Alenushka Опубликовано 14.10.2014 05:56 Да не странно им. Просто мучительно выискивают хоть что-то, дабы оправдать личные антипатии. А поскольку Себ не даёт особых поводов в чём-то себя упрекнуть, вот и приходится выдумывать очередной бред, превращая белое в чёрное. Дошло до того, что даже любовь собственной команды и симпатии Берни умудряются ставить Себу в вину Сэб виноват уж в том, Что хочется ИМ кушать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 14.10.2014 07:41 Себа держали на полумертвом софте именно столько, сколько нужно было, чтобы создать комфортный задел неунывающему Улыбану, новой "звязде". Ясно, как дважды два четыре.Себа держали на софте ровно столько, сколько этот комплект был быстрее медиума. Только и всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 14.10.2014 07:52 Вот видишь у тебя лучше выходит! :blush: :dance2:******************************************************** Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 14.10.2014 07:59 Себа держали на софте ровно столько, сколько этот комплект был быстрее медиума. Только и всего.Откуда такой странный вывод? Рикьярдо, получив медиум, сразу же поехал быстрее. То же самое с Райкконеном, который в начале гонки слил Себу практически все круги, но получив медиум, сразу начал сокращать отрыв. Какое преимущество Себастьян извлек из столь долгого нахождения на софте, если, к примеру, предпоследний круг перед пит-стопом он на софте проехал за 1.44,782, а на медиуме, сразу после того как его удалось прогреть, поехал сначала на пол-секунды, а затем на секунду быстрее этого времени? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 14.10.2014 08:16 Откуда такой странный вывод? Рикьярдо, получив медиум, сразу же поехал быстрее. То же самое с Райкконеном, который в начале гонки слил Себу практически все круги, но получив медиум, сразу начал сокращать отрыв. Какое преимущество Себастьян извлек из столь долгого нахождения на софте, если, к примеру, предпоследний круг перед пит-стопом он на софте проехал за 1.44,782, а на медиуме, сразу после того как его удалось прогреть, поехал сначала на пол-секунды, а затем на секунду быстрее этого времени?Ответ на последний вопрос: никакого. Хотя и мог, учитывая, что его комплект софта со старта был новым. Но вместе этого, уже начиная с 14-круга начал уступать Дэну, прогревшему медиум. Не говоря об Алонсо на юзаном софте, который уезжал от Себа. Могла ли команда знать, что 23-й круг будет самым быстрым на этом комплекте софта без обратной связи от Себа и дальше времена будут падать? Могла ли команда знать, что Себ на комплекте медиума будет быстрее? Может и могла. Но Себ проиграл позицию Дэну не из-за поздней смены резины, а из-за того, что на еще свежем софте начиная с 14-круга начал уступать Дэну на медиуме, который ко всему еще и пробивался через пелетон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 14.10.2014 08:33 Себа держали на софте ровно столько, сколько этот комплект был быстрее медиума. Только и всего. Ответ на последний вопрос: никакого. Хотя и мог, учитывая, что его комплект софта со старта был новым. Но вместе этого, уже начиная с 14-круга начал уступать Дэну, прогревшему медиум. Не говоря об Алонсо на юзаном софте, который уезжал от Себа. Могла ли команда знать, что 23-й круг будет самым быстрым на этом комплекте софта без обратной связи от Себа и дальше времена будут падать? Могла ли команда знать, что Себ на комплекте медиума будет быстрее? Может и могла. Но Себ проиграл позицию Дэну не из-за поздней смены резины, а из-за того, что на еще свежем софте начиная с 14-круга начал уступать Дэну на медиуме, который ко всему еще и пробивался через пелетон. Тебе самому не смешно такое писать? Ты бы хоть покруговки глянул внимательнее...Ден заехал на 11 круге когда отставал от Себа больше чем на 2 сек, максимальный отрыв Себа от него был на 13 круге -28,273 сек. Затем Ден шины прогрел, и ехал в среднем на пол секунды быстрее, с 14 по 17 круг отрыв с -28,273 превратился в -26,016. Да к чем это все, из 19 кругов разницы между питами Дена и Себа, только 3 круга Себ проехал быстрее, причем отыграл в сумме всего полсекнуды, а потерял... больше 8! Дальше больше, когда в районе 22-23 круга отрыв был 25 сек, Себа не позвали, когда на 28 круге Себ потерял 0,916 сек, его не позвали, на 29 круге - 1,276 не позвали, и когда отрыв сократился до жалких 20 сек, его позвали. А перед этим любезно предупредили, что с топливом край. Напарник судя по тому, как он всю оставшуюся гонку гнался за Алонсо, таких сообщений не получал, что мягко говоря странно, потому как разницы в расходе топлива между пилотами РБ практически никакой на протяжении всего сезона, если верить графике ФОМ, в отличие от пилотов Мерса, где у Хэма расхода меньше практически всегда. Стоит ли удивлятся, что в итоге отрыв в 7 сек еле сокращался, даже несмотря на то, что Ден уперся в Алонсо.Вообщем во всем Себ виноват, он ехал быстрее Дена на софте, который тот благополучно начал гранулировать, но обязан был ехать быстрее свежего медиума. Плохой Себ :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 14.10.2014 08:53 Дальше больше, когда в районе 22-23 круга отрыв был 25 сек, Себа не позвали, когда на 28 круге Себ потерял 0,916 сек, его не позвали, на 29 круге - 1,276 не позвали, и когда отрыв сократился до жалких 20 сек, его позвали.А сам Себ то чего молчал, если понимал, что софт неэффективен? Или он этого не понимал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
therestofyou Опубликовано 14.10.2014 09:02 А сам Себ то чего молчал, если понимал, что софт неэффективен? Или он этого не понимал? 1. Молчал или не молчал, это ещё вопрос.2. Командный мостик на что? Покруговки соперников пилот за рулем своего пылесоса сам анализировать должен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 14.10.2014 09:06 А сам Себ то чего молчал, если понимал, что софт неэффективен? Или он этого не понимал?Читай внимательно ветку. Сэб в интервью говорил, что хотел сделать пит-стоп раньше. Но команда посчитала иначе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 14.10.2014 09:06 А сам Себ то чего молчал, если понимал, что софт неэффективен? Или он этого не понимал?Начнем с того, кому виднее, целому штабу команды с гигабайтами данных, или одному человеку, за рулем болида? Откуда он знает, каким темпом идет его напарник, который в 28 сек от него? Откуда он знает, что напарник, переобувшись на медиум, через 6 кругов, начал ехать быстрее Боттаса на Уильямсе, которому до этого на софте сливал по почти по 2 сек на круге?Себ говорил после гонки, что надо было заехать раньше. Нам же не все переговоры показывают, так что утверждать, что Себ по радио сказал "какого черта мы не заезжаем на пит" я не могу, но и опровергнуть тоже. Зато по топливу сигнал он получил, в эфире было. И одного этого уже достаточно, чтобы говорить, что его сознательно или нечаянно, но сдерживали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 14.10.2014 09:16 Ответ на последний вопрос: никакого. Хотя и мог, учитывая, что его комплект софта со старта был новым. Но вместе этого, уже начиная с 14-круга начал уступать Дэну, прогревшему медиум.Да, но команду этот факт, как мы видим, совершенно не обеспокоил. Ожидать же от Себастьяна, что он зная длину своего первого отрезка, будет на этом софте лупить на все деньги, да еще в условиях, когда тебе говорят "береги горючку" в общем сложно.Не говоря об Алонсо на юзаном софте, который уезжал от Себа.Ты бы еще Хэмильтона за точку отсчета взял. Алонсо на софте был тупо быстрее обоих "быков" и, если бы не заминка на пит-стопе, вполне мог сражаться с тем же Магнуссеном.Могла ли команда знать, что 23-й круг будет самым быстрым на этом комплекте софта без обратной связи от Себа и дальше времена будут падать? Могла ли команда знать, что Себ на комплекте медиума будет быстрее? Может и могла. Но Себ проиграл позицию Дэну не из-за поздней смены резины, а из-за того, что на еще свежем софте начиная с 14-круга начал уступать Дэну на медиуме, который ко всему еще и пробивался через пелетон.А откуда ты знаешь, что обратной связи не было? Может Себастьян и хотел остановиться раньше, после гонки то ведь он сказал, что длинный первый отрезок был ошибкой. Сама команда почему-то считала, что на новом медиуме Себастьян будет значительно быстрее Дена на старом медиуме - это после того как уже в пятницу стало ясно, что износ резины минимален и разница между новым и изношенным медиумом будет практически нулевой. Про пробивавшегося через пелетон Дена тоже повеселило: Эриксон, Грожан и Гутьерес, которых он обогнал на трассе - это очень серьезные преграды, да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Well Опубликовано 14.10.2014 09:32 Посмотрим. Вообще, наверное, Берник и компания просто в шоке сейчас от того, что творит на трассе Мерседес. Он просто убивает Бернику шоу. Просто серпом по яйцам. Так что какие-то контрмеры против не в меру шустрого мерина будут приниматься. Точнее, должны. А вот будут ли, и будет ли от этого желаемый эффект - большой вопрос. Отмена омологации вот и все контрмеры. Не понимаю, какой смысл в запрете на совершенствование (устранение недостатков) двигателя?Представте, три команды создают гоночные аппараты. По разным причинам у одной получился мотоцикл, у другой мопед, а у третьей велосипед. Ну так получилось, может у кого-то двигателя не было, или нехватка материалов и.т.д. И тут тебе бац - омологация! На несколько сезонов. И где тут будет интрига, когда одному пилоту можно ездить только на велосипеде, другому только на мопеде, а третий из года в год будет собирать титулы ?На мой взгляд, регламет формулы 1 должен давать возможность развивать и совершенствовать машины, а не ограничивать их развитие. Но FIA видимо считает иначе и превращает состязания команд в рулетку. Кому-то выпадает зеро, кому-то хрен с маслом пока рулетку вновь не перезапустят. Ну значит кому-то это нужно. А что касается Себа... Особых иллюзий насчёт конкурентноспособности Феррари я не имею. Главное, чтобы Себу было комфортно в новой команде и чтобы он получал удовольствие от гонок, от борьбы, а не мучился на трассе с мыслями что вот вот что-то опять отлетит от злополучного ведра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melkor Опубликовано 14.10.2014 09:59 А сам Себ то чего молчал, если понимал, что софт неэффективен? Или он этого не понимал? Он просто распечатку с покруговками Риккьярдо на медиуме на гонку в боксах забыл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 14.10.2014 11:07 http://www.motorsport-total.com/f1/news/2014/10/vettel-hadert-mit-motorenregel-komplett-bescheuert-14101311.htmlТаффен говорит, что они хотели поменять мотор и элементы СУ еще в Сочи, но из-за задержки деталей на таможне не сделали этого. И не поставить новый мотор в Сочи это ошибка, так как в Сочи РБ был не конкурентоспособен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 14.10.2014 11:11 Читай внимательно ветку. Сэб в интервью говорил, что хотел сделать пит-стоп раньше. Но команда посчитала иначе.Себ говорил после гонки, что надо было заехать раньше. Нам же не все переговоры показывают, так что утверждать, что Себ по радио сказал "какого черта мы не заезжаем на пит" я не могу, но и опровергнуть тоже.http://www.f1news.ru/interview/vettel/98438.shtmlА откуда ты знаешь, что обратной связи не было? Может Себастьян и хотел остановиться раньше, после гонки то ведь он сказал, что длинный первый отрезок был ошибкой.Вот что сказал Себ:"Тактика сводилась к тому, чтобы проехать максимально длинный отрезок, но это не сработало – пришлось раньше свернуть в боксы."http://www.f1news.ru/interview/vettel/98438.shtml"Я хорошо стартовал, плотно поборолся с Даниэлем, но затем не блистал скоростью – возникли те же проблемы, что мешали в квалификации"http://www.f1news.ru/news/f1-98411.htmlИтого:1. Тактика была реализовать преимущество свежего комплекта софта, максимально увеличив отрезок.2. Себ на софте "не блистал"3. Из-за п.2, пришлось раньше свернуть в боксыВопрос: где преднамеренный слив со стороны команды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 14.10.2014 11:24 http://www.f1news.ru/interview/marko/98457.shtml - даже не знаю как к этому интервью относится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 14.10.2014 11:32 http://www.f1news.ru...rko/98457.shtml - даже не знаю как к этому интервью относитсяА что тебя больше всего смущает или не нравится?Это же Марко - выражений не выбирает. Нормальное интервью. Мне бы может хотелось больше хороших слов о Себе, но Себ, то уходит из РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 14.10.2014 11:52 Марко практически прямым текстом сказал, что решение Алонсо покинуть Феррари случилось очень вовремя и позволило РБ избавиться от "чемодана без ручки" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 14.10.2014 11:57 1. Тактика была реализовать преимущество свежего комплекта софта, максимально увеличив отрезок.2. Себ на софте "не блистал"3. Из-за п.2, пришлось раньше свернуть в боксыВопрос: где преднамеренный слив со стороны команды?Да нигде, Себ плохой, все остальные хорошие. Все же и так ясно. А чтоб еще яснее стало, учитывая слова Хорнера, что КТ не было, ты представь, что в аналогичной ситуации оказались претенденты на титул Хэм и Нико. Для пущей наглядности, в ситуации Себа был Хэм, в ситуации с Деном, был Нико. Уже представил послегоночные интервью? Хэм лучше стартует, Нико чего-то там хочет, но в итоге начинает сильно отставать от Хэма, потому что возникли проблемы с гранулированием шин. Нико зовут на пит, а Хэма держат на трассе еще 19 кругов. Тут многие подумали, ну ничего, с такой то разницей, он быстро догонит и обгонит (неужели?) и +7 это ничто. Но не тут то было, ему сообщают, что расход топлива у отметки почти звиздец, так что экономь (у напарника все нормуль). И после гонки Хэм никого не обвиняет, говорит все пучком, бывает.Вообщем то я не любитель теорий слива, но ребята в этом году работают слишком топорно. Нет изящества, все на поверхности, не то что во в былые времена. Единственная гонка в прошлом году где Марк был недоволен тактикой это Япония (не считая Малайзии 13, там то тактика была в его пользу, исполнитель подвел ). Техпроблемы откинем в сторону, как и техпроблемы Себа в этом году. В итоге получаем, Канаду, Сильвер, Сузука, Сочи. Можно еще вспомнить Венгрию, где на выезд первого SC в случае с Себом не среагировали, а через 6 сек среагировали. Говорите Марка сливали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 14.10.2014 12:05 Вот что сказал Себ:"Тактика сводилась к тому, чтобы проехать максимально длинный отрезок, но это не сработало – пришлось раньше свернуть в боксы."А теперь идем в первоисточник и видим что в оригинале Себастьян сказал следующее: "Unsere Strategie länger draußen zu bleiben hat nicht funktioniert. Wir hätten früher reinkommen müssen".Что в нормальном переводе означает: Наша стратегия оставаться на трассе как можно дольше не сработала. Мы должны были остановиться в боксах раньше". Разница есть, прямо скажем, причем весьма ощутимая. После этого все твои три пункта несколько теряют смысл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 14.10.2014 12:06 Марко практически прямым текстом сказал, что решение Алонсо покинуть Феррари случилось очень вовремя и позволило РБ избавиться от "чемодана без ручки" Это называется, "не ты меня бросил, а я сам ухожу" ну или "это не ты меня бросаешь, это я тебя бросаю" и много много подобного. Хорошая мина при плохой игре. Ведь от РБ еще никто не уходил, это они легким движением руки прекращали карьеру в Ф1. А тут такое. Если кто-то верит, что существует инкубатор по выращиванию чемпионов, и этот инкубатор это молодежка РБ, то это его дело. Ждать то недолго осталось, вот и увидим, что из себя представляет РБР с двумя гощиками с похожими именами, в отсутствии "чемодана без ручки".А это ты решил проигнорировать, чтобы "чемодан без ручки" хорошо звучало?Хельмут Марко: В конце летнего перерыва, в августе, признаки того, что он ведёт переговоры, стали заметнее. Мы настаивали, чтобы Феттель либо немедленно воспользовался условием контракта, оговаривающим возможность его ухода из команды, либо чтобы оно было вычеркнуто из текста контракта. Его менеджмент отклонил оба предложения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 14.10.2014 12:09 Марко практически прямым текстом сказал, что решение Алонсо покинуть Феррари случилось очень вовремя и позволило РБ избавиться от "чемодана без ручки" А что он еще мог сказать, по типу мы безумно счастливы, что наш лучший пилот уходит к основным конкурентам, мы так рады за Себа и желаем ему удачи Когда такое было, если пилот уходит из команды, столько всплывает о его жизни, увлечениях, характере и т.д.)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 14.10.2014 12:12 Марко практически прямым текстом сказал, что решение Алонсо покинуть Феррари случилось очень вовремя и позволило РБ избавиться от "чемодана без ручки" Опять же крайне странный вывод он вообще не говорил о том, что РБ нужно было от кого-либо избавляться. Уж кто-то, а "быки" и лично доктор Марко умеют выкидывать "чемоданы без ручки" лучше всех в Формуле-1. Но в этой истории ситуацией рулил Себастьян, а не "быки", все их кадровые решения этого года (внезапное подписание Ферстаппена, увольнение Верня, перевод Квята в "РБ" и все возрастающие слухи об оставлении Верня) очень хорошо показывают, что к внезапному уходу Себастьяна они были не готовы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chase Опубликовано 14.10.2014 12:32 А что он еще мог сказать, по типу мы безумно счастливы, что наш лучший пилот уходит к основным конкурентам, мы так рады за Себа и желаем ему удачи Когда такое было, если пилот уходит из команды, столько всплывает о его жизни, увлечениях, характере и т.д.))))Ну... ЕМНИП, Маки говноцем Кимана так и не полили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 14.10.2014 12:34 Марко практически прямым текстом сказал, что решение Алонсо покинуть Феррари случилось очень вовремя и позволило РБ избавиться от "чемодана без ручки" Ровным счетом ничего подобного Марко не говорит. Т.е. это не я так думаю, а это буквами совершенно определенно написано. Ты, конечно, вправе заниматься любыми толкованиями и понимать все что угодно так как тебе нравится.В этой теме нас уже не удивляют и мнения, что смена фаз Луны тоже имеет ввиду ничтожность Феттеля. Мне вот только интересно, а нафига эти толкования выкладывать на общий обзор. Чего людей смешить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах