Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

Чай, с кукушкой. :)

Наручные с кукушкой? :D

Неплохой апгрейд :)

Вот эти, наверное.

http://www.hublot.com/ru/collection/mp/mp-05-laferrari-black

Как по ним время-то смотреть? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шелл тоже очень хорошо отзывается о Сэбе

http://en.f1i.com/ma...-gasoline.html#

Вечером, возможно, переведу.

Чего там, Себушка успевает и бензин самолично бодяжить или просто свою знаменитую обратную связь даёт насчёт того в каком повороте горит, а в каком не очень? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sebastian Vettel today in Maranello with Ricardo Guadalupe (CEO of Hublot)

А кто-то побрился :)

Для сравнения с тестов:

post-53954-0-92153700-1425492233_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещанный перевод

http://en.f1i.com/ma...-gasoline.html#

Гай Ловетт, Shell’s Technology Manager: Сезон 2014 нас очень разочаровал. В прошлом году в это же самое время мы были полны надежд и ожиданий, но они не были реализованы. Мы упорно работали в течение всего сезона, чтобы стать более конкурентоспособными, но этого было не достаточно. Зимой мы внесли значительные изменения в порядок работы с нашими проектами в Формуле-1 и в порядок взаимодействия с Феррари. Они тоже внесли значительные изменения в свою организацию, которая позволит им более эффективно работать. На тестах мы уже увидели пользу от этих изменений. Кроме того, хорошие данные поступают с динамометров (не знаю, что это такое :blush: ) в Маранелло и испытательных стендов Шелл. Но достаточно ли этого будет, мы узнаем только в Мельбурне.

В 2014 году СУ Феррари была одной из самых надежных. Но порой надежная не значит быстрая.

Ловетт: Чтобы финишировать, нужна надежность, но возможно мы были чересчур консервативными. В начале сезона это было во многом связано с топливом и маслом. Но в течение сезона мы мы представили 4 разновидности топлива, что позволило команде внедрить несколько новинок. Сейчас мы лучше понимаем аппетиты V6 по отношению к разным разновидностям топлива и, надеюсь, это нам поможет сделать еще несколько шагов вперед в новом сезоне. Хотя сокращения отставание от Мерседеса в ближайшем времени вряд ли стоит ожидать.

В прошлом году с у нас было 5 СУ на сезон из 19 гонок. В этом году количество СУ снизилось до 4 на сезон из 20 гонок. Это сложная задача, особенна с точки зрения правильной работы с маслами. Очень сложно найти золотую середину с точки зрения работы топлива, чтобы оно обеспечило, с одной стороны, хорошее выступление и, с другой сторону, защиту СУ. Но в этом году возможны доработки СУ по ходу сезона.

В гараже Феррари во время зимних тестов царила совершенно иная атмосфера по сравнению с концом 2014 года. Люди снова улыбаются. В Маранелло тоже произошли некоторые изменения. Люди более открыты и свободно делятся информацией. А желание побеждать такое же сильное, что и раньше.

Ну и про Сэба :)

Я встречался с Себастьяном пару раз на тестах в Барселоне. Меня поразило, насколько он скромен и дружелюбен. И это несмотря на то, что он четырехкратный чемпион мира. Он очень интересуется технологиями. Вместе со мной и моими коллегами он провел какое-то время в передвижной лаборатории Шелл. Я рассказывал ему, как мы работаем с топливом и моторными маслами. Он приятный в общении человек. Это поможет команде. Он настоящий победитель. И в команду он принес желание побеждать и работать сообща, чтобы добиться результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hublot: Proud to share this moment with Vettel. Have fun with your new #Hublot Big Bang Ferrari.

B_RniRGVIAAQ6_8.jpgB_RniRFVAAAD0ii.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имя-то у ведра будет? )

Nasalis larvatus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое вью Сэба Газзетте:

В 2008 я разговаривал с Доменикалли по поводу моего возможного перехода в Феррари в будущем. В 2012 я тайно ездил в Маранелло. В середине прошлого года я встречался с ММ и снова беседовал с Монтедземоло. Переговоры возобновились, и я спросил совета у Кими. Я как-то рассказал Михаэлю о возможности перехода в Феррари, которую мне предложил Стефано. И сказал, что очень горд подобным вниманием. Он ответил, что если я приму их предложение, то почувствую потрясающую атмосферу Маранелло. СМ сказал мне, что был бы рад, если бы добились чего-то вместе. Я спросил, откуда у него мой номер телефона, а он в ответ рассмеялся. Он четко дал понять, что хочет со мной работать. Я тоже этого хотел.

Ньюи сыграл ключевую роль в моей карьере. Он настоящий лидер, который способен собрать правильных людей вместе и показать направление, в котором нужно работать. Он никогда не разговаривал со мной по поводу предложений, которые поступали ему от Феррари.

Я не знаю, что Хэмилтон и Алонсо говорили о моих победах в РБР. Я не обращаю на подобные разговоры никакого внимания.

Уэббер и я уважали друг друга как партнеры по команде. Мы приносили результаты РБР. С личностной точки зрения все было не так однозначно. Инциденты на трассе (Турция и Малайзия) не способствовали налаживанию отношений. И я не могу сказать, что мы с ним лучшие друзья.

С Кими мы несколько раз пересекались в Швейцарии, где оба жили. Я был приятно удивлен, что с первого дня он уважительно отнесся ко мне. Он прямой человек. И если у нас возникнут проблемы, мы решим их.

Хотел бы ты быть напарником Алонсо в Феррари? Мммм. Я доволен, что буду работать с Кими.

Сложно сказать, насколько машина быстра. Надо подождать. Но машина хорошая. Мне и Кими комфортно за рулем. Феррари сильно изменилась. Нужно время, чтобы все наладилось. Но рано или поздно мы добьемся успехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мерзавец. :facepalm:

А в 2012 морду кирпичом делал :"Я не я и ничего ни про какую Феррарю не знаю". :unknw:

Фи.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2012 я тайно ездил в Маранелло.

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальная Феррари говорит, что сегодня Сэб в Германии. В тамошнем отделении Сантандера.

Что-то у меня пока Сэб и Сантандер не очень сочетаются:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как быстро все меняется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мерзавец. :facepalm:

А в 2012 морду кирпичом делал :"Я не я и ничего ни про какую Феррарю не знаю". :unknw:

Фи.

:)

Вот-вот, верь после этого ещё им. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по этой табличке у РБР вообще трактор:)

Но что-то я в этом сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мерзавец. :facepalm:

А в 2012 морду кирпичом делал :"Я не я и ничего ни про какую Феррарю не знаю". :unknw:

Фи.

:)

честно лень искать ссылки, ссори. Но именно в 12 году было много слухов и спекуляций на эту тему. Даже где-то видео гуляло, когда Себу задавали вопрос про переход в Феррари, он улыбаясь опровергал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб встречается со студентами

Сэб в сконструированной ими машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже где-то видео гуляло, когда Себу задавали вопрос про переход в Феррари, он улыбаясь опровергал)

Естественно, опровергал. Он же не переходил в Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у меня пока Сэб и Сантандер не очень сочетаются :)

Будем принимать фобов с криками БАНК все купил? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем принимать фобов с криками БАНК все купил? :)

Ну да. Сэбу есть чем похвастать: внучок Берни, чемоданы Маиешица.

Теперь еще и Банк. Да и Шелл:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Сэбу есть чем похвастать: внучок Берни, чемоданы Маиешица.

Теперь еще и Банк. Да и Шелл :)

Пилот Феррари и четырехкратный, а что - самый крутой на сегодня.

Без иронии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнаю Марка :)

С главной

http://www.f1news.ru.../f1-101617.html

“Себастьян рано начал выигрывать чемпионаты, рано стал отцом, и я думаю, что он рано завершит карьеру – возможно, немного покатается на красной машине, а потом сделает ручкой, – сказал мне Марк Уэббер примерно год назад. – И знаешь, что? Ему просто повезёт, если он перейдёт в Ferrari, когда в Маранелло начнётся очередной золотой период…”»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...