Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

Тут, скорее всего, Берни рассчитывал на совсем другое. Что несмотря на скорость и надежность Мерсов Феттель и Алонсо будут прыгать выше головы, выжимать 120% процентов. И, несмотря на превосходство Мерсов все-таки навяжут борьбу Хэмилтону. А тот в свою очередь начнет как всегда косячить и крашить.

Но все вышло далеко не так. Вот такое свое разочарование Берни и перекладывает на пилотов.

Совершенно верно. В основе именно стечение всяких факторов, и тут еще два из топ пилотов начинают забивать....И если с моторами сделать что то моментально нельзя, и Мерсов одолеть нереально, то расчитывать на жестокии бои в середине таблицы Берни мог. А тут экономия топлива, шин и пропуски соперников без борьбы ну и Себ с Алом не могли не вызвать критику поскольку критиковать регламент....рубить сук на котором сидишь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю это его не беспокоит. Проблема в том, что спад этот немного ...эээ...не естественный у обоих. Они из гладиаторов превратились во что то типа боксеров на универсиаде)))) Когда главное не победа, а участие ;) Причем сделали это скорее сознательно, по расчету.... а не от "усталости". Ну мне так кажется и ему видимо тоже :)

Одно другого не исключает. При первых симптомах можно или поплыть по течению(временно :bigwink: ) или превозмогать себя всяческими способами. Не зная подробностей трудно судить, что там было, чего не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно другого не исключает. При первых симптомах можно или поплыть по течению(временно :bigwink: ) или превозмогать себя всяческими способами. Не зная подробностей трудно судить, что там было, чего не было.

Оно конечно не исключает, но совпадение с переходами очевидно в обоих случаях....и в обоих случаях пилотам нужно было не быть гладиаторами для разрыва контрактов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно конечно не исключает, но совпадение с переходами очевидно в обоих случаях....и в обоих случаях пилотам нужно было не быть гладиаторами для разрыва контрактов ;)

А мы знаем, в какой момент академические размышления переросли в прикладные решения? Что они там себе говорят в интервистах - одно дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

main.jpg

Гусев, из "Приключения Электроника".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, тут наверно что-то похожее на отношения с Марко, такое менторство, в хорошем смысле слова.

Менеджер? Ну, нет. А вот то, что Берни даёт советы и Себ их спрашивает, а может быть, и юрист Себа спрашивает - это да.

А внимание обратил...так разве только Берни обратил? :blink: РБ тоже не таких-сяких в свои программы берёт, а тем более - оставляет в этих программах

А вообще - внук жеж, вы не знали? :trollface:

Черт, про внука я забыла :)

Я практически с тобой согласна. Берни дает советы Себу (но не менеждер), у них немного дружеские отношение, и конечно, некоторую коммерческую привлекательность Себа Берни не мог не заметить.

Тут я плохо помню, но мне кажется что Себ это первый большой успех молодежной программы РБ (точнее молодёжной программы тогда и не было, когда Марко его заметил) или я ошибаюсь? До Себа им не кем было похвастаться.

И вообще Себа взяли за красивые глаза в молодёжную программу РБ, а потом и в Ф1, это же "факт" :trollface:

Прежде чем пройти по ссылке я прочла дальнейший дискусс в теме, который все прояснил. :shuffle:

А я до этого читала тему Алонсо, так что все поняла с первых слов :spruce_up: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История Сэба и РБ в картинках :)

http://www.f1fanatic...l-era-pictures/

Какой же он был молоденький!

А вот эта фотка - просто супер! Я ее не видела. Классно снято.

517478077_CM_8329_CC40866203620103B658CA318ADFB183-886x590.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой же он был молоденький!

А вот эта фотка - просто супер! Я ее не видела. Классно снято.

517478077_CM_8329_CC40866203620103B658CA318ADFB183-886x590.jpg

Сайт с очень похожей фоткой :D

http://www.michael-schumacher.de/

http://www.f1news.ru/news/f1-99169.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайт с очень похожей фоткой :D

http://www.michael-schumacher.de/

Да уж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще одно мнение-прогноз о Cебе и переходе в Феррари

+

Принц на красном коне. Что ждет Феттеля в «Феррари»

Глеб Каланов размышляет о шансах немецкого гонщика повторить путь легендарного Михаэля Шумахера и привести «Феррари» к новым победам.

Вечного и стабильного в нашем мире не так много, и автоспорт – не исключение. Следящим за «Формулой-1» людям прекрасно известно, чего стоят контракты пилотов в «Больших призах» – их незыблемость и твердость зачастую вызывает еще большие сомнения, чем курс рубля. Навскидку можно припомнить с десяток примеров, когда соглашения расторгались или оказывались не более чем пшиком – и это только за последние годы. Ну а слова и обещания преданности коллективу или человеку мало чего стоят не только в мире больших автогонок.

Себастьян Феттель не клялся в вечной верности команде, сделавшей его одним из самых титулованных спортсменов в истории автоспорта. Напротив, он давно допускал возможность перехода в другой коллектив, в первую очередь, «Феррари». И все же решение разорвать действующий контракт с «Ред Булл» и связать себя со Скудерией стало неожиданным и вызвало массу вопросов. Фернандо Алонсо интригами и оттягиванием решения о дальнейшей карьере привлекал к себе всеобщее внимание, и, казалось бы, «держал рынок», однако многое на этом самом рынке оказалось решено «Феррари» и Феттелем. Что же двигало обеими сторонами в принятии столь знакового и громкого решения?

Зачем «Феррари» Феттелю?

В этом году у Себастьяна с самого начала все пошло наперекосяк. Первые же тесты стали шоком для «Ред Булл» – машина была абсолютно неконкурентоспособной, RB10 не мог проехать толком даже дистанцию гонки, не говоря уже о проблемах с темпом. Феттель, по слухам, еще на тестах открыто выражал неудовольствие как новым регламентом, так и новым болидом с неудачной силовой установкой «Рено». К старту сезона ситуацию удалось более-менее выправить – «Ред Булл» сходу поехал куда лучше, чем ожидалось, хоть и не мог бороться за победы. Но свалилась другая напасть – неожиданно выяснилось, что новый напарник Даниэль Риккардо не просто не намерен быть «вторым номером», а готов превзойти четырехкратного чемпиона. Австралиец раз за разом опережал немца в квалификациях, финишировал выше в гонках, а затем и вовсе стал побеждать в Гран-при. Буквально с каждым этапом авторитет и самолюбие Феттеля получали жесткие удары, еще один такой сезон окончательно бы разрушил ореол славы немецкого чемпиона. Себастьян не мог не осознавать необходимость перемен.

Феттель не мог не чувствовать некоторое разочарование – доминирующая команда резко утратила свою недосягаемость. Ключевые фигуры команды постепенно сходят со сцены – главный механик Кенни Хэндкаммер уходит, Питер Продрому перебирается в «Макларен». Подстегнуть желание уйти из «Ред Булл» должны были и новости о постепенном отходе от дел Эдриана Ньюи. Вопреки популярному среди болельщиков мнению, в Милтон-Кейнсе не все держится на гениальном англичанине, но нет сомнений, что именно он является главным творцом успехов австрийского коллектива. Огромные ресурсы и талантливый штат инженеров не дадут «быкам» выпасть из числа лидеров, но вот сможет ли «Ред Булл» без Ньюи строить ультимативно недосягаемые машины – большой вопрос. Кроме того, в «Ред Булл» Себастьян выиграл все, что мог, и находить мотивацию для дальнейших побед в составе австрийской команды наверняка стало труднее.

Даже кризисная «Феррари» для Феттеля – не просто перемены. Это – новый вызов, воплощение мечты и шанс стать легендой «Формулы-1». Себастьян, как и многие другие гонщики, всегда грезил о выступлениях в самой титулованной команде «Большого цирка», а в Маранелло никогда не скрывали интереса к «наследнику Шумахера» – этот союз был обречен когда-нибудь состояться.

В Скудерии Феттель сможет начать все с нуля, получить сильнейшую мотивацию и вернуться к победам. Четыре титула в «Ред Булл» (некоторые из которых можно назвать слишком легкими) не принесли немцу должного почета и уважения – но если Феттелю удастся выиграть титул в составе «Феррари», то место в ряду великих вряд ли смогут оспорить. Кумир его детства, Михаэль Шумахер, в свое время именно так и поступил – покинул успешную команду ради вызова в знаменитой конюшне и стал легендой. Феттель не мог не думать об этом и наверняка хочет повторить такой сценарий. За его плечами есть целых четыре титула – Себ вполне может позволить себе рисковать.

Зачем «Феррари» Феттель?

«Феррари» не первый год испытывает трудности: чемпионских кубков избалованные победами «тиффози» не видели уже семь лет, а новый регламент лишь усилил отставание Скудерии от лидеров – прославленная команда в глубоком кризисе. Лишь четвертое место в Кубке конструкторов – так низко «Феррари», за исключением кошмара в сезоне-2009, в последний раз была в 1993 году! Если называть вещи своими именами, то Скудерия в этом сезоне была середняком, изредка цепляющимся за высокие места усилиями талантливых пилотов, точнее одного пилота – Кими Райкконен выступал под стать работе технического штаба. Алонсо же старался и выступал на высоком уровне, но было видно, что его терпение наконец лопнуло.

На Фернандо с самого начала его карьеры в Маранелло возлагались огромные надежды – испанец должен был стать новым знаменем алой команды после ухода Шумахера и принести новые титулы Скудерии. Ожидания были взаимными – Алонсо справедливо ждал от самой богатой команды лучших машин, которые позволили бы ему побеждать.

Но у «Феррари» и гонщика долго бывшие теплыми отношения резко охладели. Астурийцу надоело «божить на ведре», Марко Маттиаччи же не потерпел критических стрел в адрес «Феррари» и затягивания решения по продлению контракта – и руководство алой конюшни начало действовать.

Было ясно, что отношения Фернандо и «Феррари» подходят к концу и в Маранелло решили не пускаться в авантюры, приглашая тогда еще здорового Бьянки, не размениваться на «эконом-варианты» вроде Нико Хюлькенберга, пусть даже он более чем заслужил топ-команду. «Феррари» решили ухватиться за гонщика-звезду для замены Алонсо, хотя это выглядит не меньшим риском, чем приглашение Хюлькенберга. Но по большому счету, больше из топ-пилотов пригласить было и некого. Зато с маркетинговой точки зрения действия итальянского коллектива понятны – в самой титулованной команде будет выступать самой титулованный гонщик, еще большее внимание к Скудерии обеспечено.

Безусловно, главную вину в провалах «Феррари» несет не Алонсо, а руководство и технический штаб. Однако как бы ни был хорош испанец, но его время в «Феррари» будет ассоциироваться со вторыми-третьими ролями в чемпионате. Феттель же для Скудерии – это новый импульс, открытие новой странички в истории славной команды, символ успеха. Кроме того, это очень и очень быстрый гонщик, обладающий большими техническими знаниями и способный вести за собой коллектив. Себастьян – шанс «Феррари» перечеркнуть неудачи последних лет и вернуться на вершину.

Что ждет Феттеля и «Феррари»

Возвращаясь к примеру Шумахера, нельзя не признать, что Себастьяну придется куда сложнее, чем предшественнику. В 1996 году вместе с Михаэлем в Маранелло из «Бенеттона» перебрался целый ряд сотрудников команды во главе с Россом Брауном, к которому вскоре присоединился и Рори Берн. Под немца был собран суперколлектив, которому Шумахер во многом обязан тем, что из «Солнечного мальчика» он превратился в «Красного Барона».

Сейчас же в «Феррари» разброд и шатания – за год в Скудерии сменилось три руководителя, штат инженеров тасуется и перелопачивается, а все действия по выводу из кризиса больше напоминают хаос. Вдумайтесь – в придачу к Феттелю «Феррари» наняла уже около 60 специалистов едва ли не из всех команд «Формулы-1», и это при том, что всего лишь год назад в команде также появился целый ряд новых лиц, в частности, Джеймс Эллиссон.

Пример Алонсо показывает, что один, пусть даже очень талантливый гонщик, не способен привести проблемную команду к чемпионству. Феттелю будет очень сложно сделать то, что не удалось Фернандо, он обречен на сравнения с испанцем. Но есть один несомненный плюс – Себ еще молод и ему необязательно побеждать здесь и сейчас. Время построить команду вокруг себя, как в случае с Шумахером, есть – у «Феррари» долгосрочные планы на немца, и парню наверняка постараются создать все условия. А даже если и не получится – Феттель все еще будет достаточно молод, чтобы попытать счастья где-нибудь еще. Маурицио Арривабене пока не выглядит фигурой калибра Жана Тодта – но возможно, мы многого не знаем и у нового руководства Скудерии есть четкий план. Так, слухи отправляют в Маранелло Росса Брауна и Альдо Косту – одних из творцов триумфа «Мерседеса». Так или иначе, первых ощутимых плодов реструктуризации команды стоит ждать не раньше 2016-2017 годов.

Но подойдут ли друг другу «Феррари» и Феттель? К пилотам «Феррари» всегда приковано огромное внимание. Итальянские журналисты куда более кусачие, чем где бы то ни было в мире. В отличие от Алонсо, Феттель никогда не занимался «политическими интригами», нельзя сказать, что немец много сталкивался с давлением прессы – всем этим занимался Гельмут Марко. Если же немец не сможет «укатать» Райкконена в стиле Фернандо, а то и вовсе не сможет регулярно его опережать – он неизбежно столкнется с критикой и нелестными сравнениями. Выдержит ли Себ колоссальное давление СМИ и «тиффози»?

Кроме того, Себастьян с юных лет «варился» в системе «Ред Булл», теперь же попал в сообщество совершенно новых людей с немного иным менталитетом. Пока можно с уверенностью сказать, что абсолютно точно в Маранелло Себастьян поладит со своим другом Кими Райкконеном – насчет прочих такой уверенности нет.

Кто знает, возможно переход Себастьяна в «Феррари» – это большая ошибка, и в будущем Скудерия еще больше увязнет в кризисе, а «Ред Булл» во главе с Риккардо и Квятом вновь полетит к победам. Однако всего пару лет назад то же самое говорили про Льюиса Хэмилтона и «Мерседес» – англичанина считали едва ли не сумасшедшим, падким на деньги и ломающим свою карьеру авантюристом. Посмотрите, где сейчас «Макларен» и где Льюис – кто мог ждать такого в 2012 году?

«Формула-1» все еще непредсказуема и Себастьян Феттель вполне может стать тем, кто нас удивит больше всех в ближайшем будущем.

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/splashanddash/711896.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно. В основе именно стечение всяких факторов, и тут еще два из топ пилотов начинают забивать....И если с моторами сделать что то моментально нельзя, и Мерсов одолеть нереально, то расчитывать на жестокии бои в середине таблицы Берни мог. А тут экономия топлива, шин и пропуски соперников без борьбы ну и Себ с Алом не могли не вызвать критику поскольку критиковать регламент....рубить сук на котором сидишь ;)

Ничего личного, просто бизнес. Старикану нужен цирк по полной программе, но, не получилось. Дык, сам и виноват, нефиг на пилотов все спихивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще одно мнение-прогноз о Cебе и переходе в Феррари

+

Принц на красном коне. Что ждет Феттеля в «Феррари»

Глеб Каланов размышляет о шансах немецкого гонщика повторить путь легендарного Михаэля Шумахера и привести «Феррари» к новым победам.

Вечного и стабильного в нашем мире не так много, и автоспорт – не исключение. Следящим за «Формулой-1» людям прекрасно известно, чего стоят контракты пилотов в «Больших призах» – их незыблемость и твердость зачастую вызывает еще большие сомнения, чем курс рубля. Навскидку можно припомнить с десяток примеров, когда соглашения расторгались или оказывались не более чем пшиком – и это только за последние годы. Ну а слова и обещания преданности коллективу или человеку мало чего стоят не только в мире больших автогонок.

Себастьян Феттель не клялся в вечной верности команде, сделавшей его одним из самых титулованных спортсменов в истории автоспорта. Напротив, он давно допускал возможность перехода в другой коллектив, в первую очередь, «Феррари». И все же решение разорвать действующий контракт с «Ред Булл» и связать себя со Скудерией стало неожиданным и вызвало массу вопросов. Фернандо Алонсо интригами и оттягиванием решения о дальнейшей карьере привлекал к себе всеобщее внимание, и, казалось бы, «держал рынок», однако многое на этом самом рынке оказалось решено «Феррари» и Феттелем. Что же двигало обеими сторонами в принятии столь знакового и громкого решения?

Зачем «Феррари» Феттелю?

В этом году у Себастьяна с самого начала все пошло наперекосяк. Первые же тесты стали шоком для «Ред Булл» – машина была абсолютно неконкурентоспособной, RB10 не мог проехать толком даже дистанцию гонки, не говоря уже о проблемах с темпом. Феттель, по слухам, еще на тестах открыто выражал неудовольствие как новым регламентом, так и новым болидом с неудачной силовой установкой «Рено». К старту сезона ситуацию удалось более-менее выправить – «Ред Булл» сходу поехал куда лучше, чем ожидалось, хоть и не мог бороться за победы. Но свалилась другая напасть – неожиданно выяснилось, что новый напарник Даниэль Риккардо не просто не намерен быть «вторым номером», а готов превзойти четырехкратного чемпиона. Австралиец раз за разом опережал немца в квалификациях, финишировал выше в гонках, а затем и вовсе стал побеждать в Гран-при. Буквально с каждым этапом авторитет и самолюбие Феттеля получали жесткие удары, еще один такой сезон окончательно бы разрушил ореол славы немецкого чемпиона. Себастьян не мог не осознавать необходимость перемен.

Феттель не мог не чувствовать некоторое разочарование – доминирующая команда резко утратила свою недосягаемость. Ключевые фигуры команды постепенно сходят со сцены – главный механик Кенни Хэндкаммер уходит, Питер Продрому перебирается в «Макларен». Подстегнуть желание уйти из «Ред Булл» должны были и новости о постепенном отходе от дел Эдриана Ньюи. Вопреки популярному среди болельщиков мнению, в Милтон-Кейнсе не все держится на гениальном англичанине, но нет сомнений, что именно он является главным творцом успехов австрийского коллектива. Огромные ресурсы и талантливый штат инженеров не дадут «быкам» выпасть из числа лидеров, но вот сможет ли «Ред Булл» без Ньюи строить ультимативно недосягаемые машины – большой вопрос. Кроме того, в «Ред Булл» Себастьян выиграл все, что мог, и находить мотивацию для дальнейших побед в составе австрийской команды наверняка стало труднее.

Даже кризисная «Феррари» для Феттеля – не просто перемены. Это – новый вызов, воплощение мечты и шанс стать легендой «Формулы-1». Себастьян, как и многие другие гонщики, всегда грезил о выступлениях в самой титулованной команде «Большого цирка», а в Маранелло никогда не скрывали интереса к «наследнику Шумахера» – этот союз был обречен когда-нибудь состояться.

В Скудерии Феттель сможет начать все с нуля, получить сильнейшую мотивацию и вернуться к победам. Четыре титула в «Ред Булл» (некоторые из которых можно назвать слишком легкими) не принесли немцу должного почета и уважения – но если Феттелю удастся выиграть титул в составе «Феррари», то место в ряду великих вряд ли смогут оспорить. Кумир его детства, Михаэль Шумахер, в свое время именно так и поступил – покинул успешную команду ради вызова в знаменитой конюшне и стал легендой. Феттель не мог не думать об этом и наверняка хочет повторить такой сценарий. За его плечами есть целых четыре титула – Себ вполне может позволить себе рисковать.

Зачем «Феррари» Феттель?

«Феррари» не первый год испытывает трудности: чемпионских кубков избалованные победами «тиффози» не видели уже семь лет, а новый регламент лишь усилил отставание Скудерии от лидеров – прославленная команда в глубоком кризисе. Лишь четвертое место в Кубке конструкторов – так низко «Феррари», за исключением кошмара в сезоне-2009, в последний раз была в 1993 году! Если называть вещи своими именами, то Скудерия в этом сезоне была середняком, изредка цепляющимся за высокие места усилиями талантливых пилотов, точнее одного пилота – Кими Райкконен выступал под стать работе технического штаба. Алонсо же старался и выступал на высоком уровне, но было видно, что его терпение наконец лопнуло.

На Фернандо с самого начала его карьеры в Маранелло возлагались огромные надежды – испанец должен был стать новым знаменем алой команды после ухода Шумахера и принести новые титулы Скудерии. Ожидания были взаимными – Алонсо справедливо ждал от самой богатой команды лучших машин, которые позволили бы ему побеждать.

Но у «Феррари» и гонщика долго бывшие теплыми отношения резко охладели. Астурийцу надоело «божить на ведре», Марко Маттиаччи же не потерпел критических стрел в адрес «Феррари» и затягивания решения по продлению контракта – и руководство алой конюшни начало действовать.

Было ясно, что отношения Фернандо и «Феррари» подходят к концу и в Маранелло решили не пускаться в авантюры, приглашая тогда еще здорового Бьянки, не размениваться на «эконом-варианты» вроде Нико Хюлькенберга, пусть даже он более чем заслужил топ-команду. «Феррари» решили ухватиться за гонщика-звезду для замены Алонсо, хотя это выглядит не меньшим риском, чем приглашение Хюлькенберга. Но по большому счету, больше из топ-пилотов пригласить было и некого. Зато с маркетинговой точки зрения действия итальянского коллектива понятны – в самой титулованной команде будет выступать самой титулованный гонщик, еще большее внимание к Скудерии обеспечено.

Безусловно, главную вину в провалах «Феррари» несет не Алонсо, а руководство и технический штаб. Однако как бы ни был хорош испанец, но его время в «Феррари» будет ассоциироваться со вторыми-третьими ролями в чемпионате. Феттель же для Скудерии – это новый импульс, открытие новой странички в истории славной команды, символ успеха. Кроме того, это очень и очень быстрый гонщик, обладающий большими техническими знаниями и способный вести за собой коллектив. Себастьян – шанс «Феррари» перечеркнуть неудачи последних лет и вернуться на вершину.

Что ждет Феттеля и «Феррари»

Возвращаясь к примеру Шумахера, нельзя не признать, что Себастьяну придется куда сложнее, чем предшественнику. В 1996 году вместе с Михаэлем в Маранелло из «Бенеттона» перебрался целый ряд сотрудников команды во главе с Россом Брауном, к которому вскоре присоединился и Рори Берн. Под немца был собран суперколлектив, которому Шумахер во многом обязан тем, что из «Солнечного мальчика» он превратился в «Красного Барона».

Сейчас же в «Феррари» разброд и шатания – за год в Скудерии сменилось три руководителя, штат инженеров тасуется и перелопачивается, а все действия по выводу из кризиса больше напоминают хаос. Вдумайтесь – в придачу к Феттелю «Феррари» наняла уже около 60 специалистов едва ли не из всех команд «Формулы-1», и это при том, что всего лишь год назад в команде также появился целый ряд новых лиц, в частности, Джеймс Эллиссон.

Пример Алонсо показывает, что один, пусть даже очень талантливый гонщик, не способен привести проблемную команду к чемпионству. Феттелю будет очень сложно сделать то, что не удалось Фернандо, он обречен на сравнения с испанцем. Но есть один несомненный плюс – Себ еще молод и ему необязательно побеждать здесь и сейчас. Время построить команду вокруг себя, как в случае с Шумахером, есть – у «Феррари» долгосрочные планы на немца, и парню наверняка постараются создать все условия. А даже если и не получится – Феттель все еще будет достаточно молод, чтобы попытать счастья где-нибудь еще. Маурицио Арривабене пока не выглядит фигурой калибра Жана Тодта – но возможно, мы многого не знаем и у нового руководства Скудерии есть четкий план. Так, слухи отправляют в Маранелло Росса Брауна и Альдо Косту – одних из творцов триумфа «Мерседеса». Так или иначе, первых ощутимых плодов реструктуризации команды стоит ждать не раньше 2016-2017 годов.

Но подойдут ли друг другу «Феррари» и Феттель? К пилотам «Феррари» всегда приковано огромное внимание. Итальянские журналисты куда более кусачие, чем где бы то ни было в мире. В отличие от Алонсо, Феттель никогда не занимался «политическими интригами», нельзя сказать, что немец много сталкивался с давлением прессы – всем этим занимался Гельмут Марко. Если же немец не сможет «укатать» Райкконена в стиле Фернандо, а то и вовсе не сможет регулярно его опережать – он неизбежно столкнется с критикой и нелестными сравнениями. Выдержит ли Себ колоссальное давление СМИ и «тиффози»?

Кроме того, Себастьян с юных лет «варился» в системе «Ред Булл», теперь же попал в сообщество совершенно новых людей с немного иным менталитетом. Пока можно с уверенностью сказать, что абсолютно точно в Маранелло Себастьян поладит со своим другом Кими Райкконеном – насчет прочих такой уверенности нет.

Кто знает, возможно переход Себастьяна в «Феррари» – это большая ошибка, и в будущем Скудерия еще больше увязнет в кризисе, а «Ред Булл» во главе с Риккардо и Квятом вновь полетит к победам. Однако всего пару лет назад то же самое говорили про Льюиса Хэмилтона и «Мерседес» – англичанина считали едва ли не сумасшедшим, падким на деньги и ломающим свою карьеру авантюристом. Посмотрите, где сейчас «Макларен» и где Льюис – кто мог ждать такого в 2012 году?

«Формула-1» все еще непредсказуема и Себастьян Феттель вполне может стать тем, кто нас удивит больше всех в ближайшем будущем.

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/splashanddash/711896.html

Это больше похоже не на мнение, а на переписывание мыслей других. Или просто переведенные куски текста, собранные из разных источников. Никакой оригинальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья от RBR Spy о вечеринке в честь десятилетия и Рождества. Ни слова о Сэбе. Допускаю, что его там и не было;)

http://www.infiniti-redbullracing.com/article/spys-update-christmas-party

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья от RBR Spy о вечеринке в честь десятилетия и Рождества. Ни слова о Сэбе. Допускаю, что его там и не было ;)

http://www.infiniti-...christmas-party

Ну, чтож, раз попрощался уже.

Долгие проводы - лишние слёзы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем знакомиться:)

Ferrari - Technical staff 2015

B4bjk_KIMAAWP5x.png

Рокки, конечно, привычней, но...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, кажется, смирился с переходом... Но Рокелен. Как без его речей теперь? :huh:

Брита хоть с Себом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем знакомиться :)

Ferrari - Technical staff 2015

B4bjk_KIMAAWP5x.png

Рокки, конечно, привычней, но... :)

Что у Эллисона с лицом? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, кажется, смирился с переходом... Но Рокелен. Как без его речей теперь? :huh:

Брита хоть с Себом?

Да.

И Кенни, кажись перешел к Ферам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что у Эллисона с лицом? :rofl:

Лицо Эллисона, когда Алонсо говорит, что болид Феррари ведро и он выжимает из него 120% :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лицо Эллисона, когда Алонсо говорит, что болид Феррари ведро и он выжимает из него 120% :trollface:

А Эллисон к этому болиду имеет отношение постольку-поскольку. Так что в следующем году на его лицо смотреть надо будет :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Эллисон к этому болиду имеет отношение постольку-поскольку. Так что в следующем году на его лицо смотреть надо будет :bigwink:

Для этой шутки этот факт несущественен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Даю бесплатно.))

Самый мощный козырь Феттофила в борьбе против фобов!

- Почему Феттель набрал мало очков, не опередил Риккардо, не выиграл ни одной гонки, не заняв 3-е место в чемпионате?

- Потому что контракт с РБ Себастьян не мог расторгнуть, если он бы выигрывал гонки и занял место не ниже 3-его!

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даю бесплатно.))

Самый мощный козырь Феттофила в борьбе против фобов!

- Почему Феттель набрал мало очков, не опередил Риккардо, не выиграл ни одной гонки, не заняв 3-е место в чемпионате?

- Потому что контракт с РБ Себастьян не мог расторгнуть, если он бы выигрывал гонки и занял место не ниже 3-его!

:trollface:

Ты опоздал с этим месяца на два, как минимум)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...