Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

Кенни, как я поняла, всё-же ушли. Вопрос - почему.

"Они убили ушли Кенни" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имя, сестра, имя!!! (с) :D

BzBQDobCYAAGTJr.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттелю надо переходить в Феррари ,на Кимане можно быстро восстановить реноме

в остальных вариантах ега ждёт разгром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттелю надо переходить в Феррари ,на Кимане можно быстро восстановить реноме

в остальных вариантах ега ждёт разгром

Увольте. Нам титулы нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увольте. Нам титулы нужны.

вас уже уволили :trollface: (Рикьярддо )вместе с титулами

а ещё помню ржали над ди Рестой ,хотя он оказался прав ,любой середняк нагнёт Себастьяна на одинаковой технике .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам титулы нужны.

Обожаю Себастьяна! Очень жду от него как минимум ещё 2 титула! И мне без разницы с какой командой он их завоюет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вас уже уволили :trollface: (Рикьярддо )вместе с титулами

а ещё помню ржали над ди Рестой ,хотя он оказался прав ,любой середняк нагнёт Себастьяна на одинаковой технике .

ди Реста? А где он?? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И техника не одинаковая. И Марк середняком не был, и Дэн таковым не является.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обожаю Себастьяна! Очень жду от него как минимум ещё 2 титула! И мне без разницы с какой командой он их завоюет...

Титулы на ближайшие 5 лет нужно в мерсе ловить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тытулы на ближайшие 5 лет нужно в мерсе ловить.

И там обязательно накормят сосиской, а не макаронами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ди Реста? А где он?? :trollface:

Рвет всех в ДТМ :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вас уже уволили :trollface: (Рикьярддо )вместе с титулами

а ещё помню ржали над ди Рестой ,хотя он оказался прав ,любой середняк нагнёт Себастьяна на одинаковой технике .

Сколько титулов у Рикки?

Да и Рикки к "любым середнякам" я бы прямо так не причислил сразу. Резину он контролирует отлично и квальный темп у него очень хороший. У Уэббера даже в его лучшие годы этого не было, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рвет всех в ДТМ :crazy:

А что в Формуле 1 столько целых оставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титулы на ближайшие 5 лет нужно в мерсе ловить.

Я не против перехода в Мерседес. :-) Тем паче что оба нынешних пилота Мерседеса мне крайне-неприятны..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если обратиться к истории, то не так уж часто, команда выкатившая болид, наголову сильнее чем у других, надолго сохраняла это преимущество.

Тут немного другая ситуация. Обычно преимущество исчезало либо за счет копирования главного козыря лидирующей команды, либо за счет его бана. А сейчас главный козырь сильно ограничен в копировании, а через пару лет вообще будет заморожен. А с баном очень большие проблемы - это вам не аэродинамику резать и выхлоп переставлять. Если Рено-Феррари-Хонда не сравняются с Мерсом, то они могут поставить рекорд доминирования. Да и нынешнее преимущество выше исторических аналогов. В этом году только форс-мажоры помешали взять 14 дублей из 14 гонок, причем с легкостью и без шансов для других. А ведь надежность новых СУ будет только расти. Даже Феррари начала нулевых и РБ начала десятых таким тотальным превосходством не обладали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 причин любить Сузуку :)

http://www.speedweek...ben-e280a6.html

а можно перевод , пожалуйста

1342683415.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно перевод , пожалуйста

Я по-немецки не умею. Вся надежда на Runa и Bugeisha :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 причин любить Сузуку :)

http://www.speedweek...ben-e280a6.html

1. Победа в 2009 году

Незабываемая гонка. Я плакал от радости по радио в конце гонки. В предыдущих нескольких гонках в том сезоне были взлеты и падения, но в Сузуке мы наконец-то поднялись на вершину пьедестала. Это было великолепное место, чтобы сделать это.

2. Победа а 2010 году

У нас была квалификация и гонка в один день - в воскресенье, из-за тайфуна. По-моему тут это обычное явление. Я почти все контролировал в гонке. Марк в начале оказывал давление, но мне помогла моя позиция в гонке. После начала второго отрезка, я оказался за Баттоном, но его ожидал пит стоп, так что мы просто ждали этого, а потом контролировали отрыв до финиша.

3. Выигрыш второго титула ЧМ в 2011

Фантастические впечатления. Многие ожидали что мы выиграем титул, но нельзя быть уверенным и надо бороться до последнего. Мы не почивали на лаврах и не забыли о своей цели. Мы сделали это я и не могу представить лучшего места чем Сузука, для победы в ЛЗ. Это было незабываемо.

4. Победа в 2012 году

Машина была потрясающая. Все было прекрасно и в квалификации и в гонке. Были некоторые инциденты на старте, я и думаю, Алонсо и Марку не повезло, но я смог возглавить гонку и контролировать ее до финиша.

5. Победа в 2013 году

У меня был ужасный старт, я проиграл свое место и оказался позади Грожана на третьем месте. Первый отрезок до пит стопа мы удлинили, чтобы пройти его. После этого мы снова контролировали гонку, следили за шинами и оставались сосредоточенными.

6. Атмосфера в Сузуке

Атмосфера очень позитивная и сумасшедшая. Трибуны полны болельщиками, которые любят Ф1, на параде пилотов невероятная атмосфера.

7. Болельщики

Они особенными. Неважно во сколько вы покидаете трассу, много болельщиков ждут вас. Они абсолютно уникальны - ни в одной другой стране болельщики так себя не ведут.

8. 130R

Японский О Руж. Чтобы его проехать надо много мужества. В последнее несколько лет, это сделать немного легче , потому что асфальт поменяли и сцепление улучшилось, но все равно это большой вызов.

9. The Esses

Эта часть трассы уникальна и приносит большое удовольствие. Но также это одна из самых сложных частей трассы, потому что если в начале вы сделали ошибку, то потом что-то исправить очень сложно. До поворота 7, это похоже на американские горки. Я с трудом представляю как этот участок проходили 20 лет назад.

10. Великолепный дизайн трека от Джона Хугенхольца

Дух захватывает. Быстрая трасса, перепады высоты. Это огромный вызов, но в тоже время и большое удовольствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в Формуле 1 столько целых оставил?

теплые места переоцененные пилоты занимают. и им все мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блог Себа

http://www.sebastian...taerker-denn-je

Мое желание победить, сильнее чем когда либо прежде

Гонка в Японии одно из самых ярких событий сезона. Я очень люблю это страну: её культуру и особенно людей. Так много добра, энтузиазма и любви к автоспорту редко где встретишь, и болельщики здесь особенные. Они тратят много времени и усилий чтобы как можно лучше оформить баннеры и это вдохновляет весь паддок. Мне любопытно, что же нас ждет в эти выходные.

В дополнении к стране, трасса в Сузуке одна из моих любимых. Почему - это очень легко объяснить: трек особенный и сложный, здесь есть и плавные и быстрые повороты, и по-настоящему знаковые сектора. Кроме того, машина очень легка в управлении и ты чувствуешь себя, как будто летишь

Конечно, второе место в Сингапуре, это позитивный сигнал и подтверждение того, что тяжелая работа окупается. В выходные все работало, и мы смогли проехать больше кругов, попробовать больше и больше узнать о машине. Тем не менее, я знаю, что есть еще куда прогрессировать и улучшать результаты, чтобы подняться еще выше на подиуме

Может быть мы сделаем последний важный шаг до гонки в воскресенье - мое желание победить, сильнее чем когда либо прежде.

До скорой встречи

Себастьян

Перевела на удачу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем рейтинге "самая бредовая идея насчет переходов" идея Джо Савара однозначно заняла первое место :D

http://joesaward.wordpress.com/2014/10/03/the-future-of-fernando-alonso/

Алонсо вместо Феттеля в РБР. То есть испанец уходит не куда-то, а просто уходит. В надежде на то, что после его ухода Феррари подпишет Сэба, а он займет его место. Да еще вспомнили, что Алонсо тоже когда-то ездил на моторах Рено :facepalm:

И тут вдруг главный механик Кенни оказывается чуть ли не главной фигурой во всех этих переходах. Ведь если он уходит, он обязательно наденет красный комбинезон, ну чтобы Сэбу не скучно было;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...