Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

О да! Круг возвращения в боксы после Ку3 и просьба команды остановить машину на трассе :)

А потом прорыв с питлейна и потрясающее третье место к неудовольствию второго призера :D

Я помню как с открытым ртом следил как Себ останавливается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помните тот гран при Абу Даби?

U73wQCfwzoE.jpg

К счастью, аргентинский отпуск пришедшийся на Абу-Даби сполна компенсировался нынешним китайско-сингапурско-индонезийским.

Старая Феррари с бывшим торгашом Матиаччи, которого в каком-то припадке назначили, тоже кончилась в Абу-Даби

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот прыжок Себа набрал популярность, уже столько приколов видел с ним, и не только приколов.

https://instagram.co...fansofsebvettel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Is 27 a lucky number at Ferrari? #Kimi, Schumi and Vettel all won their first races with them at the age of 27

CBcpRHRVAAAwqpg.jpg

А еще Прост свою 40-ю победу одержал во второй гонке за Феррари - в Бразилии 90. И Маки тогда тоже самовозили. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще Прост свою 40-ю победу одержал во второй гонке за Феррари - в Бразилии 90. И Маки тогда тоже самовозили. :)

Вот с Простом я бы совсем не хотел аналогий - для него все плохо закончилось как в 90м, так и в "Феррари" вообще :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть я и болельщик команды Mercedes, но надеюсь на соперничество Хэмильтона и Феттеля в текущем сезоне.

Немного интересной статистики:

*слева-направо: Феттель - Хэмильтон

Победа: 40-34

Поул: 45-40

Подиум: 68-72

Первый ряд: 68-74

БК : 24-21

Дубли: 27-19

Хэт-трик: 8-6

Намечается противостояние двух главных звезд в Ф1. "Нога в ногу" идут. Это мое личное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намечается противостояние двух главных звезд в Ф1.

Ну что вы! Звезда в Ф-1 только одна. И это Льюис.

А Сэб... На предыдущей странице я постила фото Сэба в аэропорту. Так вот, тот, кто с ним фотографировался, назвал Сэба f1's legend, ни много ни мало :bigwink:

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что вы! Звезда в Ф-1 только одна. И это Льюис.

А Сэб... На предыдущей странице я постила фото Сэба в аэропорту. Так вот, тот, кто с ним фотографировался, назвал Сэба f1's legend, ни много ни мало :bigwink:

:)

4 титула красноречиво об этом говорят. И мое личное мнение - это далеко не предел.

А касательно бесконечного трёпа по поводу того, как он их заработал, то я об этом писал в теме Ferrari какое-то время назад.

И до этого, если мне память не изменяет, я еще в 2012 году об этом говорил.

Феттель/Ньюи ака Кларк/Чемпмен. Остальное - профанация диванных экспертов и сетевых сплетников.

Я действительно считаю, что Феттель и Хэмильтон - сегодняшнее "острие копья" в Ф1.

Я ни в коем случае не преуменьшаю талант Алонсо, Райкконена и Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я действительно считаю, что Феттель и Хэмильтон - сегодняшнее "острие копья" в Ф1.

Я ни в коем случае не преуменьшаю талант Алонсо, Райкконена и Баттона.

Кими наглости и амбиций не хватает, которые есть у Хэма, Себа и Ало, а самому Ало не хватает удачи)

Баттон, ИМХО, в немного пониже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с Простом я бы совсем не хотел аналогий - для него все плохо закончилось как в 90м, так и в "Феррари" вообще :)

Не согласен, в 90 у Проста нормально закончилось - лучше мог быть только титул. А так 5 побед и борьба до последних гонок.

Или по твоему это не айс? А помойму дай бог хотя бы повторить - в соперничестве с нынешним уберсамовозом то... А по части дальнейших перспектив - посмотрим. Потенциал есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть я и болельщик команды Mercedes, но надеюсь на соперничество Хэмильтона и Феттеля в текущем сезоне.

Немного интересной статистики:

*слева-направо: Феттель - Хэмильтон

Победа: 40-34

Поул: 45-40

Подиум: 68-72

Первый ряд: 68-74

БК : 24-21

Дубли: 27-19

Хэт-трик: 8-6

Здесь БШ для полного комплекта не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь БШ для полного комплекта не хватает.

4-1 в пользу Феттеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я действительно считаю, что Феттель и Хэмильтон - сегодняшнее "острие копья" в Ф1.

Ну мнение Ваше, скажем так, не уникально :)

Не Вы один так считаете :) (и не с 2012 года :) )

Мне показалось интересным, что Вы невольно выделили поколения пилотов.

Получается, что поколение пилотов это примерно 7 лет.

Интересно, что Алонсо, Райконен и Баттон - это так сказать старшее поколение чемпионов.

Хэмильтон и Феттель - это поколение пилотов, так сказать текущее. В смысле нынешние "законодатель мод" и "мужчины в полном расцвете сил" :)

Значит следующих чемпионов ищем среди 19-ти летних пилотов?

Ведь правда, "между" Алонсо и "Фет/Хем" нет пилотов, которым прочили лавры чемпионов и которые к этим лаврам реально шли.

После Хэмильтона и Феттеля в интервале примерно лет семь тоже не назовешь с ходу пилотов, которым и пророчили титулы и карьера шла в сторону этих титулов.

Любопытно, это закономерность или случайность.

Получается, что среди Сайнцов, Квятов, ну и Ферстапена (в качестве вундеркинда) будет кто-то, про кого будут говорить как сегодня про Себа и Льюиса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я действительно считаю, что Феттель и Хэмильтон - сегодняшнее "острие копья" в Ф1.

И, что интересно, оба в свое время дали слабину. Которую, впрочем, через несколько лет мало кто вспомнит, за исключением фобов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен, в 90 у Проста нормально закончилось - лучше мог быть только титул. А так 5 побед и борьба до последних гонок.

Или по твоему это не айс? А помойму дай бог хотя бы повторить - в соперничестве с нынешним уберсамовозом то... А по части дальнейших перспектив - посмотрим. Потенциал есть.

Ну титул то он проиграл, причем проиграл бы его и без знаменитого тарана на Сузуке. Да и Мак-89 (не говоря уж про 90) все-таки не ровня Мерсу-2014 - там аналогия одна - 1988.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки решила сделать перевод ответов на вопросы Эдриана Ньюи из F1 Racing. Это не все. Постепенно буду переводить (если интересно :) )

Выложу здесь. Все-таки не чужой нам человек :)

Если бы вы могли изменить какое-то правило в Ф-1, то что бы вы хотели изменить?

Мой ответ такой: я бы избавился от большинства существующих правил и принял бы более простой регламент, который давал бы конструкторам больше свободы.

Какая из машин Ф-1, не сконструированная вами, вам нравится больше всего?

Все зависит от того, что вы понимаете под словом «нравится». Самой красивой машиной я назвал бы Eagle Westlake 1968 года. Она была отлично сконструирована, и всего в ней было в меру. Затем я назвал бы три машины Лотус: 49, 72 и 79. Лотус 49 был первой машиной, оснащенной мотором Cosworth. И именно она была первой моделью автомобиля, которую я собрал в детстве. Поэтому Лотус 49 произвел на меня сильное впечатление. Лотус 72 была революционным решением с ее радиаторами, расположенными в боковых понтонах, и тормозными барабанами, размещенными внутри корпуса. Лотус 79 была первой машиной Ф-1, на которой был реализован принцип граунд-эффекта. Она не была первой такой машиной, потому что уже в середине 60-х гг. Дональд Кэмпбел побил рекорд скорости на автомобиле Bluebird, на которой принцип граунд-эффекта также был реализован. Но хочу заметить, что в тот период Лотус 79 была самой технически совершенной машиной.

Не хотите ли вы выкупить свой старый Moonstone RS500 Cosworth? Я знаю, где он…

(смеется) С этой машиной у меня связано много приятных воспоминаний. Она служила мне верой и правдой, но не могу сказать, что испытываю по отношению к ней какие-то сильные эмоции.

Если бы дела в Leyton House не пошли так плохо, вы могли бы выиграть гонку?

Да, я думаю, у нас была бы такая возможность, если бы было чуть больше финансовых средств, которые позволяли дорабатывать машину. Мы были близки к победе на Поль Рикар и установили быстрый круг на следующей гонке в Сильверстоуне. У меня было чувство, что я оставил в Leyton House какое-то незавершенное дело. И именно это подтолкнуло меня присоединиться к Ред Булл, поскольку команда находилась в зачаточном состоянии. А мне хотелось получить шанс поучаствовать в становлении команды с самого ее рождения.

Можете вспомнить самый забавный эпизод, который произошел с вами в Ред Булл?

Да, был один эпизод, за который мне и сейчас стыдно. Когда ремонтировали центральный вход на завод в Милтон-Кинсе, нам приходилось выходить через боковую дверь, если мы уходили с работы ранее восьми вечера. Если мы уходили позже, то должны были выходить через заднюю дверь и делать большой крюк. Однажды, когда работы у центрального входа были закончены, я спустился вниз, открыл дверь и пошел по направлению к строительным заграждениям. И вдруг, вместе со всеми вещами, провалился в яму в пять футов глубиной. Эта яма была закрыта фанерой. Я кое-как выбрался, огляделся по сторонам, надеясь, что никто не видел, как я падаю. И только потом узнал, что этот эпизод был заснят камерой видеонаблюдения…J

Вы дружили с Джереми Кларксоном в школе? И правда, что вас обоих исключили?

Джереми был на год младше меня. А в школе ты, как правило, запоминаешь тех, кто на год старше тебя. К сожалению, я не помню его. Но Джереми хорошо помнит меня. По-моему ему действительно исключили из школы. А меня попросили уйти из школы и не возвращаться за три недели до окончания учебы. Я не знаю, можно это считать исключением или нетJ Я экспериментировал со звуком на концерте Greenslade…

Вы можете одним предложением описать всю свою карьеру?

Не могу поверить, что все происходит именно со мной.

Вы бреете голову, чтобы обеспечить нормальное охлаждение мозгу?

(смеется) Этот вопрос был задан политическим корреспондентом ВВС? Боюсь, что я не смогу придумать остроумный ответ на этот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport.com/f1/news/vettel-not-hamilton-a-better-f1-ambassador-capelli/

Иван Капелли говорит, что после победы Сэба и Феррари в Малайзии увеличился спрос на билеты на ГП Италии.

Также не согласен с Берни, что ЛХ лучше Сэба несет Формулу-1 в массы:)

Ему не импонируют серьги в ушах и золотые цепи:) Считает, что именно настоящие эмоции, который продемонстрировал Сэб на подиуме в Малайзии, больше привлекают зрителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малайзия. Фото Peter J Fox

Последняя фотка со шлемом крутая :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...