Alex_C Опубликовано 03.10.2014 13:25 Кенни, как я поняла, всё-же ушли. Вопрос - почему."Они убили ушли Кенни" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 03.10.2014 14:21 https://twitter.com/pitlanetalk/status/518021825276960768 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.10.2014 14:23 https://twitter.com/...021825276960768MOAR, MOAR слухов!!111 :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stereoflora Опубликовано 03.10.2014 14:56 Пресса жаждет крови! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 03.10.2014 15:44 Имя, сестра, имя!!! (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 03.10.2014 16:17 Феттелю надо переходить в Феррари ,на Кимане можно быстро восстановить реноме в остальных вариантах ега ждёт разгром Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senoval Опубликовано 03.10.2014 16:20 Феттелю надо переходить в Феррари ,на Кимане можно быстро восстановить реномев остальных вариантах ега ждёт разгром Увольте. Нам титулы нужны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 03.10.2014 16:23 Увольте. Нам титулы нужны.вас уже уволили (Рикьярддо )вместе с титулами а ещё помню ржали над ди Рестой ,хотя он оказался прав ,любой середняк нагнёт Себастьяна на одинаковой технике . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Russ Опубликовано 03.10.2014 16:24 Нам титулы нужны.Обожаю Себастьяна! Очень жду от него как минимум ещё 2 титула! И мне без разницы с какой командой он их завоюет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senoval Опубликовано 03.10.2014 16:28 вас уже уволили (Рикьярддо )вместе с титуламиа ещё помню ржали над ди Рестой ,хотя он оказался прав ,любой середняк нагнёт Себастьяна на одинаковой технике . ди Реста? А где он?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stereoflora Опубликовано 03.10.2014 16:30 И техника не одинаковая. И Марк середняком не был, и Дэн таковым не является. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 03.10.2014 16:31 Обожаю Себастьяна! Очень жду от него как минимум ещё 2 титула! И мне без разницы с какой командой он их завоюет...Титулы на ближайшие 5 лет нужно в мерсе ловить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stereoflora Опубликовано 03.10.2014 16:32 Тытулы на ближайшие 5 лет нужно в мерсе ловить.И там обязательно накормят сосиской, а не макаронами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_C Опубликовано 03.10.2014 16:52 ди Реста? А где он?? Рвет всех в ДТМ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 03.10.2014 16:57 вас уже уволили (Рикьярддо )вместе с титуламиа ещё помню ржали над ди Рестой ,хотя он оказался прав ,любой середняк нагнёт Себастьяна на одинаковой технике .Сколько титулов у Рикки?Да и Рикки к "любым середнякам" я бы прямо так не причислил сразу. Резину он контролирует отлично и квальный темп у него очень хороший. У Уэббера даже в его лучшие годы этого не было, например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senoval Опубликовано 03.10.2014 17:03 Рвет всех в ДТМ А что в Формуле 1 столько целых оставил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Russ Опубликовано 03.10.2014 17:09 Титулы на ближайшие 5 лет нужно в мерсе ловить.Я не против перехода в Мерседес. :-) Тем паче что оба нынешних пилота Мерседеса мне крайне-неприятны.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 03.10.2014 17:22 10 причин любить Сузукуhttp://www.speedweek.com/formel1/news/64432/Sebastian-Vettel-e28093-10-Gruende-Suzuka-zu-lieben-e280a6.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 03.10.2014 17:33 И если обратиться к истории, то не так уж часто, команда выкатившая болид, наголову сильнее чем у других, надолго сохраняла это преимущество.Тут немного другая ситуация. Обычно преимущество исчезало либо за счет копирования главного козыря лидирующей команды, либо за счет его бана. А сейчас главный козырь сильно ограничен в копировании, а через пару лет вообще будет заморожен. А с баном очень большие проблемы - это вам не аэродинамику резать и выхлоп переставлять. Если Рено-Феррари-Хонда не сравняются с Мерсом, то они могут поставить рекорд доминирования. Да и нынешнее преимущество выше исторических аналогов. В этом году только форс-мажоры помешали взять 14 дублей из 14 гонок, причем с легкостью и без шансов для других. А ведь надежность новых СУ будет только расти. Даже Феррари начала нулевых и РБ начала десятых таким тотальным превосходством не обладали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 03.10.2014 18:05 10 причин любить Сузуку http://www.speedweek...ben-e280a6.html а можно перевод , пожалуйста Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 03.10.2014 18:31 а можно перевод , пожалуйстаЯ по-немецки не умею. Вся надежда на Runa и Bugeisha Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 03.10.2014 18:53 10 причин любить Сузуку http://www.speedweek...ben-e280a6.html1. Победа в 2009 годуНезабываемая гонка. Я плакал от радости по радио в конце гонки. В предыдущих нескольких гонках в том сезоне были взлеты и падения, но в Сузуке мы наконец-то поднялись на вершину пьедестала. Это было великолепное место, чтобы сделать это.2. Победа а 2010 годуУ нас была квалификация и гонка в один день - в воскресенье, из-за тайфуна. По-моему тут это обычное явление. Я почти все контролировал в гонке. Марк в начале оказывал давление, но мне помогла моя позиция в гонке. После начала второго отрезка, я оказался за Баттоном, но его ожидал пит стоп, так что мы просто ждали этого, а потом контролировали отрыв до финиша.3. Выигрыш второго титула ЧМ в 2011Фантастические впечатления. Многие ожидали что мы выиграем титул, но нельзя быть уверенным и надо бороться до последнего. Мы не почивали на лаврах и не забыли о своей цели. Мы сделали это я и не могу представить лучшего места чем Сузука, для победы в ЛЗ. Это было незабываемо.4. Победа в 2012 годуМашина была потрясающая. Все было прекрасно и в квалификации и в гонке. Были некоторые инциденты на старте, я и думаю, Алонсо и Марку не повезло, но я смог возглавить гонку и контролировать ее до финиша.5. Победа в 2013 годуУ меня был ужасный старт, я проиграл свое место и оказался позади Грожана на третьем месте. Первый отрезок до пит стопа мы удлинили, чтобы пройти его. После этого мы снова контролировали гонку, следили за шинами и оставались сосредоточенными.6. Атмосфера в СузукеАтмосфера очень позитивная и сумасшедшая. Трибуны полны болельщиками, которые любят Ф1, на параде пилотов невероятная атмосфера.7. БолельщикиОни особенными. Неважно во сколько вы покидаете трассу, много болельщиков ждут вас. Они абсолютно уникальны - ни в одной другой стране болельщики так себя не ведут.8. 130RЯпонский О Руж. Чтобы его проехать надо много мужества. В последнее несколько лет, это сделать немного легче , потому что асфальт поменяли и сцепление улучшилось, но все равно это большой вызов.9. The EssesЭта часть трассы уникальна и приносит большое удовольствие. Но также это одна из самых сложных частей трассы, потому что если в начале вы сделали ошибку, то потом что-то исправить очень сложно. До поворота 7, это похоже на американские горки. Я с трудом представляю как этот участок проходили 20 лет назад.10. Великолепный дизайн трека от Джона ХугенхольцаДух захватывает. Быстрая трасса, перепады высоты. Это огромный вызов, но в тоже время и большое удовольствие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арата Красиво-Горбатый Опубликовано 03.10.2014 18:56 А что в Формуле 1 столько целых оставил?теплые места переоцененные пилоты занимают. и им все мало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 03.10.2014 19:41 Блог Себаhttp://www.sebastian...taerker-denn-jeМое желание победить, сильнее чем когда либо преждеГонка в Японии одно из самых ярких событий сезона. Я очень люблю это страну: её культуру и особенно людей. Так много добра, энтузиазма и любви к автоспорту редко где встретишь, и болельщики здесь особенные. Они тратят много времени и усилий чтобы как можно лучше оформить баннеры и это вдохновляет весь паддок. Мне любопытно, что же нас ждет в эти выходные.В дополнении к стране, трасса в Сузуке одна из моих любимых. Почему - это очень легко объяснить: трек особенный и сложный, здесь есть и плавные и быстрые повороты, и по-настоящему знаковые сектора. Кроме того, машина очень легка в управлении и ты чувствуешь себя, как будто летишьКонечно, второе место в Сингапуре, это позитивный сигнал и подтверждение того, что тяжелая работа окупается. В выходные все работало, и мы смогли проехать больше кругов, попробовать больше и больше узнать о машине. Тем не менее, я знаю, что есть еще куда прогрессировать и улучшать результаты, чтобы подняться еще выше на подиумеМожет быть мы сделаем последний важный шаг до гонки в воскресенье - мое желание победить, сильнее чем когда либо прежде.До скорой встречиСебастьянПеревела на удачу) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 03.10.2014 20:03 В моем рейтинге "самая бредовая идея насчет переходов" идея Джо Савара однозначно заняла первое место http://joesaward.wordpress.com/2014/10/03/the-future-of-fernando-alonso/Алонсо вместо Феттеля в РБР. То есть испанец уходит не куда-то, а просто уходит. В надежде на то, что после его ухода Феррари подпишет Сэба, а он займет его место. Да еще вспомнили, что Алонсо тоже когда-то ездил на моторах Рено И тут вдруг главный механик Кенни оказывается чуть ли не главной фигурой во всех этих переходах. Ведь если он уходит, он обязательно наденет красный комбинезон, ну чтобы Сэбу не скучно было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах