Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (25.08.2014 - 29.03.2015)

Recommended Posts

"Удержать Алонсо любой ценой" :D

140 миллионов? :unknw:

F1-HONDA-Yasuhisa-ARAI-Photo-Honda.jpg

Сто сорок пять!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркионне пообещал дать «Феррари» все, что необходимо с финансовой точки зрения для того, чтобы удержать Фернандо Алонсо от перехода в «Макларен». :think:

Это же каким надо быть хорошим психологом, чтобы топ-команда тебя так полюбила беззаветно!? И уверенным в себе! Ало просто чудовище в положительном смысле этого слова)))) Преклоняюсь!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же каким надо быть хорошим психологом, чтобы топ-команда тебя так полюбила беззаветно!? И уверенным в себе! Ало просто чудовище в положительном смысле этого слова)))) Преклоняюсь!)

Главный злодей всей Формулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же каким надо быть хорошим психологом, чтобы топ-команда тебя так полюбила беззаветно!? И уверенным в себе! Ало просто чудовище в положительном смысле этого слова)))) Преклоняюсь!)

Если результаты на трассе будут хуже, чем у напарника, никакая психология не поможет! Алонсо просто хороший пилот, психология здесь не при чем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эзопов язык: новые приказы пилотам Формулы-1

Как обойти новые правила ФИА по запрету на приказы прибавить газу или поберечь покрышки? Говорить по радио метафорами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если результаты на трассе будут хуже, чем у напарника, никакая психология не поможет! Алонсо просто хороший пилот, психология здесь не при чем!

мне кажется в нем что-то есть мистическое прям!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется в нем что-то есть мистическое прям!))

Ой,ой, ой! Парень просто "пашет" в полную силу + природный талант имеется, вот и вся мистика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой,ой, ой! Парень просто "пашет" в полную силу + природный талант имеется, вот и вся мистика!

Да я не спорю, я же не принижаю его мастерство! Молодец он!) Не нервничаем!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если результаты на трассе будут хуже, чем у напарника, никакая психология не поможет! Алонсо просто хороший пилот, психология здесь не при чем!

Хэму помогала, хотя он в топ-3 уже не был пол-десятилетия. Кубице помогала, хотя он 2 сезона из 3х партнёру проиграл. Так что пиар реально имеет огромное значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Dòminoe' timestamp='1410775193' post='6461593'.

Маркионне пообещал дать «Феррари» все, что необходимо с финансовой точки зрения для того, чтобы удержать Фернандо Алонсо от перехода в «Макларен». :think:

Маркионе - седовласый, облаченный властью и деньгами, мужчина в летах - как раз типаж, кхм...благлдетелей Ала. Замена Ботину нашлась!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется нечто подобного в эти выходные :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется нечто подобного в эти выходные :unsure:

Машина не так ускоряется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина не так ускоряется.

Все понимаю...ЕРС -некудышний,мотор,извиняюсь -говно,но все равно хочется :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашего вроде не учили как ездить.

Его Фанатик использовал в статье в качестве Доктора Зло с:

“Fernando is faster than you”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его Фанатик использовал в статье в качестве Доктора Зло с:

“Fernando is faster than you”.

Опять ? КТ не под запретом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Adam Cooper@adamcooperF1 3 мин.

The FIA has told teams that tech info is banned from pit boards as well as radio, and "any message that appears to be coded" is outlawed

Не только радио, но и таблички забанены, как и все сообщения, которые могут оказаться кодироваными.

Жить стало лучше, жить стало веселее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только радио, но и таблички забанены, как и все сообщения, которые могут оказаться кодироваными.

Жить стало лучше, жить стало веселее.

что даже "маммамия" кричать в эфир нельзя?... двадцатью разными интонациями? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что даже "маммамия" кричать в эфир нельзя?... двадцатью разными интонациями? :spiteful:

Не, выражать эмоции даже приветствуется, в то Ф1 вообще никто не будет смотреть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, выражать эмоции даже приветствуется, в то Ф1 вообще никто не будет смотреть!

Ну да, сейчас решили вернуть пилотам образ героев. И все ради популярности F1.

Но перед этим унизили Росберга, отчитали как школьника, предали гласности командное наказание.

Что совсем не героизирует пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, сейчас решили вернуть пилотам образ героев. И все ради популярности F1.

Но перед этим унизили Росберга, отчитали как школьника, предали гласности командное наказание.

Что совсем не героизирует пилотов.

Где Льюис, там всегда " предаются гласности" командные внутриусобчики. Пацан даже телеметрию в твиттере выкладывает, с ним " все тайное становится явным". Тоже род такого героизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как повлияет на гонки ограничение радиопереговоров?

Принятое на прошлой неделе решение ограничить радиопереговоры вызвало неоднозначную реакцию команд, гонщиков и журналистов. В своей колонке британский эксперт Джеймс Аллен рассуждает о влиянии этих поправок к спортивному регламенту на Гран При Сингапура.

Джеймс Аллен: «Выпущенная на прошлой неделе директива FIA, запрещающая радиообмен между пит-лейн и гонщиком важной для итогового результата информацией, вызвала большой интерес.

Сегодня FIA выпустила разъяснения по поводу запретов и разрешений, а бывший операционный инженер Force India и Williams Доминик Харлоу дал несколько комментариев по поводу того, как команды будут планировать работу, чтобы справиться с новыми правилами.

Среди ключевых областей, на которые распространяется запрет – информация о расходе топлива, настройках двигателя, коробки передач, дифференциала, сцепления, баланса тормозов и так далее. Команды не могут обмениваться с гонщиками кодированными сообщениями и отвечать на прямые вопросы гонщика, например: "Я использую правильные настройки крутящего момента?" Кроме того, появились жесткие ограничения на сообщения на сигнальных таблицах.

Разрешено давать гонщику информацию о стратегии, деталях круга, времени на секторах, результатах и отставании соперников, а также советовать атаковать и сообщать о соперниках, с которыми предстоит вести борьбу. Кроме того, можно давать кое-какие сведенья о безопасности, в частности, предупреждать о проколе, желтых флагах, несоблюдении границ трассы, проблемах с машиной и DRS.

Правила касаются всего гоночного уик-энда и распространяются на все время пребывания машины на трассе.

Итак, как это повлияет на первую гонку в Сингапуре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче на старте полный "финиш"...а в эфире тишина.... и "мертвые с косами стоят"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Настоящей головной болью для нас является прогревочный круг, – цитирует британский журналист Адам Купер неназванного представителя одной из команд. – Работу двигателя, шин, тормозов и сцепления необходимо контролировать, и чтобы машина приехала на стартовую решетку в оптимальном состоянии, требуется вмешательство инженеров.

В этот промежуток времени нагрузка на пилота действительно огромна. Насколько умен гонщик, в этот момент не имеет никакого значения, поскольку большинство настроек определяется по ходу этого круга в режиме реального времени. В лучшем случае мы увидим проваленные старты, в худшем – машины заглохнут на решетке. Если речь идет о первом варианте, то потенциально это приведёт к тому, что гонщики поменяются позициями после старта, а во втором случае мы столкнёмся с очень серьезными последствиями.

Думаю, мы все рады, что ограничен инструктаж гонщиков, но принятые меры оказались гораздо серьезней».

http://www.f1news.ru/news/f1-97606.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...