Fleur Опубликовано 10.04.2015 11:18 ][img http://gpf1.gpf1cz.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/wppa/9337.jpg?ver=1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 10.04.2015 11:19 Не, слушай, и зачем меня целый год убеждали пользоваться опцией "игнор"??? Не отнимай у ЕВГА ее воспитательский хлеб Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 10.04.2015 11:30 Еще Сэб не боится угрозы от РБР, поскольку у них сегодня всего лишь первая пятница без проблем.Рик на софте 8 кругов проехал всего (Себ 14 кругов), и в среднем был медленне Себа на аналогичных кругах на 0,3-0,4 секунды.Хэм на софте тоже 14 кругов проехал, и в начале серии был быстрее Себа практически на секунду, но после 11 кругов резина поплыла - последние круги Лью проходил в районе 1:46 - 1:47, что медленнее его собственных первых кругов на 4 секунды. У Себа после западение началось на пару кругов позже, да и составило всего 1 секунду. Т.е. Себ еще мог продержаться несколько кругов.http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=939&s=7447&graf=3&dr1=Lewis%20Hamilton&dr2=Sebastian%20Vettel Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 10.04.2015 11:37 Нас спасет только меньшее количество питстопов. И то не факт. Супер быстрыми отрезками Мерс сможет нивелировать все преимущество, а потом на более свежей резине подойти и обойти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 10.04.2015 11:38 Нас спасет только меньшее количество питстопов. И то не факт. Супер быстрыми отрезками Мерс сможет нивелировать все преимущество, а потом на более свежей резине подойти и обойти.На прямых или в поворотах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 10.04.2015 11:43 На прямых или в поворотах?Да где угодно. Это Мерседес. Или после Малайзии уже успел забыть об этом? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 10.04.2015 11:43 Да где угодно. Это Мерседес. Или после Малайзии уже успел забыть об этом? :bigwink:Эх, что же делать, что же делать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 10.04.2015 11:47 Вопрос: Поможет ли вам в борьбе с Льюисом Феттель?Нико Росберг: Феттель может мне помочь, и в Малайзии он уже это сделалСебастьян тут Нико нам телеметрию Льюиса передал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 10.04.2015 11:50 Эх, что же делать, что же делать...Извини, но что-то не могу уловить, что это: сарказм, ирония или легкая степень истерии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 10.04.2015 11:50 Нас спасет только меньшее количество питстопов. И то не факт. Супер быстрыми отрезками Мерс сможет нивелировать все преимущество, а потом на более свежей резине подойти и обойти.Если посчитать среднее время 14-ти круговых стинтов Себа и Хэма на софте (за вычетом явно потерянных из-за трафика), то получится:Лью - 1:43,677Себ - 1:43,420Т.е. если рассмотреть гипотетический старт гонки, то Хэм вначале уезжает, но после 10 кругов Себ начинает сокращать. Если Хэм не поедет на переобувку, то Себ его вскоре догонит. Если переобуется после 10 кругов - это тактика 3-х питов (и гарантированное попадание в трафик после 1-го пита). Т.е. Малайзия №2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 10.04.2015 11:53 Если посчитать среднее время 14-ти круговых стинтов Себа и Хэма на софте (за вычетом явно потерянных из-за трафика), то получится:Лью - 1:43,677Себ - 1:43,420Т.е. если рассмотреть гипотетический старт гонки, то Хэм вначале уезжает, но после 10 кругов Себ начинает сокращать. Если Хэм не поедет на переобувку, то Себ его вскоре догонит. Если переобуется после 10 кругов - это тактика 3-х питов (и гарантированное попадание в трафик после 1-го пита). Т.е. Малайзия №2.В Малайзии траффик собрался из-за СК. Если Льюис будет топить, то за 10 кругов может прилично оторваться от преследующей группы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 10.04.2015 11:55 В Малайзии траффик собрался из-за СК. Если Льюис будет топить, то за 10 кругов может прилично оторваться от преследующей группы.За 10 кругов на заправленной машине?.. Вряд ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 10.04.2015 11:55 Извини, но что-то не могу уловить, что это: сарказм, ирония или легкая степень истерии Не истерия это точно, наверно первое и второе вместе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 10.04.2015 11:56 Прекрасный у Вас разговор, но еще надо стартовать первым и вторым и провести хороший старт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 10.04.2015 11:58 Если посчитать среднее время 14-ти круговых стинтов Себа и Хэма на софте (за вычетом явно потерянных из-за трафика), то получится:Лью - 1:43,677Себ - 1:43,420Т.е. если рассмотреть гипотетический старт гонки, то Хэм вначале уезжает, но после 10 кругов Себ начинает сокращать. Если Хэм не поедет на переобувку, то Себ его вскоре догонит. Если переобуется после 10 кругов - это тактика 3-х питов (и гарантированное попадание в трафик после 1-го пита). Т.е. Малайзия №2.До этих 14 Себ на этом комплекте уже проехал 10 кругов (мне в командной теме подсказали) . А У Кими медиум перед серией из 19 кругов прошел еще 7. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 10.04.2015 11:58 Прекрасный у Вас разговор, но еще надо стартовать первым и вторым и провести хороший старт А тут снова проблема в Мерцедесе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 10.04.2015 11:59 За 10 кругов на заправленной машине?.. Вряд ли.Не так уж невероятно. Если учитывать, что все остальные отстают на прилично. Кроме того, нельзя забывать, что перед ЛХ будет свободное пространство, а все остальные будут бороться. Я не говорю, что ЛХ первым с пита выедет, но он вполне может пропустить только непосредственных соперников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 10.04.2015 12:00 Прекрасный у Вас разговор, но еще надо стартовать первым и вторым и провести хороший старт Первым и вторым? Может конечно Феррари и подтянулась к Мерседесу, но не до такой степени. Так что первым и вторым будут стартовать гонщики Мерседеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 10.04.2015 12:01 А тут снова проблема в Мерцедесе?А здесь уже проблема в гонщиках Первым и вторым? Может конечно Феррари и подтянулась к Мерседесу, но не до такой степени. Так что первым и вторым будут стартовать гонщики Мерседеса.Я думала, имеется в виду первый-второй после Мерса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 10.04.2015 12:02 Я знаю что делать. Нада что бы Наср ехал очень близко к лидирующей группе. После пита Лью должен выехать сразу за Насром. Максималку у Заубера надо поднять и Льюис застрянет за Заубером и будет терять время. Главное, что бы Заубер ехал медленнее чем Феррари.А здесь уже проблема в гонщиках А у Мерседеса их два. Час от часу не легче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 10.04.2015 12:05 Первым и вторым? Может конечно Феррари и подтянулась к Мерседесу, но не до такой степени. Так что первым и вторым будут стартовать гонщики Мерседеса.Я о том, что тут обсуждали что Хэм будет первым а Себ вторым и их стратегии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 10.04.2015 12:05 До этих 14 Себ на этом комплекте уже проехал 10 кругов (мне в командной теме подсказали) .Вроде не 10, а 8. Но и Хэм тоже мож на юзаной ездил? В любом случае стартовать будут на юзаной после квалы. Так что примерно такая же картина должна быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 10.04.2015 12:05 В Малайзии траффик собрался из-за СК. Если Льюис будет топить, то за 10 кругов может прилично оторваться от преследующей группы.МА уже набирает Эриксона Если серьезно, то в случае, если поедут Мерсы на 2 пита, но возможен вариант - пересидеть на 1-ом отрезке и за счет меньшего износа не сильно отстать ко 2-му питу. А там свежую резину и в погоню. Еще очень важный момент, можно ли во второй сегмент квалы пройти на медиуме, и даже если возможно, рискнут ли в Феррари и Мерсе. Если прокатит, то будет свежий комплект софта на гонку, а значит разнообразие тактики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 10.04.2015 12:07 Еще очень важный момент, можно ли во второй сегмент квалы пройти на медиуме, и даже если возможно, рискнут ли в Феррари и Мерсе.Нереально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 10.04.2015 12:08 МА уже набирает Эриксона Зачем? У Насра тоже перед Кими, а значит и Феррари, должок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах