ElioDeAngelis Опубликовано 09.09.2014 13:53 Альтернативная реальность, в которой "Себ сливается на фоне Риккардо практически вчистую", меня лично не интересует. Удобно так воспринимать гонки? Да пожалуйста. Только не нужно бегать в эту ветку и выкладывать свои имхи в качестве вселенской истины. Это твое мнение и ничего более. Пришел сюда, задвинул свою имху - молодец, возьми с полки пирожок. :pardon: :rofl:"очевидные факты" - это, стало быть, мнение ыксперта ElioDeAngelis, у которого "Феттель сливается"? Факт - то, что Риккардо быстрее (выделяю спецом для тебя) и лучше в гонках. По разным причинам. Прежде всего потому, что Дэн лучше делает свою работу, чем Феттель, в этом сезоне. Честь и хвала ему за это.А Феттель хуже делает свою работу. Так уж произошло случилось в этом сезоне.Усё. :drink:а теперь соедини первое со вторым, и будет тебе как 2+2=4 :bigwink: первое это то что я написал "Себ сливается на фоне Риккардо практически вчистую", а второе это то что ты сам признал что в Риккардо в этом году "быстрее и лучше" а Феттель - "хуже делает свою работу".Ты можешь возразить что это нельзя назвать "чистым сливом", но каким эпитетом это охарактеризовать это уже дело другое, я понимаю что Себофилам такая характеристика не по душе, но ИМХО то что четырехкратный чемпион проигрывает дебютанту команды (у которого до этого не было не то что титулов и побед а даже подиума ни единого в Ф-1, а всего лишь скромная победа в Торро Россо над Вернем) в чемпионате по очкам - минус 60, по победам 0-3, то по-моему название "слив" сюда на данный момент наиболее точно подходит, особенно учитывая в каком красочном стиле Риккардо выиграл хотя бы те же Будапешт и Спа, и где в это время болтался в пелотоне Феттель. Посмотрим конечно что будет на финише чемпионата с учетом оставшихся гран-при, но пока имеем то что имеем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElioDeAngelis Опубликовано 09.09.2014 14:01 В прошлом году все предсказывали, что Дэн - вторикелла, которого специально взяли, чтобы подносить снаряды Феттелю.А в этом сезоне нашлись ыксперты, которые, оказывается, предсказывали, что в этом году Себ проиграет.Где вы в прошлом году были, товарищи Предсказамусы? да, согласен с тобой, я сам считал что Дэн - вторикеллой будет, и что он Феттелю не ровня, хотя я и не считал на то время Феттеля лучшим действующим гонщиком Ф-1 несмотря на 4 титула, но предсказывал что он легко справиться с Риккардо и думал что Себ существенно быстрее. Действительно я ошибся и не ожидал что то ли Себ окажется настолько слаб, то ли Риккардо настолько силен и быстр, а скорее имеет место отчасти и первое и отчасти другое. Очевидно что Феттель оказался слишком уж переоцененным и его победы с 2010 по 2013 ввели многих в заблуждения по поводу способностей Феттеля, в том числе и меня в некоторой степени Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 09.09.2014 14:03 Недавно же тут публиковали информацию, что шасси по ходу сезона меняется несколько раз у каждого пилота любой команды.Наше же внимание всегда сосредотачивают только на Сэбе В том то и дело. Шасси меняют у всех по 3-4 раза (за редким исключением типа Баттон на Брауне 2009, который проехал на одном весь сезон). По инфе, которую тут выкладывали, шасси по нескольку раз меняли в этом сезоне в том числе и пилоты, основные (единственные) претенденты на титул Росберг и Хэмильтон, причем, внимание! меняли их между пилотами. И ничего, тишина, на главной новости не было, скандалов типа "У меня отняли шасси, меня сливают" тоже не было. И только в РБ возможная смена шасси между Деном и Себом вызывает тонны бурления говн, в том числе в самой команде. И новость о смене шасси появляется на главной только если это шасси на болиде Феттеля.Себастьян Феттель в Барселоне получит новое шассиВ Монце Феттель получит новое шассиВ Сингапуре Феттель опять получит новое шассиДа уж, никому не интересный пилот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 09.09.2014 14:28 фанам Феттеля пора уже признать самим себе очевидное и посмотреть наконец таки правде в лицо, какой бы она горькой и больной для них не былавсе эти четыре титула это просто очень удачное и везучее для Себастьяна Феттеля стечение обстоятельств, он очень удачно оказался в нужное время и в нужном месте на абсолютно лучше машине чемпионатаДа нет, это фобам давно пора снять шоры с глаз и признать очевидную вещь: не только команда многое дала Себастьяну, верно и обратное утверждение.Достаточно вспомнить, где были Red Bull до прихода к ним Феттеля. Ведь ни ДиСи, ни Марк (при всём уважении к их работе), ни даже гениальный Ньюи не смогли совместными усилиями поднять детище Матешица на вершину. Ситуация изменилась лишь с появлением талантливого, работоспособного и амбициозного новичка. Словно, щёлк! - и все кусочки головоломки наконец-то встали на свои места. Уж не знаю, что послужило бОльшим стимулом - технические ли навыки Себа по работе с болидом или его умение найти общий язык с людьми (думаю, в равной степени и то, и другое), но, как бы то ни было, именно Феттель принёс "Быкам" их первую победу, именно при нём они стали топ-командой и завоевали все свои титулы. Да и в "самовозы", как их любят теперь называть, машины RB превратились не в последнюю очередь благодаря упорной работе Себа))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 09.09.2014 14:34 В том то и дело. Шасси меняют у всех по 3-4 раза (за редким исключением типа Баттон на Брауне 2009, который проехал на одном весь сезон). По инфе, которую тут выкладывали, шасси по нескольку раз меняли в этом сезоне в том числе и пилоты, основные (единственные) претенденты на титул Росберг и Хэмильтон, причем, внимание! меняли их между пилотами. И ничего, тишина, на главной новости не было, скандалов типа "У меня отняли шасси, меня сливают" тоже не было. И только в РБ возможная смена шасси между Деном и Себом вызывает тонны бурления говн, в том числе в самой команде. И новость о смене шасси появляется на главной только если это шасси на болиде Феттеля.Себастьян Феттель в Барселоне получит новое шассиВ Монце Феттель получит новое шассиВ Сингапуре Феттель опять получит новое шассиДа уж, никому не интересный пилот.по 3-4 раза никто не меняет, потому как процесс изготовления нового шасси занимает до полутора месяцев.в начале сезона делают 3 шасси (почти все), потом, если уж очень что то меняется или разбивают вусмерть шасси-выпекают новое 1 или 2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apostate Опубликовано 09.09.2014 14:39 Да нет, это фобам давно пора снять шоры с глаз и признать очевидную вещь: не только команда многое дала Себастьяну, верно и обратное утверждение.Достаточно вспомнить, где были Red Bull до прихода к ним Феттеля. Ведь ни ДиСи, ни Марк (при всём уважении к их работе), ни даже гениальный Ньюи не смогли совместными усилиями поднять детище Матешица на вершину. Ситуация изменилась лишь с появлением талантливого, работоспособного и амбициозного новичка. Словно, щёлк! - и все кусочки головоломки наконец-то встали на свои места. Уж не знаю, что послужило бОльшим стимулом - технические ли навыки Себа по работе с болидом или его умение найти общий язык с людьми (думаю, в равной степени и то, и другое), но, как бы то ни было, именно Феттель принёс "Быкам" их первую победу, именно при нём они стали топ-командой и завоевали все свои титулы. Да и в "самовозы", как их любят теперь называть, машины RB превратились не в последнюю очередь благодаря упорной работе Себа)))О, очередные мантры, прям милота. Что же в этом году Себ, раз уж он такой ТАЛАНТ в области проектирования/доводки/инжениринга, так сливает дебютанту из Австралии ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 09.09.2014 14:39 по 3-4 раза никто не меняет, потому как процесс изготовления нового шасси занимает до полутора месяцев.в начале сезона делают 3 шасси (почти все), потом, если уж очень что то меняется или разбивают вусмерть шасси-выпекают новое 1 или 2Так насколько понимаю третьего не было ещё. На зимних тестах было первое в Мельбурне поставили второе потом вернули первое, а на Монцу вернули второе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 09.09.2014 14:52 Чувствую, пора проапдейтить мой предыдущий пост про шасси.Проще и логичнее всего из основных команд поступают в Феррари. Оба пилота использовали уже по три шасси, смены которых проходили перед гонками в Китае и Германии. Алонсо использовал шасси 304 (Австралия-Бахрейн), 302 (Китай-Англия) и 307 (Германия-Италия). Кими, соответственно, шасси 305 (Австралия-Бахрейн), 303 (Китай-Англия) и 308 (Германия-Италия). Учитывая, частоту смены шасси, предвижу еще одну замену у обоих пилотов до конца сезона. Итого получится по 4 использованных шасси на гонщика (сейчас - по 3)В "Мерседесе" все сложнее, здесь шасси гонщикам меняют не одновременно. Росберг отрезок от Австралии до Испании отъездил на шасси 03, а, начиная с Испании использует шасси 04. Хэм от начала сезона и до Канады ездил на шасси 01, в Канаде, Австрии, Германии и Венгрии использовал шасси 05 (оно было повреждено во время пожара на квале Венгрии). В Великобритании, единственный раз в сезоне, Хэм получил шасси 06, а, в Венгрии и Бельгии ему пришлось ездить на ранее использовавшемся Росбергом шасси 03. К Монце шасси 05 починили и Хэм использовал его. Итого у Росберга использовано 2 шасси, у Хэма - 4. Всего команда использовала в гонках 5 шасси.Интереснее всего картина в "Уильямсе". Масса начал сезон (Австралия и Малайзия) на шасси 01, Боттас те же гонки отъездил на 02. Затем они поменялись и на отрезке Бахрейн-Монако Масса ездил на 02, а Боттас на 01. Далее начинается вингерет: Масса в Канаде, Германии и Италии юзал шасси 04, в Австрии, Англии и Венгрии 01, а в Бельгии возвращался к 02. Боттас Германию отъездил на 02, во всех остальных гонках использовал 03. Всего использовано 4 шасси, которые команда меняет между гонщиками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 09.09.2014 14:55 Чувствую, пора проапдейтить мой предыдущий пост про шасси. :rofl: я только решил ссылку дать на твой пост, опередил, пришлось удалить. Надо бы еще подчеркнуть, а то мало ли, не заметит то место, где написано, что гонщики Феррари меняли шасси 3 раза еще до Монцы, а Хэм 4 раза Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 09.09.2014 14:58 Ты где про это раскопал?Места надо знать www.forix.com Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 09.09.2014 15:01 Смешно слышать о панике из уст юзера, постоянно пользующегося капсом Выпей кофейку что ли для спокойствия :drink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 09.09.2014 15:18 :rofl: я только решил ссылку дать на твой пост, опередил, пришлось удалить. Надо бы еще подчеркнуть, а то мало ли, не заметит то место, где написано, что гонщики Феррари меняли шасси 3 раза еще до Монцы, а Хэм 4 раза В Феррари и Мерсе не акцентируют, что меняют шасси из-за проблем в темпе.По сабжу же - постоянно. Всё ищут, в какой же микротрещинке "завалялся" могущественный скилл и темп 4-х кратного.Умора)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 09.09.2014 15:22 Эх, пилоты,эксперты говорят, что это не спланированно,но ты упорно веришь в удобную тебе версию Про Сингапур-2008 тоже сначала все только шутили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 09.09.2014 15:23 Смешно слышать о панике из уст юзера, постоянно пользующегося капсом Выпей кофейку что ли для спокойствия :drink:Смешно, когда юзер постоянно врёт про постоянно и капс. Что забыл уже? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 09.09.2014 15:30 Смешно, когда юзер постоянно врёт про постоянно и капс. Что забыл уже? :bigwink: ЭТО ПАНИКА!ЧТО ВЕЩАЕТ САМ ПИЛОТ?Естественно, что из других тем тащить множество цитат с использованием неуместного капса я не буду, ибо п. 5.1 :pardon: Просто последи в следующий раз за своей манерой письма, попробуй жирным выделить, если что; ибо капс в интернете считается криком :bigwink: Да я и сам этим грешу, только крайне редко. Все, хватит, это уже дичайший оффтоп пошел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 09.09.2014 15:34 Сэб редко когда жалуется.===Он же понимает, что ради него команда не заставит второго пилота дважды пролавировать между пенопластовыми рекламными щитами Ахаха... про истерику с Перцем и ещё с кем-то там напомнить?===Ахаха - 2... ещё один параноик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 09.09.2014 15:50 Что же в этом году Себ, раз уж он такой ТАЛАНТ в области проектирования/доводки/инжениринга, так сливает дебютанту из Австралии ?О талантах Себа в данной области свидетельствует хотя бы тот факт, что он неизменно и вопреки всем техпроблемам прогрессирует по ходу этого сезона, и, пусть постепенно, но находит общий язык с машиной)))Что касается сравнений с Риккардо, на ваш вопрос уже неоднократно отвечали и в этой ветке, и различные представители формульной общественности. Моё мнение в принципе совпадает с их. Не думаю, что стоит повторяться. Да и в любом случае, всё это из области предположений.И, раз уж вы так любезно решили поучаствовать в нашей с ElioDeAngelis дискуссии, позвольте вернуть вас к предмету разговора и задать пару вопросов. Что, по-вашему, послужило причиной столь резкого взлёта "Быков" именно в 2009-м? И правда ли, что для создания той самой пресловутой "самовозки" требуется исключительно конструкторский гений и она, как некий самодостаточный шедевр, полетит, едва коснувшись асфальта колёсами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 09.09.2014 15:52 Естественно, что из других тем тащить множество цитат с использованием неуместного капса я не буду, ибо п. 5.1 :pardon: Просто последи в следующий раз за своей манерой письма, попробуй жирным выделить, если что; ибо капс в интернете считается криком :bigwink: Да я и сам этим грешу, только крайне редко.Все, хватит, это уже дичайший оффтоп пошел. СЗОТ. Господи, сколько же вас советников. Как аргументация снисходит на нет, так и начинают "советами" своими "зашвыривать". "Училки", млин. :rofl:Ложил я на ваши советы с высокой колокольни.Так что там про постоянно, т.е. неперерывно и всегда? Наврал-таки?PS: Для просвещения: капс-то, ж.шрифт, другой шрифт используют как раз для выделения каких-то цитат, ключевых слов, фраз и т.д. Я же не виноват, что кто-то неумёха в этом вопросе. (тут смайл твой излюбленный - :pardon:). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 09.09.2014 16:10 бла-бла-блаНетикет поучи.Не следует также набирать целые слова прописными или заглавными буквамиСловарь ОжеговаПостоянный - 3) рассчитаный на долгий срок, не временныйНе временный уж точно.Ну и напоследок CAPSLOCK рус. КАПСЛОК — КЛАВИША НА КЛАВИАТУРЕ, ЗАМЕНЯЮЩАЯ ОДНИМ НАЖАТИЕМ ПОСТОЯННОЕ ДЕРЖАНИЕ ШИФТА. СУЩЕСТВУЕТ ДЛЯ НАПИСАНИЯ БУКАФ В ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ БЛОНДИНОК В НЕЛЕГКОМ ДЕЛЕ ПОЕДАНИЯ МОСКА. ХОТЯ В РЕАЛЬНОСТИ БЛОНДИНКИ ОБЫЧНО ВСЕ-ТАКИ ДЕРЖАТ ШИФТ, ДОЛГО И УПОРНО. НО ЧАСТЕНЬКО ОТПУСКАЮТ ЕГО РАНЬШЕ ВРЕмени. (возможно от обессиливания)Так что Ложил я на ваши советы с высокой колокольни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apostate Опубликовано 09.09.2014 16:21 О талантах Себа в данной области свидетельствует хотя бы тот факт, что он неизменно и вопреки всем техпроблемам прогрессирует по ходу этого сезона, и, пусть постепенно, но находит общий язык с машиной)))Что касается сравнений с Риккардо, на ваш вопрос уже неоднократно отвечали и в этой ветке, и различные представители формульной общественности. Моё мнение в принципе совпадает с их. Не думаю, что стоит повторяться. Да и в любом случае, всё это из области предположений.И, раз уж вы так любезно решили поучаствовать в нашей с ElioDeAngelis дискуссии, позвольте вернуть вас к предмету разговора и задать пару вопросов. Что, по-вашему, послужило причиной столь резкого взлёта "Быков" именно в 2009-м? И правда ли, что для создания той самой пресловутой "самовозки" требуется исключительно конструкторский гений и она, как некий самодостаточный шедевр, полетит, едва коснувшись асфальта колёсами?Конечно, пришел зеленый юнец из ТР и сразу поставил механикам, аэродинамикам и прочим инженерам руки в правильное место. Ага :rofl:Ну че, история повторяется.ЗЫ : Знаешь, кто такой Эдриан Ньюи, и в каком аспекте он особенно силен ? Неет, это не он дал машинам РБ ужасающий прижим, это все Себастьян! Алюминь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 09.09.2014 16:24 Джеймс Аллен о стратегии РБР в Монцеhttp://www.jamesallenonf1.com/2014/09/did-red-bull-use-sebastian-vettel-as-a-strategy-play-to-help-daniel-ricciardo-in-italy/С одной стороны, зазвав Сэба на пит-стоп раньше, РБР предоставили ему единственную возможность обогнать Магнуссена, максималка которого на 10 км/ч выше. В РБР понимали, что Сэб потенциально быстрее, и в случае чего может побороться за подиум с Массой. Столь ранний пит-стоп заставил другие команды пересмотреть свои стратегии. И все, кто шел за Сэбом, заехали раньше, чем могли бы заехать. Но Сэбу предстояло на этих шинах проехать 35 кругов, и было ясно, что в конце гонки ему будет нелегко. Но команда преследовала и иные цели, а именно, чтобы у Риккьярдо были шансы финишировать выше. Плохо стартовав, он держался в конце этой группы. Пит-стоп на 26 круге значил, что у него будет шанс обойти своих соперников, в том числе и Феттеля. Так и вышло. Многие признавали, что подобная тактика очень хороша. В итоге, Дэн финишировал пятым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 09.09.2014 16:25 Это что получается 3 Гран при и 3 шасси? Да, и не знаешь, что думатьА что тут думать? Шасси у Феттеля должно быть столько же, сколько и шлемов.А ведь я предсказывал! :rofl:Что дальше ? Новый напарник, новая команда, новая гоночная серия ?Марк ждёт :bigwink:В прошлом году все предсказывали, что Дэн - вторикелла, которого специально взяли, чтобы подносить снаряды Феттелю.А в этом сезоне нашлись ыксперты, которые, оказывается, предсказывали, что в этом году Себ проиграет.Где вы в прошлом году были, товарищи Предсказамусы? Я один из них :shuffle: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 09.09.2014 16:33 В РЕАЛЬНОСТИ БЛОНДИНКИ...Понятно. :rofl:Ты точно, как блондинка. "Хаваешь" всю фигню написанную для блондов, видимо, таких, как ты. Жги ещё)))) НА ВСЕЙ ПРЯМОЙВОСЕМНАДЦАТЬВЕЛИКИЙ!ПОУЛ.ЧЕМПИОНОМВЕРНЕМ :rofl: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tan Опубликовано 09.09.2014 16:41 Для меня главное,что закончилось невезение Фетта, а с тактикой, в третьей части сезона, должны разобраться. Ну, а работа с шинами, тут либо новое шасси, либо пусть не пропускает практики и гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 09.09.2014 16:43 :rofl: :rofl: :rofl:Нашел цитаты за (внимание): сегодня, 30 августа (!) :rofl: и позавчера.Это мой последний пост на эту тему, предупреждаю сразу. Прости, что мне придется посадить тебя в лужу Посты только за сегодня: ЛЮБОЙ режим - ЭТО НЕ ТОЛЬКО АТАКОВАТЬ!ИЗ ЗАПИСИИЗ ЗАПИСИ.НЕ ВЕДЁТ!ОБЩЕЙ ТОЧНОЙ конкретики.ПРИКАЗ?ЭТО ПАНИКА!ЧТО ВЕЩАЕТ САМ ПИЛОТ?присаживайся Модеры, простите. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах