Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

Не дословный, но по смыслу точный :)

Бакстон говорит, что ....

Но теперь Феррари знает, для того, чтобы иметь шанс бороться за победы или даже за титул, надо выстраивать умную стратегию. Это знают и гонщики Феррари.

Я не знаю, о чем говорили гонщики между подиумом и п/к. Спрашивал ли один немецкий гонщик у другого, почему тот позволил своему напарнику сдерживать его. После Мульти21 я назвал Сэба «улыбающимся убийцей», и мне было бы приятно видеть, что тот Феттель вернулся. Могу себе представить, как Сэб подкалывает Росберга и тем самым заводит его.

Ведь команду, которую раздирают противоречия, легче победить. Мерседес уже открыто заявил, что будет разводить своих пилотов по стратегии, что значит, один из пилотов может стать вторым номером. И этим пилотом явно не будет Льюис Хэмилтон.

Льюис отлично провел гонку. На практиках он мазал апексы, что не мешало ему по-прежнему оставаться впереди.

Но сейчас не Льюис важен для Феррари. Феррари фокусируется на самом слабом элементе. Они ведут очень умную игру.

Хорошая статейка.

В конце про слабый элемент это вообще класс! Если это так, они и правда ведут очень умную игру. В который раз убеждаюсь в том, что в Ф1 очень много жизненной мудрости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая статейка.

В конце про слабый элемент это вообще класс! Если это так, они и правда ведут очень умную игру. В который раз убеждаюсь в том, что в Ф1 очень много жизненной мудрости.

Даже если Феррари ни о чем таком не думали, то после прочтения этой статьи точно задумаются:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если Феррари ни о чем таком не думали, то после прочтения этой статьи точно задумаются :)

да, я примерно об этом же подумал. Хотя результат может быть двоякий, например досрочная (гонки за 2-3) третья цепь Хэмильтона.

Потому что слабое звено это не только разногласия в команде Мерседес (их может и не быть в реальности, а только в голове Росберга), но и сам Росберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Феттель повторил рекорд Кими Райкконена. Себастьян, как и Кими, начал карьеру в Ferrari c трех подиумов подряд - это рекордный показатель среди всех пилотов в истории команды Ferrari. Если немец попадет на подиум в Бахрейне, то выйдет на чистое первое место.

WGd4BmRpTbo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис отлично провел гонку. На практиках он мазал апексы, что не мешало ему по-прежнему оставаться впереди.

Смазанный апекс - притча во языцех. Классика. ))

Ты доминирующий гонщик? Упаси тебя господь показать лучший круг с промазанным апексом. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f1-insider.co...-als-trips-fan/

Перед тем, как отправиться в Бахрейн, Сэб проведет несколько дней дома в Швейцарии, чтобы перезарядить батарейки. В Бахрейн он прибудет в четверг.

Также французский журнал L'Equipe спросил у Сэба, с кем из легенд Феррари он хотел бы встретиться и поговорить. Сэб выбрал Энцо Феррари и Вольфганга фон Трипса, который был первым немцем в Формуле-1 и первым немцем в Феррари. У него Сэб хотел бы узнать, каково было быть гонщиком в те времена, расспросить о машинах :)

CCfnLdBVEAE3UqL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм "улыбающийся убийца". Интересное сравнение. На первый взгляд больше подходит Риккардо... но только на первый :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм "улыбающийся убийца". Интересное сравнение. На первый взгляд больше подходит Риккардо... но только на первый :trollface:

Ну в общем там Smiling Assassin. Возможно, я подобрала не очень хороший вариант перевода:) Долго не думала:)

Варианты принимаются и рассматриваются:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем там Smiling Assassin. Возможно, я подобрала не очень хороший вариант перевода :) Долго не думала :)

Варианты принимаются и рассматриваются :)

С переводом все ок, мой коммент к первоисточнику относится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазанный апекс - притча во языцех. Классика. ))

Ты доминирующий гонщик? Упаси тебя господь показать лучший круг с промазанным апексом. )

Это ж перевод :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С переводом все ок, мой коммент к первоисточнику относится :)

Ну какой Дэн "убийца"? :)

Слабоват он:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какой Дэн "убийца"? :)

Слабоват он :)

Ну почему же. Убийца резины, тормозов, мотора, репутации топ-команды. В этом компоненте Дэн многим даст фору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же. Убийца резины, тормозов, мотора, репутации топ-команды. В этом компоненте Дэн многим даст фору.

Про репутацию топ-команды - это перебор. Да и про резину тоже. Мотор убивать не надо, сам умрет:)

Тормоза можно оставить:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Мульти21 я назвал Сэба «улыбающимся убийцей», и мне было бы приятно видеть, что тот Феттель вернулся. Могу себе представить, как Сэб подкалывает Росберга и тем самым заводит его. .

Хорошо сказано. После мульти 21 я стал впервые болеть за пилота :) А вообще Себ умнее ведет информационную борьбу с лидерами. Ал помнится старался уколоть именно Себа его промахами и слабостями, отчего делал немца только сильнее и концентрированее на работе. Себ молоток, Хема только хвалит успокаивая бдительность, а вот Розба подкалывает что бы тот больше клевал лидера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же. Убийца резины, тормозов, мотора, репутации топ-команды. В этом компоненте Дэн многим даст фору.

Что он вам такого сделал? Он совершенно безобидный человек :rolleyes: Не "убийца" короче...Но вот что я заметил, его фирменные финты все реже получаются у Дена даже в безобидных ситуациях. В то время как Себ наоборт обрел уверенность за рулем. Неужель Феррари так продвинулись в прогнозируемом управлении тормозами и эластичности газа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо сказано. После мульти 21 я стал впервые болеть за пилота :) А вообще Себ умнее ведет информационную борьбу с лидерами. Ал помнится старался уколоть именно Себа его промахами и слабостями, отчего делал немца только сильнее и концентрированее на работе. Себ молоток, Хема только хвалит успокаивая бдительность, а вот Розба подкалывает что бы тот больше клевал лидера.

Тут больше Феррари работала, совместно с британцами. Рассчет был ясен - если слаб то сломается и станет нервничать, то Феррари загребет титул. Если не сломается и выкарабкается - то такого толстокожего бультерьера заберем себе. А вот зачем было атаковать Феттеля британцам - совершенно непонятно. Ну был себе конкурент Хэмилтону. Но ведь они приложили руку и вырастили такого монстра что Хэмилтону уже ничего в ближайшее время не светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...В то время как Себ наоборт обрел уверенность за рулем. Неужель Феррари так продвинулись в прогнозируемом управлении тормозами и эластичности газа?
Это всё удача Сэба. Останься Федя в Фуре ... :facepalm::cray: , а Мак бы с Сэбом щас боролся с вилками.

Это моё звериное 666-е сообщение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё удача Сэба. Останься Федя в Фуре ... :facepalm::cray: , а Мак бы с Сэбом щас боролся с вилками.

Да уж. Или если бы Себ Рикку не уступил третье место ЛЗ, его бы не отпустили. Это была бы Пиррова победа. :facepalm:

Все-таки удивительно.

Это моё звериное 666-е сообщение :)

Не пиши больше, испортишь число ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько слов обо всем:

- 3 подиума в трех гонках, это здорово. Это показывает, что мы не зря работали зимой, когда было много больших изменений. Я очень хорошо себя чувствую в команде, все ребята замечательные. Я надеюсь мы сможем приблизится к Мерседес, мы сделаем все, что в наших силах. Я не думаю, что в прошлой гонке мы могли пойти на 1 пит стоп или на 3 пит стопа, 2 пит стопа было единственно возможной стратегией. Третье место в Шанхае это позитивный результат. Отставание от Мерседес было меньше, чем в Австралии.

- Для меня всегда было ясно, если у меня будет шанс выступать за Феррари, я воспользуюсь им. Потому, что это всегда была моя мечта - выступать за Феррари. В прошлом сезоне появился такая возможность и я ею воспользовался. Я рад быть частью семьи Феррари.

- Мои первые тесты с Фиорано были немного странными, потому что я не знал никого в команде, но все знали меня. В начале, мне было немного неловко, но ребята сразу же приняли меня хорошо и по дружески. Это был особенный момент.

- О соц. сетях: даже у Кими нет профиля на Фэйсбуке, не так ли? Феррари не заставляет меня делать эти вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое интервью от МА. Кусок был. Сейчас полностью

http://f1-insider.co...els-leistungen/

Мистер Арривабене, в Малайзии Себастьян Феттель выиграл свою первую гонку за Феррари. Что стало ключом к этой победе?

Сэб и все наши ребята проделали отличную работу. Все вели себя очень дисциплинированно. Вся команда работала как швейцарские часы, или лучше сказать, как отличные итальянские часы.

Слово «дисциплина», кажется, ключевое в новой философии Феррари. Именно поэтому Себастьян отказался от предложения Нико Росберга посетить брифинг инженеров Мерседеса в Сепанге…

Абсолютно верно. Это просто ребячество. Кроме того, для Себастьяна первостепенно исполнения своих обязанностей в Феррари. Это я понимаю под словом дисциплина. Именно дисциплина поможет нам вновь вернуться на вершину.

Складывается ощущение, что вы суровый руководитель…

Нет. Но порой вы должны вести себя с гонщиками как учитель с учеником. «Вы назначили с кем-то встречу? Хорошо. Я не слежу за тем, чем вы занимаетесь в свободное время. Но сначала вам нужно выполнить свои непосредственные обязанности».

Вы уже в течение 4 месяц являетесь руководителем самой успешной гоночной команды в мире. Что можете сказать об этом?

Мы только что переехали на территорию нового завода в Маранелло. Но я по-настоящему понял, что это значит после визита Пьеро Феррари в мой старый офис. Сын основателя компании Энцо Феррари спросил меня: «Ты знаешь, почему мы построили здесь все новое, но оставили старый паркетный пол? Он остался еще со времен моего отца. Глядя на него ты понимаешь, что теперь вся ответственность за команду ложится на твои плечи».

У Энцо Феррари был свой патриархальный стиль. А каким руководителем Вы можете себя назвать?

Я хочу, чтобы команда стала единой, стараюсь поднять командный дух. Мы выигрываем и проигрываем вместе. Никто больше не может показывать пальцем друг на друга. Оба гонщика имеют равные условия в команде. В приоритете только команда.

И все же в Формуле-1 именно на руководителе команды больше всего давления. Как Вы с этим справляетесь?

Давление всегда сильное, вне зависимости от того, чем ты занимаешься. И страх потерять работу может преследовать тебя. Но подобное давление делает себя сильнее. Я сказал об этом своей дочери, когда она выходила на работу: «Это хорошо, что ты немного боишься, потому что именно тогда ты будешь добиваться максимума».

Вы помните тот день, когда Вам поступил звонок, который изменил вашу жизнь?

После игры Ювентуса в воскресенье Серджио Маркионе пригласил меня к себе в офис. Он спросил, хотел бы я занять эту должность. И попросил дать ответ на следующий день. У меня не было много времени на раздумья. И я решил положиться на свои ощущения. И сказал да. Моя жена (Стефания, сотрудница PR службы Феррари) была разочарована тем, что я не обсудил с ней это решение…

Когда Вы пришли в Феррари, контракт с Феттелем был уже подписан. Это не стало проблемой для вас?

Я был в курсе того, что происходило в Феррари, являясь сотрудником Филипп Моррис. Мой предшественник Стефано Доменикалли был заинтересован в Феттеле и вел переговоры с ним. Потом этим занимался Марко Маттиачи. Что интересно, Сэб не был до конца уверен, что Маттиачи говорит серьезно. Ведь для Формулы-1 вполне нормально, когда команды ведут переговоры с гонщиками, чтобы определить цену, которая выгодна самой команде. Сабине Кем тоже подтвердила его неуверенность. Но затем все произошло очень быстро. Одно я знаю точно: Серджио Маркионе всегда хотел видеть Феттеля в Феррари, и это он принял окончательное решение. А меня все устраивало.

И не только Вас…

Точно. Когда я впервые увидел Себастьяна в Маранелло, он был счастлив как ребенок в магазине игрушек. Он сказал, что всегда был болельщиком Феррари, и теперь может не скрывать этого. Подобный энтузиазм отражается и на команде и позволяет ей двигаться вперед.

Раньше Феррари всегда советовалась с Марльборо, когда хотела подписать того или иного гонщика. В этот раз было также?

Да, так было раньше, но не в этот раз. Нас просто проинформировали об этом.

Что Вас больше всего удивило в Феттеле?

То, что он остался обычным парнем. У него отличное чувство юмора. Он очень общительный и веселый. В Формуле-1 не часто такое встретишь.

Вы также говорил, что Сэб напоминает Вам Михаэля Шумахера…

Да. Но не совсем корректно сравнивать этих двух гонщиков. Они очень разные по характеру. Но то, как Себастьян работает, его внимание к деталям, его концентрация, как он может мотивировать всю команду, его конструктивная критика, все это напоминает мне Михаэля. Они оба выросли в схожей среде, и принесли в команду немецкий порядок. Когда впервые понял, насколько они похожи, то среагировал очень эмоционально. Я очень хорошо знал Михаэля.

Теперь вы поняли, почему Себастьяну удалось выиграть четыре чемпионских титула подряд? Ведь всегда говорили, что только благодаря машинам РБР Сэб смог сделать это.

То же самое можно сказать и в отношении Михаэля Шумахера и других чемпионов. Победа – это всегда сочетание отличного гонщика и отличной машины. Я прекрасно помню, как команда была мотивирована после первой победы Михаэля в 1996. К тому же, в команде всегда две быстрых машины. И можно сравнить выступления двух партнеров по команде. Ведь без сомнения твой главный соперник – твой партнер по команде. Я очень уважаю то, чего Себастьян добился в прошлом.

После победы в Малайзии возникает закономерный вопрос, сможете ли Вы дать бой Мерседесу в этом сезоне?

Я надеюсь! Но мы должны быть реалистами. В начале сезона я говорил о двух победах. Одна у нас уже есть. С одной стороны это может еще больше мотивировать нас, а с другой, служить демотивирующим фактором, ведь победа добыта слишком рано. Но Мерседес очень силен. Но мы будем продолжать бороться. Но вся команда настроена оптимистично. Мы сделали очень большой шаг вперед по сравнению с прошлым годом. Сейчас нам нужно работать еще упорнее по нашей программе и не останавливаться на достигнутом. Кроме того, важно не витать в облаках.

А когда Себастьян Феттель завоюет пятый титул?

Как можно быстрее…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё-таки хорошо, что Себ оставил белый шлем. Он очень гармонирует с красным цветом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...