Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

Прошу пардона, вы предлагаете мне порыться в кучке дерьмеца?

"Претензия" к вам такая: Вы и ваш сотоварищ Ресс имеете своё мнение относительно Сэба (имеете на то, кстати, полное право), но вы его здесь озвучили уже не один десяток раз в довольно глумливой форме.

Предлагаю. Примеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, голсуем, все обиды в сторону, делаем ставки на гонку, пока на интерес, потом видно будет) отмечаем не так, как хотелось бы, а так как чувствуется на гонку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае я говорила о том, что если в проблемах Себа и есть какой-то психологический фактор, то это скорее моральная усталость, а не потеря мотивации)) Ну а трудности с адаптацией к новому болиду само собой никто не отменял.

Не особено то он и новый. Для Рикки он поновее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто старается избавится? Если у вас высокооплачиваемый работник до этого показывающий великолепные результаты (в составе команды разумеется), вдруг после изменения в производственном цикле, бизнес-процессах стал менее результативным, проблема не в его квалификации. Проблема в самих бизнес-процессах, в адаптации к этим новым бизнес-процессам и возможно с мотивацией (кто бы, что бы не говорил, но после 4 лет успеха тяжело заставить себя начинать все практически с нуля, даже если речь о мегапрофессионалах). Нужно ли при этом избавляться от такого работника? Конечно, нет. Создать лучшие условия, чтобы работник снова показывал лучшие свои качества, поддержать работника в сложный момент? Конечно, да. Мне кажется, что именно такой подход пропагандирует RBR и Марко.

Вряд ли у них такой подход. Их подход -наращивать максимальное преимущество одного пилота над другим. Цель очевидна - гонка за титулом,кто лучше начал сезон,тот и в приоритете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету суперприжима сзади, нету и Феттеля.

Сразу видно, что гонки ты не смотришь. В 2008-м не было "суперприжима сзади" и что? А результаты были.

ПС: А сейчас ты нам тут задвинешь про то, что СТР3 тогда была самовозом, ага?)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти в тридцать раз.

Проблема в том, что есть второй работник с очень скромной зарплатой, который прекрасно адаптировался к новым бизнес-процессам, показывает великолепные результаты, не требует лучших условий и с мотивацией проблем не испытывает.

Почему это не требует? при рассмотрение следующего контракта, Рикки запросит раз в 10 больше. и смысл всего этого нивелируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу видно, что гонки ты не смотришь. В 2008-м не было "суперприжима сзади" и что? А результаты были.

ПС: А сейчас ты нам тут задвинешь про то, что СТР3 тогда была самовозом, ага?)))))

Иди смотри гонки :facepalm: с чего ето ты взял, что тогда не было суперприжима? Вспомни тот регламент, внешний вид болидов и количество всяких закрылков и тд.

Прижим тогда был, даже у СТР. Потом со сменой регламента крылышки подрезали, но всякие ДД, ВД и коанды могли ето отчасти (а может и полностью) компенсировать. Теперь же и етого нету.

P.S. И кстати да, отличный довольно быстрый болид. А уж по дождю тот как ехал, даже Бурде в квале отличился. Братский РБР тоже мог в некоторых условиях приехать на подиум (к слову ДиСи и приехал). Плюс в СТР был более совершенный на тот момент итальянский двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внешний вид болидов и количество всяких закрылков и тд.

Прижим тогда был, даже у СТР.

Так в том-то и дело, что такой прижим был у всех, а не только у СТР. И я не припомню, чтобы он считался "суперприжимом". Это была обычная аэродинамическая составляющая болидов тех годов.

Мда, уже и СТР задним числом в "самовозы" причисляют... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иди смотри гонки :facepalm: с чего ето ты взял, что тогда не было суперприжима? Вспомни тот регламент, внешний вид болидов и количество всяких закрылков и тд.

Ежели уж Вы выступаете тут знатоком "того регламента", то могли бы и более полно взглянуть на вещи.

Не считая того, что Вам уже сказали, что все болиды были построены по "тому регламенту", неплохо знать, что болиды тех лет были на 3-5 секунд быстрее нынешних.

Ежели сегодняшний состав посадить в кузова, то неизвестно какой расклад сил будет в пелотоне.

Нынешние болиды это еще не кузова, но мягко говоря очень сомнительная "вершина скорости".

А то что Себ наиболее успешно ездил на болидах, которые намного быстрее, может это и не такой уж недостаток?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежели уж Вы выступаете тут знатоком "того регламента", то могли бы и более полно взглянуть на вещи.

Не считая того, что Вам уже сказали, что все болиды были построены по "тому регламенту", неплохо знать, что болиды тех лет были на 3-5 секунд быстрее нынешних.

Ежели сегодняшний состав посадить в кузова, то неизвестно какой расклад сил будет в пелотоне.

Нынешние болиды это еще не кузова, но мягко говоря очень сомнительная "вершина скорости".

А то что Себ наиболее успешно ездил на болидах, которые намного быстрее, может это и не такой уж недостаток?

Иди поищи разницу в весе между болидами 2008 и 2014 :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иди поищи разницу в весе между болидами 2008 и 2014 :facepalm:

И что изменится?

Или Вы хотите открыть мне глаза на причины того, почему нынешние болиды Ф1 ненамного быстрее болидов ГП2?

Или Вы просто не понимаете о чем я говорю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том-то и дело, что такой прижим был у всех, а не только у СТР. И я не припомню, чтобы он считался "суперприжимом". Это была обычная аэродинамическая составляющая болидов тех годов.

Мда, уже и СТР задним числом в "самовозы" причисляют... :facepalm:

Тогда нет. А в период чемпионств Феттеля, болиды Ньюи были безоговороными лидерами в етом плане. Сейчас же у Ньюи отобрали любимую игрушку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти в тридцать раз.

Проблема в том, что есть второй работник с очень скромной зарплатой, который прекрасно адаптировался к новым бизнес-процессам, показывает великолепные результаты, не требует лучших условий и с мотивацией проблем не испытывает.

я вставлю здесь ремарку. Насчёт зарплаты Риккардо. В корне неверно говорить, что типа эффективность Риккардо в 30 раз выше, потому что его ЗП намного меньше и не дотягивает даже до 1 млн евро.

Потому что резкий взлёт его котировок, и как следствие, ЗП после таких результатов просто неминуем. И в следующем году, я уверяю, пусть он даже ещё в 2 раза увеличит преимущество над Феттелем, но настолько экономически эффективнее он уже не будет. потому что ЗП увеличится явно больше чем в 2 раза).

В любом случае, топ-работник в перспективе дешевым не будет. Хэм вон тоже в первый сезон 250 т. всего официально имел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю ты ничегошеньки не понимаешь в Ф1, раз уж сравнил скорость коротких болидов с небольшими бакамии нынешних лимузинов едущих гонку без дозаправки. Ненамного быстрее ГП2? В том же офигенном Бахрейне 2014, время ПП Росберга на 5 секунд превосходит поул Палмера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и нельзя забыть про СТР3. В конкретно победной Монце Бурде стартовал со второго ряда. Где так же стартовал Марк, на родственном РБ с более худшим мотором.

Шасси было отличным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Считаем деньги Феттеля

Гельмут Марко недавно заявил, что Феттель — их самый ценный и дорогой актив и ему обязательно надо предоставить лучший болид, иначе затраты себя не оправдывают. Однако траты Red Bull на чемпиона меркнут в сравнении с некоторыми соперниками. На фоне Фернандо Алонсо, который за пять лет в Ferrari получил более EUR130 млн, заработки немца и вовсе скромны. Зарплата Феттеля стала восьмизначной лишь после двух титулов, а получать больше Веббера он начал только в 2013-м — уже в статусе трехкратного чемпиона! В этом году Себ наконец-то получает столько же, сколько и Алонсо — EUR22 млн. Всего за шесть лет команда выплатила немцу около EUR60 млн.

___________________

А что, я так понял, у РБ нет и в Синге не будет модного дисплея от McLaren на руле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и раз ту поднимают тему з\п и эффективности вложений.... то смею напомнить. что Феттель в 2008 году получил 600к и тогда это был мизер. даже Накаджима в вилах получал больше него.

И по тем временам так еж, это были потрясающе дешёвые вложения, котракт с РБ он подписал уже на 1.5 ляма с бонусами за очки. и с тех пор зарплата только росла. Веббер прямо говорил. что Себа за карьеру легко сможет наварить 100 000 000.

Так же и с Рикки будет, и вся эта тема "дешевле и лучше" фарс. Будь у Рикки годный менеджер, то он уже сейчас бы выбивал из РБ бонусов на две зарплаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

___________________

А что, я так понял, у РБ нет и в Синге не будет модного дисплея от McLaren на руле?

эти понтовые дисплеи для слабаков. Пилоты РБ жопой должны чувствовать, сколько их двигло сжирает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда нет. А в период чемпионств Феттеля, болиды Ньюи были безоговороными лидерами в етом плане. Сейчас же у Ньюи отобрали любимую игрушку.

Но в цитате ниже видно же, что писали про "суперприжим" у СТР 2008 года.

с чего ето ты взял, что тогда не было суперприжима? Вспомни тот регламент, внешний вид болидов и количество всяких закрылков и тд.

Прижим тогда был, даже у СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и нельзя забыть про СТР3. В конкретно победной Монце Бурде стартовал со второго ряда. Где так же стартовал Марк, на родственном РБ с более худшим мотором.

Шасси было отличным.

А напомните-ка мне, пожалуйста, на какой позиции Бурдэ закончил гонку в итоге? И, да, Марк тоже не блеснул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь у Рикки годный менеджер, то он уже сейчас бы выбивал из РБ бонусов на две зарплаты.

Я думаю пилотам которые в программе РБ нежелательно иметь менеджера или роль менеджера каждого гонщика строго регламентирована. У доктора Марко не забалуешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю пилотам которые в программе РБ нежелательно иметь менеджера или роль менеджера каждого гонщика строго регламентирована. У доктора Марко не забалуешь.

Собственно ЕМНИП Веббер ещё давно предлагал свою кандидатуру. Но Феттель тогда клал прибор на это, а сейчас уже поздно метаться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А напомните-ка мне, пожалуйста, на какой позиции Бурдэ закончил гонку в итоге? И, да, Марк тоже не блеснул.

Вообще-то в те годы (и с тем регламентом) позиция в квале не вполне отображала возможности болида. Хорошо помню, что поул Феттеля в Монце-08 почти всеми рассматривался как полученный за счет легкой машины - а значит в гонке он должен был совершить больше питов и в итоге слить. Т.е. типа "халифа на час".

Что случилось потом - можно назвать сенсацией. Впрочем Феттелю тогда повезло, что тогдашние самовозы - Маки и Ферры - провалили квалу и были далеко (кроме одного Ковалайненна) - иначе удержаться на 1 месте было бы очень сложно. Но на уступающих машинах без доли везения и не выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в цитате ниже видно же, что писали про "суперприжим" у СТР 2008 года.

Относительно нового регламента у СТР была куча прижима, на фоне других болидов 2008 года СТР ни чем особенным не выделялась. Что тут непонятного?

Прижима СТР Феттелю хватало для уверенного пилотирования. Потом болидам крылышки подрезали, но Ньюи кое как давал Феттелю прижим за счет ДД и выхлопа. Сейчас выхлоп бесполезен и Феттель слился, уж на фоне то напарника. Ето между прочим очевидные вещи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно нового регламента у СТР была куча прижима, на фоне других болидов 2008 года СТР ни чем особенным не выделялась. Что тут непонятного?

Прижима СТР Феттелю хватало для уверенного пилотирования.

Глубокомысленный анализ... :D

А то что помимо прижима еще куча чего поменялось (резина, характеристики СУ с резким увеличением крут. момента и т.д.) - не учитываем? В одном прижиме все дело?

Ето между прочим очевидные вещи

:bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...