Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

Увидела в соседней теме данные по максимальной скорости:

1 3 Daniel Ricciardo 362.1

13 1 Sebastian Vettel 339.9

Я не специалист в технических вопросах, но разве такая разница может быть из-за разных стилей пилотирования или разного износа шин?

Не может. Как уже вчера обсуждали, Себу, видимо, приглушили пятый мотор. Другого логичного объяснения нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это крайне волнительно и я даже с пониманием отношусь к той куче мусора ,которую натащили на радостях от неудачной гонки(очередной неудачной гонки) нам в тему под видом рассуждений о продолжении карьеры сабжа...

Но засорять её (тему) "хотелками Хюлька" уже явный перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может. Как уже вчера обсуждали, Себу, видимо, приглушили пятый мотор. Другого логичного объяснения нет.

смысл глушить мотор

Риккардо скоее эту скость показал при своем открытом заднем антикрыле , могли и настройки такие сделать , Фетт по привычки расчитывал на прижим

вообще резалт Риккардо скорее неожидан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может. Как уже вчера обсуждали, Себу, видимо, приглушили пятый мотор. Другого логичного объяснения нет.

Ого. Вам удалось поймать черную кошку в темной комнате. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл глушить мотор

В том, что с этим мотором надо будет Сингапур и Японию проехать. Это пятый мотор у Себа запаса больше нет. Следующая замена приведёт к потери 10 мест и её надо провести не на этих двух трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, почему "фобить". Человек написал, что старался быть объективным..

Я как раз хотела просить den75 для сравнения написать его оценку этого сезона всех остальных пилотов, которых принято было причислять к топам в прошлом сезоне. Ну, или ЧМ. Если не сочтет за труд.

В качестве сравнения это не будет оффтопом, КМК.

Счет на табло. Положение в ЛЗ в сравнении с положением в КК дает вполне объективную картину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое то помешательство. :think:

Никто никому не будет платить ЗА ПРОШЛЫЕ УСПЕХИ,

Это не фантики, а живые деньги.

Которые меняют на результат - и только на результат.

Будь ты хоть десятикратный и вечно молодой, но если не тянешь - до свиданья.

Казус Шумахера всех этому научил.

Оплатитил этот публичный опыт - Мерседес.

Так что если нет результата здесь и сейчас - то за вторым шансом в Голливуд, фильмы про спорт....

Вот об этом и стоит задумываться сабжу.

А не про то, что команда его не поддерживает.

Команда, если что, с почестями проводит его....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл глушить мотор

Риккардо скоее эту скость показал при своем открытом заднем антикрыле , могли и настройки такие сделать , Фетт по привычки расчитывал на прижим

вообще резалт Риккардо скорее неожидан

Смысл обычный - Феттелю на этом моторе еще ехать Сингапур и Сузуку.

Скорость Риккардо была показана с ДРС, а у Феттеля был ДРС? Естественно, был ДРС и слипстрим за Магнусенном, и не только за ним пожалуй. Но Феттель даже 350 не сподобился.

По поводу прижима. Между квалой и гонкой нельзя менять настройки. А квала ясно показала, что настройки по прижиму у Рика и Себа одинаковые или почти одинаковые - 345 км/час на прямых у обоих. Только вот парадокс - Рик за счет слипстрима проехал еще сверху 17 км/час (для слипстрима в принципе нормально), а Феттель с ДРС и слипстримом даже не достиг максималки, которая была в квале. Это же очевидно, что у Себя был другой режим мотора, или какие-то проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то Фетту может и месте не оказаться , молодых да дерзких сейчас немало

вроде как Себ - самый молодой 4-х кратный

есть еще такие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том, что с этим мотором надо будет Сингапур и Японию проехать. Это пятый мотор у Себа запаса больше нет. Следующая замена приведёт к потери 10 мест и её надо провести не на этих двух трассах.

приглушенность мотора видна например у Массы в СПА 2008 и китае был приглушен, у Ала в превый сезон в Феррари быо наооборот накручен

и даже если так , что кстати про проблемы Фетта говорилась ранее , что штрафа имеено ем не удастся избежать , то в Монце , именно в Монце делать глупо , темболеев такой ситуации , когда напарник накатывает и откровенно унижает , тем более не Фетту за титул бороться, ем бы до подиума доехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но засорять её (тему) "хотелками Хюлька" уже явный перебор.

Ты сильно много хочешь - это такой "тонкий" троллинг :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В угаре от своих фекалий фобчики могут успешно закрывать глаза на очевидный прогресс сабжа.

Это теперь называют прогрессом, когда вчерашний новичок догоняет, жестко обгоняет, и отрывается на 10 секунд от четырехкратного, которого в прошлые годы помпезно именовали "Возможно лучшим пилотом в истории"? Это регресс, причем с каждой гонкой Рикьярдо закапывает себушку все глубже. Никаких, ни малейших проблем с машиной в этот ГП не было, Рикьярдо оказался в тяжелом положении после старта, но все равно размазал феттеля по асфальту как в плане результата, так и в очном противостоянии.

Кстати, если бы не 2 независящих от Себа обстоятельства: выезд СК и ошибка команды по тактике, то 3 победы Рикьярдо превратились бы в 1, а у Себа было бы 2.

Какой глубокий анализ прошедших гонок. Ключевые моменты я бы выделил жирным :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде как Себ - самый молодой 4-х кратный

есть еще такие?

а кто говорит про 4х кратных? я про места в пелетоне , тиулы прошлое , ннадо смотреть на настоящее и думать про следующее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счет на табло. Положение в ЛЗ в сравнении с положением в КК дает вполне объективную картину.

Н отделывайся отписками.

Вот по Себу, аж несколько пунктов. А тут...

Лень писать, так ссылку кинь. Не может быть, что не рассматривал других пилотов . Не уж то только Себу такая честь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто говорит про 4х кратных? я про места в пелетоне , тиулы прошлое , ннадо смотреть на настоящее и думать про следующее

тем не менее в топике нашествие Петроквятофанов

Феттель еще покажет хороший результат. Кстати, в квалификациях он очень силен. Даже "сливая" он на хорошем месте в ЧМ идет

Это не Киман унылый, который вот уж точно СЛИВАЕТ сезон напарнику по полной. А тут просто собака-улыбака обогнала несколько раз. И че? Миллионы евродолларов, рекорды, победы и титулы у Себастьяна...:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу прижима. Между квалой и гонкой нельзя менять настройки. А квала ясно показала, что настройки по прижиму у Рика и Себа одинаковые или почти одинаковые - 345 км/час на прямых у обоих. Только вот парадокс - Рик за счет слипстрима проехал еще сверху 17 км/час (для слипстрима в принципе нормально), а Феттель с ДРС и слипстримом даже не достиг максималки, которая была в квале. Это же очевидно, что у Себя был другой режим мотора, или какие-то проблемы.

Следуя этой логике, мотор был также придушен и у Кими (в квале - 348 км/ч, в гонке - 339 км/ч). Может ли быть такое? Конечно, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем не менее в топике нашествие Петроквятофанов

Феттель еще покажет хороший результат. Кстати, в квалификациях он очень силен. Даже "сливая" он на хорошем месте в ЧМ идет

Это не Киман унылый, который вот уж точно СЛИВАЕТ сезон напарнику по полной. А тут просто собака-улыбака обогнала несколько раз. И че? Миллионы евродолларов, рекорды, победы и титулы у Себастьяна... :trollface:

в прогнозы тут не играю

я не считаю Фета слабым пилотам, скорее одним из самых сильных, просто не может так один уступать другому, возможно у Фетта есть какая та проблема с болидом в гоночном темпе, проблема скорее чисто техническая , один сезон ему конечно простят, а вот второй ... то спишут точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подберут другие команды. Массу тоже "списали" из Феррари, а оно вона как повернулось в этом году...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не Киман унылый, который вот уж точно СЛИВАЕТ сезон напарнику по полной. А тут просто собака-улыбака обогнала несколько раз. И че? Миллионы евродолларов, рекорды, победы и титулы у Себастьяна... :trollface:

только не надо пооддаваться кимофилам и гордиться толко суммами контракта

Фетт и Кими слишком разные и карьера у них на разных стадиях, лично мыслей что у Фета все позади, нет

а вот про несколько раз это уже не смешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следуя этой логике, мотор был также придушен и у Кими (в квале - 348 км/ч, в гонке - 339 км/ч). Может ли быть такое? Конечно, нет.

Почему нет? Может, конечно. За Кими я, правда, не следил и не видел, насколько близко он подъезжал к соперникам с ДРС. Но факт в том, что мотор был не в максимальном режиме. Иначе выжал бы те же км/час с ДРС, что и в квале, я уже молчу про слипстрим. И вес машины здесь не играет такой большой роли (Рик - пример).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Смысл обычный - Феттелю на этом моторе еще ехать Сингапур и Сузуку.

Скорость Риккардо была показана с ДРС, а у Феттеля был ДРС? Естественно, был ДРС и слипстрим за Магнусенном, и не только за ним пожалуй. Но Феттель даже 350 не сподобился.

По поводу прижима. Между квалой и гонкой нельзя менять настройки. А квала ясно показала, что настройки по прижиму у Рика и Себа одинаковые или почти одинаковые - 345 км/час на прямых у обоих. Только вот парадокс - Рик за счет слипстрима проехал еще сверху 17 км/час (для слипстрима в принципе нормально), а Феттель с ДРС и слипстримом даже не достиг максималки, которая была в квале. Это же очевидно, что у Себя был другой режим мотора, или какие-то проблемы.

:facepalm:

Блин, расскажи теперь, что вес машины и изношенность шин не влияют на максимальную скорость.

Фетт показал максималку с ДРС и слип-стримом через 20 мин после старта (на тяжёлой машине) за Магнуссеном, а Риккардо через 63 минуты (на лёгкой) за Баттоном.

После первого пита у Фетта уже не было на главной прямой ДРС со слип-стримом.

Здесь ещё нужно понимать что, чтобы показать высокую максималку нужен "удачный" слип-стрим.

Т.е. попав в него перед главной прямой, нужно накатывать практически до её конца, а не разогнавшись смещаться влево/вправо в попытке обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое то помешательство. :think:

Никто никому не будет платить ЗА ПРОШЛЫЕ УСПЕХИ,

Это не фантики, а живые деньги.

Которые меняют на результат - и только на результат.

Будь ты хоть десятикратный и вечно молодой, но если не тянешь - до свиданья.

Казус Шумахера всех этому научил.

Оплатитил этот публичный опыт - Мерседес.

Так что если нет результата здесь и сейчас - то за вторым шансом в Голливуд, фильмы про спорт....

Вот об этом и стоит задумываться сабжу.

А не про то, что команда его не поддерживает.

Команда, если что, с почестями проводит его....

Я призываю не передёргивать и не утрировать. Полгода не могут разом взять и перечеркнуть все успехи Себа. Причём эти успехи - не дела таких уж давно минувших дней.

Классический пример девальвации гонщика на рынке пилотов - это Фелипе Масса. Но тому понадобились четыре года вторикелльства и некие ..эээм, внешние воздействия.

Себу до этого далеко, а вы его уже начинаете списывать. В конце концов, чисто теоретически он может под конец сезона переломить ситуацию в свою пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Алонсо есть банк, именно под него он в Ф1 от этогопривлекательность Алонсо на рынке пилотов высокая , плюс стабильность

Алонсо в отличии от Фетта при всех его не достатках не уступает напарникам а из кожилезет чтобы его опередить и на трассе из за ее пределами

Мне одному стало интересно, как Алонсо опережает напарника за пределами трассы? Он везде быстрее Кими прибегает или что? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следуя этой логике, мотор был также придушен и у Кими (в квале - 348 км/ч, в гонке - 339 км/ч). Может ли быть такое? Конечно, нет.

да как не может? У них на гонку 100 кг, по любому придется экономить. А в квале главное не превысить 100 кг/час. Плюс на пит-стопах передние крылья отворачивают/доворачивают.

И не забываем про экономию резины, лифткоастинг и все такое.

В этом году сохранили правило, что если меняешь работающий двигатель на новый, но вне лимита, то замененный двигатель можно ставить только в последней гонке потом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это теперь называют прогрессом, когда вчерашний новичок догоняет, жестко обгоняет, и отрывается на 10 секунд от четырехкратного, которого в прошлые годы помпезно именовали "Возможно лучшим пилотом в истории"? Это регресс, причем с каждой гонкой Рикьярдо закапывает себушку все глубже. Никаких, ни малейших проблем с машиной в этот ГП не было, Рикьярдо оказался в тяжелом положении после старта, но все равно размазал феттеля по асфальту как в плане результата, так и в очном противостоянии.

На мой взгляд совершенно очевидно, что Себу не подходит более жесткая резина этого года. Как он мог сопротивляться на последних кругах, если у него резина была на 8 кругов старее, чем у напарника? Видимо Феттелю не удается правильно прогреть шины, соответственно возрастает износ. Настройками тоже не удается исправить ситуацию. Да и видать намылился Себушка из родных пенатов на сторону, это мы пока ничего не знаем. Не просто же так Марко ведет активный поиск молодых талантов, причем весьма успешно.

Кстати в 2012 Перес на каком то Заубере на глазах тиффози все в той же солнечной Италии "унизил точно лучшего пилота современности" Алонсо на Феррари, к финишу оторвавшись от того на 16 секунд. И что? Сколько Ферни не хватило очков до чемпионского титула в том году? Пулучается, что на пару Чеко/Мальдонадо лишили титула славного испанца всего за две гонки - в родной Испании и такой важной для фур Италии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...