Barrett Опубликовано 15.09.2014 10:08 "Удержать Алонсо любой ценой" 140 миллионов? :unknw:Сто сорок пять!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 15.09.2014 10:12 Маркионне пообещал дать «Феррари» все, что необходимо с финансовой точки зрения для того, чтобы удержать Фернандо Алонсо от перехода в «Макларен». :think:Это же каким надо быть хорошим психологом, чтобы топ-команда тебя так полюбила беззаветно!? И уверенным в себе! Ало просто чудовище в положительном смысле этого слова)))) Преклоняюсь!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 15.09.2014 10:28 Это же каким надо быть хорошим психологом, чтобы топ-команда тебя так полюбила беззаветно!? И уверенным в себе! Ало просто чудовище в положительном смысле этого слова)))) Преклоняюсь!)Главный злодей всей Формулы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 15.09.2014 11:15 Это же каким надо быть хорошим психологом, чтобы топ-команда тебя так полюбила беззаветно!? И уверенным в себе! Ало просто чудовище в положительном смысле этого слова)))) Преклоняюсь!)Если результаты на трассе будут хуже, чем у напарника, никакая психология не поможет! Алонсо просто хороший пилот, психология здесь не при чем! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 15.09.2014 11:15 Эзопов язык: новые приказы пилотам Формулы-1Как обойти новые правила ФИА по запрету на приказы прибавить газу или поберечь покрышки? Говорить по радио метафорами! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 15.09.2014 11:16 Если результаты на трассе будут хуже, чем у напарника, никакая психология не поможет! Алонсо просто хороший пилот, психология здесь не при чем!мне кажется в нем что-то есть мистическое прям!)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 15.09.2014 11:28 мне кажется в нем что-то есть мистическое прям!))Ой,ой, ой! Парень просто "пашет" в полную силу + природный талант имеется, вот и вся мистика! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 15.09.2014 11:33 Ой,ой, ой! Парень просто "пашет" в полную силу + природный талант имеется, вот и вся мистика!Да я не спорю, я же не принижаю его мастерство! Молодец он!) Не нервничаем!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 15.09.2014 11:35 Если результаты на трассе будут хуже, чем у напарника, никакая психология не поможет! Алонсо просто хороший пилот, психология здесь не при чем!Хэму помогала, хотя он в топ-3 уже не был пол-десятилетия. Кубице помогала, хотя он 2 сезона из 3х партнёру проиграл. Так что пиар реально имеет огромное значение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 15.09.2014 11:37 [quote name='Dòminoe' timestamp='1410775193' post='6461593'. Маркионне пообещал дать «Феррари» все, что необходимо с финансовой точки зрения для того, чтобы удержать Фернандо Алонсо от перехода в «Макларен». :think:Маркионе - седовласый, облаченный властью и деньгами, мужчина в летах - как раз типаж, кхм...благлдетелей Ала. Замена Ботину нашлась! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 15.09.2014 11:39 http://youtu.be/WGjJ6OXf8DY Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 15.09.2014 13:47 Хочется нечто подобного в эти выходные :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 15.09.2014 13:49 Хочется нечто подобного в эти выходные :unsure:Машина не так ускоряется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 15.09.2014 14:05 Машина не так ускоряется.Все понимаю...ЕРС -некудышний,мотор,извиняюсь -говно,но все равно хочется :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 15.09.2014 14:05 http://www.f1fanatic.co.uk/2014/09/15/gain-lose-new-radio-rules/Нашего вроде не учили как ездить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 15.09.2014 14:43 Нашего вроде не учили как ездить.Его Фанатик использовал в статье в качестве Доктора Зло с:“Fernando is faster than you”. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 15.09.2014 14:51 Его Фанатик использовал в статье в качестве Доктора Зло с:“Fernando is faster than you”.Опять ? КТ не под запретом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 15.09.2014 15:06 Adam Cooper @adamcooperF1 3 мин.The FIA has told teams that tech info is banned from pit boards as well as radio, and "any message that appears to be coded" is outlawedНе только радио, но и таблички забанены, как и все сообщения, которые могут оказаться кодироваными.Жить стало лучше, жить стало веселее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy Опубликовано 15.09.2014 15:35 Не только радио, но и таблички забанены, как и все сообщения, которые могут оказаться кодироваными.Жить стало лучше, жить стало веселее.что даже "маммамия" кричать в эфир нельзя?... двадцатью разными интонациями? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 15.09.2014 16:28 что даже "маммамия" кричать в эфир нельзя?... двадцатью разными интонациями? Не, выражать эмоции даже приветствуется, в то Ф1 вообще никто не будет смотреть! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bol_Al Опубликовано 15.09.2014 17:17 Не, выражать эмоции даже приветствуется, в то Ф1 вообще никто не будет смотреть!Ну да, сейчас решили вернуть пилотам образ героев. И все ради популярности F1.Но перед этим унизили Росберга, отчитали как школьника, предали гласности командное наказание.Что совсем не героизирует пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 15.09.2014 17:34 Ну да, сейчас решили вернуть пилотам образ героев. И все ради популярности F1.Но перед этим унизили Росберга, отчитали как школьника, предали гласности командное наказание.Что совсем не героизирует пилотов.Где Льюис, там всегда " предаются гласности" командные внутриусобчики. Пацан даже телеметрию в твиттере выкладывает, с ним " все тайное становится явным". Тоже род такого героизма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 15.09.2014 20:04 Как повлияет на гонки ограничение радиопереговоров?Принятое на прошлой неделе решение ограничить радиопереговоры вызвало неоднозначную реакцию команд, гонщиков и журналистов. В своей колонке британский эксперт Джеймс Аллен рассуждает о влиянии этих поправок к спортивному регламенту на Гран При Сингапура.Джеймс Аллен: «Выпущенная на прошлой неделе директива FIA, запрещающая радиообмен между пит-лейн и гонщиком важной для итогового результата информацией, вызвала большой интерес.Сегодня FIA выпустила разъяснения по поводу запретов и разрешений, а бывший операционный инженер Force India и Williams Доминик Харлоу дал несколько комментариев по поводу того, как команды будут планировать работу, чтобы справиться с новыми правилами.Среди ключевых областей, на которые распространяется запрет – информация о расходе топлива, настройках двигателя, коробки передач, дифференциала, сцепления, баланса тормозов и так далее. Команды не могут обмениваться с гонщиками кодированными сообщениями и отвечать на прямые вопросы гонщика, например: "Я использую правильные настройки крутящего момента?" Кроме того, появились жесткие ограничения на сообщения на сигнальных таблицах.Разрешено давать гонщику информацию о стратегии, деталях круга, времени на секторах, результатах и отставании соперников, а также советовать атаковать и сообщать о соперниках, с которыми предстоит вести борьбу. Кроме того, можно давать кое-какие сведенья о безопасности, в частности, предупреждать о проколе, желтых флагах, несоблюдении границ трассы, проблемах с машиной и DRS.Правила касаются всего гоночного уик-энда и распространяются на все время пребывания машины на трассе.Итак, как это повлияет на первую гонку в Сингапуре? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 15.09.2014 20:18 Короче на старте полный "финиш"...а в эфире тишина.... и "мертвые с косами стоят".... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 15.09.2014 20:25 «Настоящей головной болью для нас является прогревочный круг, – цитирует британский журналист Адам Купер неназванного представителя одной из команд. – Работу двигателя, шин, тормозов и сцепления необходимо контролировать, и чтобы машина приехала на стартовую решетку в оптимальном состоянии, требуется вмешательство инженеров.В этот промежуток времени нагрузка на пилота действительно огромна. Насколько умен гонщик, в этот момент не имеет никакого значения, поскольку большинство настроек определяется по ходу этого круга в режиме реального времени. В лучшем случае мы увидим проваленные старты, в худшем – машины заглохнут на решетке. Если речь идет о первом варианте, то потенциально это приведёт к тому, что гонщики поменяются позициями после старта, а во втором случае мы столкнёмся с очень серьезными последствиями.Думаю, мы все рады, что ограничен инструктаж гонщиков, но принятые меры оказались гораздо серьезней».http://www.f1news.ru/news/f1-97606.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах