Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

Получается это уже третья версия Сьюзи. :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кривое, гибкое...

Быстрого, ну или хотя бы нормального, там в меню нет?;)

А то смешно уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущий новый ГИ Себа1958003_892572904105600_3312608856614649069_n.png?oh=12cb65d73ec77d327d0e9632c66676f9&oe=547CCECC&__gda__=1416129777_db6718b4badc977bc0a52c8704d529c2

http://en.espnf1.com...ory/172799.html

Тут важен голос :D

Рокки можно поздравит с повышением. Главный гоночный инженер это круто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС уже настрочил статью про пятый мотор Сэба и про то, когда лучше поставить шестой. Но нужен перевод :)

http://m.auto-motor-...bt-8563403.html

И так - движок цел и здоров. Виноватой была неисправная свеча зажигания. Горючее попало в выхлопную трубу и детонировало, при этом ещё и повредив MGU-K.

Три гонки предположительно этот двигатель ещё может работать. Вопрос - когда выгоднее всего ставить шестой?

И что ставить - только мотор или всю СУ.

Изначально хотели менять в Монце, но так как движок относительно мало изношен, то возможно на нём отработать Монцу, Синг и Сузуку. Особенно важно для Себа в Синге и Сузуке не попасть под штраф.

Стало быть - в Сочи. Это - трасса СУ, следовательно - епархия Мерседеса. Но - обгонная. Ну, и естественно, чем позднее ставят новый двигатель, тем больше над ним можно поработать. :bigwink:

"Штрафные меры за смену узлов могут превратить заключительные гонки в фарс" - так Себ про ситуацию с двигателями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Кристиана Даннера

http://www.sport.de/...tern-platt.html

На вопрос, какова вероятность Дэну стать ЧМ на фоне звёздных войн в Мерседесе, Даннер отвечает - "Ноль. С ситуацией в 2007 мало общего".

Ну, и про Себастьяна - "Феттель хочет побеждать, не иначе. И если он не побеждает, это его огорчает, злит. И это хорошо. Это конечно злит, если на практиках и квале ты впереди напарника, а в гонке он побеждает, а ты остаёшься пятым. Для Феттеля пора непростая, и большую роль в этом играет техника. Машина в Спа очевидно была хуже в управлении и по мощности, чем болид Даниэля. Я не знаю, почему. В этом году Себастьян не может ехать так же гармонично, как раньше. Но он ни в коем случае не разучился ездить и гоняться. Что-то есть, с чем РБР ещё не сумели разобраться. Результат Феттеля ниже чем его способности, он безусловно гораздо лучше, чем выглядит сейчас."

"Дело в болиде. Я это понимаю, сам на таком ездил. Ты можешь разбиться в лепёшку - не едет, и всё тут. И никто не может разобраться, в чём дело."

"Возможно, предложение Хонды Себастьяну имеет место быть. Я бы на их месте тоже хотел подписать Феттеля. При чём Феттель зол. Если ты разбираешься в машине, если можешь ехать в полную силу, и всё-таки позади напарника - то это твоя проблема. Но если приходится мучиться с болидом, то безусловно начинаешь злиться"

"В Спа Феттель ошибся, конечно. Но это взаимосвязано - несподручная машина и ошибки. Я вижу проблемы у Ред Булл - и это проблемы с техникой, а не проблемы с Феттелем"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рокки можно поздравит с повышением. Главный гоночный инженер это круто!

А Рокки стал главным? А Пола куда денут? Он, что решил последовать примеру Питера и уйти в другую команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять? В первый раз ведь так и не разобрались, в чем проблема была.

В гонщике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонщике.

В гонщике проблема была предыдущие пять сезонов - и я в данном случае не о Феттеле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонщике проблема была предыдущие пять сезонов - и я в данном случае не о Феттеле

Если "предыдущие пятьсезонов", то как раз и получается, что о Феттеле. :) Он же в РБР с 2009-го :bigwink:

Так что ты всё правильно сказал - "В гонщике проблема была предыдущие пять сезонов", но лучший болид+КТ это маскировало. И только начало 2012-го засветило "риалскилл" и продемонстрировало, что будет с Феттелем без лучшей машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И только начало 2012-го засветило "риалскилл" и продемонстрировало, что будет с Феттелем без лучшей машины.

И что будет? Отставание от Марка в два очка в Венгрии при сходе с первого места?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, чего вы к Марку тут прицепились все?

"Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что будет? Отставание от Марка в два очка в Венгрии при сходе с первого места?

Чёта я без поллитра не могу разобраться в этом посте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёта я без поллитра не могу разобраться в этом посте.

Я спросил, что будет с Феттелем без хорошей машины. Начало 2012 рисует нам то, что перед летним перерывом Себ отстал от Марка на 2 очка, и это при сходе с первого места. Если так Феттель выступает без хорошей машины, то он действительно имеет риалскилл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спросил, что будет с Феттелем без хорошей машины. Начало 2012 рисует нам то, что перед летним перерывом Себ отстал от Марка на 2 очка, и это при сходе с первого места. Если так Феттель выступает без хорошей машины, то он действительно имеет риалскилл.

Начало чемпионата - это не половина гонок, и уж тем более не 11-я из 20-ти. Это первые несколько этапов. И на этих первых этапах 2012-го Феттель явно не блистал. Особенно в квалификациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, чего вы к Марку тут прицепились все?

"Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой".

Так то так, но пока Себ выступает за РБ. всю кутерьму с Марком припоминать будут обе стороны. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало чемпионата - это не половина гонок, и уж тем более не 11-я из 20-ти. Это первые несколько этапов. И на этих первых этапах 2012-го Феттель явно не блистал. Особенно в квалификациях.

Первые несколько - это сколько? За первые четыре этапа у Себа победа и одно второе место, а что у Марка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые несколько - это сколько? За первые четыре этапа у Себа победа и одно второе место, а что у Марка?

Ну четвёртым этапом был Бахрейн. Это сэботрасса, на которой он и выстрелил. Его, кстати, могло и не быть. И лучше бы не было :)

В квалификациях Сэб:

Австралия - 6

Малайзия - 6

Китай - 11

ну в Бахрейне понятно первый

Испания - 10 (без времени)

Монако - 10 (без времени)

Риалскилл во всей красе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну четвёртым этапом был Бахрейн. Это сэботрасса, на которой он и выстрелил. Его, кстати, могло и не быть. И лучше бы не было :)

В квалификациях Сэб:

Австралия - 6

Малайзия - 6

Китай - 11

ну в Бахрейне понятно первый

Испания - 10 (без времени)

Монако - 10 (без времени)

Риалскилл во всей красе!

У нас риалскилл уже по квалам меряют? А гонки что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если "предыдущие пятьсезонов", то как раз и получается, что о Феттеле. :) Он же в РБР с 2009-го :bigwink:

В 2007-2008 с Марком в "РБ" проблемы не было - с пенсионным Култхардом он кое-как справился (хотя и слил ему первый совместный сезон). Проблемы начались как раз в 2009-м, 2-15 в квалификациях и все такое :bigwink:

Начало чемпионата - это не половина гонок, и уж тем более не 11-я из 20-ти. Это первые несколько этапов.

И тут Timna занялся любимым делом - натягиванием совы на глобус :D Уймись уже, у тебя уже даже по первой половине 2012-го столько нелепых отговорок (то по количеству гонок, то по их составу) что это даже за теорию не канает, не то, что за факт.

Ну четвёртым этапом был Бахрейн. Это сэботрасса, на которой он и выстрелил. Его, кстати, могло и не быть. И лучше бы не было :)

В квалификациях Сэб:

Австралия - 6

Малайзия - 6

Китай - 11

ну в Бахрейне понятно первый

Испания - 10 (без времени)

Монако - 10 (без времени)

Риалскилл во всей красе!

И чо? По итогам Монако Себ шел вровень с Уэббером и всего три очка проигрывал Алонсо - при том, что Уэббера и Алонсо безумный Картикеян очков не лишал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А перевод? :)

Чего там Марко наговорил?

Да все то же самое: "были проблемы с управляемостью на сухой трассе, на мокрой такого не было". + к тому сам Феттель обозначил как "проблему с коммуникацией" выбор тактики в Канаде и Англии и эпизод в Венгрии, когда команда перед рестартом забыла сообщить об изменении настроек двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А перевод? :)

Чего там Марко наговорил?

Хотели сменить на Монцу двигатель, но будет цельное шасси!

Спа - одинаковые болиды и даже настройки, а Себ мучился. Что-то серьёзное должно быть не в порядке, по мнению Себа, только непонятно - что. Ведь болиды должны были быть одинаковы по скорости.

Марко о том, что такая разница, такая потеря времени ненормальна. И срочно надо разбираться, что за проблемы были с машиной Феттеля.

Но понятно, что шасси снова скособочилось, и если после Китая Себу дали зимнюю версию, то сейчас он получит полностью новую.

Почему грешат на шасси? Болиды одинаковы, настройки тоже - раз такая разница в скорости, стало быть, проблема в дефекте шасси.

И дальше Марко о том, что, стало быть, это не ошибка Себа. В квале всё было нормально, а на сухой трассе в гонке - возникли проблемы. Для Себа новое шасси важно и психологически. недовольство Себа можно понять, и сделать новое шасси надо поскорее.

Себ пока сохраняет терпение, но надолго ли - "Хотелось бы больше понимания. Было пара-тройка ситуаций, когда конкретно названные причины проблем избавили бы нас от ненужных и долгих дискуссий. К сожалению, этого не случилось". (стратегии в Канаде и Сильвере, мотор в Венгрии).

И в звключении о сменах двигателя, это уже было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спросил, что будет с Феттелем без хорошей машины. Начало 2012 рисует нам то, что перед летним перерывом Себ отстал от Марка на 2 очка, и это при сходе с первого места. Если так Феттель выступает без хорошей машины, то он действительно имеет риалскилл.

Доброго вечера.... :scratch_one-s_head: Ну насчет "отстал на 2 очка", да было.... А вот "сход с первого места".. ? Это про что, если не секрет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко: Потеря такого количества времени не является нормальным.

Опять про ситуацию в СПА.

Марко: "Это не нормально что Себастьян проигрывает столько Даниэлю по времени. Мы должны как можно быстрее выяснить что не так с его машиной. Шасси кривое. После ГП Китая Себу дали шасси на котором он ездил на тестах, сейчас это будет абсолютно новое шасси". Также Марко объясняет, почему уверен, что с шасси что-то не так: " В Спа Себастьян и Даниэль получили новый аэродинамический пакет с со слабой прижимной силой, но так как в пятницу Себ не смог поездить по трассе подобрать найтсройки, проблемы заметили только в субботу.Решающим доказательством, того что это не ошибка Себастьяна, является то что на мокрой трассе это проблемы так явно не заметна и Себастьян был быстрее Даниэля. Это доказывает, что Себастьян не забыл как водить. В Монце Себастьян получит новое шасси. Я могу понять, то что Себ расстроен, особенно учитывая что его напарник побеждает. мы должны построить новое шасси как можно скорее".

Феттель медленно теряет терпение. Потому что технические проблемы и неудачная тактика в гонках бывает только у него и это выглядит плохо. Поэтому он просит о дополнительной поддержке в коммуникационной политике.

Себ: " Были две-три ситуации, которые вызвали много дискуссий и были конкретные заявления, но когда возникала проблема, и мы могли её решать, этого не было сделано". Феттель имеет ввиду сомнительные стратегии в Канаде и в Великобритании и неправильный настройки в Венгрии. Ошибки команды которые возникали из-за недостаточной коммуникации. "Иногда нужно иметь очень толстую кожу!" говорит Себ.

Первый штраф за мотор светит в Сочи. Еще про повышения Рокки. Марко говорит, что у Себа с Рокки особые отношения.

Я так понимаю это только анонс более полной статьи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...