Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Андриус

Карлос Сайнс - младший

Recommended Posts

Очень жаль, что Карлос по скорости уступает Квяту, если бы не помощь команды, которая то и дело тормозит Даниила разными способами, пришлось бы Карлосу глотать пыль вместо Квята. Спасибо СТР, что они держат Квята у себя, никуда не отпускают, но и ехать не дают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, lcs-perm сказал:

А. Ну тогда да. Запутался.

Обидно просто. И сравнивать не с чем. Придется поверить Карлосу на слово

 

А про Q2 c Вандорном, там Сайнс все равно проходил дальше, так как сзади с потенциальным улучшением шли два пилота, а Сайнс был 8-ым на тот момент. Карлос не проходил дальше, если бы Вандорн ехал перед ним, а не после.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АгрегАтор сказал:

 

А про Q2 c Вандорном, там Сайнс все равно проходил дальше, так как сзади с потенциальным улучшением шли два пилота, а Сайнс был 8-ым на тот момент. Карлос не проходил дальше, если бы Вандорн ехал перед ним, а не после.

Да это то я понял. Я про сравнение результатов Дани и Карлоса, которого нас лишил Вандорн.

Просто хотелось бы понять, что Сайнс называет суперкругом. Но, увы, не в этот раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, denst сказал:

Очень жаль, что Карлос по скорости уступает Квяту,

2017-05-30_20-38-16.1496166021.png2017-05-30_20-38-54.1496166074.png2017-05-30_20-39-30.1496166102.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

2017-05-30_20-38-16.1496166021.png2017-05-30_20-38-54.1496166074.png2017-05-30_20-39-30.1496166102.png

А как же соседи, которые втирают про Квят быстрее, но ему все время что-то мешает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, denst сказал:

А как же соседи, которые втирают про Квят быстрее, но ему все время что-то мешает?

Квят быстрее Сайнса, но у него всегда трафик, выбирает стратегию, бережет мотор, Марко с пульта нажимает кнопку, и машина Даниила отказывается быть послушной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, АгрегАтор сказал:

 

:D Что это??? :D

Тоже, что и в теме по соседству, в твоем исполнении :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, andre сказал:

Тоже, что и в теме по соседству, в твоем исполнении :smile44:

46-25. Все очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, andre сказал:

Тоже, что и в теме по соседству, в твоем исполнении :smile44:

 

Гонки надо смотреть и анализировать, а не фигню писать.

Сайнса спереди никто не сдерживал, у Квята постоянно маячили, то Халк, то кто-то из ХААСов.

Круги 17-22 - это когда Халк "освободил" трассу для Квята и тот догонял и уперся в Магу. 

Круги 43-46 - это когда Мага "освободил" трассу для Квята и тот догонял и уперся в Гро. 

 

cdf6c619a41e77248bfad1cfeb3caf5b.jpg

 

А то, что у Сайнс темп не такой высокий был и УС ушатал довольно быстро и здесь хорошо видно.

 

096fa693616e16ad1ffc965b229636c5.jpg

 

До этого все 27 кругов быстрее Палмера был, как ты понимаешь, чуть ли не на секунду с круга в среднем.

У Палмера, как и у Сайнса трафика не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Карлосу рвать, когда Перес отвалился, а лидеров не догнать? Вот он и не рвал. И все равно 46-25.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, denst сказал:

Зачем Карлосу рвать, когда Перес отвалился, а лидеров не догнать? Вот он и не рвал. И все равно 46-25.

 

Бабушки на скамеечке и то дельнее рассуждают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, АгрегАтор сказал:

Гонки надо смотреть и анализировать, а не фигню писать.

Сайнса спереди никто не сдерживал, у Квята постоянно маячили, то Халк, то кто-то из ХААСов.

Круги 17-22 - это когда Халк "освободил" трассу для Квята и тот догонял и уперся в Магу. 

Круги 43-46 - это когда Мага "освободил" трассу для Квята и тот догонял и уперся в Гро. 

У Сайнса, впереди топы, шансов нет. Задача одна. Контролировать отрывы от тех, кто позади, с чем Карлос прекрасно справился. А ты на основании выдернутого десятка кругов сделал вывод, что Квят быстрее? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Однобокий анализ, в топку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

Бабушки на скамеечке и то дельнее рассуждают.

В словоблудии упражняться с тобой не собираюсь, иди в тему Квята, там оценят. Результат на табло. А ты дальше придумывай причины заторможенности торпеды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Тоже, что и в теме по соседству, в твоем исполнении :smile44:

Я не вижу смысла в этих спорах с болельщиками, либо фанатами Квята (или всеми вместе).  За все 23 ГП проведённые с Ферстаппеном, Сайнц набрал очков, в 2,82 (62 против 22) раза меньше, при 6 сходах Ферстаппена и 8 сходах Сайнца,  Ферстаппен само собой, показал себя  намного лучше, но Сайнцу было необходимо больше времени, чтобы освоиться в команде. Тем более, многие авторитеты из автогоночного мира сравнивали Макса с великими чемпионами, да и в РБ он катается на уровне Риккиардо, не уступая особо.

За 23 ГП проведённые с Квятом, у Сайнца с ним разница по зачётным баллам немного побольше, 67 и 8, при 4 сходах Сайнца и 6 у Квята, но вот множитель 8,375. При том, что Квят знал персонал команды, кроме 2-3 человек, которых наняли взамен уволившихся и адаптироваться ему легче было.

Пускай Квят и быстр на отдельных отрезках и вообще мастер агрессивной телеметрии №5, после гонщиков Мерседеса и Феррари, при разнице хотя бы в 3 раза по зачётным баллам, я бы ещё поверил, но ведь разница почти 8,5 раза! Какая разница, насколько он быстрее Сайнца в 2-х гонках из 20-и за сезон?  Ну будет и дальше что? Пусть и в других гонках он будет быстрее, но какой в этом смысл, если он даже на 8-е место не может приехать, за уже более, чем 3 года в ТР, в отличие от Сайнца и всех остальных гонщиков ТР, кроме  Скотта Спида (но американец ездил за ТР чуть более 1,5 лет, а не 3+), которому Тост по лицу двинул, по слухам.

Спорить об этом, лишь потеря времени. Все наглядно: при равных количествах ГП,  почти равном (8-6 и 6-4) количестве сходов, разница очков  между напарниками (62/22 и 67/8) составила 2,82 и 8,375 (8,375/2,82 = 2,97). 

 

Само собой, тут только о быстрых кругах и остаётся рассуждать, и хвастаться самой агрессивной телеметрией после  гонщиков Мерседеса и Феррари (но почему-то Сайнцы и Грожаны выдавливают с трассы а Пересы и Магнуссены стремятся обогнать при малейшей возможности, даже с 0,01% на успех)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, andre сказал:

У Сайнса, впереди топы, шансов нет. Задача одна. Контролировать отрывы от тех, кто позади, с чем Карлос прекрасно справился. А ты на основании выдернутого десятка кругов сделал вывод, что Квят быстрее? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Однобокий анализ, в топку.

 

Сам Сайнс перед гонкой напевал, что не собирается останавливаться на достигнутом, и то, что каждая отыгранная секунда на первом отрезке может решить окажется он в трафике или нет после своего пита. поэтому думать, что он тупо ехал в "режиме автобуса" неуместно

 

27 минут назад, denst сказал:

В словоблудии упражняться с тобой не собираюсь, иди в тему Квята, там оценят. Результат на табло. А ты дальше придумывай причины заторможенности торпеды.

 

46-25? Иди умойся.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, АгрегАтор сказал:

 Иди умойся.

Что больше аргументов нет? Это по конкретной гонке в монако было.

А так 25-4 в этом году и 42-4 в прошлом. Вот и весь сказ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, denst сказал:

Что больше аргументов нет? Это по конкретной гонке в монако было.

А так 25-4 в этом году и 42-4 в прошлом. Вот и весь сказ.

 

Ок, вижу ты супер аргументированный и эрудированный юзер. 46-25, что ты "пихаешь", что показывает? Элементарный вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, АгрегАтор сказал:

 

Гонки надо смотреть и анализировать, а не фигню писать.

Сайнса спереди никто не сдерживал, у Квята постоянно маячили, то Халк, то кто-то из ХААСов.

...

Вот что толку смотреть гонки и покруговки, дескать, вот тут он круг прошел быстрее? В СТР Квят не способен дать результат, хоть и бывает быстрее Сайнца. Да, все время что-то мешает, но с другой стороны, я даже не могу вспомнить гонки за прошедший год, где Квят потерял из-за проблем большие очки. Только в Австралии он мог приехать на 8-е место (и то при условии, что его бы не заставили вернуть позицию Карлосу), да и все. Карлос 11 раз заехал в топ-8 и 13 раз в очки. Квят 0 и 4 соответственно.

В прошлом году Квят вызывал сочувствие, хотя замена и полностью себя оправдала, но результаты в этом году не изменились: надо признать, Сайнц ему не по зубам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, =AG= сказал:

Вот что толку смотреть гонки и покруговки, дескать, вот тут он круг прошел быстрее? В СТР Квят не способен дать результат, хоть и бывает быстрее Сайнца. Да, все время что-то мешает, но с другой стороны, я даже не могу вспомнить гонки за прошедший год, где Квят потерял из-за проблем большие очки. Только в Австралии он мог приехать на 8-е место (и то при условии, что его бы не заставили вернуть позицию Карлосу), да и все. Карлос 11 раз заехал в топ-8 и 13 раз в очки. Квят 0 и 4 соответственно.

В прошлом году Квят вызывал сочувствие, хотя замена и полностью себя оправдала, но результаты в этом году не изменились: надо признать, Сайнц ему не по зубам.

 

Смотри итоговый табл, считай очки, Ф1 тебе и не нужна.

В 2015-ом Квята обвиняли за то что, не смотря на рез-тат, нет скорости, сейчас обвиняют за то, что, не смотря на скорость, нет результата. За что обвиняют, когда есть и скорость и рез-тат? А вспомнил - напарник ехал не в полную силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, andre сказал:

У Сайнса, впереди топы, шансов нет. Задача одна. Контролировать отрывы от тех, кто позади, с чем Карлос прекрасно справился. А ты на основании выдернутого десятка кругов сделал вывод, что Квят быстрее? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Однобокий анализ, в топку.

Андре опять в полете переобулся. Не так давно была слышна нам песня про "унылого доезжалу", а теперь просто - торопиться все равно было некуда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

Смотри итоговый табл, считай очки, Ф1 тебе и не нужна.

В 2015-ом Квята обвиняли за то что, не смотря на рез-тат, нет скорости, сейчас обвиняют за то, что, не смотря на скорость, нет результата. За что обвиняют, когда есть и скорость и рез-тат? А вспомнил - напарник ехал не в полную силу.

Ещё 2014-й забыли. Несмотря на лишний вес, и проблемы в квалах, Вернь 7 раз заехал в очки, из них трижды в топ 8. Квят 5 раз заехал в очки, и ни разу в топ-8. Как видим скорость не помогает, из этого и следует вывод, что не способен. Всегда чего-то не хватает.

15 минут назад, Hen Cerbin сказал:

Андре опять в полете переобулся. Не так давно была слышна нам песня про "унылого доезжалу", а теперь просто - торопиться все равно было некуда...

Нет. Это Монако, тут темп не показателен. Задача доехать до финиша, и не облажаться по тактике. У Карлоса может чуть раньше ушли шины, но он и нагружал их сильнее, был быстр в первой части гонки. Да и какие вообще могут быть претензии, когда Карлос завоевал максимально возможный результат для команды. Не смешите. Сейчас СТР могли бы за 4-е место бороться в КК, но с таким напарником как бы и пятое не уступить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, АгрегАтор сказал:

 

Ок, вижу ты супер аргументированный и эрудированный юзер. 46-25, что ты "пихаешь", что показывает? Элементарный вопрос.

С такими подколками, тебя, еще раз говорю, ждут в теме Квята.

Попробую в последний раз, хотя кроме смешков и подколок от тебя нечего ожидать, видимо.

46 кругов Карлос был быстрее.

25 кругов быстрее был Квят.

Это понятно, надеюсь? 

Далее, очень удобно взять круги, когда Квят был быстрее и обозвать их "по свободной трассе". На данном предположении сделать вывод, что Квят быстрее.

Почему при этом исключаются круги с 2 по 16, например, мне непонятно. Трафик это когда Перес за Квятом в конце, вот там не разгонишься. А 1,1 - 1,8 вполне можно скорость показывать.

 

П.С. Если желаешь петросянить, можешь игнорить и не отвечать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, denst сказал:

Далее, очень удобно взять круги, когда Квят был быстрее и обозвать их "по свободной трассе".

На, ознакомься - http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=982&graf=3&dr1=Daniil Kvyat&dr2=Nico Hulkenberg

 

33 минуты назад, denst сказал:

Почему при этом исключаются круги с 2 по 16, например, мне непонятно.

Что непонятного? Там Хюлькенберг был перед Квятом.

Как только Хюльк сошёл - до Магнуссена появился кусочек свободной трассы, и Квят поехал быстрее и Магги, и Грожана, и Сайнса. На 22-м круге Квят упёрся в Магнуссена, и темп опять упал.

 

40 минут назад, denst сказал:

А 1,1 - 1,8 вполне можно скорость показывать.

:DЭто как, круг догнать, следующий круг отстать?

Сейчас не те машины, чтобы можно было кучу кругов висеть непосредственно "на хвосте" - теряется прижим, убивается резина, перегревается СУ...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, denst сказал:

1) С такими подколками, тебя, еще раз говорю, ждут в теме Квята.

===

2) Попробую в последний раз, хотя кроме смешков и подколок от тебя нечего ожидать, видимо.

46 кругов Карлос был быстрее.

25 кругов быстрее был Квят.

Это понятно, надеюсь? 

===

3) Далее, очень удобно взять круги, когда Квят был быстрее и обозвать их "по свободной трассе". На данном предположении сделать вывод, что Квят быстрее.

===

4) Почему при этом исключаются круги с 2 по 16, например, мне непонятно.

===

5) Трафик это когда Перес за Квятом в конце, вот там не разгонишься. 

===

6) А 1,1 - 1,8 вполне можно скорость показывать.

 

П.С. Если желаешь петросянить, можешь игнорить и не отвечать. 

 

1) Ничо, не сахарный... я разберусь, где меня ждут.

===

2) Какие подколки? Я просто ржу в полный голос.

Соотношение 46 - 25 ты пихал якобы каким-то аргументом, важным, что он показывает?

===

3) Удобно взять пирожок с полочки, а это достоверные данные доступные в сети, которые нужно проанализировать.

===

4) Квят уперся в Халка, который его сдерживал, что тут непонятного?

===

5) Не только, там просто разница в шинах и темпе куда более очевидная.

===

6) Пффф, можно это сколько? Вам не нравится Квят, посмотрите на Хэмильтона.

Сравнение гонщиков Lewis Hamilton VS Daniil Kvyat Гонка  Гран При Монако 2017 (ссылка)

Он тоже ехал 1,1 - 1,8 от Квята и что-то темп его никак не выходил из 1:17, как только Квята отправили в боксы - 1:16.5, 1:16.3 несколько кругов. Вот это настоящий темп, с которым мог ехать.

 

PS: Я показываю реальное положение вещей по гоночному темпу в конкретном гран при.  Петросянишь ты со своим 46-25, и андрюша с количеством набранных очков в гонке и по сезону, которые я и НЕ оспаривал. Доходит, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...