Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

А тем временем Комиссия Ф-1 со следующего года упразднила двойные очки и планируемые старты с места за пейскаром.

Этому рад. Обе идеи мне не понравились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы все еще злитесь, что не смогли поучаствовать в тестах на машине Феррари?

- Я ничего не мог изменить, что произошло то произошло. Сначала я был разочарован, так как ожидал другого решения. Думаю кто-то запаниковал, что я выдам секреты. Есть варианты по лучше как узнать полезные данные другой команды. У инженера есть намного больше полезной информации.

Дополнение:

Несколько инженеров уже перешли в Феррари.

Жаль, что имена не называются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны ведь ничто не сможет ему помешать снова случайно выиграть еще 4 титула. Случайно.

не вижу ни одного фактора который поможет феррари построить нормальную машину и запилить нормальный мотор в ближайшем будущем, всех разогнали а никого не пригласили, по разморозке моторов ничего не решили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем Комиссия Ф-1 со следующего года упразднила двойные очки и планируемые старты с места за пейскаром.

Кейтэрэм попросил разрешения выступать на машине и моторе 2014 года.

Может и Феррари попросить вернуть F2004 ? :D

если под регламент 2015 я бы посмотрел как бы они мучались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем?

Ранее же приводилии его слова - чтобы лучше общаться с инженерами, понимать и объяснять, а не "твоя моя не понимать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб будет брать частные уроки итальянского? :)

http://www.motorspor...h-14112606.html

Частные, не частные, но язык изучает. Какие-то основы есть уже со времён ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранее же приводилии его слова - чтобы лучше общаться с инженерами, понимать и объяснять, а не "твоя моя не понимать".

Странно. Шумахер с инженерами говорил по английски: "технический диалог с инженерами ведется только на английском"

http://www.f1news.ru/interview/mschumacher/hrono98.shtml

Скорей всего учит просто для общения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. Шумахер с инженерами говорил по английски: "технический диалог с инженерами ведется только на английском"

http://www.f1news.ru...r/hrono98.shtml

Скорей всего учит просто для общения

Наверное. В любом случае, если в команде много итальянцев, итальянский знать надо. Не будет лишним раз, будет позитивным сигналом для тех же инженеров, механиков два. Себ приходит в новую команду, ему нужно зарабатывать очки, так что все правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Сабжу, откровенно говоря, не позавидуешь - магко сказать не самый удачный момент для переход в команду с "разбродом и шатанием"...

После последних таких пертурбаций Скудерия ждала титула 9 лет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. Шумахер с инженерами говорил по английски: "технический диалог с инженерами ведется только на английском"

http://www.f1news.ru...r/hrono98.shtml

Скорей всего учит просто для общения

Во-первых, после Шумахера прошла итальянизация. Безусловно, технические брифинги и всё такое - на английском, но языковая среда в команде и на заводе довольно итальянская.

Но Михаэль говорил по-итальянски, и это в такой команде полезно. Бонус во всяком случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сабжу, откровенно говоря, не позавидуешь - магко сказать не самый удачный момент для переход в команду с "разбродом и шатанием"...

После последних таких пертурбаций Скудерия ждала титула 9 лет...

Странно всегда думал 2000-1993=7 если считать с момента КК то 6. Но ты забываешь о том что Скудерия находится сейчас в более лучшем состоянии нежели тогда (1993).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сабжу, откровенно говоря, не позавидуешь - магко сказать не самый удачный момент для переход в команду с "разбродом и шатанием"...

После последних таких пертурбаций Скудерия ждала титула 9 лет...

У Люиса будет шанс стать одиннадцатикратным;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Люиса будет шанс стать одиннадцатикратным ;)

Тогда энергией от разорванных задов некоторых обитателей этой темы хватит на освещение Москвы в течения месяца минимум ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда энергией от разорванных задов некоторых обитателей этой темы хватит на освещение Москвы в течения месяца минимум ;)

Не беспокойся, предыдущие 4 года энергией разорванных задов уже освещали не один город России ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сабжу, откровенно говоря, не позавидуешь - магко сказать не самый удачный момент для переход в команду с "разбродом и шатанием"...

Наобарот. Это и есть новый вызов о котором часто пилоты говорят. Придти в разобранную хоть и легендарную команду и вернуть её на вершину.

Поднять из руин,выстроить вокруг себя себя коллектив и повести к новым победам.

ИМХО это охренеть какая сильная мотивация

Не беспокойся, предыдущие 4 года энергией разорванных задов уже освещали не один город России ;)

Возможно.

Но разговор был про Льюиса. Так между прочим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно.

Но разговор был про Льюиса. Так между прочим

А тема - про Феттеля. Тоже между прочим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно.

Но разговор был про Льюиса. Так между прочим

У Льюиса пока что не так много фобов, боюсь, выработки электроэнергии будет недостаточно :laugh: Хотя с каждым новым чемпионством Люсега электрики будет все больше и больше, это да :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тема - про Феттеля. Тоже между прочим.

Я и вижу... То то Spectore про Льюиса пишет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Льюиса пока что не так много фобов, боюсь, выработки электроэнергии будет недостаточно :laugh: Хотя с каждым новым чемпионством Люсега электрики будет все больше и больше, это да :spiteful:

Да ладно))) Хватает. Я конечно понимаю что вам хочется что бы Себ везде первым был))) Один Орк может микрорайон спокойно освещать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один Орк может микрорайон спокойно освещать

Да тут какого алонсофила в этой теме не возьми - и на микрорайон, и на городок хватит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут какого алонсофила в этой теме не возьми - и на микрорайон, и на городок хватит ;)

Справедливости ради, не алонсофила, а алонсофила-себафоба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут какого алонсофила в этой теме не возьми - и на микрорайон, и на городок хватит ;)

Это да))) Спорить не буду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...