Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

Гонка - одно сплошное разочарование. Даже говорить больше ничего не хочется. :(

Австрию-1998 от Михаэля напомнило. Вроде вот они - Макларены, но нет, а потом вылет в последнем повороте, новое крыло и всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arrivabene: I don't want to hear any criticism about Seb! Nobody should forget what races Vettel previously drove for us! He won in Sepang, he stood on the podium 3 times. Sebastian Vettel is a human, and we all do from time to time errors. What I like about Vettel is his honesty. He has admitted his mistakes immediately and apologized to the team.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не, там Боттас был очень медленным, поравняться легко можно было. Ну а дальше бороться, конечно, не без труда.

Не думаю что Себ смог бы поравняться, мог быть краш - Себ мог выехать в бок машины Боттаса. Хотя мог бы хотя бы попробовать - это тоже его ошибка

Уж не знаю, что там с машиной было или Себ так плохо старался за финном, но Боттас уезжал от него на прямых все 15 с чем-то кругов и ДРС не помогало. Вроде в поворотах приближается, а на прямой Боттас быстро отъезжает.

Хотела этот пост написать в командной ветке, но мне как-то страшно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс-то нехило на прямых шпарил

Я б особо губу не раскатывал

3 недели впереди, пусть тачку канифолят и шлифуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победу вряд ли - я все равно не вижу, за счет чего бы могли сделать Хэма, даже если бы не косячили. Льюис всю гонку спокойно держал все под контролем. А насчет 8/9 круга - у самого те же мысли, там было падение темпа на всех секторах. Ну а потом было излишнее желание отыграться у Росберга :) Слишком высокую планку поставили, надо было тихо-мирно тащиться на подиум

Уже 2-ю гонку подряд он страдает, из-за того, что борется непосредственно с Мерсами в лице Росберга, а Кими немножко позади. Это какой-то сюр. Если бы он сегодня не косячил, повторилась бы та же фигня, что и в Китае, хотя его время на медиуме косвенно говорит о том, что Кими было бы не просто. Но сама тактика, при которой пилот, который впереди, из-за борьбы с лидерами убивает резину сильнее, а потом оказывается в более худшем положении относительно напарника - неприемлема. Сегодня ставка сыграла, и Кими молодцом конечно, прошел Росберга. Но если бы не ошибка, из-за проблем с тормозами на Мерсе, Кими приехал бы 3-м, а значит весь сыр бор по факту только для того, чтобы опередить напарника. Не уверен, что такой раскад устраивает Себа с точки зрения результата. Получается он рискует, чтобы добиться большего, но при этом получает риск не получить то, что при отсутствии борьбы с Мерседес, получил бы достаточно уверенно. Ситуация бредовая, но факт, она повторилась 2 раза, за 2 пошедшие гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport...t.php/id/118604

Сэб был не доволен, как вела себя задняя часть машины. Отсюда и ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже 2-ю гонку подряд он страдает, из-за того, что борется непосредственно с Мерсами в лице Росберга, а Кими немножко позади. Это какой-то сюр. Если бы он сегодня не косячил, повторилась бы та же фигня, что и в Китае, хотя его время на медиуме косвенно говорит о том, что Кими было бы не просто. Но сама тактика, при которой пилот, который впереди, из-за борьбы с лидерами убивает резину сильнее, а потом оказывается в более худшем положении относительно напарника - неприемлема. Сегодня ставка сыграла, и Кими молодцом конечно, прошел Росберга. Но если бы не ошибка, из-за проблем с тормозами на Мерсе, Кими приехал бы 3-м, а значит весь сыр бор по факту только для того, чтобы опередить напарника. Не уверен, что такой раскад устраивает Себа с точки зрения результата. Получается он рискует, чтобы добиться большего, но при этом получает риск не получить то, что при отсутствии борьбы с Мерседес, получил бы достаточно уверенно. Ситуация бредовая, но факт, она повторилась 2 раза, за 2 пошедшие гонки.

Много букв. Команда два раза выводила Себа вперед относительно Росберга на пит-стопах. Так что двойной подиум был реальностью. Какие вопросы по тактике то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно не понимаю из-за чего это произошло :huh:

CC-irb0WAAAt2TT.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport...t.php/id/118604

Сэб был не доволен, как вела себя задняя часть машины. Отсюда и ошибки.

Странно в субботу ему это не помешало показать второе время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно не понимаю из-за чего это произошло :huh:

CC-irb0WAAAt2TT.png

А что если брак?

И вылет - не причина, а следствие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно в субботу ему это не помешало показать второе время.

Ну Сэб и в субботу жаловался, что не мог найти ритм. Но потом удалось.

Видно, в гонке дела обстояли не лучше.

Если бы на первом отрезке Сэб, конечно, не ошибся, то Росберг так легко мог вперед и не выйти. Но если нет уверенности в поведении болида, то и скорости нет как таковой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если бы не ошибка, из-за проблем с тормозами на Мерсе, Кими приехал бы 3-м, а значит весь сыр бор по факту только для того, чтобы опередить напарника. Не уверен, что такой раскад устраивает Себа с точки зрения результата. Получается он рискует, чтобы добиться большего, но при этом получает риск не получить то, что при отсутствии борьбы с Мерседес, получил бы достаточно уверенно. Ситуация бредовая, но факт, она повторилась 2 раза, за 2 пошедшие гонки.

Не соглашусь: сегодня они развели парней по тактикам, потому что понимали, что на одинаковых они мерс не зацепят. Тактика Кимана изначально мне казалась более проигрышной, но темп его на медиуме на втором отрезке был отличным и именно благодаря этому он остался в реальной борьбе. Стратегия Себа изначально была более агрессивна, но сейчас ситуация такова, что приходится быть агрессивными, если мы хотим цеплять Мерс, а не занимать гарантированное 3-е место на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много букв. Команда два раза выводила Себа вперед относительно Росберга на пит-стопах. Так что двойной подиум был реальностью. Какие вопросы по тактике то?

Выводила дважды вперед, но этого оказывалось мало, потому, что Феррари пока не готова отстаивать позиции, когда после питстопов она оказывается чуть чуть впереди мерседеса и тут не в пилоте дело. Если бы Феттель был в районе 5 секунд перед Росбергом после пита, то тогда мы имели шанс удержаться, а так всего 1.5 секунды, которые Мерс не жалея резину и топливо сразу отыгрывает и на прямой с ДРС проходит на первом, максимум втором круге. Чтобы окончательно утвердиться в борьбе за лидерство, нужно либо в мощности прибавить, либо в аэродинамике. Первое для того, чтобы так легко на прямых не сдавать, либо второе, чтобы в поворотах так отрываться, чтобы на прямой Мерсам не хватало дистанции на обгоне. Пока же у них есть волшебная кнопка, включающая нитро в нужный момент, а в гонках как раз один нужный момент и решает всё, при прочих равных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport...t.php/id/118604

Сэб был не доволен, как вела себя задняя часть машины. Отсюда и ошибки.

У нас проблемы с тормозами были и в пятницу, и сегодня в паре случаев было ощущение, что brake-by-wire глючит, например, перед первым обгоном Росберга и в уже обсуждавшемся эпизоде, когда он чуть не протаранил Боттаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Сэб и в субботу жаловался, что не мог найти ритм. Но потом удалось.

Видно, в гонке дела обстояли не лучше.

Если бы на первом отрезке Сэб, конечно, не ошибся, то Росберг так легко мог вперед и не выйти. Но если нет уверенности в поведении болида, то и скорости нет как таковой.

Даже без ошибок прошел бы Росберг Себа почти как стоячего там разница чуть ли не в 2 сек на круге была. На прямой бы открыл ДРС и даже без ошибки Себа прошел бы.

Возможно Нико сам мог сделать ошибку, но на следующем же круге уже прошел бы.

П.С Самое интересное у меня в конце гонки подвисала трансляция и как я поняла повторяли пит последний Себа, так вот я сначала не поняла что это повтор - подумала лайф и что ему опять меняют нос :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Сэб и в субботу жаловался, что не мог найти ритм. Но потом удалось.

Видно, в гонке дела обстояли не лучше.

Если бы на первом отрезке Сэб, конечно, не ошибся, то Росберг так легко мог вперед и не выйти. Но если нет уверенности в поведении болида, то и скорости нет как таковой.

Ну, не знаю. Вчера за 9 кругов ритм нашёл, а сегодня выходит и за 30 не смог найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь: сегодня они развели парней по тактикам, потому что понимали, что на одинаковых они мерс не зацепят. Тактика Кимана изначально мне казалась более проигрышной, но темп его на медиуме на втором отрезке был отличным и именно благодаря этому он остался в реальной борьбе. Стратегия Себа изначально была более агрессивна, но сейчас ситуация такова, что приходится быть агрессивными, если мы хотим цеплять Мерс, а не занимать гарантированное 3-е место на подиуме.

Но несмотря на тактику Мерседес остается быстрее. Они очень оперативно реагируют на нашу стратегию. Феррари заехала, Мерс заехал. Это игра в догонялки. Теперь, чтобы их обойти, надо идти на один питстоп меньше, но это не реально. Заезжать на питстоп позже тоже не принесет добычу дополнительных мест. Мы ничего не можем им противопоставить в гонке. Да, борьба есть, но результат этой борьбы постоянно известен.

Нужно дорабатывать болид и СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много букв. Команда два раза выводила Себа вперед относительно Росберга на пит-стопах. Так что двойной подиум был реальностью. Какие вопросы по тактике то?

Ну это твои проблемы, что много букв. Если ты хочешь поумничать, и сказать, что Себ сам виноват, то мимо, я в курсе.

Факт, что Себа Росберг проходил на прямых с невероятной легкостью. У Феррари с этим был полный швах. Или забыл, как Росберг и Кими обогнал?

Значит, шансов при той тактике, что была у Себа, финишировать впереди Мерседес у Феттеля не было.

Факт - Кими на своей другой тактике догнал Росберга и прошел. Есть еще вопросы по тактике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь: сегодня они развели парней по тактикам, потому что понимали, что на одинаковых они мерс не зацепят. Тактика Кимана изначально мне казалась более проигрышной, но темп его на медиуме на втором отрезке был отличным и именно благодаря этому он остался в реальной борьбе. Стратегия Себа изначально была более агрессивна, но сейчас ситуация такова, что приходится быть агрессивными, если мы хотим цеплять Мерс, а не занимать гарантированное 3-е место на подиуме.

Да нормальная тактика была. Если не сказать феноменальная. Все на удивление четко, грамотно и вовремя. Еще понравилось как Себа мгновенно зазвали поменять крыло, без всяких промедлений и предложений еще проехать круг и посмотреть как себя ведет машина. Приятно когда на мостике решают сразу, я не тянут резину.

Себа дважды выводили впереди Росберга после питов. Но ничего не поделаешь если Мерседес просто быстрее и с ДРС без проблем обгоняет. Но тем не менее Росберга запрессинговали и ушатали. Начал Себ, закончил Кими. Очень сильная пара пилотов у Феррари, именно как пара. Это не разброд и шатания как у Мерседеса.

Жду не дождусь как они также будут разводить и загонять Хэмилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не знаю, что там с машиной было или Себ так плохо старался за финном, но Боттас уезжал от него на прямых все 15 с чем-то кругов и ДРС не помогало. Вроде в поворотах приближается, а на прямой Боттас быстро отъезжает.

Может по топливу были проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду не дождусь как они также будут разводить и загонять Хэмилтона.

Вопрос как это организовать? Пока даже представить себе немогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь: сегодня они развели парней по тактикам, потому что понимали, что на одинаковых они мерс не зацепят. Тактика Кимана изначально мне казалась более проигрышной, но темп его на медиуме на втором отрезке был отличным и именно благодаря этому он остался в реальной борьбе. Стратегия Себа изначально была более агрессивна, но сейчас ситуация такова, что приходится быть агрессивными, если мы хотим цеплять Мерс, а не занимать гарантированное 3-е место на подиуме.

Тактика в обоих случаях была одинакова, Кими заезжал позже. Сегодня просто разнобразили медиумом вместо софта. Китай уже показал, что эта тактика работает. Бахрейн еще раз доказал, что эта тактика работает. Сколько должно пройти ГП, что это было абсолютно очевидно?. А Себ попу рвет на британский флаг, бодаясь с Мерсами на их тактике, и в итоге остается ни с чем. Ну и кому это нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но несмотря на тактику Мерседес остается быстрее. Они очень оперативно реагируют на нашу стратегию. Феррари заехала, Мерс заехал. Это игра в догонялки. Теперь, чтобы их обойти, надо идти на один питстоп меньше, но это не реально. Заезжать на питстоп позже тоже не принесет добычу дополнительных мест. Мы ничего не можем им противопоставить в гонке. Да, борьба есть, но результат этой борьбы постоянно известен.

Нужно дорабатывать болид и СУ.

По-моему уже первый пит-стоп наглядно продемонстрировал, как можно секунд 5 отыграть на 2 кругах - я об отрыве Хэмилтона от Себастьяна.

Реагировать оперативно - это одно, но делая более ранний пит-стоп Феррари вынуждает Мерседес следовать чужому сценарию. В итоге у Мерса последний отрезок выдался очень длинным, и Росберг спекся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос как это организовать? Пока даже представить себе немогу.

Станем чуть быстрее, а дальше как с Росбергом. Один постоянно прессингует и опережает на питах, а другой добивает на последнем отрезке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черть его знаит. Полезь он унутрь и возможно все закончилось бы контактом.

Ну не просто так он вылетал несколько раз. Значит и здесь просто почувствовал что косяков на сегодня достаточно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...