Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

Посмотрим, абсолютно без фобства, но многоразовый раздавлен и демотивирован, это может кому-то нравиться или нет, но это факт.

Собственно у феттеля два выхода.

Первое - как можно быстрей переходить в другую команду, пока окончательно не потерял капитализацию собственного бренда на фоне напарника.

Второе - контракт в рбр до конца 2016 - и это очень хорошие деньги! Стоит ли рваться куда то еще? Где еще столько предложат?

У феттеля очень непростой выбор. :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда в теме столько полуночного бреда?;)

Кто растеребил того, кто "любитФ1", что у него так долго зудело?:)

Понабежали алонсофилы, к ним присоединились кимофаны, да еще хэмофилы решили не остаться в стороне:)

Уж полдень скоро, а в теме до сих пор плохо пахнет;)

У феттеля очень непростой выбор. :think:

Лично вас это почему так беспокоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравнивать русских с чемпионами только ты так умеешь :facepalm:

зы: не отвлекайся на Себа, по России Киселёв вещает...

У тебя 974 поста, и хоть бы один раз ты что-то умное написал:facepalm: Но я понимаю, что этого никогда не произойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично вас это почему так беспокоит?

Это единственное, что вас интересует в теме феттеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда в теме столько полуночного бреда? ;)

Кто растеребил того, кто "любитФ1", что у него так долго зудело? :)

Понабежали алонсофилы, к ним присоединились кимофаны, да еще хэмофилы решили не остаться в стороне :)

Уж полдень скоро, а в теме до сих пор плохо пахнет ;)

Лично вас это почему так беспокоит?

Потому что видно, какой Сэб чемпион без самовоза. Шумахер и Сенна выигрывали на любой технике. А он вчистую сливает напарнику. И сразу все понятно.

И фаны Феттеля при этом полагают, что он выше критики и насмешек. Но это ваше право, так считать. А я полагаю, что можно посмеяться над человеком, который стал великим только за счет машины и комнатной собачки в качестве напарника. Наблюдать за тем, как он лажает - это истинное наслаждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно у феттеля два выхода.

Первое - как можно быстрей переходить в другую команду, пока окончательно не потерял капитализацию собственного бренда на фоне напарника.

Второе - контракт в рбр до конца 2016 - и это очень хорошие деньги! Стоит ли рваться куда то еще? Где еще столько предложат?

У феттеля очень непростой выбор. :think:

Я вот уже которую гонку думаю о том, что возможно данному сабжу предложили таки место в Маке и сделали это в межсезонье. И ладно МакЛарен и Феррари барахтаются, но объективно, РБР очень сильна и если не превосходит Уильямс, а я считаю, что превосходит и тому три победы Рикки не с унылого поула + куча подиумов и прорывов. Разработанно новое шасси для многоразового, а он еще более уныл. И ведь никто-то строит, а по прежнему Ньюи... в общем: - no comments

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это единственное, что вас интересует в теме феттеля?

Да.

Ответ будет?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/vettel-im-interview-irgendetwas-stimmt-dieses-jahr-nicht-8593166.html

Что-то не так в этом году.

Такое впечатление что Вы недовольны?

- Я не могу быть довольным. Мы старались быть агрессивными в стратегии. Но мы не знали, что 35 кругов не жестких шинах это слишком много. А оказалось много, но после гонки всегда легче об этом говорить.

Кто принял решение проводит пит стоп на 18 круге?

- Команда. Мы говорили об этом раньше, что ранний пит стоп, может помочь в плотной борьбе. С другой стороны это всегда риск. Сегодня это не сработало.

После гонки Вы встретились с Хельмутом Марко и Кристианом Хорнером?

- Это было не собрание. Разговор был о стратегии, и том, чтобы правильно выбирать время для пит стопов. Я не могу также как Даниэль бережно обращаться с резиной. Что-то не так в этом аспекте. Я сталкиваюсь с быстрым износом шин.

Но нет никаких сомнений, что Ваши шины были на 8 кругов старше?

- Это так, но скорости не было. И это добавляет проблем.

Новое шасси помогло в квалификации, но в гонке по нему остаются вопросы?

- Да, вопросы по прежнему остаются. Мы должны продолжать искать выход, чтобы найти хороший темп в гонке.

Можно было сделать пит стоп позже?

- Оглядываясь назад, можно было так сделать. Но трудно сказать выиграли бы мы от этого.

Какие были проблемы с шинами в конце?

- Они не работали. Он не работали должным образом на протяжении всей гонки. Что-то не так в этом году. Сцепления машины с трассой не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу оговорюсь, я болел за Себа, когда он только начинал гонять в Ф1, болел, когда он побеждал, болею и сейчас и буду болеть и дальше, как бы он ни выступал в гонках.

Но, к сожалению, вынужден признать, что этот сезон для Себа провальный. Можно много рассуждать о плохом моторе, фатальном невезении и.т.п. Но факт в том, что из двух пилотов Ред Булла Риккардо лучший на сегодняшний день. Да были сходы, были отказы, были непонятные действия команды. Но тем не менее именно Риккардо одержал три победы и именно Риккардо в большинстве случаев побеждает в очном соперничестве. Значит Себ не сумел понять машину так чтобы извлечь из неё максимум. Риккардо смог.

Я не к тому, что Риккардо более талантлив чем Себ. Просто Себу надо работать и работать. И как минимум в следующем сезоне Себ должен доказать, что именно он лучший в команде. Если он этого не сделает, то боюсь эпоха Феттеля в Ф1 может закончиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-moto...ht-8593166.html

Кто принял решение проводит пит стоп на 18 круге?

- Команда. Мы говорили об этом раньше, что ранний пит стоп, может помочь в плотной борьбе. С другой стороны это всегда риск. Сегодня это не сработало.

После гонки Вы встретились с Хельмутом Марко и Кристианом Хорнером?

- Это было не собрание. Разговор был о стратегии, и том, чтобы правильно выбирать время для пит стопов. Я не могу также как Даниэль бережно обращаться с резиной. Что-то не так в этом аспекте. Я сталкиваюсь с быстрым износом шин.

Какие были проблемы с шинами в конце?

- Они не работали. Он не работали должным образом на протяжении всей гонки. Что-то не так в этом году. Сцепления машины с трассой не хватает.

То есть все вокруг кроме меня или продолжение трагикомедии: Где моя дудка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу оговорюсь, я болел за Себа, когда он только начинал гонять в Ф1, болел, когда он побеждал, болею и сейчас и буду болеть и дальше, как бы он ни выступал в гонках.

Но, к сожалению, вынужден признать, что этот сезон для Себа провальный. Можно много рассуждать о плохом моторе, фатальном невезении и.т.п. Но факт в том, что из двух пилотов Ред Булла Риккардо лучший на сегодняшний день. Да были сходы, были отказы, были непонятные действия команды. Но тем не менее именно Риккардо одержал три победы и именно Риккардо в большинстве случаев побеждает в очном соперничестве. Значит Себ не сумел понять машину так чтобы извлечь из неё максимум. Риккардо смог.

Я не к тому, что Риккардо более талантлив чем Себ. Просто Себу надо работать и работать. И как минимум в следующем сезоне Себ должен доказать, что именно он лучший в команде. Если он этого не сделает, то боюсь эпоха Феттеля в Ф1 может закончиться.

Отличный пост совершенно адекватного болельщика Себа:good:

Зла Фету никто не желает. Но проверку трудностями он пока не выдерживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный пост совершенно адекватного болельщика Себа :good:

Зла Фету никто не желает. Но проверку трудностями он пока не выдерживает.

За всех говорить не нужно... :bat: :bat: :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, ты как много интересующихся судьбой сабжа и еще множество советов от знающих людей. :pink:

Если говорить сегодня о гонке, без вчерашних эмоций. То я все равно не понимаю, если знали о большом износе шин хард, то зачем проводить такой ранний пит стоп, темп на медиуме был хороший. Да благодаря этому пит стопу удалось опередить Магнуссена, и без этого скорей всего Себ так и ехал за ним. Рискнули - риск как обычно в этом сезоне не оправдался. Удивительно что Себ смог сдержать Макларенов и ФИ на последних кругах - западение темпа на последних кругах было просто ужасно.

Надеюсь на лучшее всегда. Но боюсь 6-й мотор не дотянет до Сочи и придется его ставит раньше - с удачей Себа в этом сезоне это вполне возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не умаляя заслуг Дена, все-таки замечу, что ему еще и везет не по-детски. Феттель же, ИМХО, в этом году со всеми своими проблемами отдает Вселенной долги за прошлое везение, в частности за финал 2012го :)

Не в долгах перед вселенной дело, а скорее в том что изменения в правилах по нему очень сильно ударили, турбо гибрид, меньший прижим, да и с резиной Дэн лучше работает. Тут по сути остается ждать следующего сезона чтобы все точки над "и" расставить, вот этом у Себа пока не идет ну или не едет :bigwink:

Исходный постулат звучал как "выигрывать надо уметь на всем" - ответ, соответственно, был именно в его контексте. Возраст - ну вот в 90м Прост выдал, ИМХО, один из лучших своих сезонов, будучи всего годом моложе. Да и Миша год спустя 2005-го был вполне себе торт.

В 2005 на том бриджстоуне можно было только в Индианаполисе выиграть :D (хотя в Сан-Марино тоже шанс был) А по Просту, то там без шансов было в 91-ом Маки и Виллы были явно лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не отпустило?;)

Хотя прогресс на лицо: вы поставили Сэба в один ряд с Сенной и Шумахером:)

Плюс негативно относитесь к Уэбберу, называя его комнатной собачкой.

Да вы еще больший скрытый сэбофил, чем мы все тут вместе взятые :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу оговорюсь, я болел за Себа, когда он только начинал гонять в Ф1, болел, когда он побеждал, болею и сейчас и буду болеть и дальше, как бы он ни выступал в гонках.

Но, к сожалению, вынужден признать, что этот сезон для Себа провальный. Можно много рассуждать о плохом моторе, фатальном невезении и.т.п. Но факт в том, что из двух пилотов Ре :coffee: :rtfm: д Булла Риккардо лучший на сегодняшний день. Да были сходы, были отказы, были непонятные действия команды. Но тем не менее именно Риккардо одержал три победы и именно Риккардо в большинстве случаев побеждает в очном соперничестве. Значит Себ не сумел понять машину так чтобы извлечь из неё максимум. Риккардо смог.

Я не к тому, что Риккардо более талантлив чем Себ. Просто Себу надо работать и работать. И как минимум в следующем сезоне Себ должен доказать, что именно он лучший в команде. Если он этого не сделает, то боюсь эпоха Феттеля в Ф1 может закончиться.

Боюсь, что всё уже доказано и ждать чуда не стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То я все равно не понимаю, если знали о большом износе шин хард,

Так в том и проблема, что не знали, Надеялись , что жесткий тип, легче машина...Не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том и проблема, что не знали, Надеялись , что жесткий тип, легче машина...Не получилось.

А пятничные тренировки им на что? Чтобы в боксах посидеть?

Мы видим, что Сэб хуже на более жестких шинах работает.

А они не видят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://sebastianvett...sand-zu-stecken

Нет причин прятать голову в песок

Я думаю, что найти причину по которой мы не смогли подняться выше 6 места, легко. К сожалению, мои шины износились очень быстро, особенно это было видно в конце гонки, и я не мог атаковать. Жаль, потому что я уверен, что я мог сделать больше.

Мой старт, на самом деле, был довольно средний, мне просто повезло, я нашел дыру и смог проехать. Стратегия, которые мы выбрали должна была сработать, но не сработала сегодня. Впереди предстоит еще много работы. Я также знал, что надо пройти Магунуссена и для этого мы сделали ранний пит стоп, но потом это сказалось в конце гонки.

Почему Даниэль был быстрее меня объяснить легко. У нас были одинаковые настройки, но мы выбрали разную стратегию. Мы просто хотели попробовать что-то новое, но суть в том, что, к сожалению, вышло не так как нам хотелось. Тем не менее нет причин прятать голову в песок. Я буду продолжать работать над собой и над машиной и остаюсь сосредоточенным. В конце концов, я всегда хочу выиграть, а не быть сзади, несмотря на проблемы.

Я надеюсь что в Сингапуре все сложится лучше для нас и у нас будет повод отпраздновать.

До скорой встречи

Себастьян

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пятничные тренировки им на что? Чтобы в боксах посидеть?

Ты все-таки немного переоцениваешь возможности пятничных тренировок. Там физически не хватает времени, чтобы и машины настроить и новинки поставить/проверить/снять и дистанцию гонки на обеих составах проехать.

Они знали, что жёсткой резины должно хватить где-то на 25 кругов. Рискнули. Риск отчасти удался - Макларен опередили. Но тактика Дэна с поздним пит-стопом, как выяснилась, сработала лучше.

Но у Феттеля явно в этом году проблемы с износом резины. Ему надо что-то с этим делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зла Фету никто не желает.

Наблюдать за тем, как он лажает - это истинное наслаждение.

Какие резкие смены настроения :pardon:

У нас были одинаковые настройки,

Но разные режимы мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у Феттеля явно в этом году проблемы с износом резины. Ему надо что-то с этим делать.

Да, это главная проблема.

Интересно, то что проблемы не с одним типом шин, а от трассы к трассе тип шин с которым проблемы меняется. И выходит так что из двух заявленных типов на один ГП с одним типом у Себа все в порядке, с другим все наоборот.

Я пыталась найти какую-то закономерность, но не смогла. Большинство причин этих проблем известно но вот что больше всего влияет на такой износ? Очень бы хотелось знать, но никто не скажет)

Хоть это для него и позор, но все-таки в оригинале Es ist einfach schade :)

Спасибо, исправила :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько в тему "доброжелателей" налетело, ужас.

Я думаю, что проблема износа резины у Себа связана с меньшим накатом по сравнению с Дэном. Тут вроде как-то приводили цифру около 1000 км, это достаточно много.

Кстати, заметил еще в начале сезона и вчера снова приметил, что Риккьярдо атаки проводит частенько по одному и тому же сценарию. Сначала идет на обгон с одной стороны, а потом перед зоной торможения резко меняет траекторию и проходит с другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянская пресса:)

Макларен чуть ли не передал Сэбу на подпись контракт, а Хонда готова предоставить Сэбу данные о их новом движке, и эти данные не такие плохие:)

Феррари, после вчерашней гонки, активизировалась в борьбе за Сэба:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.

Ответ будет? ;)

Ну тогда вам не долго осталось в этой ветке с вашим узконаправленным интересом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...