Fan of Vettel Опубликовано 08.09.2014 19:35 Увидела в соседней теме данные по максимальной скорости:1 3 Daniel Ricciardo 362.113 1 Sebastian Vettel 339.9Я не специалист в технических вопросах, но разве такая разница может быть из-за разных стилей пилотирования или разного износа шин?Не может. Как уже вчера обсуждали, Себу, видимо, приглушили пятый мотор. Другого логичного объяснения нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 08.09.2014 19:37 Все это крайне волнительно и я даже с пониманием отношусь к той куче мусора ,которую натащили на радостях от неудачной гонки(очередной неудачной гонки) нам в тему под видом рассуждений о продолжении карьеры сабжа...Но засорять её (тему) "хотелками Хюлька" уже явный перебор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 08.09.2014 19:39 Не может. Как уже вчера обсуждали, Себу, видимо, приглушили пятый мотор. Другого логичного объяснения нет. смысл глушить моторРиккардо скоее эту скость показал при своем открытом заднем антикрыле , могли и настройки такие сделать , Фетт по привычки расчитывал на прижимвообще резалт Риккардо скорее неожидан Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 08.09.2014 19:41 Не может. Как уже вчера обсуждали, Себу, видимо, приглушили пятый мотор. Другого логичного объяснения нет.Ого. Вам удалось поймать черную кошку в темной комнате. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 08.09.2014 19:42 смысл глушить моторВ том, что с этим мотором надо будет Сингапур и Японию проехать. Это пятый мотор у Себа запаса больше нет. Следующая замена приведёт к потери 10 мест и её надо провести не на этих двух трассах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 08.09.2014 19:43 Ну, почему "фобить". Человек написал, что старался быть объективным..Я как раз хотела просить den75 для сравнения написать его оценку этого сезона всех остальных пилотов, которых принято было причислять к топам в прошлом сезоне. Ну, или ЧМ. Если не сочтет за труд.В качестве сравнения это не будет оффтопом, КМК.Счет на табло. Положение в ЛЗ в сравнении с положением в КК дает вполне объективную картину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 08.09.2014 19:45 Какое то помешательство. :think:Никто никому не будет платить ЗА ПРОШЛЫЕ УСПЕХИ,Это не фантики, а живые деньги.Которые меняют на результат - и только на результат.Будь ты хоть десятикратный и вечно молодой, но если не тянешь - до свиданья.Казус Шумахера всех этому научил.Оплатитил этот публичный опыт - Мерседес.Так что если нет результата здесь и сейчас - то за вторым шансом в Голливуд, фильмы про спорт....Вот об этом и стоит задумываться сабжу.А не про то, что команда его не поддерживает.Команда, если что, с почестями проводит его.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 08.09.2014 19:46 смысл глушить моторРиккардо скоее эту скость показал при своем открытом заднем антикрыле , могли и настройки такие сделать , Фетт по привычки расчитывал на прижимвообще резалт Риккардо скорее неожиданСмысл обычный - Феттелю на этом моторе еще ехать Сингапур и Сузуку.Скорость Риккардо была показана с ДРС, а у Феттеля был ДРС? Естественно, был ДРС и слипстрим за Магнусенном, и не только за ним пожалуй. Но Феттель даже 350 не сподобился.По поводу прижима. Между квалой и гонкой нельзя менять настройки. А квала ясно показала, что настройки по прижиму у Рика и Себа одинаковые или почти одинаковые - 345 км/час на прямых у обоих. Только вот парадокс - Рик за счет слипстрима проехал еще сверху 17 км/час (для слипстрима в принципе нормально), а Феттель с ДРС и слипстримом даже не достиг максималки, которая была в квале. Это же очевидно, что у Себя был другой режим мотора, или какие-то проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka Putinka Опубликовано 08.09.2014 19:46 то Фетту может и месте не оказаться , молодых да дерзких сейчас немаловроде как Себ - самый молодой 4-х кратный есть еще такие? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 08.09.2014 19:48 В том, что с этим мотором надо будет Сингапур и Японию проехать. Это пятый мотор у Себа запаса больше нет. Следующая замена приведёт к потери 10 мест и её надо провести не на этих двух трассах.приглушенность мотора видна например у Массы в СПА 2008 и китае был приглушен, у Ала в превый сезон в Феррари быо наооборот накручен и даже если так , что кстати про проблемы Фетта говорилась ранее , что штрафа имеено ем не удастся избежать , то в Монце , именно в Монце делать глупо , темболеев такой ситуации , когда напарник накатывает и откровенно унижает , тем более не Фетту за титул бороться, ем бы до подиума доехать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 08.09.2014 19:48 Но засорять её (тему) "хотелками Хюлька" уже явный перебор.Ты сильно много хочешь - это такой "тонкий" троллинг :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 08.09.2014 19:48 В угаре от своих фекалий фобчики могут успешно закрывать глаза на очевидный прогресс сабжа.Это теперь называют прогрессом, когда вчерашний новичок догоняет, жестко обгоняет, и отрывается на 10 секунд от четырехкратного, которого в прошлые годы помпезно именовали "Возможно лучшим пилотом в истории"? Это регресс, причем с каждой гонкой Рикьярдо закапывает себушку все глубже. Никаких, ни малейших проблем с машиной в этот ГП не было, Рикьярдо оказался в тяжелом положении после старта, но все равно размазал феттеля по асфальту как в плане результата, так и в очном противостоянии.Кстати, если бы не 2 независящих от Себа обстоятельства: выезд СК и ошибка команды по тактике, то 3 победы Рикьярдо превратились бы в 1, а у Себа было бы 2.Какой глубокий анализ прошедших гонок. Ключевые моменты я бы выделил жирным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 08.09.2014 19:50 вроде как Себ - самый молодой 4-х кратныйесть еще такие?а кто говорит про 4х кратных? я про места в пелетоне , тиулы прошлое , ннадо смотреть на настоящее и думать про следующее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 08.09.2014 19:51 Счет на табло. Положение в ЛЗ в сравнении с положением в КК дает вполне объективную картину.Н отделывайся отписками. Вот по Себу, аж несколько пунктов. А тут...Лень писать, так ссылку кинь. Не может быть, что не рассматривал других пилотов . Не уж то только Себу такая честь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka Putinka Опубликовано 08.09.2014 19:54 а кто говорит про 4х кратных? я про места в пелетоне , тиулы прошлое , ннадо смотреть на настоящее и думать про следующеетем не менее в топике нашествие ПетроквятофановФеттель еще покажет хороший результат. Кстати, в квалификациях он очень силен. Даже "сливая" он на хорошем месте в ЧМ идетЭто не Киман унылый, который вот уж точно СЛИВАЕТ сезон напарнику по полной. А тут просто собака-улыбака обогнала несколько раз. И че? Миллионы евродолларов, рекорды, победы и титулы у Себастьяна... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 08.09.2014 20:03 По поводу прижима. Между квалой и гонкой нельзя менять настройки. А квала ясно показала, что настройки по прижиму у Рика и Себа одинаковые или почти одинаковые - 345 км/час на прямых у обоих. Только вот парадокс - Рик за счет слипстрима проехал еще сверху 17 км/час (для слипстрима в принципе нормально), а Феттель с ДРС и слипстримом даже не достиг максималки, которая была в квале. Это же очевидно, что у Себя был другой режим мотора, или какие-то проблемы.Следуя этой логике, мотор был также придушен и у Кими (в квале - 348 км/ч, в гонке - 339 км/ч). Может ли быть такое? Конечно, нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 08.09.2014 20:06 тем не менее в топике нашествие ПетроквятофановФеттель еще покажет хороший результат. Кстати, в квалификациях он очень силен. Даже "сливая" он на хорошем месте в ЧМ идетЭто не Киман унылый, который вот уж точно СЛИВАЕТ сезон напарнику по полной. А тут просто собака-улыбака обогнала несколько раз. И че? Миллионы евродолларов, рекорды, победы и титулы у Себастьяна... в прогнозы тут не играюя не считаю Фета слабым пилотам, скорее одним из самых сильных, просто не может так один уступать другому, возможно у Фетта есть какая та проблема с болидом в гоночном темпе, проблема скорее чисто техническая , один сезон ему конечно простят, а вот второй ... то спишут точно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka Putinka Опубликовано 08.09.2014 20:07 Подберут другие команды. Массу тоже "списали" из Феррари, а оно вона как повернулось в этом году... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 08.09.2014 20:23 не Киман унылый, который вот уж точно СЛИВАЕТ сезон напарнику по полной. А тут просто собака-улыбака обогнала несколько раз. И че? Миллионы евродолларов, рекорды, победы и титулы у Себастьяна... только не надо пооддаваться кимофилам и гордиться толко суммами контрактаФетт и Кими слишком разные и карьера у них на разных стадиях, лично мыслей что у Фета все позади, нета вот про несколько раз это уже не смешно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 08.09.2014 20:27 Следуя этой логике, мотор был также придушен и у Кими (в квале - 348 км/ч, в гонке - 339 км/ч). Может ли быть такое? Конечно, нет.Почему нет? Может, конечно. За Кими я, правда, не следил и не видел, насколько близко он подъезжал к соперникам с ДРС. Но факт в том, что мотор был не в максимальном режиме. Иначе выжал бы те же км/час с ДРС, что и в квале, я уже молчу про слипстрим. И вес машины здесь не играет такой большой роли (Рик - пример). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 08.09.2014 21:43 Смысл обычный - Феттелю на этом моторе еще ехать Сингапур и Сузуку.Скорость Риккардо была показана с ДРС, а у Феттеля был ДРС? Естественно, был ДРС и слипстрим за Магнусенном, и не только за ним пожалуй. Но Феттель даже 350 не сподобился.По поводу прижима. Между квалой и гонкой нельзя менять настройки. А квала ясно показала, что настройки по прижиму у Рика и Себа одинаковые или почти одинаковые - 345 км/час на прямых у обоих. Только вот парадокс - Рик за счет слипстрима проехал еще сверху 17 км/час (для слипстрима в принципе нормально), а Феттель с ДРС и слипстримом даже не достиг максималки, которая была в квале. Это же очевидно, что у Себя был другой режим мотора, или какие-то проблемы. Блин, расскажи теперь, что вес машины и изношенность шин не влияют на максимальную скорость.Фетт показал максималку с ДРС и слип-стримом через 20 мин после старта (на тяжёлой машине) за Магнуссеном, а Риккардо через 63 минуты (на лёгкой) за Баттоном.После первого пита у Фетта уже не было на главной прямой ДРС со слип-стримом.Здесь ещё нужно понимать что, чтобы показать высокую максималку нужен "удачный" слип-стрим.Т.е. попав в него перед главной прямой, нужно накатывать практически до её конца, а не разогнавшись смещаться влево/вправо в попытке обгона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volodyazavialov Опубликовано 09.09.2014 00:04 Какое то помешательство. :think:Никто никому не будет платить ЗА ПРОШЛЫЕ УСПЕХИ,Это не фантики, а живые деньги.Которые меняют на результат - и только на результат.Будь ты хоть десятикратный и вечно молодой, но если не тянешь - до свиданья.Казус Шумахера всех этому научил.Оплатитил этот публичный опыт - Мерседес.Так что если нет результата здесь и сейчас - то за вторым шансом в Голливуд, фильмы про спорт....Вот об этом и стоит задумываться сабжу.А не про то, что команда его не поддерживает.Команда, если что, с почестями проводит его....Я призываю не передёргивать и не утрировать. Полгода не могут разом взять и перечеркнуть все успехи Себа. Причём эти успехи - не дела таких уж давно минувших дней.Классический пример девальвации гонщика на рынке пилотов - это Фелипе Масса. Но тому понадобились четыре года вторикелльства и некие ..эээм, внешние воздействия.Себу до этого далеко, а вы его уже начинаете списывать. В конце концов, чисто теоретически он может под конец сезона переломить ситуацию в свою пользу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melkor Опубликовано 09.09.2014 03:04 у Алонсо есть банк, именно под него он в Ф1 от этогопривлекательность Алонсо на рынке пилотов высокая , плюс стабильностьАлонсо в отличии от Фетта при всех его не достатках не уступает напарникам а из кожилезет чтобы его опередить и на трассе из за ее пределамиМне одному стало интересно, как Алонсо опережает напарника за пределами трассы? Он везде быстрее Кими прибегает или что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 09.09.2014 04:56 Следуя этой логике, мотор был также придушен и у Кими (в квале - 348 км/ч, в гонке - 339 км/ч). Может ли быть такое? Конечно, нет.да как не может? У них на гонку 100 кг, по любому придется экономить. А в квале главное не превысить 100 кг/час. Плюс на пит-стопах передние крылья отворачивают/доворачивают.И не забываем про экономию резины, лифткоастинг и все такое.В этом году сохранили правило, что если меняешь работающий двигатель на новый, но вне лимита, то замененный двигатель можно ставить только в последней гонке потом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 09.09.2014 05:25 Это теперь называют прогрессом, когда вчерашний новичок догоняет, жестко обгоняет, и отрывается на 10 секунд от четырехкратного, которого в прошлые годы помпезно именовали "Возможно лучшим пилотом в истории"? Это регресс, причем с каждой гонкой Рикьярдо закапывает себушку все глубже. Никаких, ни малейших проблем с машиной в этот ГП не было, Рикьярдо оказался в тяжелом положении после старта, но все равно размазал феттеля по асфальту как в плане результата, так и в очном противостоянии.На мой взгляд совершенно очевидно, что Себу не подходит более жесткая резина этого года. Как он мог сопротивляться на последних кругах, если у него резина была на 8 кругов старее, чем у напарника? Видимо Феттелю не удается правильно прогреть шины, соответственно возрастает износ. Настройками тоже не удается исправить ситуацию. Да и видать намылился Себушка из родных пенатов на сторону, это мы пока ничего не знаем. Не просто же так Марко ведет активный поиск молодых талантов, причем весьма успешно.Кстати в 2012 Перес на каком то Заубере на глазах тиффози все в той же солнечной Италии "унизил точно лучшего пилота современности" Алонсо на Феррари, к финишу оторвавшись от того на 16 секунд. И что? Сколько Ферни не хватило очков до чемпионского титула в том году? Пулучается, что на пару Чеко/Мальдонадо лишили титула славного испанца всего за две гонки - в родной Испании и такой важной для фур Италии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах