Spectore Опубликовано 03.02.2015 09:07 Ну вот, у Макларена самовоз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 03.02.2015 09:08 Да это карманный Немецко-Итальянский разговорник.Ему же словарь уже не нужен, я так поняла? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.02.2015 09:13 Инженеры Феррари полагают, что по сравнению F14T, в результате усовершенствования шасси им удалось отыграть порядка восьми десятых. По двигателю остались почти при своих.Что значит по двигателю почти при своих, если по слухам они прибавили в мощности около 80 л.с.? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 03.02.2015 09:15 Что значит по двигателю почти при своих, если по слухам они прибавили в мощности около 80 л.с.?Извиняюсь, криво перевела. Почти столько же, может чуть меньше, у СУ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 03.02.2015 09:17 Почти столько же, может чуть меньше, у СУ.Где-то -1.5 выходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 03.02.2015 09:18 Что значит по двигателю почти при своих, если по слухам они прибавили в мощности около 80 л.с.?Где-то читала про 50 ЛС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.02.2015 09:20 Извиняюсь, криво перевела.https://twitter.com/...510177555841025Почти столько же, может чуть меньше, у СУ.То есть суммарно ускорились на 1,5 секунды. Ну, этого пока явно недостаточно. Нужно ускоряться еще быстрее. Надеюсь, что к Австралии еще хотя бы секунду прибавят.Где-то читала про 50 ЛС.50 ЛС это только ДВС. Но есть и другие области для увеличения мощности. К тому же Эллисон еще говорил и про батареи ЕРС, которые плохо работали в прошлом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Cochies Опубликовано 03.02.2015 09:21 Ему же словарь уже не нужен, я так поняла?Да шучу я, господи! Просто у нас на ИнЯзе такие же тетрадочки были под слова, а Себ в каком то интервью говорил, что понемногу вспоминает итальянский. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 03.02.2015 09:27 Инженеры Феррари полагают, что по сравнению F14T, в результате усовершенствования шасси им удалось отыграть порядка восьми десятых. При доработке СУ практически столько же, разве чуть меньше.1,5с, пока маловато Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 03.02.2015 09:51 http://www.jamesallenonf1.com/2015/02/from-jerez-to-the-simulator-vettel-shows-ferrari-he-means-business/Себ демонстрирует тоже методичный (скорпулезный) подход, который был у Шумахера, но характер у Себа другой.Себ настроен серьезно, в тоже время реалистично, понимает что будет трудно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 03.02.2015 09:57 То есть суммарно ускорились на 1,5 секунды. Ну, этого пока явно недостаточно. Нужно ускоряться еще быстрее. Надеюсь, что к Австралии еще хотя бы секунду прибавят.1,5с, пока маловатоРебята, пролистайте красную тему на недельку-другую назад. Че там ванговали? Дай бог - в очки стабильно приезжать, при везении заскакивая на подиумы? Или как там с Зауберами во втором эшелоне бороться? А теперь уже думаем как Мерсов будем нагибать? Да, скорее всего эти 2 дня мы фастлапили, а Мерсы нагло на всех ложили и катали круги. Но как другие соперники - никто не фастлапил? Только мы?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Cochies Опубликовано 03.02.2015 10:11 1,5с, пока маловатоНичего себе маловато! Разница в 1,5 секунды темпа с круга это примерно 90 секунд к концу гонки! 2,5 секунды разделяют Мерс и, например, Заубер 14 года - полтора-два круга отставания от победителя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 03.02.2015 10:11 Ребята, пролистайте красную тему на недельку-другую назад. Че там ванговали? Дай бог - в очки стабильно приезжать, при везении заскакивая на подиумы? Или как там с Зауберами во втором эшелоне бороться? А теперь уже думаем как Мерсов будем нагибать? Да, скорее всего эти 2 дня мы фастлапили, а Мерсы нагло на всех ложили и катали круги. Но как другие соперники - никто не фастлапил? Только мы?...Вильямс видимо нет, РБ пока слишком мало проехали. И думается уж секунду с прошлого года и те и другие должны скинуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 03.02.2015 10:29 Ребята, пролистайте красную тему на недельку-другую назад. Че там ванговали? Дай бог - в очки стабильно приезжать, при везении заскакивая на подиумы? Или как там с Зауберами во втором эшелоне бороться? А теперь уже думаем как Мерсов будем нагибать? Да, скорее всего эти 2 дня мы фастлапили, а Мерсы нагло на всех ложили и катали круги. Но как другие соперники - никто не фастлапил? Только мы?...мне это напоминает оффроад вечеринки, где все участники делятся на 2 группы - кто поглубже в грязь заедет и те, кто их оттуда вытащит. вот и мы такие - надо же о чем-то поговорить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 03.02.2015 10:30 Что значит по двигателю почти при своих, если по слухам они прибавили в мощности около 80 л.с.?ничего не значит.только симбиоз всех компонентовот первого до последнего этапаотражают чьёто место под солнцем :hi: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 03.02.2015 10:31 http://www.jamesalle...means-business/Я немного перевела После двух дней тестов в Хересе Себастьян Феттель вернулся в Маранелло, чтобы продолжить работу на симуляторе. Он, как и его шеф Сержио Маркионне, очень занятой человек.Сэб тщательно записывает все свои мысли и наблюдения в блокнот, чем напоминает студента на лекции. Себастьян хочет всем доказать, что он пришел работать и добиваться поставленных целей. И даже после того, как он показал лучшее время в первый и второй день тестов, порадовав механиков команды, Сэб спустился с небес на землю и отправился работать на симуляторе.Его неизбежно будут сравнивать с Фернандо Алонсо. Эти сравнения уже были сделаны в Италии. Феттель принес с собой глоток свежего воздуха. Все и раньше были сфокусированы на работе, но сейчас ощущается большее воодушевление. Он быстро понял, что такое английское чувство юмора, благо что учился он, проводя много времени за просмотром Монти Пайтона. Теперь настала очередь очаровывать итальянцев.Но Алонсо удавалось показывать хорошие результаты за рулем Феррари в эти пять лет. У Феттеля своя цель и свои собственные причины принять предложение Скудерии. Но единственная его цель, как и у Алонсо, - это победы. Пока эта цель не реализована.Перед Феттелем стоит серьезная задача, но видно, что ему нравится быть гонщиком команды, против которой он сражался столько лет. Его отец присутствовал на тестах в Хересе и делал фотографии первых заездов Сэба.Феррари тоже нравится то, что они видят. Михаэль Шумахер установил очень высокую планку в том, что связано с работой с командой. У Сэба аналогичный подход, хотя они с Михаэлем очень разные. Но Сэб четко знает, что ожидать много от команды в этом сезоне не стоит. И он намерен показать, что сейчас главное – это серьезно работать.Прогрессирует ли Феррари? Феттель проехал порядка 659 км. Это всего лишь 60% от дистанции, которую проехал Мерседес.Глядя на времена, показанные в Хересе, сложно сказать, вернется ли Феррари на лидирующие позиции. Но некоторое улучшение на лицо. Шасси сконструировано намного лучше. Болидом легче управлять. Это говорит о том, что дальнейший процесс совершенствования будет проходит проще.Феттель не может сравнивать машину этого и прошлого года. Какое-то сравнение может дать Кими Райкконен, определить, устранены ли прошлогодние проблемы и подходит ли ему новый болид лучше, чем прошлогодний.СУ тоже доработана. Возможно, этого будет и недостаточно, ведь соперники тоже не сидят на месте.Перед отъездом Феттель в интервью итальянской прессе сказал: «Мы должны быть довольны тем, как прошли первые тесты. Я проехал много кругов. Машина вела себя хорошо. Все намного лучше, чем в прошлом году. Я возвращаюсь в Маранелло, чтобы работать на симуляторе и закрепить достигнутый прогресс, а также изучить полученные данные.С приходом Феттеля и Маркионне в Феррари началась новая история.Конечно, лучше иметь хороший старт, на надо помнить, что дорога к чемпионству еще долгая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 03.02.2015 10:48 https://twitter.com/...510177555841025 еще до тестов, после презентации в одном источнике (омникорсе) читал, что шасси 15 года на 8/10 лучше 14. Это неплохо для основы.Эллисон говорит что дефицит с Мерсом примерно составлял на шасси 40% и на СУ - 60% это касаемо 14 года. Плюс, многие говорят что баллов меньше всех пока использовали в Феррари. В Австралии будем отставать, но важно на сколько и еще важнее как будут улучшаться по ходу сезона шасси и СУ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 03.02.2015 10:56 было? «Из Хереса к симулятору и обратно». Как Себастьян Феттель меняет атмосферу в Ferrarihttp://spam.ru/n...eru-v-ferrari-/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 03.02.2015 11:10 Читая онлайн трансляции тестов, такое ощущение, что квалификацию смотришьРосберг улучшил, Кими улучшил, опять Нико, снова Кими. Так и ждешь, кому поул позиция достанется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 03.02.2015 11:33 было?Про двигатель, который стал "значительно лучше" доставило))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 03.02.2015 13:36 Все гадают чья машина возле боксов)Прошлогодняя Ля Ферра, не дождавшаяся своего владельца в 2014. Гутьеррез сказал, что программа, которую запланировали на тестах проходит без проблем сегодня и первые впечатление от машины - хорошие... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 03.02.2015 14:11 Интервью Сэба, начиная с 8:27http://youtube.com/watch?v=cUI8QJ5GPg8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 03.02.2015 14:18 И еще с1:30.http://youtube.com/watch?v=ucKIGzdovjA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegass Опубликовано 03.02.2015 14:19 Писал уже в теме Кими, Нико сегодня симуляцую гонки провёл. Проехал более 50 кругов со сменой резины после 20 круга (промежуток на хард). Пока они вне конкуренции... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Cochies Опубликовано 03.02.2015 14:22 И еще с1:30.http://youtube.com/watch?v=ucKIGzdovjAДоволен и излучает оптимизм. Все таки за последние 5 лет кое-как научился определять, просто ли этот человек говорит необходимые слова про "все хорошо" или и вправду доволен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах