DreamTeam Опубликовано 27.08.2014 01:04 Дело не в том, что Себ один, когда выигрывает, и совсем другой, когда испытывает трудности. Это всегда один и тот же Себастьян))) Разница исключительно в восприятии болельщиками его побед и поражений.А что здесь воспринимать,когда есть факт - один болид едет, другой нет. Можно было б конечно отнести происходящее к личному мастерству, но второй факт ещё мрачнее - ущербная КТ именно тогда когда Себ претендент на победу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 27.08.2014 02:49 Избыточная поворачиваемость, недостаточная поворачиваемость. Не было сцепления. Были проблемы с тормозами. Перед машины вело.Он забыл упомянуть про рулевую рейку и погоду. Чистой воды плагиат. Всё это я много раз читал в ветке другого пилота. Надеюсь, что ядра шибко не выросли и не начали мешать танцевать пилотировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 27.08.2014 06:47 Всё это я много раз читал в ветке другого пилота. Много читать - вредно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 27.08.2014 07:16 Он забыл упомянуть про рулевую рейку и погоду. Чистой воды плагиат. Всё это я много раз читал в ветке другого пилота.Это ты про Массу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 27.08.2014 07:41 Еще фото шлема для ГП Сочи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 27.08.2014 07:49 Еще фото шлема для ГП СочиЧего-то мне эта Хохлома как-то не оченьМожет, в живую интересно смотрится, а так... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wisdombearer Опубликовано 27.08.2014 07:53 Подписывает шину для благотворительной акции ПиреллиСкорее, для Льюиса. :good_luck: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 27.08.2014 08:23 Скорее, для Льюиса. :good_luck:Для Льюиса Росберг будет подписывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 27.08.2014 09:28 Дело не в том, что Себ один, когда выигрывает, и совсем другой, когда испытывает трудности. Это всегда один и тот же Себастьян))) Разница исключительно в восприятии болельщиками его побед и поражений.Мне кажется, что вообще борьба за титул только портит и показывает гадкую сторону гонщиков!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wisdombearer Опубликовано 27.08.2014 09:44 Для Льюиса Росберг будет подписывать Крылом, особо, не подпишешь.Хотя, если Росберг будет работать над техникой, то уже через пару гонок в местах прокола шин Хэмильтона под лупой можно будет разглядеть подпись "Удачи в следующей гонке. Нико"Точки после слова "Нико", естественно, не будет. Там будет сам прокол. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 27.08.2014 10:01 Вот оно, возмездиеhttp://www.f1zone.net/news/vettel-made-many-mistakes-in-2014-says-webber/43115/Уэббер считает, что в 2014 году Сэб совершает слишком много ошибок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 27.08.2014 10:10 Случайно не в "Потрындим о геополитике"? это тоже уже вчерашний день придется тебе поискать новых оппонентовЧего-то мне эта Хохлома как-то не оченьМожет, в живую интересно смотрится, а так...угу как в платке или чайник на голову)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 27.08.2014 10:10 Появилась информация, что Сэбу понравилась идея проведения ГП Греции. И он даже готов заниматься его промоушеном. По слухам, после благотворительного футбольного матча перед ГП Германии Сэб и Бритта встречались с президентом KnowHowConsulting Костасом Масторакисом и обсуждали вопрос развития туризма в Греции. В интервью Сэб сказал, что ему очень нравится бывать в Греции, и он даже хочет сняться в рекламном ролике, если это поспособствует привлечению в Грецию фанатов Ф-1 и не только. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 27.08.2014 10:32 Греция бедная страна в дефолтном состоянии, какой там промоушн ГП? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 27.08.2014 10:56 Появилась информация, что Сэбу понравилась идея проведения ГП Греции. И он даже готов заниматься его промоушеном. По слухам, после благотворительного футбольного матча перед ГП Германии Сэб и Бритта встречались с президентом KnowHowConsulting Костасом Масторакисом и обсуждали вопрос развития туризма в Греции. В интервью Сэб сказал, что ему очень нравится бывать в Греции, и он даже хочет сняться в рекламном ролике, если это поспособствует привлечению в Грецию фанатов Ф-1 и не только. А вот тут я снова согласна с предыдущим оратором))) В Грецию на ГП поехала бы обязательно. Страна изумительная!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 27.08.2014 11:05 Пятый двигатель не поврежден, может использоваться дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 27.08.2014 11:36 https://twitter.com/...582784808419328Пятый двигатель не поврежден, может использоваться дальше.Не знаю радоваться этому или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 27.08.2014 11:40 Потому что Кристиан весьма мерзкий человек с полным отсутствием морали, этики и тормозов.А не братья ли они с Тотошкой? Лол. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yutta Опубликовано 27.08.2014 11:55 Здравствуйте господа, :bye:.. - к посту о шлеме на свободные заезды, возможно немного поздновато, :blush:..резко захотелось поделиться с вами забавляющими комментариями зарубежных пользователей... те самые сложности восприятия культуры или как это еще можно назвать? рубрика "мнение" в общем: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 27.08.2014 12:55 АМуС уже настрочил статью про пятый мотор Сэба и про то, когда лучше поставить шестой. Но нужен переводhttp://m.auto-motor-und-sport.de/formel-1/sebastian-vettel-fuenfter-motor-hat-ueberlebt-8563403.htmlИ еще одна.http://m.auto-motor-und-sport.de/formel-1/vettels-problem-entdeckt-wieder-neues-chassis-fuer-vettel-8563427.htmlНовое шасси для Сэба в Монце. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 27.08.2014 13:56 Будущий новый ГИ Себаhttp://en.espnf1.com/redbull/motorsport/story/172799.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 27.08.2014 13:57 Вудущий новый ГИ СебаКоторый слева или который справа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 27.08.2014 14:00 Который слева или который справа? Серж в роли ГИ - это было бы эпично! Хотя - а что, ставить опыты так ставить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 27.08.2014 14:08 http://m.auto-motor-...el-8563427.htmlНовое шасси для Сэба в Монце.Опять? В первый раз ведь так и не разобрались, в чем проблема была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 27.08.2014 14:10 И еще одна.http://m.auto-motor-...el-8563427.htmlНовое шасси для Сэба в Монце.Тут о новом шасси. Уже во второй раз в этом сезоне.В Бельгии Себ отстал от Дена на 52 секунды и даже при наличии третьего пит стопа это много. И только на 5 кругах из 44 Себы был быстрее Дена - в конце гонки, когда Себ ехал на софте, а Ден на медиуме.Было ясно, что что-то не так. Особенно учитывая что Себ смог завоевать третью позицию в дождевой квалификации. Где в Q1 и Q2 он был быстрее Риккиардо. Но проблемы были видны уже в третьей практике где Себ проиграл Дену 1,081 секунды.Была ли причина отставания в том, что Себ не смог принять участие в практиках в пятницу и использовал настройки Дена на гонку. Феттель так не думает: "Машины были настроены более менее одинаково, причины не в настройках, а в чем-то другом, более значимым".Забавно что у Феттеля была больше максимальная скорость - 341,8 км/ч, у Дэна - 334,8 км/ч. В Eau Rouge скорость была практически идентична 312.4 км/ч и 312.3 км/ч. Скорость между поворотами Stavelot и Paul Frère тоже была практически одинаковой - 189,7 км / ч у Себа и 189,5 км / ч у Дена.Быстрый круг в гонке у Феттеля был показан на мягких шинах, которые проехали два круга - 1.52,953. Быстрый круг Дена - 1.52,974 показан на шинах медиум которым было 17 кругов. Одно это уже должно было обеспокоить Феттеля.Себ: "Не было никаких повреждений или чего-то подобного. Но по темпу в гонке можно понять, что что-то было не так. Была избыточная поворачиваемость, недостаточная поворачиваемость. Не было сцепления, я не мог тормозить позже, я не мог продемонстрировать скорость в поворотах, потому что переднюю ось вело. В какой то момент мне было трудно ехать на полном газу так как задняя ось не имела сцепления. И шины изнашивались быстро".Есть подозрение что все дело в шасси и потому его поменяют. Поменяют шасси с номером 01, которое поставили на ГП Испании на шасси под номером 04. В первых гонках Себ ездил на шасси под номером 03, которое было "кривое" как определили в Милтон Кейнс.Возможно шасси 01 гибкое (мягкое). Это предположение, потому что в дождь Феттель всегда был быстрее Риккиардо, а в сухую погоду нет. Можно вспомнить Сильверстоун, несколько кругов в Венгрии и квалификацию в Бельгии. Гибкое шасси дает преимущество на мокрой трассе, но при другой (сухой трассе) это поцелуй смерти. Потому что это влияет на динамику торможения, ускорения и прохождения поворотов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах