Fan of Vettel Опубликовано 31.07.2014 09:01 Хм. А я думаю что при постройке все эти вещи тоже применимы. Или ты уверен что концепция будущего болида, до того как она будет воплощена... что она едина и нет вариантов? я не думаю. И в каком направлении двигаться при создании болида... Лотус рискнул с передним выхлопом как-то. Но реализовать не смогли из-за ограниченности идеи или потому что пилоты не смогли реализовать или зарубить (ну это слишком громко.. отсоветовать, донести и т.д.) в момент проектирования? Или наоборот, очень узкое и спорное решение, но при его реализации учитывается что именно этот пилот в силах реализовать? Думаю можно и в ту и в другую сторону предполагать.Выбор варианта зависит от инженеров. Продувка в аэродинамической трубе, пункты прижимной силы и так далее. Будет ли эффективно то или иное решение - это задача инженеров. Пилот, получая это обновление, лишь подсказывает, что надо улучшить и какой вообще эффект от этого решения. Пилоты не могли что-то подсказать про передний выхлоп в момент проектирования , ибо они не инженеры, а на трассе они не могли его опробовать до постройки болида, это вновь-таки задача инженеров. Пилот у кульмана не стоит и не будует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 31.07.2014 09:07 Кто-то выкладывал технические проблемы Феттеля по ГП, повлиявшие на результат. Есть обновлённая табличка? По Ричьярдо тоже нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 31.07.2014 09:30 Я писала о личной мотивации пилота. Тоже до конца не понимаю как пилот может мотивировать команду. Пилот может хорошо исполнять свои обязанности, давать хорошую обратную связь инженерам, быть в хороших отношениях с механиками и не только с ними.Я бы вообще не проводила аналогии с футболом, так как там на поле выходят 11 игроков и нападающий один из них, а есть еще тренер, штаб команды, президент клуба.А гонщик все таки выезжает сам на трассу, да на машине что ему дала команда, но пилотирует то он сам, пусть и есть связь с инженером.Недаром гонщика ещё и пилотом называют. Это как сравнить команду военного корабля(футбол) и пилота истребителя(Ф-1). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Retard On The Run Опубликовано 31.07.2014 10:32 Даниэль Риккардо выиграл обе гонки из-за пределов первых 3-х позиций стартовой решетки — с 6-го (Канада) и 4-го (Венргия) мест. Любопытно, что все 39 побед Себастьян Феттель заработал, стартуя исключительно из топ-3.просто гвозь в крышку гроба себастьяна феттеля. пойду свечку поставлю ха мыльного пузыря Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 31.07.2014 13:31 У самого какой конструктив есть?Или, может, информацией по теме ветки обладаете?Если есть сколько -нибудь приемлемый анализ ...Ну так может хоть ты предложишь какую информацию для размышления? :dance2: Господа, Феттофилы!В теме часто звучало, что Феттель сильно проводит вторую "половину" чемпионата (т.е. после летнего перерыва). Что он ещё себя покажет с наиболее сильной стороны, "цыплят по осени считают" и проч. Не спорю, - для этого произвожу эксклюзивный расчёт (он будет представлен, позже).А теперь вопрос (?)Как вы думаете в каком году в команде Red Bull Себастьян Феттель был наиболее сильным (в плане показанного результата) после летнего перерыва по сравнению с первой частью чемпионата?Варианты ответов: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.Желающие могут оставить ответ, можно просто цифрой.Ответы в 21:00 - 23:00. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 31.07.2014 14:31 Согласно источника:Действующий контракт Себастьяна Феттеля подписан по системе "2+1" на 2013-2015гг. И он автоматически продлевается на 2015г., если пилот по итогам чемпионата попадает в топ 3 и одерживает минимум 2 победы (такое положение сейчас занимает напарник по команде Риккардо, - прим. автора), в противном случае Феттель имеет право "разорвать" соглашение... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chase Опубликовано 31.07.2014 14:39 просто гвозь в крышку гроба себастьяна феттеля. пойду свечку поставлю ха мыльного пузыря....однажды Сенну спросили, - Какого это, победить сильнейших гонщиков в мире?На что он ответил - Не знаю, я никогда не гонялся с Риккиардо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chase Опубликовано 31.07.2014 14:43 Господа, Феттофилы!В теме часто звучало, что Феттель сильно проводит вторую "половину" чемпионата (т.е. после летнего перерыва). Что он ещё себя покажет с наиболее сильной стороны, "цыплят по осени считают" и проч. Не спорю, - для этого произвожу эксклюзивный расчёт (он будет представлен, позже).А теперь вопрос (?)Как вы думаете в каком году в команде Red Bull Себастьян Феттель был наиболее сильным (в плане показанного результата) после летнего перерыва по сравнению с первой частью чемпионата?Варианты ответов: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.Желающие могут оставить ответ, можно просто цифрой.Ответы в 21:00 - 23:00.Вопрос худ.естественно 2012 год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 31.07.2014 14:50 Согласно источника:Что за источник? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 31.07.2014 14:53 естественно 2012 год.Интелагос был очень сильным, можно сказать лучшей гонкой в карьере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 31.07.2014 14:56 Согласно источника:У тебя есть друг- инсайдер??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 31.07.2014 15:08 Согласно источника:Ну все, давайте еще раз потрындим о теории слива :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 31.07.2014 15:09 У тебя есть друг- инсайдер???За многие годы могу сказать, что у меня мало, если ты так хочешь - "друзей", но они есть. И найти их среди кучи "желторотиков" не просто... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 31.07.2014 15:10 За многие годы могу сказать, что у меня мало, если ты так хочешь - "друзей", но они есть. И найти их среди кучи "желторотиков" не просто...Ну тогда ответь по делу, откуда инфа))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 31.07.2014 15:13 Ну тогда ответь по делу, откуда инфа)))Или цитируя классика - "Пруф?" © все знают, кто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 31.07.2014 15:15 Ну все, давайте еще раз потрындим о теории слива :laugh:Смысл не в сливе, а в контракте, 45 лямов евриков (по слухам) в предложении от Маков - это не шутка, аж Марко "в осадок выпал"...PS: знаете, что за всю богатую историю МакЛарена выступал только один немец - Йохен Масс (1974-1977, 1 победа, 8 подиумов, 2 быстрейших круга). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 31.07.2014 15:21 Смысл не в сливе, а в контракте, 45 лямов евриков (по слухам) в предложении от Маков - это не шутка, аж Марко "в осадок выпал"...Не верь слухам, по ним Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 31.07.2014 15:21 Или цитируя классика - "Пруф?" © все знают, ктоДа дело не в пруфе. Я верю vaniola. Просто интересно, откуда эта информация.Какое СМИ выкладывало.Кто-то когда-то вроде ссылался на tomorrow f1.Если будет дана ссылка, будет интересно полностью почитать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 31.07.2014 15:22 Да дело не в пруфе. Я верю vaniola.Просто интересно, откуда эта информация.Какое СМИ выкладывало.Кто-то когда-то вроде ссылался на tomorrow f1.Если будет дана ссылка, будет интересно полностью почитать.Почему бы не верить, но с пруфом таки веселее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 31.07.2014 15:32 Смысл не в сливе, а в контракте, 45 лямов евриков (по слухам) в предложении от Маков - это не шутка, аж Марко "в осадок выпал"...А доктору то чего в осадок выпадать,пусть Матешиц больще газировки продаёт,что бы Себастьяна не увели Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 31.07.2014 16:17 Всем привет! Лето у меня бурное, так что захожу спорадически, писать времени нет. Даже две последние гонки еще не смотрел. Впрочем, судя по прочитанному, мало что интересного пропустил.Что могу сказать по Себу: невезет, точнее НЕВЕЗЕТ, ему в этом году по крупному. Куча техпроблем, когда их нет - сливы по тактике, не вовремя выехавшие СК и тому подобные мелочи. Мелочи, но почему-то всегда направленные против Себа, из-за чего сливаются в долгую черную полосу. Причем когда все слаженно работает, скорость-то у Себа, очевидно, есть, но потом обязательно что-нибудь случается и все разваливается. Логического объяснения этому феномену у меня нет, но это факт. Даже у Хэма в 2011-м и Райкконена в 2008-м такой полностью повернувшейся задом Фортуны не было. Но делать-то нечего, Себу надо принять это как факт и работать прежде всего над тем, что зависит от него самого, а дальше рано или поздно эта полоса закончится.Теперь что касается скорости: судя по практике, квалам и моментам в гонке, когда все нормально, скорость и умение обращаться с болидом у Себа по мере привыкания растет. В провале начала сезона нет ничего необычного: перед началом сезона гонщики, конструкторы и эксперты говорили, что стиль пилотирования кардинально изменится и всем гонщикам придется забыть старые наработки и учиться с нуля. Так что Себ сейчас на уровне себя 2008-2009 года, и ему еще нужно пару лет до достижения своего былого уровня. Что поделать - Себ не из тех, кто с нуля едет на максимум на любом болиде, а из тех, кто долго и упорно работает над болидом, чтобы добиться идеального симбиоза. Зато потом и результат соответствующий. Так что рано вешать носы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1 Speed Опубликовано 31.07.2014 16:25 FAN OF VETTEL.А чо трындеть .Он и так давным давно слил австралийцу.Пинки да тумаки изрядно в каждой гонке получает :rofl:Там наверно 5ая точка трещит по швам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 31.07.2014 16:32 FAN OF VETTEL.А чо трындеть .Он и так давным давно слил австралийцу.Пинки да тумаки изрядно в каждой гонке получает :rofl:Там наверно 5ая точка трещит по швам Ты кто такой? Есть подозрение, что это твинк одного забаненого тут юзера. Досвидос, как бы там ни было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 31.07.2014 16:33 Там наверно 5ая точка трещит по швам А по моему это совсем не "там" пятая точка по швам трещит :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 31.07.2014 16:33 Ты кто такой?Есть подозрение, что это твинк одного забаненого тут юзера. Досвидос, как бы там ни было.Ну ты же сам все видишь, зачем вестись на таких??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах