Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

А каким образом, по-вашему, Себ отвернулся от команды? Он что, забил на свои обязанности? Не выкладывался на 100%?

Просто интересно, что вы под этим подразумеваете.

В двух словах не об'яснить. Вам действительно нужно это, или помолчим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко из Сочи летел домой вместе с Лаудой и Вольффом..... :rolleyes:

И не надейтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nach dem Sotschi-Rennen nahm Mercedes-Ausichtsrats-Boss Niki Lauda Teamchef Toto Wolff und Red-Bull-Motorsportchef Dr. Helmut Marko mit. ------------Während Lewis Hamilton und Sebastian Vettel lieber alleine reisen

http://www.championa...khat-domoj.html

собирался, но может и не срослось

а что это за пруф ты привела?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

. Но Феттель светится от счастья и это не Феррари.

И не надейтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что так и не объявили, какая из команд совершила такую глупость?1ed40de97928.gif

Марк возвращается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк возвращается?

А что (К)ERS отремонтировали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двух словах не об'яснить. Вам действительно нужно это, или помолчим?

Попробуйте. Интересно же, что вы там себе напридумывали. Если стесняетесь или не хотите отвлекать наших от разговоров о контрактах, можно в личку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что (К)ERS отремонтировали?

Отменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ромашка продолжается :)

Ситуация была намного бы лучше если бы все еще один сезон никуда не переходили. Можно было посмотреть как начнет восстанавливаться Феррари, что сделает Хонда, не поссорятся ли Хем и Нико. Но видно у всех свои причины для перехода. И Алонсо я понимаю. А Себ, думаю, планировал доработать контракт, но ситуация в команде к этому не располагает (это я не про проигрыш Дену) и еще Феррари или Макларен могли поставить условия или сейчас переходит или еще ждать пару сезонов. За последнюю неделю, мое мнение поменялась - и я думаю что уход из РБ сделан вовремя.

И про "менеджера" Себа:

Смотрела недавно Монцу 2008 с английскими комментариями. И там журналист брал интервью у Берни на стартовой решетке и Берни сказал, что сегодня первый раз, когда он хочет чтобы гонщик стартующий на поул позиции выиграл.

И почему он еще тогда отметил Себа, что же Себ сделал? :angel:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отменили.

ERS тоже ломается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте. Интересно же, что вы там себе напридумывали. Если стесняетесь или не хотите отвлекать наших от разговоров о контрактах, можно в личку :)

Ну тогда слушай.

Есть такая Большая корпорация РБ и ее участие в ф1 - это всего лишь один фрагмент всей картины присутствия быков в активном спорте.

И стиль компании состоит в том, что они стимулируют различные виды спорта, не шахматы в первую очередь.

При этом они выращивают и кстати неплохо оплачивают тех, кто участвует в их выступлениях.

Но никогда им не приходит в голову, что личность может конкурировать с ними, пусть даже эту личность они взрастили сами.

И даже более, чем больше кубков У отдельно взятой личности, тем меньше заслуг у РБ как команды. Логика проста - Великий чемпион тащит команду. А ежели так, то на что она способна без него?

Второй момент - нельзя входить в конфликт с концерном. Пусть даже косвенно через команду.

Вы что, думаете после малайзии поперли продажи энергетиков?, или РЭдБулл стали покупать свистящие болельщики?.

Если вы смотрели формулу 1 во времена Шумахера, то должны прекрасно помнить тот вечер, когда счастливые хозяева феррари выбрасывали ключи от красной машины на помойку.

Результат имеем сейчас - Матешиц еще найдет 100500 чемпионов, а чемпиону найти Матешица будет значительно сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И будем правдивы - инициатива конфликта, началась со стороны гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все. Сегодня объявлений не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все. Сегодня объявлений не будет.

Продам гараж :)

А Вы что ждете то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И даже более, чем больше кубков У отдельно взятой личности, тем меньше заслуг у РБ как команды. Логика проста - Великий чемпион тащит команду.

Надо же, а нам тут все четыре чемпионских года рассказывали, что это команда тащит Феттеля, а без команды он перепиареный ноль :D

А ежели так, то на что она способна без него?

А это мы в весьма краткосрочной перспективе узнаем. И что-то мне подсказывает, что "быки" повторят путь "Бенеттона" после ухода Шумахера.

Второй момент - нельзя входить в конфликт с концерном. Пусть даже косвенно через команду.

А где случился конфликт с концерном? Малайзия-2013? Конфликт там был разве что с уверовавшим с собственную исключительность Марком Уэббером, но никак не с концерном.

Вы что, думаете после малайзии поперли продажи энергетиков?, или РЭдБулл стали покупать свистящие болельщики?

На продажи энергетиков влияют сотни других факторов, кроме выступлений Себа Феттеля в отдельно взятой Малайзии. И, если тебе так интересно, оборот Red Bull GmbH по итогам 2013 года вырос

Если вы смотрели формулу 1 во времена Шумахера, то должны прекрасно помнить тот вечер, когда счастливые хозяева феррари выбрасывали ключи от красной машины на помойку.

И много ли таковых было? Особенно в сравнении с теми, кто купил "Феррари" под впечатлением от выступлений Шумахера?

Результат имеем сейчас - Матешиц еще найдет 100500 чемпионов, а чемпиону найти Матешица будет значительно сложнее.

Удачи Матешицу :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. в переводе с австрийского, в команде знали, что Себ ведет переговоры, еще до летнего перерыва, просто затем это стало более заметным. Теперь понятно происхождение Хорнеровских "не повезло", ошибочной тактики в пользу будущего лидера и т.п.

Собственно всё правильно и совершенно нормально с обеих сторон. Сэбу надоела "ломучая машинка", а руководство поняло, что Сэбу это надоело и он начал думать, а что делать дальше. В этой ситуации стороны взаимно исчерпали друг друга. Собственно, всё.

Наверно, сказать чётко и ясно - ухожу, прощайте.

А он тянул время и молчал.

И тут абсолютно понятно, скажи он сразу, что собирается "осмотреться окрест" ну ему тут бы и указали ненавязчиво на выход.

И вообще, даже если Сэб и тянул.

РБР единственная команда, для которой заменить гонщика вообще не проблема ;)

Так что поспешность Хорнера с объявлением нового состава и слова Марко не более чем детская обида.

А если отбросить предположение, что в РБР обидчивые дети? Сэб объяснился и ушёл. Руководство команды тут же выписало презент Квяту, а чего собственно тянуть резину? Игра Хорнера против вяличайшего с объявлением Сэба в Фуры наверное имеет какое-то основание, но боюсь это мы так и не узнаем.

Пусть я буду непопулярен, но решающую роль сыграл тот факт, что Сэб сразу, то есть в первой половине сезона, не смог адаптироваться к ведру модельного года 2014. Планировал - да, но реально - пилот и команда отвернулись друг от друга. И нельзя во всем винить только команду.

И будем правдивы - инициатива конфликта, началась со стороны гонщика.
А вот не надо навязывать нам своё мнение, вы высказались - послушайте других. Собственно ваша первая процитированная фраза это нормальное предположение, вот только следует вспомнить как Сэб предсезонные тесты "отдыхал" по вине команды, а его напарник худо-бедно но наматывал круги, да и первой трети гонок всякая гадость почему-то по значительно большей части происходила на машине Сэба. Так что кто был первым, или что было первым - это вопрос спорный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И будем правдивы - инициатива конфликта, началась со стороны гонщика.

Не совсем поняла, к чему был столь затяжной спич.

А мой вопрос так и остался без ответа. Так каким же образом Себ отвернулся от команды? Можно чуть больше конкретики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидчивые испанцы еще не то напишут :)

Особенно понравился момент- Ходят слухи, что эта ситуация перестала устраивать и технического директора Джеймса Эллисона.... Сразу вспоминается знаменитое топ гировское "некоторые говорят" (с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно понравился момент- Ходят слухи, что эта ситуация перестала устраивать и технического директора Джеймса Эллисона.... Сразу вспоминается знаменитое топ гировское "некоторые говорят" (с) :)

Хорошо что не написали что владельцы машин Феррари собрались у Маранелло и пригрозили выбросить свои красные корыта в утиль если команда не отменит контракт с Феттелем и не переподпишет Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно понравился момент- Ходят слухи, что эта ситуация перестала устраивать и технического директора Джеймса Эллисона.... Сразу вспоминается знаменитое топ гировское "некоторые говорят" (с) :)

Some say... :bigwink:

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сами то хотите Феттеля в Феррари увидеть?

Мы уже видели Сэба за рулем Феррари в этом году:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сами то хотите Феттеля в Феррари увидеть?

Я лично давно уже отписался на тему, что РБ пора покидать и смирился с любым выбором Себа. Когда появилась новость о Феррари, не расстроился, а наоборот представил, как он вернется на вершину очень скоро, может даже уже в Австралии, и никаких мыслей о ведре (такой уж я оптимист :)). Просто теперь, после некоторой затяжки с объявлением в Феррари, и вброса Себа "вы сами все поймете", понимаю что не все так очевидно. Но любой вариант, в любой топ команде меня бы устроил (Феррари, Мак и даже Мерс). Заметь, 2 первых варианта вполне себе зависели от желания Себа, но захочет ли он рискнуть? 10 дней назад узнали, что хочет. Это главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что при переходе что в Мак, что в Феррари, он титул не выиграет в 15 году.Мерс выиграет, на остатке от нынешнего преимущества.

Мечтать не вредно, вредно не мечтать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...