Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

Вполне реализуемой задачей это оказалось благодаря тому, что у Росберга отказали тормоза, а Себастьян начисто завалил гонку. Не случись этого, Кими был бы в борьбе, но в том, что он точно оказался бы он на финише вторым, а не четвертым, я не уверен.

Кстати, Арривабене сказал, что после ошибки Сэба они перешли на план Б по стратегии. Интересно, что было полном А. С Кими такой вариант стратегии обговорили еще до гонки.

Мы ведь сейчас говори не за прошедшую гонку в исполнении Кими, а за будущие гонки в исполнении Себа. Вернее о каком-то непонятном мне мнении, что мерс спит и видит, как бы скопировать тактику питов феррари.

А я просто хочу показать, что мерс этого делать никогда не будет. Потому что для него это путь в никуда.

В Китае Мерсы уже это сделали. Что помешает им это сделать в следующих гонках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы ведь сейчас говори не за прошедшую гонку в исполнении Кими, а за будущие гонки в исполнении Себа. Вернее о каком-то непонятном мне мнении, что мерс спит и видит, как бы скопировать тактику питов феррари.

А я просто хочу показать, что мерс этого делать никогда не будет. Потому что для него это путь в никуда.

Ты проспал 2 прошедшие гонки? Мерс уже это делает :facepalm: Только путь в никуда они избрали для того, кто проиграл в квале, т.е. Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Арривабене сказал, что после ошибки Сэба они перешли на план Б по стратегии. Интересно, что было полном А. С Кими такой вариант стратегии обговорили еще до гонки.

Видимо, Софт-Медиум-Софт, как у Кими. Было бы интересно, как повел бы себя Мерс в такой ситуации - решились бы они тупо скопировать тактику "Феррари" или же остались на своем плане, учитывая, что до гонки предполагалось, что софт более предпочтителен по скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Китае Мерсы уже это сделали. Что помешает им это сделать в следующих гонках?

Ну я ж написал - выезд феррари на стартовую решетку на более жестком типе резины, например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на софте тактику затянутого пит-стопа не особо скопируешь

Мерс вроде доказал, что тоже неплохо обращается с резиной и даже в конце отрезков темп по сравнению с нашим у них западает не сильно. Плюс сидеть на трассе слишком долго нам и самим не очень выгодно. Разве что на меньшее количество питов пойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае Мерсы уже это сделали. Что помешает им это сделать в следующих гонках?

Сделали, потому что преимущество было больше.

В Бахрейне ранний заезд давал преимущество - от 7 секунд Хэмилтона за 2 круга разницы на первом пит-стопе почти ничего не осталось.

Да и Себастьян оба раза на пит-стопах обходил Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, Софт-Медиум-Софт, как у Кими. Было бы интересно, как повел бы себя Мерс в такой ситуации - решились бы они тупо скопировать тактику "Феррари" или же остались на своем плане, учитывая, что до гонки предполагалось, что софт более предпочтителен по скорости.

Ну как сказал МА, Кими выбором такой тактики был сначала недоволен:)

Может, они хотели немного затянуть питстоп Сэба, учитывая гоночный темп, показанный в практиках. Хотя я всё равно не вижу, за счёт чего мы могли бы обыграть Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Арривабене сказал, что после ошибки Сэба они перешли на план Б по стратегии. Интересно, что было полном А. С Кими такой вариант стратегии обговорили еще до гонки.

План А такой же, как у Кими, второй отрезок на медиуме. Но о какой ошибке о говорит, из-за которой пришлось менять план, не пояснил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и Себастьян оба раза на пит-стопах обходил Росберга.

Наш болид ещё слишком уступает болиду Мерседес. Преимущество Себа после питов было небольшим и моментально сводилось на нет Росбом. Такого запаса Феррари пока недостаточно. Мерс же всегда сможет заезжать на следующем круге после Феррари и отыгрываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как сказал МА, Кими выбором такой тактики был сначала недоволен:)

Может, они хотели немного затянуть питстоп Сэба, учитывая гоночный темп, показанный в практиках. Хотя я всё равно не вижу, за счёт чего мы могли бы обыграть Мерс.

Поиск вот этих нескольких десятых на круге и профилактика западения темпа на отрезке (в гонке мы увидели небольшие провалы на несколько кругов) - определенно самая сложная задача для команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я ж написал - выезд феррари на стартовую решетку на более жестком типе резины, например

Смысл в более жестком типе резине? Чтобы стартовать с 3-4 ряда и героически прорываться, теряя драгоценное время? Ведь это и квалиться на нем во втором сегменте нужно. То, что Феррари не очень способна на обгоны в более менее равных условиях, видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш болид ещё слишком уступает болиду Мерседес. Преимущество Себа после питов было небольшим и моментально сводилось на нет Росбом. Такого запаса Феррари пока недостаточно. Мерс же всегда сможет заезжать на следующем круге после Феррари и отыгрываться.

Будь это в Каталунье какой-нибудь - Росберг вряд ли бы обогнал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

План А такой же, как у Кими, второй отрезок на медиуме. Но о какой ошибке о говорит, из-за которой пришлось менять план, не пояснил.

На главной это вью висит, но я у Купера читала.

http://adamcooperf1.com/2015/04/20/maurizio-arrivabene-we-put-together-an-aggressive-strategy/

Я так поняла, что после ошибки на первом отрезке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделали, потому что преимущество было больше.

В Бахрейне ранний заезд давал преимущество - от 7 секунд Хэмилтона за 2 круга разницы на первом пит-стопе почти ничего не осталось.

Да и Себастьян оба раза на пит-стопах обходил Росберга.

Ну это всё равно ничего не дает в итоге. Здесь более глобальная проблема. Сэб выехал перед Росбергом в 1,5 секундах, а на втором секторе следующего круга Нико проехал на 0,7 сек быстрее, а прямой старт-финиш объехал как стоячего.

При этом Мерсы свои питы проводили на 1,5 секунды медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной это вью висит, но я у Купера читала.

http://adamcooperf1....ssive-strategy/

Я так поняла, что после ошибки на первом отрезке.

Ну если поводом для изменения тактики был сам факт наличия ошибки, то да. Темп на софте у него восстановился после ошибки. Кими был позади. То что Росберг вышел вперед опять же не могли не учитывать, стартуя с грязной стороны. Не вижу причин менять тактику. (это не означает, что их нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если поводом для изменения тактики был сам факт наличия ошибки, то да. Темп на софте у него восстановился после ошибки. Кими был позади. То что Росберг вышел вперед опять же не могли не учитывать, стартуя с грязной стороны. Не вижу причин менять тактику. (это не означает, что их нет)

Возможно, они ожидали, что Сэб будет держаться позади Льюиса, учитывая опять же темп в пятничных практиках. А Росберг будет держаться позади Сэба, чтобы не уничтожать свою резину. А потом либо максимально затянуть питстоп или скорее всего заехать раньше, одеть медиум и выехать впереди Льюиса.

Но возможно сама Феррари недооценила темп Мерседеса:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно в субботу ему это не помешало показать второе время.

Возможно, что поведение на коротких и длинных сериях отличалось.

Будь это в Каталунье какой-нибудь - Росберг вряд ли бы обогнал

Я так не думаю, на стартовой прямой вполне смог бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс вроде доказал, что тоже неплохо обращается с резиной и даже в конце отрезков темп по сравнению с нашим у них западает не сильно. Плюс сидеть на трассе слишком долго нам и самим не очень выгодно. Разве что на меньшее количество питов пойти.

Ну вот ведь у Кими как-то получилось. Значит можно что-то сделать.

И кстати. Я совсем не за меньшее количество питов. Это просто пример. А так - это козырь Кими, у Себа они свои. Может просто не сработали именно в Бахрейне - я не знаю.

Но из-за одной гонки трагедию делать не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport...t.php/id/118604

Сэб был не доволен, как вела себя задняя часть машины. Отсюда и ошибки.

http://#.#.#/news/id/20545

Пилот Ferrari Себастьян Феттель объяснил свои ошибки на Гран При Бахрейна, лишившие его возможности финишировать на подиуме, отсутствием стабильного ритма в гонке и плохим поведением задней части автомобиля. Застряв на заключительном отрезке гонки позади пилота Williams Валттери Боттаса, Феттель не смог пройти финна, объяснив это неуверенностью в поведении задней части машины, что не давало ему возможности атаковать на пределе.

«Сегодня я испытывал много проблем с задней частью автомобиля, - сказал Себастьян. – Мне постоянно приходилось отлавливать [заднюю часть машины] на выходах из поворотов, поэтому я стал легкой мишенью для Нико, ведь он лучше разгонялся после виражей.

После этого начались проблемы с Валттери. Как только я оказывался в зоне DRS, было уже слишком далеко, чтобы начинать атаку. Причем он сам хорошо защищался и не допускал ошибок, а я просто не сумел достаточно близко к нему подобраться»

А я всё ждал, когда Феттель начнёт ныть про задок своей новой Феррари и выражать недовольство машиной. Ждать пришлось недолго, четвёртая гонка сезона и понеслись косяки в исполнении йуоного дарования, то ли ещё будет... :) Сабж умел ездить только с выдувными диффузорами, попёрдывающим выхлопом, гнущимися крыльями и прочими ништяками от Ньюи. Закончились ништяки в прошлом году, сразу закончился и Феттель. Мобут выходи давай, не стесняйся, хватит прятаться. Объясни нам свою диванно-техническую точку зрения на эти жалобы немца в отношении супер пупер задка Феррари... :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Ну вот ведь у Кими как-то получилось. Значит можно что-то сделать.

- Но из-за одной гонки трагедию делать не стоит.

- Не уверен, что без ошибки Росберга было бы второе место;

- С этим согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

План А такой же, как у Кими, второй отрезок на медиуме. Но о какой ошибке о говорит, из-за которой пришлось менять план, не пояснил.

Ошибка видимо в первом повороте, после чего Росберг обошел его.

Почему-то мне кажется, что с машиной Феттеля что-то не в порядке было, как будто что-то барахлило

Ну это всё равно ничего не дает в итоге. Здесь более глобальная проблема. Сэб выехал перед Росбергом в 1,5 секундах, а на втором секторе следующего круга Нико проехал на 0,7 сек быстрее, а прямой старт-финиш объехал как стоячего.

При этом Мерсы свои питы проводили на 1,5 секунды медленнее.

Согласен. Очень странный момент. При том что затем он особо не отставал от них до определенного момента, потом опять шло большое отставание

Я так не думаю, на стартовой прямой вполне смог бы.

Там аэрозагрузка другая. Даже с ДРС в Каталунье фундаментально больше обгонов не становится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то мне кажется, что с машиной Феттеля что-то не в порядке было, как будто что-то барахлило

Элемент один барахлил между рулём и сиденьем. Всю гонку барахлил от начала до конца, проехав её на уровне семилетнего картингиста... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элемент один барахлил между рулём и сиденьем. Всю гонку барахлил от начала до конца, проехав её на уровне семилетнего картингиста... :)

А че сегодня к нам не заходишь? Давай же, давно ждём советов, как топ-пилот вчера бы выиграл на месте финна :D

Да и в командной ветке хотелось бы аналогий с Бахрейном 2014, ведь ещё неделю назад Китай 2014 был точкой отсчёта прогресса Феррари..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элемент один барахлил между рулём и сиденьем. Всю гонку барахлил от начала до конца, проехав её на уровне семилетнего картингиста... :)

Добрый день, Баба Яга!))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че сегодня к нам не заходишь?

А что там у вас? Райкконен провёл обычную бледную гонку, заехав на подиум, только благодаря тому, что в соседнем красном болиде теперь сидит такой же середняк как и он сам, который проехал ещё хуже, напоров тонну косяков. А Росберг стал жертвой технической проблемы с тормозами. Но даже при добровольном самоустранении двух впереди едущих конкурентов, финн покорно проиграл Хэмилтону, который из этой четвёрки единственный топ-пилот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...