Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (25.08.2014 - 29.03.2015)

Recommended Posts

По всему что ходит в свободном доступе, контракт нормальный. Да и в конце концов с какой стати им пытаться избавляться от Кими ?

С результатов. Маттиаччи - не Доми, что с умилением наблюдал потуги Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С результатов. Маттиаччи - не Доми, что с умилением наблюдал потуги Массы.

Не вижу разницы, Маттиаччи с таким же умилением говорит о нем, как и Доми о Массе.

Вообще один в один. Никуда он не уйдет, если сам не захочет. А он не захочет.

Но такая дохлая лошадка дейсвительно не может тащить обоих.

Ал сильнее, ему и двигаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтедземоло получит почти 27 млн. евро отступных

Походу Феррари может и 3-х чемпионов мира прокормить, а мы тут их деньги экономим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аминь, чтобы все так и было :)

И нам хорошо, и Феррари будет довольна, и никто не станет чинить препятствий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ань, но ты бы хоть краткий релиз делала бы для нас ленивых :) :blush2:

Давай я.

Алонсо по прежнему главное действующее лицо на рынке пилотов и именно его решение сдерживает всех остальных.

Переход в МакЛарен выглядит логичным, в Феррари его может удержать только сентиментальность.

В Феррари вместо него придет Феттель.

В принципе Джо пишет что это лучший вариант для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ань, но ты бы хоть краткий релиз делала бы для нас ленивых :) :blush2:

В общем говорит, что если Феррари получить Феттеля (т.е. если он согласен ждать в Феррари пока они перестрояться и найдут путь к победам), они освободят Алонсо. Иначе они будут держать его до конца договора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай я.

Алонсо по прежнему главное действующее лицо на рынке пилотов и именно его решение сдерживает всех остальных.

Переход в МакЛарен выглядит логичным, в Феррари его может удержать только сентиментальность.

В Феррари вместо него придет Феттель.

В принципе Джо пишет что это лучший вариант для всех.

В общем говорит, что если Феррари получить Феттеля (т.е. если он согласен ждать в Феррари пока они перестрояться и найдут путь к победам), они освободят Алонсо. Иначе они будут держать его до конца договора.

Спасибо. Только получается, что главным на рынке является Феттель, а не Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Только получается, что главным на рынке является Феттель, а не Фернандо.

Все таки удержать Ала насильно Феррари не сможет, а Феттель к нему не пойдет.

Только при гарантированном уходе Ала, можно уговаривать Феттеля.

Но это не так уж и сложно в нынешней ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки удержать Ала насильно Феррари не сможет, а Феттель к нему не пойдет.

Только при гарантированном уходе Ала, можно уговаривать Феттеля.

Но это не так уж и сложно в нынешней ситуации.

Феттелю едва исполнилось 27. Он еще наверное хочет за титул побороться. Если уж не получится, то после 30 можно будет подумать и о заслуженном уходе в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттелю едва исполнилось 27. Он еще наверное хочет за титул побороться. Если уж не получится, то после 30 можно будет подумать и о заслуженном уходе в Феррари.

Команда дала Феттелю 4 титула. Теперь у нее новый герой, но это закономерно. Выбор между плавно перетекать на вторые роли в любимой команде (не умоляя достоинств Себа как пилота, но к этому все идет) и переходом в команду на первые роли с перспективой нового титула, ну и ЗП немалая, что тоже играет свою роль. Второе предпочтительнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки удержать Ала насильно Феррари не сможет, а Феттель к нему не пойдет.

Только при гарантированном уходе Ала, можно уговаривать Феттеля.

Но это не так уж и сложно в нынешней ситуации.

А если наоборот: получив предварительное согласие Себа, команда попросит Фернандо на выход, даже если он уходить не захочет. Ведь мы не можем точсно утверждать, что Фернандо хочет уйти из команды. Так что вопрос, кто первее: курица или яйцо, остается открытым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ... команда попросит Фернандо на выход, даже если он уходить не захочет.

Ууу, сейчас кто-то начнет всхлипывая заламывать себе руки и надрывом причитать: "Хавай, скорее бы уж Хавай!!!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тим-радио забанили. Заметили, что нарушает какой-то там член. Внезапно, после 100 лет:

Whiting wrote: “In order to ensure that the requirements [sic] of Article 20.1 of the F1 Sporting Regulations is respected at all times we intend to rigorously enfoce this regulation with immediate effect. Therefore no radio conversation from pit to driver may include any information that is related to the performance of the car or driver.

Никакие сообщения, которые содержать информацию о машине или гонщике. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тим-радио забанили. Заметили, что нарушает какой-то там член. Внезапно, после 100 лет:

Никакие сообщения, которые содержать информацию о машине или гонщике. :facepalm:

Стерильность сплошная. Надо еще и интерью гонщиков только по тексту, согласованном с ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тим-радио забанили. Заметили, что нарушает какой-то там член. Внезапно, после 100 лет:

Никакие сообщения, которые содержать информацию о машине или гонщике. :facepalm:

А поглядим что в итоге выйдет. Эх, вспомнить бы где читал, но попробую на досуге порыться.

В общем некотрые пилоты едут под беспрерывное бормотание своих инженеров, которые ведут их как слепых.

Но не Алонсо и вообще никто из старой школы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там с рестартами с места? Берни запретил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поглядим что в итоге выйдет. Эх, вспомнить бы где читал, но попробую на досуге порыться.

В общем некотрые пилоты едут под беспрерывное бормотание своих инженеров, которые ведут их как слепых.

Но не Алонсо и вообще никто из старой школы.

Зачем тогда держать армию инженеров в боксе? Чтобы смотрет как через минуту мотор взорвется и не сказать гонщику?

Идиотизм за идиотизмом и конца не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тогда держать армию инженеров в боксе? Чтобы смотрет как через минуту мотор взорвется и не сказать гонщику?

Идиотизм за идиотизмом и конца не видно.

Про движок идиотизм, но думаю что подобная инфа не будет под запретом.

Идиотизм это рассказывать пилотам как нужно проходить круг, в каком месте газ, где тормоз и так все 60-70 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тим-радио забанили. Заметили, что нарушает какой-то там член. Внезапно, после 100 лет:

Никакие сообщения, которые содержать информацию о машине или гонщике. :facepalm:

На русском :)

FIA запретила помощь пилотам по радио

Понравилось:

Кроме того, запрет не коснется и эмоциональных комментариев пилотов по ходу гонки, которые так радуют телевизионную аудиторию.

Так шта... радуемся, друзья! :clapping:На остальное пофиг.г.г :play_auto: :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про движок идиотизм, но думаю что подобная инфа не будет под запретом.

Идиотизм это рассказывать пилотам как нужно проходить круг, в каком месте газ, где тормоз и так все 60-70 кругов.

Вот-вот, если не умеют ездить или беречь резину, то пусть едут как умеют. А то даже смешно слышать все эти "да твой напарник даже не тормозит в этом повороте" или "чтобы сберечь резину отпускай газ в 3 повороте", или из свежего "мы не сказали на какую позицию поставить регулятор ЕРС и он проиграл 2 позиции на рестарте" )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того, запрет не коснется и эмоциональных комментариев пилотов по ходу гонки, которые так радуют телевизионную аудиторию.

Ну, да, цирком всегда рады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про движок идиотизм, но думаю что подобная инфа не будет под запретом.

Идиотизм это рассказывать пилотам как нужно проходить круг, в каком месте газ, где тормоз и так все 60-70 кругов.

Но там сказано "to the performance of the car".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...