Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

Не, слушай, и зачем меня целый год убеждали пользоваться опцией "игнор"??? :D

Не отнимай у ЕВГА ее воспитательский хлеб :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще Сэб не боится угрозы от РБР, поскольку у них сегодня всего лишь первая пятница без проблем.

Рик на софте 8 кругов проехал всего (Себ 14 кругов), и в среднем был медленне Себа на аналогичных кругах на 0,3-0,4 секунды.

Хэм на софте тоже 14 кругов проехал, и в начале серии был быстрее Себа практически на секунду, но после 11 кругов резина поплыла - последние круги Лью проходил в районе 1:46 - 1:47, что медленнее его собственных первых кругов на 4 секунды. У Себа после западение началось на пару кругов позже, да и составило всего 1 секунду. Т.е. Себ еще мог продержаться несколько кругов.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=939&s=7447&graf=3&dr1=Lewis%20Hamilton&dr2=Sebastian%20Vettel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас спасет только меньшее количество питстопов. И то не факт. Супер быстрыми отрезками Мерс сможет нивелировать все преимущество, а потом на более свежей резине подойти и обойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас спасет только меньшее количество питстопов. И то не факт. Супер быстрыми отрезками Мерс сможет нивелировать все преимущество, а потом на более свежей резине подойти и обойти.

На прямых или в поворотах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прямых или в поворотах?

Да где угодно. Это Мерседес. Или после Малайзии уже успел забыть об этом? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да где угодно. Это Мерседес. Или после Малайзии уже успел забыть об этом? :bigwink:

Эх, что же делать, что же делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Поможет ли вам в борьбе с Льюисом Феттель?

Нико Росберг: Феттель может мне помочь, и в Малайзии он уже это сделал

f1-gp-cina-2015-venerdi-00030.jpg

Себастьян тут Нико нам телеметрию Льюиса передал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, что же делать, что же делать...

Извини, но что-то не могу уловить, что это: сарказм, ирония или легкая степень истерии:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас спасет только меньшее количество питстопов. И то не факт. Супер быстрыми отрезками Мерс сможет нивелировать все преимущество, а потом на более свежей резине подойти и обойти.

Если посчитать среднее время 14-ти круговых стинтов Себа и Хэма на софте (за вычетом явно потерянных из-за трафика), то получится:

Лью - 1:43,677

Себ - 1:43,420

Т.е. если рассмотреть гипотетический старт гонки, то Хэм вначале уезжает, но после 10 кругов Себ начинает сокращать. Если Хэм не поедет на переобувку, то Себ его вскоре догонит. Если переобуется после 10 кругов - это тактика 3-х питов (и гарантированное попадание в трафик после 1-го пита). Т.е. Малайзия №2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посчитать среднее время 14-ти круговых стинтов Себа и Хэма на софте (за вычетом явно потерянных из-за трафика), то получится:

Лью - 1:43,677

Себ - 1:43,420

Т.е. если рассмотреть гипотетический старт гонки, то Хэм вначале уезжает, но после 10 кругов Себ начинает сокращать. Если Хэм не поедет на переобувку, то Себ его вскоре догонит. Если переобуется после 10 кругов - это тактика 3-х питов (и гарантированное попадание в трафик после 1-го пита). Т.е. Малайзия №2.

В Малайзии траффик собрался из-за СК. Если Льюис будет топить, то за 10 кругов может прилично оторваться от преследующей группы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Малайзии траффик собрался из-за СК. Если Льюис будет топить, то за 10 кругов может прилично оторваться от преследующей группы.

За 10 кругов на заправленной машине?.. Вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но что-то не могу уловить, что это: сарказм, ирония или легкая степень истерии :)

Не истерия это точно, наверно первое и второе вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасный у Вас разговор, но еще надо стартовать первым и вторым и провести хороший старт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посчитать среднее время 14-ти круговых стинтов Себа и Хэма на софте (за вычетом явно потерянных из-за трафика), то получится:

Лью - 1:43,677

Себ - 1:43,420

Т.е. если рассмотреть гипотетический старт гонки, то Хэм вначале уезжает, но после 10 кругов Себ начинает сокращать. Если Хэм не поедет на переобувку, то Себ его вскоре догонит. Если переобуется после 10 кругов - это тактика 3-х питов (и гарантированное попадание в трафик после 1-го пита). Т.е. Малайзия №2.

До этих 14 Себ на этом комплекте уже проехал 10 кругов (мне в командной теме подсказали) . А У Кими медиум перед серией из 19 кругов прошел еще 7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасный у Вас разговор, но еще надо стартовать первым и вторым и провести хороший старт :)

А тут снова проблема в Мерцедесе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 10 кругов на заправленной машине?.. Вряд ли.

Не так уж невероятно. Если учитывать, что все остальные отстают на прилично. Кроме того, нельзя забывать, что перед ЛХ будет свободное пространство, а все остальные будут бороться. Я не говорю, что ЛХ первым с пита выедет, но он вполне может пропустить только непосредственных соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасный у Вас разговор, но еще надо стартовать первым и вторым и провести хороший старт :)

Первым и вторым? Может конечно Феррари и подтянулась к Мерседесу, но не до такой степени. Так что первым и вторым будут стартовать гонщики Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут снова проблема в Мерцедесе?

А здесь уже проблема в гонщиках :D

Первым и вторым? Может конечно Феррари и подтянулась к Мерседесу, но не до такой степени. Так что первым и вторым будут стартовать гонщики Мерседеса.

Я думала, имеется в виду первый-второй после Мерса:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю что делать. Нада что бы Наср ехал очень близко к лидирующей группе. После пита Лью должен выехать сразу за Насром. Максималку у Заубера надо поднять и Льюис застрянет за Заубером и будет терять время. Главное, что бы Заубер ехал медленнее чем Феррари.

А здесь уже проблема в гонщиках :D

А у Мерседеса их два. Час от часу не легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым и вторым? Может конечно Феррари и подтянулась к Мерседесу, но не до такой степени. Так что первым и вторым будут стартовать гонщики Мерседеса.

Я о том, что тут обсуждали что Хэм будет первым а Себ вторым и их стратегии.

11140069_1040838402612450_1017376368124053487_n.jpg?oh=5fc60658d045a211b11b00736faf89aa&oe=55DF83AA&__gda__=1441067770_d728775b255b154fb354d7ca4b0ca3f3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этих 14 Себ на этом комплекте уже проехал 10 кругов (мне в командной теме подсказали) .

Вроде не 10, а 8. Но и Хэм тоже мож на юзаной ездил? В любом случае стартовать будут на юзаной после квалы. Так что примерно такая же картина должна быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Малайзии траффик собрался из-за СК. Если Льюис будет топить, то за 10 кругов может прилично оторваться от преследующей группы.

МА уже набирает Эриксона :D

Если серьезно, то в случае, если поедут Мерсы на 2 пита, но возможен вариант - пересидеть на 1-ом отрезке и за счет меньшего износа не сильно отстать ко 2-му питу. А там свежую резину и в погоню. Еще очень важный момент, можно ли во второй сегмент квалы пройти на медиуме, и даже если возможно, рискнут ли в Феррари и Мерсе. Если прокатит, то будет свежий комплект софта на гонку, а значит разнообразие тактики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще очень важный момент, можно ли во второй сегмент квалы пройти на медиуме, и даже если возможно, рискнут ли в Феррари и Мерсе.

Нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МА уже набирает Эриксона :D

Зачем? У Насра тоже перед Кими, а значит и Феррари, должок:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...