Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

Очень точный пилотаж. Максимальное использование ширины трассы (можно увидеть по уводу колес на входе в повороты аж на белую линию, не дальше и не ближе), плавные разгоны, уверенные точные атаки поребриков. На незнакомой машине, демонстрационной резине и подсыхающей трассе.

Любой ыксперт назвал бы это "рельсами" и "самовозом", но это Ф2012, теми же ыкспертами признанное "лютым ведрищем", которое Великий Фернандо еле удерживал на трассе.

Выводы сделаны ;)

надо сказать, что перед этим он на дорожной Феррари вместе с Марком Жене несколько кругов по этой трассе сделал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ах да, болельщикам Себа, меньше обращать внимания на высеры фобья, лучше слушать мнения тех с кем он работал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.

Говорю от себя, но , уверена, не одна я так думаю.

Хорошо , что ты сам здесь. Бог с ними, с плюсами.

Да, с возвращением Афра из долгой бани! :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень точный пилотаж. Максимальное использование ширины трассы (можно увидеть по уводу колес на входе в повороты аж на белую линию, не дальше и не ближе), плавные разгоны, уверенные точные атаки поребриков. На незнакомой машине, демонстрационной резине и подсыхающей трассе.

Любой ыксперт назвал бы это "рельсами" и "самовозом", но это Ф2012, теми же ыкспертами признанное "лютым ведрищем", которое Великий Фернандо еле удерживал на трассе.

Выводы сделаны ;)

Вот странно, у меня не такое мнение. Мимо апексов пару раз, коррекции рулём также неоднократно, ну и камеру переключали в стрёмные моменты - мб блокировка, хз. Но я не стану упорствовать, тебе как симуляторщику с опытом наверное виднее.

Но в целом ощущение, что он чувствует машину, ведёт расслабленно, а это - главное.

Я хз, и как Алонсо на этом самовозе не взял титул? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень точный пилотаж. Максимальное использование ширины трассы (можно увидеть по уводу колес на входе в повороты аж на белую линию, не дальше и не ближе), плавные разгоны, уверенные точные атаки поребриков. На незнакомой машине, демонстрационной резине и подсыхающей трассе.

Любой ыксперт назвал бы это "рельсами" и "самовозом", но это Ф2012, теми же ыкспертами признанное "лютым ведрищем", которое Великий Фернандо еле удерживал на трассе.

Выводы сделаны ;)

Ну, справедливости ради, выводы делать трудно.... Он же гонщик, профессиональный пилот, сбрось 10 км/ч от предельного, максимально возможного темпаи количество помарок сойдет к нулю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mr. Cochies, ну да, а тот кто нервничает и хочет прыгнуть вышел головы тот по рельсам не ездит. чтобы выглядело как езда по рельсам нужна уверенность в тачке + свой никем не навязанный темп + никто не мешает. у Себа такое было часто, кому-то наверное скучно, но это и есть скорость и превосходство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mr. Cochies, ну да, а тот кто нервничает и хочет прыгнуть вышел головы тот по рельсам не ездит. чтобы выглядело как езда по рельсам нужна уверенность в тачке + свой никем не навязанный темп + никто не мешает. у Себа такое было часто, кому-то наверное скучно, но это и есть скорость и превосходство

Это в прошедшего сезона "огород" камешек был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в прошедшего сезона "огород" камешек был?

не, взаимопонимания не нашел с ломучей Сюзи, уверенности в тачке не было

я могу более развернуто, чтобы ехать по рельсам нужно на практиках найти правильный баланс на гонку, выиграть квалу, сделать старт, отстоять на первом круге свою позицию, сделать достаточный отрыв, и уже после этого ехать по рельсам. когда показывали то от чего может сложится мнение что он на рельсах, это именно в те моменты когда он всю напряженную работу уже выполнил и едет в своем темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот странно, у меня не такое мнение. Мимо апексов пару раз, коррекции рулём также неоднократно, ну и камеру переключали в стрёмные моменты - мб блокировка, хз. Но я не стану упорствовать, тебе как симуляторщику с опытом наверное виднее.

Пару раз было, но идеально попасть во все апексы на одном круге - задача почти невозможная ;) Поэтому на это, как правило, внимание не обращается. К тому же, в некоторых поворотах оптимальная траектория далеко не одна, поэтому то, что может быть оценено как "мимо апекса", на самом деле - лишь один из вариантов его прохождения.

К примеру, можно затормозить рано и войти в поворот близко к внутреннему краю трассы. Смотрится эффектно и красиво, и кажется, что пилот сделал все правильно. Но вопрос в том, что на таком раннем входе теряется возможность более раннего нажатия на газ и более широкого выхода. Другой вариант построения траектории - более позднее торможение, чуть более позднее прохождение внутренней точки поворота, но более широкий выход, агрессивная работа газом и, как следствие, более высокая скорость на прямой. В итоге вариант №2 может быть выгоднее варианта №1, хотя со стороны может показаться, что пилот промазал точку торможения и вынужден сильнее доворачивать.

Блокировка, кстати, была (в одном из поворотов видно проплешину). Но, опять же, машина с заблокированными колесами по прямой тормозит быстрее (как ни парадоксально это звучит), но только если это не приводит к потере пилотом траектории. Поэтому на этом время потеряно было вряд ли, тот же Хэмилтон в квале неоднократно блочил резину. Да, на гонке скажется не очень, но на квалокомплекте резины это позволяет тормозить агрессивнее и позже. Главное - вовремя отжать педаль тормоза.

Небольшие коррекции рулем - дело тоже обязательное и правильное. Не истерично отлавливать машину, а именно небольшие коррекции. Момент сцепления в поворотах нужно улавливать, далеко не всегда можно сразу угадать оптимальный угол поворота руля (и колес как следствие).

Вот что мне понравилось - максимальное использование ширины трека аж по белую линию. У меня так пока редко получается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в целом ощущение, что он чувствует машину, ведёт расслабленно, а это - главное.

Я думаю, что после нынешних болидов Ф2012 для себя как отдушина :)

Показатель "ведровости" - то, что Алонсо делал кучу ненужных движений рулем, а Сэб не. Хотя это тоже стилистика (исключаю случаи, когда машина реально плохо держит трек).

Ну, справедливости ради, выводы делать трудно.... Он же гонщик, профессиональный пилот, сбрось 10 км/ч от предельного, максимально возможного темпаи количество помарок сойдет к нулю.

Естественно, что Феттель далеко не атаковал в полную силу. Но даже при обычном среднескоростном круге можно допустить ошибку, проскальзывание, совершать контрруление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень точный пилотаж. Максимальное использование ширины трассы (можно увидеть по уводу колес на входе в повороты аж на белую линию, не дальше и не ближе), плавные разгоны, уверенные точные атаки поребриков. На незнакомой машине, демонстрационной резине и подсыхающей трассе.

Любой ыксперт назвал бы это "рельсами" и "самовозом", но это Ф2012, теми же ыкспертами признанное "лютым ведрищем", которое Великий Фернандо еле удерживал на трассе.

Выводы сделаны ;)

а т.е. СФ гнал на полную? или мб попу то не рвал?

а то опять ведро с присутствием СФ вдруг в самовоз превратилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mr. Cochies, ну да, а тот кто нервничает и хочет прыгнуть вышел головы тот по рельсам не ездит. чтобы выглядело как езда по рельсам нужна уверенность в тачке + свой никем не навязанный темп + никто не мешает. у Себа такое было часто, кому-то наверное скучно, но это и есть скорость и превосходство

и куда это все в 2014 делось?

устал видимо просто от доминирования

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а т.е. СФ гнал на полную? или мб попу то не рвал?

а то опять ведро с присутствием СФ вдруг в самовоз превратилось

Не рвал, я уже написал выше. Но проехал среднескоростной неплохой круг, не медленный.

А про ведро и самовоз - это скорее нормальные машины с присутствием Ала вдруг в ведро превращаются, которое нужно тащить на скилле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, Сэб перестал быть директором по развитию в Инфинити?:)

Может, одно другому не помешает:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не рвал, я уже написал выше. Но проехал среднескоростной неплохой круг, не медленный.

А про ведро и самовоз - это скорее нормальные машины с присутствием Ала вдруг в ведро превращаются, которое нужно тащить на скилле.

На скилле Шум тащил в 2005-2006, но проиграл!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скилле Шум тащил в 2005-2006, но проиграл!)

В 2005 даже скилл не помогал при такой резине. Если резина позволяла ехать, Михаэль творил чудеса. Моя любимая гонка того сезона - Имола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя любимая гонка того сезона - Имола.

это когда она 10 кругов последних с Ало боролся за победу? (не сарказм)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это когда она 10 кругов последних с Ало боролся за победу? (не сарказм)

Да, это та гонка.

Ну, результат, конечно, не стопроцентный, зато эмоций было через край. И у меня, и у гаража Феррари, который, казалось, не верит в происходящее, а именно такой прорыв:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судить о ф2012 по промо видео, где Феттель ели тащится по трассе на демонстрационной резине

ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это та гонка.

Ну, результат, конечно, не стопроцентный, зато эмоций было через край. И у меня, и у гаража Феррари, который, казалось, не верит в происходящее, а именно такой прорыв :)

а мне понравилась Франция-2004, когда Шум на 4 стопа пошел и опередил Ало!) Но темп у него был адовый, у Шума!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне понравилась Франция-2004, когда Шум на 4 стопа пошел и опередил Ало!) Но темп у него был адовый, у Шума!)

Маньи-Кур - это тактическая классика:)

Про четвертый пит Михаэль тогда спрашивал, что он теряет. Росс ответил, что при любом раскладе второе место у него в кармане:)

Да и Рубенс в конце блеснул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, набрался я смелости,выдохнул и.......посмотрел видео Себа в красном комбезе на красном болиде.......

Истерический хохот продолжался весь вечер, пугая домочадцев.

22 года боления за пилотов сражающихся против фур дали о себе знать)))

Улыбаюсь до сих пор - именно вид ребенка,которого переодели чтобы сделать приятное.

Вид человека надевшего чужую форму. Вроде "Тебе только через пару лет 18, но если ты мечтаешь об армии,примерь папину форму уже сейчас".

Эх Себ, надеюсь что:

1. Оно того стоило

2. Есть мотивы кроме детских фантазий

3. Тебя не постигнет фуровская судьба Алонсо под названием - "Всегда чуть чуть не хватало" и "Мы работали,работали,но не смогли".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень точный пилотаж. Максимальное использование ширины трассы (можно увидеть по уводу колес на входе в повороты аж на белую линию, не дальше и не ближе), плавные разгоны, уверенные точные атаки поребриков. На незнакомой машине, демонстрационной резине и подсыхающей трассе.

Любой ыксперт назвал бы это "рельсами" и "самовозом", но это Ф2012, теми же ыкспертами признанное "лютым ведрищем", которое Великий Фернандо еле удерживал на трассе.

Выводы сделаны ;)

Это о прогулочной поездке на пиар-мероприятии под телекамеры с помахиванием руками зевакам направо и налево. Вот уж точно - выводы сделаны. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый первый и самый последний визит в МК, в 2008 и 2014.

Все повзрослели:)

А Ньюи в 2008 как-то испуганно настороженно на Сэба смотрит:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...