,что реально никто не может объяснить,одни догадки ничем не обоснованные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как она повлияла, может хоть кто-нить объяснит:D

психологически, возможно. Самые большие минусы Фила именно в психологии, уверенности, стабильности. Пружина навряд ли ему помогла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

психологически, возможно. Самые большие минусы Фила именно в психологии, уверенности, стабильности. Пружина навряд ли ему помогла.

хочешь, я те открою глаза, как доморощенному вию, у любого спортсмена(в нашем случае, пилота) большой минус - это психология. Такая пружина никому бы не помогла, но от этого, Фелип хуже ездить не стал, реакцию не потерял. Так что, завязывайте писать тут лапшу о влиянии пружины. Честно, уже достало читать эту чушь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой трети речь: по(пере)смотри гонки в австрии, канаде, абу-даби.. Да, в канаде были проблемы у мерса, но речь шла о гонках, в которых Фелип мог, при отсутствии рокожопия и тугодумия отдельных представителей этой вилкиной команды рассчитывать на победу. Тебе что, расписать подробно перипетии тех гран-при, еще раз(или сам удосужишься хотя бы посмотреть), просто я это делал подробно по ходу того чемпионата. Мне несложно, если нужно..

Ну ты же не только об этих намекал. Эти ты упомянул, но намекнул, что список этот явно не полный.

Я то пересмотрю, обязательно, вот как закончу пересматривать чемпионаты с 2006 по 2013 (так, от нефиг делать), так и за 2014 возьмусь.

Ну ка расскажи мне в каком гран-при, команда Вильямс была сравнима по силе, скорости с командой Мерседес? ИМЕННО В ГОНКЕ!!!

Или за время пребывания в напарниках у Ф.Массы некоего пилота, за 5 лет, прониклись идеей -0.6 сек. с круга на любой машине?

Давай только без фанатизма. Я за Массу болею и мне приятно будет видеть его на верхней ступеньке пьедестала, но фантазировать на тему, вот если бы не команда, тогда ух... Перебор. Мерс был вне конкуренции и неоднократно, по ходу гран-при, "съедал" наш родной Вильямс, даже не замечаю кого проехал.

Можешь не стараться выкладывать, я начитался фантазий по ходу сезона, и после упомянутых тобой гран-при вчасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот когда посмотришь гонку(и), не протоколу, а реально, когда возьмешь потом в руки протокол, когда немного проанализируешь - вот тогда и заходи и скажи - вот я готов. А так эта беседа просто бессмысленна..типа я не помню вот, но я знаю потому как этого не могло быть, ну, или что-то вроде того. В общем, дерзай..смотри для начала :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот когда посмотришь гонку(и), не протоколу, а реально, когда возьмешь потом в руки протокол, когда немного проанализируешь - вот тогда и заходи и скажи - вот я готов. А так эта беседа просто бессмысленна..типа я не помню вот, но я знаю потому как этого не могло быть, ну, или что-то вроде того. В общем, дерзай..смотри для начала :gd:

Так, для начала.

Красота. Типично. Не ново.

Я сюда зайду ровно тогда, когда мне вздумается, а не когда меня пригласят или выдадут липовый сертификат о некоей готовности по версии кого-то.

Какая у тебя навязчивая идея всех отправлять на пересмотр гонок. Сам-то не задумывался над тем, чтоб пересмотреть, беспристрастно?

Конечно беседа бессмысленна, я уже понял. Ты же не сможешь найти ответ на вопрос "в каком гран-при, команда Вильямс была сравнима по силе, скорости с командой Мерседес?"

С чего ты взял что я чего-то не помню? Тебе так хочется? Ну пусть будет так.

И напоследок.

Беседа перестала быть интересной. Адью.

Изменено пользователем antidot_alf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И напоследок.

Беседа перестала быть интересной. Адью.

Да.

Я поначалу, думал что в ветке проблема с фобами и "гостями". Но пока тут вот с такими постами твой собеседник и еще пара персонажей, будут приходить и гадить.

Тот случай, когда еще пара таких друзей, и врагов не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петробрас то в коррупционном скандале погряз.Как бы не прилетела граната нашему Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петробрас то в коррупционном скандале погряз.Как бы не прилетела граната нашему Фелипе.

ветка Насра вроде в другом месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, для начала.

Красота. Типично. Не ново.

Я сюда зайду ровно тогда, когда мне вздумается, а не когда меня пригласят или выдадут липовый сертификат о некоей готовности по версии кого-то.

Какая у тебя навязчивая идея всех отправлять на пересмотр гонок. Сам-то не задумывался над тем, чтоб пересмотреть, беспристрастно?

Конечно беседа бессмысленна, я уже понял. Ты же не сможешь найти ответ на вопрос "в каком гран-при, команда Вильямс была сравнима по силе, скорости с командой Мерседес?"

С чего ты взял что я чего-то не помню? Тебе так хочется? Ну пусть будет так.

И напоследок.

Беседа перестала быть интересной. Адью.

Вопрос был изначально в другом, не то, где была вилка сравнима по скорости с мерседес. А еще раз, внимательнее вчитайся в эти слова:

Фелип еще в прошлом сезоне из-за криворукости и тугодумия отдельных полпредов, этой, с позволения сказать, команды, лишился, как минимум, одной победы, и это не на самой быстрой машине. Массе не обязательно нужна самая быстрая машина для того, чтобы побеждать, достаточно того, чтобы она было конкурентоспособна.

Ты же именно к этому прицепился.

И спросил:

Пардон, а где это он претендовал на победу? Хоть один разочек?

Ответ: Австрия, Канада, Абу-Даби.

Теперь еще раз вчитайся, из-за криворукости и тугодумия отдельных полпредов команды вилок Фелип лишился, как минимум одной победы. Еще раз, речь не шла о том, что вилка по скорости была сопоставима с мерседес. Для того, чтобы выиграть необязательно иметь под жопой лучшую машину, достаточно четко, ровно, слаженно реагировать на обстоятельства.

К примеру, где Масса мог победить. Канада, ну там просто элементарно, вовремя зазывать на пит-стоп и провести его нормально, без потерь по 6 секунд. Ты же не будешь спорить с тем, что в Канаде затупили с пит-стопом(ами) для Массы, и в результате он вместо того, чтобы после пит-стопа выйти перед Риккардо, или хотя бы рядом с ним(победителем той гонки, не на самой быстрой тачке(уточняю)), он вышел в середине и прошлось вновь пробиваться через толпу. И к чему это привело, что в конце Массе нужно было пройти пару РэД Буллов, которые несколько кругов атаковали Переса, были оба в зоне крыла, а значит Массе было еще сложнее атаковать, а до этого еще нужно было пройти Боттаса с Хюлькенбергом. Вот к чему провели: долгий первый пит-стоп, где было потеряно куча времени не только за счет того, что он был запорот механиками, но и по причине, что отбросило глубоко и пришлось пробиваться, а это время, ресурс шин.

А победа была там очень реальна, нужно было просто не тупить с пит-стопами и делать их вовремя. А темп гоночный позволял, достаточно даже глянуть кому принадлежит лучший круг..

Австрия: был выигран поул, был выигран старт, первый отрезок дистанции Масса лидировал, позади был Боттас,и этот паровозик ровненько ехал без каких-либо попыток атак со стороны Мерседес, дальше была консервативная стратегия, где после первого же пит-стопа Масса оказался на 4-ом месте. Просто отдали победу без борьбы. При этом никто не спорит, что потенциально мерседес там был быстрее, но все прокакали на первом же пит-стопе.

Абу-Даби, 31 круг, Гамильтон заезжает на последний пит-стоп, выезжает вторым, Масса лидирует в гонке, расстояние в секундном исчислении между ними - 15.1, 36 круг - 15.8, то бишь Массе даже уже на изношенном комплекте удавалось отыгрывать. И тут происходит довольно странное и непонятное на мостике, там выбирают какое-то тупейшее серединное решение, зазывают Массу тогда(43 круг), когда Гамильтон уже сократил отставание до 11 секунд. И в итоге после пит-стопа Массы между ними уже более 10 секунд... и за оставшиеся 13 кругов отыграть 10 секунд и потом еще и атаковать как-то не очень реально. В вилах приняли самое бестолковое решение, тут надо было, либо пробовать досидеть на этих шинах до конца, ведь подиуму Массы ничего не угрожало, либо заезжать в боксы тогда, пока еще Масса мог держать темп Гамильтона, то бишь на 38 круге(к примеру) и выехать за ним после пит-стопа на расстоянии не в 10.5 секунд, как это получилось, а в 6 секундах позади.

И теперь глянь сюда: где больше перспектив на успех:

1) выйти за лидером гонки в 6 секундах позади и имея в своем распоряжении 17-18 кругов, чтоб нагнать и попытаться обогнать.

2) пробовать доехать до финиша лидируя на тот момент, не заезжая на пит-стоп(учитывая что подиуму ничего не грозит)

3) сделать как выбрали вилки: выйти позади лидера, в 10.5 секундах позади и имея в своем распоряжении 13 кругов.

Еще один момент, Масса на первом отрезке на СС в Абу-Даби проехал 13 кругов, на загруженной машине, и держался в темпе мерседес.. Ну че, терь кумекай :)

Изменено пользователем The Undertaker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Фелипа сердце феррариста. :yes3:

Вилки - это работа. Сердце его - Феррари. :good:

Фелип еще в прошлом сезоне из-за криворукости и тугодумия отдельных полпредов, этой, с позволения сказать, команды, лишился, как минимум, одной победы, и это не на самой быстрой машине.

Почитал я всё это и хотел было возразить, но подумал-подумал да и согласился с автором. С каждым пунктом!

Прав The Undertaker: ловить Фелипе в Вильямсе нечего - сердце-то в Феррари оставил, а тут еще криворукие тугодумы этой, с позволения сказать, команды, выигрывать не дают... Помается бедняга еще сезон-другой, отдаст весь свой талант этим тугодумам, а они - неблагодарные - поматросят да и бросят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал я всё это и хотел было возразить, но подумал-подумал да и согласился с автором. С каждым пунктом!

Прав The Undertaker: ловить Фелипе в Вильямсе нечего - сердце-то в Феррари оставил, а тут еще криворукие тугодумы этой, с позволения сказать, команды, выигрывать не дают... Помается бедняга еще сезон-другой, отдаст весь свой талант этим тугодумам, а они - неблагодарные - поматросят да и бросят...

А я помню как вас Вилофанов предупреждали, что все вокруг будут виноваты, но только не филипок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ветка Насра вроде в другом месте

А, ну-ну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...