Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Андрей Николаевич

Эстебан Окон

Recommended Posts

Не совсем понял почему Массу не штрафанули за выдавливание Окона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Xodus сказал:

Не совсем понял почему Массу не штрафанули за выдавливание Окона.

Пожалели старого незрячего бразильского старика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.09.2017 в 17:15, andre сказал:

Великолепный ответ, и постановка цели и полная безопасность относительно заявленных сроков:crazy:

По гонке, что называется не с той ноги встать.. Через неделю есть шанс отыграться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока чертовски хорош ваш парень. 14 из 15 гонок в очках - это мощно.

Представляю, как однажды будут срать кирпичами фаны условного Ферстаппена/Леклера/Вандорна, когда Окон станет чемпионом, обойдя их всех за счёт стабильности и при этом имея 1-2 победы за сезон)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:

Пока чертовски хорош ваш парень. 14 из 15 гонок в очках - это мощно.

Представляю, как однажды будут срать кирпичами фаны условного Ферстаппена/Леклера/Вандорна, когда Окон станет чемпионом, обойдя их всех за счёт стабильности и при этом имея 1-2 победы за сезон)

Ну или будет новая строчка в статистике чемпион без побед, у Пике или Росберга в начале 80 вроде же была 1 победа в чемпионский год, но конечно сейчас при начислении очков разница между 1 и 2 местом больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Didi сказал:

Там вроде в коробку попал, какой у него был выбор? 

Ну как какой: Перес или Масса.

И Эстебан проявил себя как хороший командный игрок: выбрал правильно с точки зрения интересов команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:

Пока чертовски хорош ваш парень. 14 из 15 гонок в очках - это мощно.

Представляю, как однажды будут срать кирпичами фаны условного Ферстаппена/Леклера/Вандорна, когда Окон станет чемпионом, обойдя их всех за счёт стабильности и при этом имея 1-2 победы за сезон)

Но-но, сначала Хюлькенберг должен взять титул, ни разу не побывав на подиуме! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, jals сказал:

Не считая старта, отлично проехал всю гонку на одном комплекте софта

Кстати, не очень понял, к чему этот мазохизм. Ждал, что Окону поставят СС кругов за 15 до финиша. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Кстати, не очень понял, к чему этот мазохизм. Ждал, что Окону поставят СС кругов за 15 до финиша. 

Ага, вообще не понятно чем думали на мостике. На мягких он бы как минимум вернулся на 10 строчку под финиш, а то и с Вильямсами поборолся..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Silent dream сказал:

Ага, вообще не понятно чем думали на мостике. На мягких он бы как минимум вернулся на 10 строчку под финиш, а то и с Вильямсами поборолся..

Ну, в принципе понятно, чем думали на мостике. Эстебан и так ехал в темпе тех, с кем боролся, и претендовал на очки. Зачем что-то делать, если и так вроде неплохо, а действие может только всё испортить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая интересная статистика)

 

В Японии Окон может повторить рекорд Чилтона

Цитата

В середине сезона 2016-го года Эстебан Окон дебютировал в Формуле 1, и с тех пор он финишировал во всех 24-х гран-при, в которых участвовал. Если в Японии Окон сможет финишировать, то он повторит рекорд Макса Чилтона.


Чилтон не блистал результатами, но он выступал очень стабильно. Только в 26-й гонке он сошел – Макс столкнулся со своим напарником Бьянки.

Надеюсь рекорд Чилтона будет превзойдён Эсте. Болеем! :metalhead:

Будет Окон самым популярным доезжалой. Тоже повод для гордости :smile200:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

Какая интересная статистика)

 

В Японии Окон может повторить рекорд Чилтона

Надеюсь рекорд Чилтона будет превзойдён Эсте. Болеем! :metalhead:

Будет Окон самым популярным доезжалой. Тоже повод для гордости :smile200:

Нормально, сколько очков Чилтон надоезжал за эти гонки и сколько Эсте))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Silent dream сказал:

Нормально, сколько очков Чилтон надоезжал за эти гонки и сколько Эсте))

:facepalm: У Чилтона лучший результат в карьере Ф1 - 13 место на финише гонки)

Хорошее сравнение Маруси, с ФИ - однозначно (уверенно) 4-й командой сезона 2017))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, andre сказал:

:facepalm: У Чилтона лучший результат в карьере Ф1 - 13 место на финише гонки)

Хорошее сравнение Маруси, с ФИ - однозначно (уверенно) 4-й командой сезона 2017))

Я же скобку-смайлик поставил:rolleyes: Имел в виду, что доезды Эсте практическую пользу принесли команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Silent dream сказал:

Я же скобку-смайлик поставил:rolleyes: Имел в виду, что доезды Эсте практическую пользу принесли команде.

О том и речь. Доезды Окона те же, что и у Чилтона.

И только уровень, и надежность машины позволяют без проблем заезжать в очки.

Очки - позволяют получать высокие оценки, продолжая оценки будущей звезды.

Как-то не очень убедительно :smile71:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

О том и речь. Доезды Окона те же, что и у Чилтона.

И только уровень, и надежность машины позволяют без проблем заезжать в очки.

Очки - позволяют получать высокие оценки, продолжая оценки будущей звезды.

Как-то не очень убедительно :smile71:

В общем хотел сказать, что доезды Окона не просто доезды сами по себе, но еще и с приятным бонусом - очками для себя любимого и для команды) В этом плане рекорд Чилтона будет перебит с пользой)) Согласен, что техника несоизмеримая у них была, но Ф1 такой вот вид спорта неравный. Да и не думаю, что Окон ставит любой ценой цель доезжать)) Такие зарубы с Пересом, что болиды надвое должны ломаться, а он все едет. Крепкое шасси у ФИ в этом году:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Silent dream сказал:

В общем хотел сказать, что доезды Окона не просто доезды сами по себе, но еще и с приятным бонусом - очками для себя любимого и для команды) В этом плане рекорд Чилтона будет перебит с пользой)) Согласен, что техника несоизмеримая у них была, но Ф1 такой вот вид спорта неравный. Да и не думаю, что Окон ставит любой ценой цель доезжать)) Такие зарубы с Пересом, что болиды надвое должны ломаться, а он все едет. Крепкое шасси у ФИ в этом году:rolleyes:

Не знаю, может и ошибаюсь в своих личных ощущениях, оценках Окону.

Вот например Вандорн, благодаря своим гонкам вызывал ощущение ... будущего топ-пилота в F1.

У Окона ещё с молодёжки статистика "доезжалы" (ГП3. Причем было это аж в далеком 2015-м).

С приходом в Ф1, ощущение особо не меняется, начиная со слива в квалах Верляйну в Заубере, и продолжая заметный проигрыш в квалах Пересу. Зарубы с Пересом? Факт в том, что ни к чему хорошему, они (зарубы) не приводят. Приводят лишь к потере результатов гонок. Своих, напарника, команды. А ведь причина всё в том же ... привычка доезжать. Стиль гонщика, который изменить крайне трудно. Потому большие сомнения в дальнейших ярких (чемпионских) перспективах Окона в F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, andre сказал:

Не знаю, может и ошибаюсь в своих личных ощущениях, оценках Окону.

Вот например Вандорн, благодаря своим гонкам вызывал ощущение ... будущего топ-пилота в F1.

У Окона ещё с молодёжки статистика "доезжалы" (ГП3. Причем было это аж в далеком 2015-м).

С приходом в Ф1, ощущение особо не меняется, начиная со слива в квалах Верляйну в Заубере, и продолжая заметный проигрыш в квалах Пересу. Зарубы с Пересом? Факт в том, что ни к чему хорошему, они (зарубы) не приводят. Приводят лишь к потере результатов гонок. Своих, напарника, команды. А ведь причина всё в том же ... привычка доезжать. Стиль гонщика, который изменить крайне трудно. Потому большие сомнения в дальнейших ярких (чемпионских) перспективах Окона в F1.

Ну это не знаю, за началом карьеры Окона не следил..

А разве зарубы с напарником и привычка доезжать могут сосуществовать вместе? Или я сам термин не понимаю? Я под доезжалой понимаю эдакого вторикеллу, который за неимением скорости просто избегает любых острых ситуаций ради стабильного, но невысокого результата..:dntknw:Окон если бы не лез в атаки на Переса, то да, лично я бы ему спасибо сказал, возможной победы лишил команду в Баку.. 

А насчет ощущений, ну пока да, мне самому Вандорн по ощущениям видится более крепким пилотом. Но Окон помоложе, еще может прогрессировать. Пересу уступает в квалах, хотя Перес тот еще квалифаер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, andre сказал:

А ведь причина всё в том же ... привычка доезжать.

причина аварий  в привычке доезжать... это гениально))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел его сезон в трехе. с огоньком гонял и с Максом неплохо рубился. может и были предпосылки к доезду, но не столь явные.

когда что-то пошло не так?

кстати читать его интервью обожаю. пожалуй интереснее всех говорит в паддоке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Silent dream сказал:

А разве зарубы с напарником и привычка доезжать могут сосуществовать вместе?

 

14 минут назад, jurykovalev сказал:

причина аварий  в привычке доезжать... это гениально))

Блин, да вы не поняли. У ярких гонщиков, которые действуют на максимуме, долгое время, с моложежек ... да, разумеется есть косяки, и это нормально. Но. С опытом этой борьбы на трассе, приобретается умение выполнять всё чисто. Косяки сводятся к минимуму. И это умение сократить косяки до минимума в плотной борьбе, приводит к чемпионскому потенциалу, и и итоге к результатам.

Доезжалы - они просто не умеют бороться чисто. А в Ф1 это нужно, ибо быстро отправят в запас ... В тоже время, когда не очень получается бороться чисто, то приводит к потере результатов гонок. Потеря результатов гонок приводит к прессингу, психологическим проблемам. А это приговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Клюйверт сказал:

смотрел его сезон в трехе. с огоньком гонял и с Максом неплохо рубился. может и были предпосылки к доезду, но не столь явные.

когда что-то пошло не так?

На мой взгляд, АРТоПремаВозища - абсолютное зло молодёжных формул.

У Окона титулы - с зашкаливающим количеством вторых мест в гонках. Рекордсмен. Да, очень сильная сторона Окона - стабильность. Один из лучших, если не самый лучший. Но ...  показательна тошнотворная статистика гонок. И имея титулы .. в Ф3 2014 круче смотрелся Макс. В ГП3 круче смотрелся Гьотто.

АРТоПремаВозы - позволяют зарабатывать титулы особо не напрягаясь, за счет доминирования машины (общей стабильностью, отсутствие провалов, тех. проблем машины). Позволяет бухгалтерить, зная, что при стабильности, результат будет так или иначе.

Леклер - титул в АРТ ГП3, теперь Према Ф2. В ГП3 наблюдались периодические бухгалтерские гонки, которых было достаточно для того, чтобы заработать титул, заработать необходимые очки на СЛ. В Ф2 будет титул, но наблюдаются проблемы (сходы, потеря результатов гонок) в случаях плотной борьбы, и необходимостью прорываться. Как пойдёт в Ф1, трудно сказать, ибо стиль доезжалы не будет работать в Ф1, по той простой причине, что не будет доминирующего самовоза.

Норрис - вот пожалуй про него нельзя сказать, что замечен бухгалтерский стиль, и в гонках Ф3 способен демонстрировать яркие прорывы, даже без очевидного преимущества машины. Но на Ландо нужно (очень не исключено) посмотреть ещё в Ф2. Конечно, если сядет в доминирующую Према, то выводы будет сложно сделать, ибо там пропасть в уровне машины над соперниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, andre сказал:

На мой взгляд, АРТоПремаВозища - абсолютное зло молодёжных формул.

У Окона титулы - с зашкаливающим количеством вторых мест в гонках. Рекордсмен. Да, очень сильная сторона Окона - стабильность. Один из лучших, если не самый лучший. Но ...  показательна тошнотворная статистика гонок. И имея титулы .. в Ф3 2014 круче смотрелся Макс. В ГП3 круче смотрелся Гьотто.

АРТоПремаВозы - позволяют зарабатывать титулы особо не напрягаясь, за счет доминирования машины (общей стабильностью, отсутствие провалов, тех. проблем машины). Позволяет бухгалтерить, зная, что при стабильности, результат будет так или иначе.

Леклер - титул в АРТ ГП3, теперь Према Ф2. В ГП3 наблюдались периодические бухгалтерские гонки, которых было достаточно для того, чтобы заработать титул, заработать необходимые очки на СЛ. В Ф2 будет титул, но наблюдаются проблемы (сходы, потеря результатов гонок) в случаях плотной борьбы, и необходимостью прорываться. Как пойдёт в Ф1, трудно сказать, ибо стиль доезжалы не будет работать в Ф1, по той простой причине, что не будет доминирующего самовоза.

Норрис - вот пожалуй про него нельзя сказать, что замечен бухгалтерский стиль, и в гонках Ф3 способен демонстрировать яркие прорывы, даже без очевидного преимущества машины. Но на Ландо нужно (очень не исключено) посмотреть ещё в Ф2. Конечно, если сядет в доминирующую Према, то выводы будет сложно сделать, ибо там пропасть в уровне машины над соперниками.

ARTо Premaвозы только в твоей голове Andre, это что касается GP3 и F2.

Объективно состав ART в 2016 был просто сильнее чем у Arden. Где Фуоко что занял третье место GP3 по сравнению с Шарлем в этом сезоне?

Окон вполне боевой пилот, это видно по выступлением за Форс Индию, который знает когда стоит рисковать, а когда нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Объективно состав ART в 2016 был просто сильнее чем у Arden. Где Фуоко что занял третье место GP3 по сравнению с Шарлем в этом сезоне?

Альтернативное видение ситуации в твоей голове, Maranellogp.

АРТ ГП3 2016 - в доминирующем стиле однозначный лидер, набрав в 3,5 раза (!) больше очков, чем например у Трайдент, у машин которых наблюдались периодические провалы в темпе, как и тех. проблемы.

 

ПС. Фуоко в Arden? :facepalm::facepalm: Альтернативное наблюдение за гонками молодёжных серий во всей красе!))

Господи, и эти люди влезают в споры :facepalm::bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, andre сказал:

Косяки сводятся к минимуму

ну да, у Макса что-то до сих пор бывают в борьбе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...