Ferdi Опубликовано 02.02.2015 08:09 Сливают!!! :cray1: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 02.02.2015 08:14 Движок пишут звучит так же диковато, как и вчера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 02.02.2015 08:14 Эрик Булье: «Обязательно устраним проблемы, но не знаю, когда» Как и на тестах в Абу-Даби в ноябре прошлого года, возникли проблемы с электрикой, которые оказалось непросто устранить.Думаю, ко второму дню неполадки будут устранены, но могут возникнуть в другом месте. Важно действовать осторожно,потому что при устранении одной проблемы появляется другая. Обязательно разберемся, но не знаю, когда. http://www.sports.ru...1026952878.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 02.02.2015 08:14 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 02.02.2015 08:32 Выехал, и то хлеб. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 02.02.2015 10:20 http://#.#.#/news/id/18415Команда McLaren-Honda идёт на риск, используя абсолютно новые подходы и технологии в шасси MP4-30, чтобы добиться быстрого прогресса.Несмотря на неубедительный старт команды в первый день тестов в Хересе, когда Фернандо Алонсо смог проехать лишь шесть кругов, в коллективе из Уокинга полны позитива по поводу потенциала новой MP4-30.По словам руководителя команды Рона Денниса, в McLaren сделали основную ставку на скорость, а не на надёжность новой машины, что неизбежно приведет к проблемам на первых порах, однако в конце сезона такой подход может окупиться.«Некоторые технологии, используемые в силовой установке, являются абсолютно новыми – они нигде и никогда до этого представлены не были, - объясняет Деннис. - Эти новые открытия также несут в себе большую долю риска, с которым нам придётся иметь дело.Сейчас у нас есть проблемы, связанные с очень компактной структурой двигателя, но тесты для того и проводятся, чтобы найти решение».Технический анализ шасси McLaren MP4-30По словам Денниса, новое шасси является самой плотно укомплектованной машиной в истории команды.«Двигатель является неотъемлемой частью нашей философии по уменьшению размеров, - рассказал специалист. – В задней части шасси получилось невероятно компактным.Главный инженер Питер Продрому со своим подчинёнными в полной мере воспользовались преимуществами высокой точности изготовления деталей, превзойдя все предыдущие стандарты McLaren.Мы никогда ранее не достигали такого высокого уровня элегантности компоновки деталей задней подвески, тормозных конструкций и других элементов.Если вы отстаёте от соперников, вам необходимо двигаться быстрее, чем они, чтобы настичь их. Идём ли мы на риск? Определенно.Мы рискуем в плане применения новых технологий, но будем работать в этом направлении, чтобы получить преимущество.Вероятно, уйдёт две или три гонки на то, чтобы убедиться, что всё работает, как надо, и что мы на верном пути». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.02.2015 10:41 Ал, там негритенок рогами уперся, пошли к намНигга человек? Дарвин с тобой бы поспорил.п.3.5 обоим по баллу.Куда модераторы смотрят?Человека негритенком называют, это бан чистыйп.6.3 +1 балл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 02.02.2015 10:53 "What have I done?" - McLaren did just 6 laps on day one of testing while Ferrari did 60, with Vettel fastest. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 02.02.2015 11:52 что то ваш самовоз хромает на обе оси))) как с таким за титул бороться.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 02.02.2015 11:56 что то ваш самовоз хромает на обе оси))) как с таким за титул бороться....Скиллом Алонсо. Вот увидишь он это ведро опять на подиумы будет тащить.120% как никак Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 02.02.2015 11:58 Скиллом Алонсо. Вот увидишь он это ведро опять на подиумы будет тащить.120% как никакДжонни, ты опять все проспал. Алонсо уже не 120% выдаетАлонсо на данный момент выдает 300% на КК не хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spotter Опубликовано 02.02.2015 12:00 Скиллом Алонсо. Вот увидишь он это ведро опять на подиумы будет тащить.120% как никакДжонни, ты опять все проспал. Алонсо уже не 120% выдает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 02.02.2015 12:01 Джонни, ты опять все проспал. Алонсо уже не 120% выдаетВот же ж...извините Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 02.02.2015 12:02 Они почти у всех в игноре, зафиг квотируешь мусорные посты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 02.02.2015 12:02 Заметили как Баттон с тестов Алонсо начал сливать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 02.02.2015 12:05 Джонни, ты опять все проспал. Алонсо уже не 120% выдаетА какие свежие цифры? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 02.02.2015 12:21 Эрик Булье: "Машина в целом на ходу. Это просто вопрос времени, чтобы исправить маленькие сбои и проехать 60 кругов сегодня, что было бы неплохо."А Булье оптимист смотрю.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
90quattro Опубликовано 02.02.2015 12:22 У меня с Булье схожие мечты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 02.02.2015 12:23 А какие свежие цифры?Привет) 300% вроде уже, с прошлого года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 02.02.2015 13:19 Льюис Хэмилтон: «Деннис ни за что не подписал был контракт с Алонсо на один год»Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон сомневается, что в контракте Фернандо Алонсо с «Маклареном» есть пункт, позволяющий покинуть команду после одного сезона.В начале 2015 года исполнительный директор команды Тото Вольфф заявил, что Алонсо является главным альтернативным вариантом, если соглашение с Хэмилтоном не будет продлено.«Рон очень умный человек. Он ни за что не подписал был контракт с Алонсо на один год, «Хонда» тоже так не сделала бы», – цитирует Хэмилтона Motorsport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 02.02.2015 13:32 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 02.02.2015 13:43 антикризисное совещание) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.02.2015 13:44 Я бы для начала все зрители во главе с Алонсо выгнала из бокса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 02.02.2015 13:52 Кэп, я же не смогу выигрывать гонки на такой машине !Зато мы творим историю, сынок !#makehistory Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 02.02.2015 14:03 Кэп, я же не смогу выигрывать гонки на такой машине !Зато мы творим историю, сынок !#makehistory Да, из Лигенды да в Makehistory! Умеет чел устраиваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах