Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Андриус

Карлос Сайнс - младший

Recommended Posts

  В 01.06.2017 в 17:17, АгрегАтор сказал:

А Сайнс говорил, что даже возможно больше.

http://www.sport-express.ru/formula1/gp-russia/news/994657/

ЕМНИМ, Квят в той квале в Сочи ехал более чем в 2-х секундах впереди Сайнса.

Также Ферстаппен недавно не смог подобраться к круговому Грожану менее, чем на секунду...

А ты говоришь...

Покруговок с отрывами в сочинской квале мы сейчас вряд ли найдем, что об этом говорить. К тому же не совсем корректно, мягко говоря, сравнивать квальный круг и гоночный темп в Монако, где весь пелотон тошнит в трафике большую часть гонки.

  В 01.06.2017 в 17:17, АгрегАтор сказал:

Менее двух.

Для Монако видимо меньше. Не будем же мы считать Феттеля неумным парнем, который держался стабильно за Кими от сек. до двух.

  В 01.06.2017 в 17:22, ЮрТа сказал:

Спокойно ехал в каком темпе? В своем или в темпе гонщика впереди? Это к вопросу о темпе в трафике и на свободной трассе. 

К чему вопрос? Понятно, что Феттель мог бы ехать быстрее. А у нас речь шла не о темпе как таковом, а об износе шин в трафике в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все еще надеется на РБ

«Я буду продолжать делать свою работу, а потом посмотрим, как все получится, – цитирует AUTOSPORT.com Карлоса. – Я должен постараться для себя и показать RBR и всем остальным, что являюсь быстрым гонщиком, и что однажды они смогут рассчитывать на меня. Надеюсь, это произойдет в недалеком будущем».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.06.2017 в 17:36, andre сказал:

Покруговок с отрывами в сочинской квале мы сейчас вряд ли найдем, что об этом говорить. К тому же не совсем корректно, мягко говоря, сравнивать квальный круг и гоночный темп в Монако, где весь пелотон тошнит в трафике большую часть гонки.

Для Монако видимо меньше. Не будем же мы считать Феттеля неумным парнем, который держался стабильно за Кими от сек. до двух.

 

Вопрос имеет спорный характер и поэтому доточно сказать, кому было проще, тому, кто ехал на поношенном комплекте не в трафике или тому, кто на новом, но в трафике нельзя. На мой взгляд ситуации несколько уравниваются.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.06.2017 в 18:01, ZeusZee сказал:

Все еще надеется на РБ

«Я буду продолжать делать свою работу, а потом посмотрим, как все получится, – цитирует AUTOSPORT.com Карлоса. – Я должен постараться для себя и показать RBR и всем остальным, что являюсь быстрым гонщиком, и что однажды они смогут рассчитывать на меня. Надеюсь, это произойдет в недалеком будущем».

 

Не только РБ, самое лакомое место для пилотов команд средней группы будет возможное место в Феррари, думаю от Рено Сайнс тоже не откажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.06.2017 в 17:36, andre сказал:

К чему вопрос? Понятно, что Феттель мог бы ехать быстрее. А у нас речь шла не о темпе как таковом, а об износе шин в трафике в Монако.

Позвольте!  А зачем было покоцанные покруговки на свет божий вытаскивать? Чтобы показать темп Сайнса, едущего по чистой трассе, по сравнению с темпом Квята в трафике. Квят тоже, как и Феттель, мог ехать быстрее, это вроде  вам понятно и прекрасно видно на тех кругах, который вы предусмотрительно вырезали, т.к. они не вписываются в вашу теорию о днищенстве Квята. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.06.2017 в 18:01, ZeusZee сказал:

Все еще надеется на РБ

«Я буду продолжать делать свою работу, а потом посмотрим, как все получится, – цитирует AUTOSPORT.com Карлоса. – Я должен постараться для себя и показать RBR и всем остальным, что являюсь быстрым гонщиком, и что однажды они смогут рассчитывать на меня. Надеюсь, это произойдет в недалеком будущем».

Типичное "мягкое давление" в стиле " я лоялен к Вам, но могу и уйти в недалёком будущем". На данный момент - РБ самый реальный вариант, а вот после Хунгароринга начнут появляться и другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.06.2017 в 18:05, АгрегАтор сказал:

 

Не только РБ, самое лакомое место для пилотов команд средней группы будет возможное место в Феррари, думаю от Рено Сайнс тоже не откажется.

Цепляешься за единственный шанс для мастера-инструктора-молодняка в СТР, в случае ухода Карлоса? :D

  В 01.06.2017 в 18:13, ЮрТа сказал:

Позвольте!  А зачем было покоцанные покруговки на свет божий вытаскивать? Чтобы показать темп Сайнса, едущего по чистой трассе, по сравнению с темпом Квята в трафике. Квят тоже, как и Феттель, мог ехать быстрее, это вроде  вам понятно и прекрасно видно на тех кругах, который вы предусмотрительно вырезали, т.к. они не вписываются в вашу теорию о днищенстве Квята. 

 

Вас же не смущают покоцанные покруговки в соседней теме :smile: И если бы вы были более внимательны, то заметили, что я особо и не акцентировал внимание на том, что Сайнс был быстрее. И выше писал, что гоночный темп в Монако в ряде случаев вообще не показателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kovfun-barrios , какое мягкое давление на РБ? В РБ сейчас дрим-тим. И Сайнс туда может попасть лишь при условии, что кто-то из этой пары уйдет. А вероятность этого ухода 50%- как встреча динозавра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.06.2017 в 18:43, andre сказал:

Цепляешься за единственный шанс для мастера-инструктора-молодняка в СТР, в случае ухода Карлоса? :D

 

Не поверишь, в этом контексте, об этом вообще не думал, просто Сайнц понимает, что в РБ на следующий сезон никак не пробиться, вряд ли Матешиц с Марко кого-то в Феррари отпустит, так что Сайнц не прочь будет свалить куда-нибудь в команду получше. Хотя в итоге, думаю, продлят в СТР. Что касается пилотов в СТР, то ситуация плачевная, нет не в пилотах дело, а в самом принципе молодежной команды. Каждый год в эту команду претендовало два-три быстрых пилота. Сейчас же, второй год один кандидат - Гасли, и того запихали далеко-далеко. Я хоть и сопереживаю Квяту, но не понимаю почему здесь не сработала преемственность? Квят быстрый пилот, да это понятно, но зачем РБ держать его, если они уже выставили его из РБ? Деньги Акрониса? Ну это было бы смешно, это такой мизер по сравнению с капиталами команды. Жалость? У такой беспощадной политики по молодым пилотам, не верю. Опыт для борьбы за место в КК? Да фигня всё это, им лишний пяток лимонов ничего не даст, могут легко вернуть его, к примеру, ограничив бюджет команды. Если оба нынешних пилота покинут команду, не важно по каким причинам, то у РБ нет своих пилотов, которые полноценно заполнили оба места, так что можно быть уверенным, что в СТР останется кто-то из нынешней пары. И если ты считаешь, что я прям за то, чтобы это был Квят, то здесь совсем наоборот. Считаю, любая другая команда, помимо Заубера, лучшим вариантом продолжения карьеры.

Фигня политики РБ ещё в том, что из СТР пилоты никуда не переходят в другие команды. Их увольняют в тот момент, когда уже по сути все нормальные места в других командах заняты. В честность системы не верю ни на каплю. Для них свой имидж важнее судеб гонщиков. Они всё сделают, чтобы их пилоты не были быстрыми и конкурентоспособными в других командах. Поэтому они не отпустили Сайнса в Рено и не отпустили Квята в ФИ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.06.2017 в 19:28, АгрегАтор сказал:

 

Не поверишь, в этом контексте, об этом вообще не думал, просто Сайнц понимает, что в РБ на следующий сезон никак не пробиться, вряд ли Матешиц с Марко кого-то в Феррари отпустит, так что Сайнц не прочь будет свалить куда-нибудь в команду получше. Хотя в итоге, думаю, продлят в СТР. Что касается пилотов в СТР, то ситуация плачевная, нет не в пилотах дело, а в самом принципе молодежной команды. Каждый год в эту команду претендовало два-три быстрых пилота. Сейчас же, второй год один кандидат - Гасли, и того запихали далеко-далеко. Я хоть и сопереживаю Квяту, но не понимаю почему здесь не сработала преемственность? Квят быстрый пилот, да это понятно, но зачем РБ держать его, если они уже выставили его из РБ? Деньги Акрониса? Ну это было бы смешно, это такой мизер по сравнению с капиталами команды. Жалость? У такой беспощадной политики по молодым пилотам, не верю. Опыт для борьбы за место в КК? Да фигня всё это, им лишний пяток лимонов ничего не даст, могут легко вернуть его, к примеру, ограничив бюджет команды. Если оба нынешних пилота покинут команду, не важно по каким причинам, то у РБ нет своих пилотов, которые полноценно заполнили оба места, так что можно быть уверенным, что в СТР останется кто-то из нынешней пары. И если ты считаешь, что я прям за то, чтобы это был Квят, то здесь совсем наоборот. Считаю, любая другая команда, помимо Заубера, лучшим вариантом продолжения карьеры.

Фигня политики РБ ещё в том, что из СТР пилоты никуда не переходят в другие команды. Их увольняют в тот момент, когда уже по сути все нормальные места в других командах заняты. В честность системы не верю ни на каплю. Для них свой имидж важнее судеб гонщиков. Они всё сделают, чтобы их пилоты не были быстрыми и конкурентоспособными в других командах. Поэтому они не отпустили Сайнса в Рено и не отпустили Квята в ФИ. 

У РБ теперь сильный консультант по поиску молодых талантов, в лице Йоса Ферстаппена. Так что в светлом будущем молодежной программы можно не сомневаться :floxy: А если серьезно, то как мне представляется, для того, чтобы уйти от РБ нужна мощная поддержка, и по слухам она у Карлоса есть. И в случае ухода Сайнса, велика вероятность, что Квят останется. Действительно, кроме Гасли пока никого не наблюдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.06.2017 в 20:02, andre сказал:

У РБ теперь сильный консультант по поиску молодых талантов, в лице Йоса Ферстаппена. Так что в светлом будущем молодежной программы можно не сомневаться :floxy: А если серьезно, то как мне представляется, для того, чтобы уйти от РБ нужна мощная поддержка, и по слухам она у Карлоса есть. И в случае ухода Сайнса, велика вероятность, что Квят останется. Действительно, кроме Гасли пока никого не наблюдается.

Как будто РБ не может взять пилота со стороны.

Ни один пилот более трёх лет не задерживался в ТР, по тем или другим причинам. Так что контракт Сайнца со всеми опционами уже близится к завершению. И необходимо будет подписывать новый. Удержать Сайнца можно будет лишь тремя способами.

1) Очень солидное повышение зарплаты.

2) 99,9% гарантия места в РБ в 2019.

3) Оба вышеупомянутых пункта вместе.

 

Во всех остальных случаях Сайнц покинет "газировочных".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.06.2017 в 20:46, kovfun-barrios сказал:

Как будто РБ не может взять пилота со стороны.

Ни один пилот более трёх лет не задерживался в ТР, по тем или другим причинам. Так что контракт Сайнца со всеми опционами уже близится к завершению. И необходимо будет подписывать новый. Удержать Сайнца можно будет лишь тремя способами.

1) Очень солидное повышение зарплаты.

2) 99,9% гарантия места в РБ в 2019.

3) Оба вышеупомянутых пункта вместе.

 

Во всех остальных случаях Сайнц покинет "газировочных".

 

Сайнс "висел на волоске" от того будет ли он вообще в Ф1, поэтому контракт с системой РБ вряд ли подразумевает разрыв отношений по инициативе пилота. И поэтому покинет ли Карлос ТР на следующий сезон или нет, будет зависеть от РБ. Тем паче у них должен же быть гонщик на 18-19-ый на случай ухода кого-то из пары Рикк - Ферст, Квята они два раза в одну воду запускать не будут. Поэтому мне кажется для Карлоса уже готов контракт на продление, наобещают место в РБ в светлом будущем и подпишут. Думаю в РБ может быть "бзик" и Квята там ещё сезон "мариновать" могут. А кого может взять РБ со стороны, все перспективные под другими программами сидят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.06.2017 в 20:02, andre сказал:

У РБ теперь сильный консультант по поиску молодых талантов, в лице Йоса Ферстаппена. Так что в светлом будущем молодежной программы можно не сомневаться :floxy: А если серьезно, то как мне представляется, для того, чтобы уйти от РБ нужна мощная поддержка, и по слухам она у Карлоса есть. И в случае ухода Сайнса, велика вероятность, что Квят останется. Действительно, кроме Гасли пока никого не наблюдается.

 

Да не отпустит РБ Сайнса, не верю, кароч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.06.2017 в 06:30, Антидот сказал:

Да, да.

 

  В 01.06.2017 в 07:25, Feredir сказал:

А если Вы такие умные чего Вы в Макларене катаетесь? Алонсо

Отрадно, что мое сообщение безошибочно нашло своих "адресатов". А по "съезду" на графу "болеет за" могу сказать,

пилот, за которого я болею, все уже всем доказал. Признан лучшим абсолютным большинством лиц, имеющим к Формуле-1

непосредственное отношение. По сабжу... Карлосу еще предстоит доказывать, что он топ пилот. И это время не за горами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Юрич said:
Карлосу еще предстоит доказывать, что он топ пилот. И это время не за горами.

Посты набиваешь? Алонсо в этой теме оффтоп, по сабжу какая-то вода
Так кому Сайнс будет доказывать? Когда доказывать? Где доказывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.06.2017 в 20:46, kovfun-barrios сказал:

...

Во всех остальных случаях Сайнц покинет "газировочных".

И это будет правильный поступок. Зачем ему это газированное корыто, в котором уже есть первый номер.

Уже всем должно быть очевидно, что РБ залипнет на текущем уровне на годы, если не скатится еще ниже, когда Рено подтянет шасси. 

Началась следующая эпоха доминирования одной из команд, на этот раз с красными машинками, хоть Мерседесы продолжают высокомерно задирать нос.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.06.2017 в 05:43, ZeusZee сказал:

Так кому Сайнс будет доказывать? Когда доказывать? Где доказывать?

Кому-то он уже всё доказал по совместным выступлениям с неслабым напарником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.06.2017 в 06:30, Arazur сказал:

Кому-то он уже всё доказал по совместным выступлениям с неслабым напарником.

Лично мне будет очень интересно посмотреть как он поедет, когда пруха у него закончится, а у напарника наоборот начнется. Чисто для справедливости посмотреть на его реакцию, интервью и позицию руководства команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Arazur said:
Кому-то он уже всё доказал по совместным выступлениям с неслабым напарником.

Еще один пост про анонимусов. Ну либо ты троллишь Карлитофанов сравнением с Ферстаппеном. Результат которых, как говорится, налицо. Один в главной команде пьет шампанское на подиумах, Сайнс тошнит в фарм-тим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.06.2017 в 06:53, ZeusZee сказал:

Ну либо ты троллишь Карлитофанов сравнением с Ферстаппеном. 

Раскусил:trollface:

Политику в РБ никто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Arazur said:
Раскусил
Политику в РБ никто не отменял.

Да движение в этой ветке обусловлено лишь только наличием Квята в качестве тим-мейта. И чем меньше акцента в интервью у Квята, тем сильнее накал срача дискуссий. Была бы пара Вернь-Квят, здесь было три поста после гонки и два поста между гонками.
Уйдет Квят, останется Сайнс и придет Гасли, ты вспомнишь мои слова, здесь будет тихо как в теме Эриксона или Магнуссена. Вторая страница паддока , в подвале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.06.2017 в 07:03, ZeusZee сказал:


Да движение в этой ветке обусловлено лишь только наличием Квята в качестве тим-мейта. И чем меньше акцента в интервью у Квята, тем сильнее накал спача дискуссий. Была бы пара Вернь-Квят, здесь было три поста после гонки и два поста между гонками.

Только Квятофанам так и кажется, парайнойя во всей красе. И да, за ЖЭВа я топил так же, как и за Карлоса. Ещё до появления Квята в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Arazur said:
Только Квятофанам так и кажется, парайнойя во всей красе. И да, за ЖЭВа я топил так же, как и за Карлоса. Ещё до появления Квята в ф1.

Уточни про паранойю. Что кажется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.06.2017 в 07:17, ZeusZee сказал:


Уточни про паранойю. Что кажется?

Что вся активность в ветке благодоря Даниилу :). Вообще, отчасти Квятофаны сюда и приходят для провоцирования на неадекватные разговоры. никак не относящиеся к теме. Не все, естественно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Arazur said:
Что вся активность в ветке благодоря Даниилу :). Вообще, отчасти Квятофаны сюда и приходят для провоцирования на неадекватные разговоры. никак не относящиеся к теме. Не все, естественно.

Ну, я не квятофан, но у меня та же паранойя.
Я посмотрел твою регистрацию, ты должен помнить вдруг ожившую ветку Ковалайнена в свое время. И сабж в треуголке , с обращенного к которому поста, собственно и началась наша дискуссия, пришел сюда только из-за Квята.
Ну, а вниманию к теме своего пилота нужно только радоваться. Я вот был приятно удивлен, когда в тему Роберта за мной пришел cosmi с попыткой троллинга. В молодежках подобное редкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...