Runa Опубликовано 27.08.2014 14:15 Получается это уже третья версия Сьюзи. :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 27.08.2014 14:21 Кривое, гибкое...Быстрого, ну или хотя бы нормального, там в меню нет?А то смешно уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 27.08.2014 14:24 Будущий новый ГИ Себаhttp://en.espnf1.com...ory/172799.htmlТут важен голос Рокки можно поздравит с повышением. Главный гоночный инженер это круто! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 27.08.2014 14:24 АМуС уже настрочил статью про пятый мотор Сэба и про то, когда лучше поставить шестой. Но нужен перевод http://m.auto-motor-...bt-8563403.htmlИ так - движок цел и здоров. Виноватой была неисправная свеча зажигания. Горючее попало в выхлопную трубу и детонировало, при этом ещё и повредив MGU-K.Три гонки предположительно этот двигатель ещё может работать. Вопрос - когда выгоднее всего ставить шестой?И что ставить - только мотор или всю СУ.Изначально хотели менять в Монце, но так как движок относительно мало изношен, то возможно на нём отработать Монцу, Синг и Сузуку. Особенно важно для Себа в Синге и Сузуке не попасть под штраф. Стало быть - в Сочи. Это - трасса СУ, следовательно - епархия Мерседеса. Но - обгонная. Ну, и естественно, чем позднее ставят новый двигатель, тем больше над ним можно поработать. :bigwink:"Штрафные меры за смену узлов могут превратить заключительные гонки в фарс" - так Себ про ситуацию с двигателями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 27.08.2014 15:01 Из интервью Кристиана Даннераhttp://www.sport.de/...tern-platt.htmlНа вопрос, какова вероятность Дэну стать ЧМ на фоне звёздных войн в Мерседесе, Даннер отвечает - "Ноль. С ситуацией в 2007 мало общего".Ну, и про Себастьяна - "Феттель хочет побеждать, не иначе. И если он не побеждает, это его огорчает, злит. И это хорошо. Это конечно злит, если на практиках и квале ты впереди напарника, а в гонке он побеждает, а ты остаёшься пятым. Для Феттеля пора непростая, и большую роль в этом играет техника. Машина в Спа очевидно была хуже в управлении и по мощности, чем болид Даниэля. Я не знаю, почему. В этом году Себастьян не может ехать так же гармонично, как раньше. Но он ни в коем случае не разучился ездить и гоняться. Что-то есть, с чем РБР ещё не сумели разобраться. Результат Феттеля ниже чем его способности, он безусловно гораздо лучше, чем выглядит сейчас.""Дело в болиде. Я это понимаю, сам на таком ездил. Ты можешь разбиться в лепёшку - не едет, и всё тут. И никто не может разобраться, в чём дело.""Возможно, предложение Хонды Себастьяну имеет место быть. Я бы на их месте тоже хотел подписать Феттеля. При чём Феттель зол. Если ты разбираешься в машине, если можешь ехать в полную силу, и всё-таки позади напарника - то это твоя проблема. Но если приходится мучиться с болидом, то безусловно начинаешь злиться""В Спа Феттель ошибся, конечно. Но это взаимосвязано - несподручная машина и ошибки. Я вижу проблемы у Ред Булл - и это проблемы с техникой, а не проблемы с Феттелем" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 27.08.2014 15:36 Рокки можно поздравит с повышением. Главный гоночный инженер это круто!А Рокки стал главным? А Пола куда денут? Он, что решил последовать примеру Питера и уйти в другую команду? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 27.08.2014 15:51 Опять? В первый раз ведь так и не разобрались, в чем проблема была.В гонщике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 27.08.2014 16:11 В гонщике.В гонщике проблема была предыдущие пять сезонов - и я в данном случае не о Феттеле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 27.08.2014 16:33 В гонщике проблема была предыдущие пять сезонов - и я в данном случае не о ФеттелеЕсли "предыдущие пятьсезонов", то как раз и получается, что о Феттеле. Он же в РБР с 2009-го :bigwink: Так что ты всё правильно сказал - "В гонщике проблема была предыдущие пять сезонов", но лучший болид+КТ это маскировало. И только начало 2012-го засветило "риалскилл" и продемонстрировало, что будет с Феттелем без лучшей машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 27.08.2014 16:38 И только начало 2012-го засветило "риалскилл" и продемонстрировало, что будет с Феттелем без лучшей машины.И что будет? Отставание от Марка в два очка в Венгрии при сходе с первого места? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 27.08.2014 16:41 Слушайте, чего вы к Марку тут прицепились все?"Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 27.08.2014 16:45 И что будет? Отставание от Марка в два очка в Венгрии при сходе с первого места?Чёта я без поллитра не могу разобраться в этом посте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 27.08.2014 16:51 Чёта я без поллитра не могу разобраться в этом посте.Я спросил, что будет с Феттелем без хорошей машины. Начало 2012 рисует нам то, что перед летним перерывом Себ отстал от Марка на 2 очка, и это при сходе с первого места. Если так Феттель выступает без хорошей машины, то он действительно имеет риалскилл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 27.08.2014 17:09 Я спросил, что будет с Феттелем без хорошей машины. Начало 2012 рисует нам то, что перед летним перерывом Себ отстал от Марка на 2 очка, и это при сходе с первого места. Если так Феттель выступает без хорошей машины, то он действительно имеет риалскилл.Начало чемпионата - это не половина гонок, и уж тем более не 11-я из 20-ти. Это первые несколько этапов. И на этих первых этапах 2012-го Феттель явно не блистал. Особенно в квалификациях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 27.08.2014 17:22 Слушайте, чего вы к Марку тут прицепились все?"Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой".Так то так, но пока Себ выступает за РБ. всю кутерьму с Марком припоминать будут обе стороны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 27.08.2014 17:24 Начало чемпионата - это не половина гонок, и уж тем более не 11-я из 20-ти. Это первые несколько этапов. И на этих первых этапах 2012-го Феттель явно не блистал. Особенно в квалификациях.Первые несколько - это сколько? За первые четыре этапа у Себа победа и одно второе место, а что у Марка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 27.08.2014 17:40 Ещё о смене шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 27.08.2014 17:53 Первые несколько - это сколько? За первые четыре этапа у Себа победа и одно второе место, а что у Марка?Ну четвёртым этапом был Бахрейн. Это сэботрасса, на которой он и выстрелил. Его, кстати, могло и не быть. И лучше бы не было В квалификациях Сэб:Австралия - 6Малайзия - 6Китай - 11ну в Бахрейне понятно первыйИспания - 10 (без времени)Монако - 10 (без времени)Риалскилл во всей красе! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 27.08.2014 17:53 Ещё о смене шасси.А перевод?Чего там Марко наговорил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 27.08.2014 18:04 Ну четвёртым этапом был Бахрейн. Это сэботрасса, на которой он и выстрелил. Его, кстати, могло и не быть. И лучше бы не было В квалификациях Сэб:Австралия - 6Малайзия - 6Китай - 11ну в Бахрейне понятно первыйИспания - 10 (без времени)Монако - 10 (без времени)Риалскилл во всей красе!У нас риалскилл уже по квалам меряют? А гонки что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 27.08.2014 18:08 Если "предыдущие пятьсезонов", то как раз и получается, что о Феттеле. Он же в РБР с 2009-го :bigwink:В 2007-2008 с Марком в "РБ" проблемы не было - с пенсионным Култхардом он кое-как справился (хотя и слил ему первый совместный сезон). Проблемы начались как раз в 2009-м, 2-15 в квалификациях и все такое :bigwink:Начало чемпионата - это не половина гонок, и уж тем более не 11-я из 20-ти. Это первые несколько этапов. И тут Timna занялся любимым делом - натягиванием совы на глобус Уймись уже, у тебя уже даже по первой половине 2012-го столько нелепых отговорок (то по количеству гонок, то по их составу) что это даже за теорию не канает, не то, что за факт.Ну четвёртым этапом был Бахрейн. Это сэботрасса, на которой он и выстрелил. Его, кстати, могло и не быть. И лучше бы не было В квалификациях Сэб:Австралия - 6Малайзия - 6Китай - 11ну в Бахрейне понятно первыйИспания - 10 (без времени)Монако - 10 (без времени)Риалскилл во всей красе!И чо? По итогам Монако Себ шел вровень с Уэббером и всего три очка проигрывал Алонсо - при том, что Уэббера и Алонсо безумный Картикеян очков не лишал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 27.08.2014 18:12 А перевод? Чего там Марко наговорил?Да все то же самое: "были проблемы с управляемостью на сухой трассе, на мокрой такого не было". + к тому сам Феттель обозначил как "проблему с коммуникацией" выбор тактики в Канаде и Англии и эпизод в Венгрии, когда команда перед рестартом забыла сообщить об изменении настроек двигателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 27.08.2014 18:13 А перевод? Чего там Марко наговорил?Хотели сменить на Монцу двигатель, но будет цельное шасси!Спа - одинаковые болиды и даже настройки, а Себ мучился. Что-то серьёзное должно быть не в порядке, по мнению Себа, только непонятно - что. Ведь болиды должны были быть одинаковы по скорости.Марко о том, что такая разница, такая потеря времени ненормальна. И срочно надо разбираться, что за проблемы были с машиной Феттеля.Но понятно, что шасси снова скособочилось, и если после Китая Себу дали зимнюю версию, то сейчас он получит полностью новую.Почему грешат на шасси? Болиды одинаковы, настройки тоже - раз такая разница в скорости, стало быть, проблема в дефекте шасси.И дальше Марко о том, что, стало быть, это не ошибка Себа. В квале всё было нормально, а на сухой трассе в гонке - возникли проблемы. Для Себа новое шасси важно и психологически. недовольство Себа можно понять, и сделать новое шасси надо поскорее.Себ пока сохраняет терпение, но надолго ли - "Хотелось бы больше понимания. Было пара-тройка ситуаций, когда конкретно названные причины проблем избавили бы нас от ненужных и долгих дискуссий. К сожалению, этого не случилось". (стратегии в Канаде и Сильвере, мотор в Венгрии).И в звключении о сменах двигателя, это уже было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фетtel Опубликовано 27.08.2014 18:13 Я спросил, что будет с Феттелем без хорошей машины. Начало 2012 рисует нам то, что перед летним перерывом Себ отстал от Марка на 2 очка, и это при сходе с первого места. Если так Феттель выступает без хорошей машины, то он действительно имеет риалскилл. Доброго вечера.... :scratch_one-s_head: Ну насчет "отстал на 2 очка", да было.... А вот "сход с первого места".. ? Это про что, если не секрет ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 27.08.2014 18:14 Ещё о смене шасси.Марко: Потеря такого количества времени не является нормальным.Опять про ситуацию в СПА.Марко: "Это не нормально что Себастьян проигрывает столько Даниэлю по времени. Мы должны как можно быстрее выяснить что не так с его машиной. Шасси кривое. После ГП Китая Себу дали шасси на котором он ездил на тестах, сейчас это будет абсолютно новое шасси". Также Марко объясняет, почему уверен, что с шасси что-то не так: " В Спа Себастьян и Даниэль получили новый аэродинамический пакет с со слабой прижимной силой, но так как в пятницу Себ не смог поездить по трассе подобрать найтсройки, проблемы заметили только в субботу.Решающим доказательством, того что это не ошибка Себастьяна, является то что на мокрой трассе это проблемы так явно не заметна и Себастьян был быстрее Даниэля. Это доказывает, что Себастьян не забыл как водить. В Монце Себастьян получит новое шасси. Я могу понять, то что Себ расстроен, особенно учитывая что его напарник побеждает. мы должны построить новое шасси как можно скорее".Феттель медленно теряет терпение. Потому что технические проблемы и неудачная тактика в гонках бывает только у него и это выглядит плохо. Поэтому он просит о дополнительной поддержке в коммуникационной политике.Себ: " Были две-три ситуации, которые вызвали много дискуссий и были конкретные заявления, но когда возникала проблема, и мы могли её решать, этого не было сделано". Феттель имеет ввиду сомнительные стратегии в Канаде и в Великобритании и неправильный настройки в Венгрии. Ошибки команды которые возникали из-за недостаточной коммуникации. "Иногда нужно иметь очень толстую кожу!" говорит Себ.Первый штраф за мотор светит в Сочи. Еще про повышения Рокки. Марко говорит, что у Себа с Рокки особые отношения.Я так понимаю это только анонс более полной статьи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах