Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

Альтернативная реальность, в которой "Себ сливается на фоне Риккардо практически вчистую", меня лично не интересует. Удобно так воспринимать гонки? Да пожалуйста. Только не нужно бегать в эту ветку и выкладывать свои имхи в качестве вселенской истины. Это твое мнение и ничего более. Пришел сюда, задвинул свою имху - молодец, возьми с полки пирожок. :pardon:

:rofl:

"очевидные факты" - это, стало быть, мнение ыксперта ElioDeAngelis, у которого "Феттель сливается"? :wub:

Факт - то, что Риккардо быстрее (выделяю спецом для тебя) и лучше в гонках. По разным причинам. Прежде всего потому, что Дэн лучше делает свою работу, чем Феттель, в этом сезоне. Честь и хвала ему за это.

А Феттель хуже делает свою работу. Так уж произошло случилось в этом сезоне.

Усё. :drink:

а теперь соедини первое со вторым, и будет тебе как 2+2=4 :bigwink: первое это то что я написал "Себ сливается на фоне Риккардо практически вчистую", а второе это то что ты сам признал что в Риккардо в этом году "быстрее и лучше" а Феттель - "хуже делает свою работу".

Ты можешь возразить что это нельзя назвать "чистым сливом", но каким эпитетом это охарактеризовать это уже дело другое, я понимаю что Себофилам такая характеристика не по душе, но ИМХО то что четырехкратный чемпион проигрывает дебютанту команды (у которого до этого не было не то что титулов и побед а даже подиума ни единого в Ф-1, а всего лишь скромная победа в Торро Россо над Вернем) в чемпионате по очкам - минус 60, по победам 0-3, то по-моему название "слив" сюда на данный момент наиболее точно подходит, особенно учитывая в каком красочном стиле Риккардо выиграл хотя бы те же Будапешт и Спа, и где в это время болтался в пелотоне Феттель. Посмотрим конечно что будет на финише чемпионата с учетом оставшихся гран-при, но пока имеем то что имеем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году все предсказывали, что Дэн - вторикелла, которого специально взяли, чтобы подносить снаряды Феттелю.

А в этом сезоне нашлись ыксперты, которые, оказывается, предсказывали, что в этом году Себ проиграет.

Где вы в прошлом году были, товарищи Предсказамусы? :wub:

да, согласен с тобой, я сам считал что Дэн - вторикеллой будет, и что он Феттелю не ровня, хотя я и не считал на то время Феттеля лучшим действующим гонщиком Ф-1 несмотря на 4 титула, но предсказывал что он легко справиться с Риккардо и думал что Себ существенно быстрее. Действительно я ошибся и не ожидал что то ли Себ окажется настолько слаб, то ли Риккардо настолько силен и быстр, а скорее имеет место отчасти и первое и отчасти другое. Очевидно что Феттель оказался слишком уж переоцененным и его победы с 2010 по 2013 ввели многих в заблуждения по поводу способностей Феттеля, в том числе и меня в некоторой степени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно же тут публиковали информацию, что шасси по ходу сезона меняется несколько раз у каждого пилота любой команды.

Наше же внимание всегда сосредотачивают только на Сэбе :)

В том то и дело. Шасси меняют у всех по 3-4 раза (за редким исключением типа Баттон на Брауне 2009, который проехал на одном весь сезон). По инфе, которую тут выкладывали, шасси по нескольку раз меняли в этом сезоне в том числе и пилоты, основные (единственные) претенденты на титул Росберг и Хэмильтон, причем, внимание! меняли их между пилотами. И ничего, тишина, на главной новости не было, скандалов типа "У меня отняли шасси, меня сливают" тоже не было. И только в РБ возможная смена шасси между Деном и Себом вызывает тонны бурления говн, в том числе в самой команде. И новость о смене шасси появляется на главной только если это шасси на болиде Феттеля.

Себастьян Феттель в Барселоне получит новое шасси

В Монце Феттель получит новое шасси

В Сингапуре Феттель опять получит новое шасси

Да уж, никому не интересный пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фанам Феттеля пора уже признать самим себе очевидное и посмотреть наконец таки правде в лицо, какой бы она горькой и больной для них не была

все эти четыре титула это просто очень удачное и везучее для Себастьяна Феттеля стечение обстоятельств, он очень удачно оказался в нужное время и в нужном месте на абсолютно лучше машине чемпионата

Да нет, это фобам давно пора снять шоры с глаз и признать очевидную вещь: не только команда многое дала Себастьяну, верно и обратное утверждение.

Достаточно вспомнить, где были Red Bull до прихода к ним Феттеля. Ведь ни ДиСи, ни Марк (при всём уважении к их работе), ни даже гениальный Ньюи не смогли совместными усилиями поднять детище Матешица на вершину. Ситуация изменилась лишь с появлением талантливого, работоспособного и амбициозного новичка. Словно, щёлк! - и все кусочки головоломки наконец-то встали на свои места. Уж не знаю, что послужило бОльшим стимулом - технические ли навыки Себа по работе с болидом или его умение найти общий язык с людьми (думаю, в равной степени и то, и другое), но, как бы то ни было, именно Феттель принёс "Быкам" их первую победу, именно при нём они стали топ-командой и завоевали все свои титулы. Да и в "самовозы", как их любят теперь называть, машины RB превратились не в последнюю очередь благодаря упорной работе Себа)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело. Шасси меняют у всех по 3-4 раза (за редким исключением типа Баттон на Брауне 2009, который проехал на одном весь сезон). По инфе, которую тут выкладывали, шасси по нескольку раз меняли в этом сезоне в том числе и пилоты, основные (единственные) претенденты на титул Росберг и Хэмильтон, причем, внимание! меняли их между пилотами. И ничего, тишина, на главной новости не было, скандалов типа "У меня отняли шасси, меня сливают" тоже не было. И только в РБ возможная смена шасси между Деном и Себом вызывает тонны бурления говн, в том числе в самой команде. И новость о смене шасси появляется на главной только если это шасси на болиде Феттеля.

Себастьян Феттель в Барселоне получит новое шасси

В Монце Феттель получит новое шасси

В Сингапуре Феттель опять получит новое шасси

Да уж, никому не интересный пилот.

по 3-4 раза никто не меняет, потому как процесс изготовления нового шасси занимает до полутора месяцев.

в начале сезона делают 3 шасси (почти все), потом, если уж очень что то меняется или разбивают вусмерть шасси-выпекают новое 1 или 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, это фобам давно пора снять шоры с глаз и признать очевидную вещь: не только команда многое дала Себастьяну, верно и обратное утверждение.

Достаточно вспомнить, где были Red Bull до прихода к ним Феттеля. Ведь ни ДиСи, ни Марк (при всём уважении к их работе), ни даже гениальный Ньюи не смогли совместными усилиями поднять детище Матешица на вершину. Ситуация изменилась лишь с появлением талантливого, работоспособного и амбициозного новичка. Словно, щёлк! - и все кусочки головоломки наконец-то встали на свои места. Уж не знаю, что послужило бОльшим стимулом - технические ли навыки Себа по работе с болидом или его умение найти общий язык с людьми (думаю, в равной степени и то, и другое), но, как бы то ни было, именно Феттель принёс "Быкам" их первую победу, именно при нём они стали топ-командой и завоевали все свои титулы. Да и в "самовозы", как их любят теперь называть, машины RB превратились не в последнюю очередь благодаря упорной работе Себа)))

О, очередные мантры, прям милота. Что же в этом году Себ, раз уж он такой ТАЛАНТ в области проектирования/доводки/инжениринга, так сливает дебютанту из Австралии ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по 3-4 раза никто не меняет, потому как процесс изготовления нового шасси занимает до полутора месяцев.

в начале сезона делают 3 шасси (почти все), потом, если уж очень что то меняется или разбивают вусмерть шасси-выпекают новое 1 или 2

Так насколько понимаю третьего не было ещё. На зимних тестах было первое в Мельбурне поставили второе потом вернули первое, а на Монцу вернули второе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую, пора проапдейтить мой предыдущий пост про шасси.

Проще и логичнее всего из основных команд поступают в Феррари. Оба пилота использовали уже по три шасси, смены которых проходили перед гонками в Китае и Германии. Алонсо использовал шасси 304 (Австралия-Бахрейн), 302 (Китай-Англия) и 307 (Германия-Италия). Кими, соответственно, шасси 305 (Австралия-Бахрейн), 303 (Китай-Англия) и 308 (Германия-Италия). Учитывая, частоту смены шасси, предвижу еще одну замену у обоих пилотов до конца сезона. Итого получится по 4 использованных шасси на гонщика (сейчас - по 3)

В "Мерседесе" все сложнее, здесь шасси гонщикам меняют не одновременно. Росберг отрезок от Австралии до Испании отъездил на шасси 03, а, начиная с Испании использует шасси 04. Хэм от начала сезона и до Канады ездил на шасси 01, в Канаде, Австрии, Германии и Венгрии использовал шасси 05 (оно было повреждено во время пожара на квале Венгрии). В Великобритании, единственный раз в сезоне, Хэм получил шасси 06, а, в Венгрии и Бельгии ему пришлось ездить на ранее использовавшемся Росбергом шасси 03. К Монце шасси 05 починили и Хэм использовал его. Итого у Росберга использовано 2 шасси, у Хэма - 4. Всего команда использовала в гонках 5 шасси.

Интереснее всего картина в "Уильямсе". Масса начал сезон (Австралия и Малайзия) на шасси 01, Боттас те же гонки отъездил на 02. Затем они поменялись и на отрезке Бахрейн-Монако Масса ездил на 02, а Боттас на 01. Далее начинается вингерет: Масса в Канаде, Германии и Италии юзал шасси 04, в Австрии, Англии и Венгрии 01, а в Бельгии возвращался к 02. Боттас Германию отъездил на 02, во всех остальных гонках использовал 03. Всего использовано 4 шасси, которые команда меняет между гонщиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую, пора проапдейтить мой предыдущий пост про шасси.

:rofl: я только решил ссылку дать на твой пост, опередил, пришлось удалить. Надо бы еще подчеркнуть, а то мало ли, не заметит то место, где написано, что гонщики Феррари меняли шасси 3 раза еще до Монцы, а Хэм 4 раза :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты где про это раскопал?

Места надо знать :)

www.forix.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно слышать о панике из уст юзера, постоянно пользующегося капсом :wub: Выпей кофейку что ли для спокойствия :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

:rofl: я только решил ссылку дать на твой пост, опередил, пришлось удалить. Надо бы еще подчеркнуть, а то мало ли, не заметит то место, где написано, что гонщики Феррари меняли шасси 3 раза еще до Монцы, а Хэм 4 раза :)

В Феррари и Мерсе не акцентируют, что меняют шасси из-за проблем в темпе.

По сабжу же - постоянно. Всё ищут, в какой же микротрещинке "завалялся" могущественный скилл и темп 4-х кратного.

Умора))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, пилоты,эксперты говорят, что это не спланированно,но ты упорно веришь в удобную тебе версию :)

Про Сингапур-2008 тоже сначала все только шутили;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Смешно слышать о панике из уст юзера, постоянно пользующегося капсом :wub: Выпей кофейку что ли для спокойствия :drink:

Смешно, когда юзер постоянно врёт про постоянно и капс. Что забыл уже? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно, когда юзер постоянно врёт про постоянно и капс. Что забыл уже? :bigwink:

:wub:

ЭТО ПАНИКА!

ЧТО ВЕЩАЕТ САМ ПИЛОТ?

Естественно, что из других тем тащить множество цитат с использованием неуместного капса я не буду, ибо п. 5.1 :pardon: Просто последи в следующий раз за своей манерой письма, попробуй жирным выделить, если что; ибо капс в интернете считается криком :bigwink: Да я и сам этим грешу, только крайне редко.

Все, хватит, это уже дичайший оффтоп пошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Сэб редко когда жалуется.

===

Он же понимает, что ради него команда не заставит второго пилота дважды пролавировать между пенопластовыми рекламными щитами ;)

Ахаха... про истерику с Перцем и ещё с кем-то там напомнить?

===

Ахаха - 2... ещё один параноик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же в этом году Себ, раз уж он такой ТАЛАНТ в области проектирования/доводки/инжениринга, так сливает дебютанту из Австралии ?

О талантах Себа в данной области свидетельствует хотя бы тот факт, что он неизменно и вопреки всем техпроблемам прогрессирует по ходу этого сезона, и, пусть постепенно, но находит общий язык с машиной)))

Что касается сравнений с Риккардо, на ваш вопрос уже неоднократно отвечали и в этой ветке, и различные представители формульной общественности. Моё мнение в принципе совпадает с их. Не думаю, что стоит повторяться. Да и в любом случае, всё это из области предположений.

И, раз уж вы так любезно решили поучаствовать в нашей с ElioDeAngelis дискуссии, позвольте вернуть вас к предмету разговора и задать пару вопросов. Что, по-вашему, послужило причиной столь резкого взлёта "Быков" именно в 2009-м? И правда ли, что для создания той самой пресловутой "самовозки" требуется исключительно конструкторский гений и она, как некий самодостаточный шедевр, полетит, едва коснувшись асфальта колёсами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

:wub:

Естественно, что из других тем тащить множество цитат с использованием неуместного капса я не буду, ибо п. 5.1 :pardon: Просто последи в следующий раз за своей манерой письма, попробуй жирным выделить, если что; ибо капс в интернете считается криком :bigwink: Да я и сам этим грешу, только крайне редко.

Все, хватит, это уже дичайший оффтоп пошел.

СЗОТ.
Господи, сколько же вас советников. Как аргументация снисходит на нет, так и начинают "советами" своими "зашвыривать". "Училки", млин. :rofl:

Ложил я на ваши советы с высокой колокольни.

Так что там про постоянно, т.е. неперерывно и всегда? Наврал-таки?

PS: Для просвещения: капс-то, ж.шрифт, другой шрифт используют как раз для выделения каких-то цитат, ключевых слов, фраз и т.д. Я же не виноват, что кто-то неумёха в этом вопросе. (тут смайл твой излюбленный - :pardon:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бла-бла-бла

Нетикет поучи.

Не следует также набирать целые слова прописными или заглавными буквами

Словарь Ожегова

Постоянный - 3) рассчитаный на долгий срок, не временный

Не временный уж точно.

Ну и напоследок :trollface:

CAPSLOCK рус. КАПСЛОК — КЛАВИША НА КЛАВИАТУРЕ, ЗАМЕНЯЮЩАЯ ОДНИМ НАЖАТИЕМ ПОСТОЯННОЕ ДЕРЖАНИЕ ШИФТА. СУЩЕСТВУЕТ ДЛЯ НАПИСАНИЯ БУКАФ В ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ БЛОНДИНОК В НЕЛЕГКОМ ДЕЛЕ ПОЕДАНИЯ МОСКА. ХОТЯ В РЕАЛЬНОСТИ БЛОНДИНКИ ОБЫЧНО ВСЕ-ТАКИ ДЕРЖАТ ШИФТ, ДОЛГО И УПОРНО. НО ЧАСТЕНЬКО ОТПУСКАЮТ ЕГО РАНЬШЕ ВРЕмени. (возможно от обессиливания)

Так что

Ложил я на ваши советы с высокой колокольни.

:wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О талантах Себа в данной области свидетельствует хотя бы тот факт, что он неизменно и вопреки всем техпроблемам прогрессирует по ходу этого сезона, и, пусть постепенно, но находит общий язык с машиной)))

Что касается сравнений с Риккардо, на ваш вопрос уже неоднократно отвечали и в этой ветке, и различные представители формульной общественности. Моё мнение в принципе совпадает с их. Не думаю, что стоит повторяться. Да и в любом случае, всё это из области предположений.

И, раз уж вы так любезно решили поучаствовать в нашей с ElioDeAngelis дискуссии, позвольте вернуть вас к предмету разговора и задать пару вопросов. Что, по-вашему, послужило причиной столь резкого взлёта "Быков" именно в 2009-м? И правда ли, что для создания той самой пресловутой "самовозки" требуется исключительно конструкторский гений и она, как некий самодостаточный шедевр, полетит, едва коснувшись асфальта колёсами?

Конечно, пришел зеленый юнец из ТР и сразу поставил механикам, аэродинамикам и прочим инженерам руки в правильное место. Ага :rofl:

Ну че, история повторяется.

ЗЫ : Знаешь, кто такой Эдриан Ньюи, и в каком аспекте он особенно силен ? Неет, это не он дал машинам РБ ужасающий прижим, это все Себастьян! Алюминь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен о стратегии РБР в Монце

http://www.jamesallenonf1.com/2014/09/did-red-bull-use-sebastian-vettel-as-a-strategy-play-to-help-daniel-ricciardo-in-italy/

С одной стороны, зазвав Сэба на пит-стоп раньше, РБР предоставили ему единственную возможность обогнать Магнуссена, максималка которого на 10 км/ч выше. В РБР понимали, что Сэб потенциально быстрее, и в случае чего может побороться за подиум с Массой. Столь ранний пит-стоп заставил другие команды пересмотреть свои стратегии. И все, кто шел за Сэбом, заехали раньше, чем могли бы заехать. Но Сэбу предстояло на этих шинах проехать 35 кругов, и было ясно, что в конце гонки ему будет нелегко. Но команда преследовала и иные цели, а именно, чтобы у Риккьярдо были шансы финишировать выше. Плохо стартовав, он держался в конце этой группы. Пит-стоп на 26 круге значил, что у него будет шанс обойти своих соперников, в том числе и Феттеля. Так и вышло. Многие признавали, что подобная тактика очень хороша. В итоге, Дэн финишировал пятым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что получается 3 Гран при и 3 шасси? Да, и не знаешь, что думать

А что тут думать? Шасси у Феттеля должно быть столько же, сколько и шлемов.

А ведь я предсказывал! :rofl:

Что дальше ? Новый напарник, новая команда, новая гоночная серия ?

Марк ждёт :bigwink:

В прошлом году все предсказывали, что Дэн - вторикелла, которого специально взяли, чтобы подносить снаряды Феттелю.

А в этом сезоне нашлись ыксперты, которые, оказывается, предсказывали, что в этом году Себ проиграет.

Где вы в прошлом году были, товарищи Предсказамусы? :wub:

Я один из них :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

В РЕАЛЬНОСТИ БЛОНДИНКИ...

Понятно. :rofl:

Ты точно, как блондинка. :facepalm:

"Хаваешь" всю фигню написанную для блондов, видимо, таких, как ты.

Жги ещё))))

НА ВСЕЙ ПРЯМОЙ

ВОСЕМНАДЦАТЬ

ВЕЛИКИЙ!

ПОУЛ.

ЧЕМПИОНОМ

ВЕРНЕМ :rofl:

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня главное,что закончилось невезение Фетта, а с тактикой, в третьей части сезона, должны разобраться. Ну, а работа с шинами, тут либо новое шасси, либо пусть не пропускает практики и гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: :rofl: :rofl:

Нашел цитаты за (внимание): сегодня, 30 августа (!) :rofl: и позавчера.

Это мой последний пост на эту тему, предупреждаю сразу.

Прости, что мне придется посадить тебя в лужу :wub:

Посты только за сегодня:

ЛЮБОЙ режим - ЭТО НЕ ТОЛЬКО АТАКОВАТЬ!

ИЗ ЗАПИСИ

ИЗ ЗАПИСИ.

НЕ ВЕДЁТ!

ОБЩЕЙ ТОЧНОЙ конкретики.

ПРИКАЗ?

ЭТО ПАНИКА!

ЧТО ВЕЩАЕТ САМ ПИЛОТ?

присаживайся :wub:

Модеры, простите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...