Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

Дело не в том, что Себ один, когда выигрывает, и совсем другой, когда испытывает трудности. Это всегда один и тот же Себастьян))) Разница исключительно в восприятии болельщиками его побед и поражений.

А что здесь воспринимать,когда есть факт - один болид едет, другой нет. Можно было б конечно отнести происходящее к личному мастерству, но второй факт ещё мрачнее - ущербная КТ именно тогда когда Себ претендент на победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Избыточная поворачиваемость, недостаточная поворачиваемость. Не было сцепления. Были проблемы с тормозами. Перед машины вело.

Он забыл упомянуть про рулевую рейку и погоду. Чистой воды плагиат. Всё это я много раз читал в ветке другого пилота. Надеюсь, что ядра шибко не выросли и не начали мешать танцевать пилотировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это я много раз читал в ветке другого пилота.

Много читать - вредно;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он забыл упомянуть про рулевую рейку и погоду. Чистой воды плагиат. Всё это я много раз читал в ветке другого пилота.

Это ты про Массу? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще фото шлема для ГП Сочи

ea3e56e714b42ba315923037c2fb1.jpeg6362604bf4beea5fe44a141626f94.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще фото шлема для ГП Сочи

Чего-то мне эта Хохлома как-то не очень:)

Может, в живую интересно смотрится, а так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подписывает шину для благотворительной акции Пирелли

Скорее, для Льюиса. :good_luck:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее, для Льюиса. :good_luck:

Для Льюиса Росберг будет подписывать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в том, что Себ один, когда выигрывает, и совсем другой, когда испытывает трудности. Это всегда один и тот же Себастьян))) Разница исключительно в восприятии болельщиками его побед и поражений.

Мне кажется, что вообще борьба за титул только портит и показывает гадкую сторону гонщиков!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Льюиса Росберг будет подписывать :D

:D

Крылом, особо, не подпишешь.

Хотя, если Росберг будет работать над техникой, то уже через пару гонок в местах прокола шин Хэмильтона под лупой можно будет разглядеть подпись "Удачи в следующей гонке. Нико"

Точки после слова "Нико", естественно, не будет. Там будет сам прокол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно, возмездие:D

http://www.f1zone.net/news/vettel-made-many-mistakes-in-2014-says-webber/43115/

Уэббер считает, что в 2014 году Сэб совершает слишком много ошибок;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно не в "Потрындим о геополитике"?

:facepalm:

это тоже уже вчерашний день;) придется тебе поискать новых оппонентов:)

Чего-то мне эта Хохлома как-то не очень:)

Может, в живую интересно смотрится, а так...

угу;) как в платке или чайник на голову))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась информация, что Сэбу понравилась идея проведения ГП Греции. И он даже готов заниматься его промоушеном. По слухам, после благотворительного футбольного матча перед ГП Германии Сэб и Бритта встречались с президентом KnowHowConsulting Костасом Масторакисом и обсуждали вопрос развития туризма в Греции. В интервью Сэб сказал, что ему очень нравится бывать в Греции, и он даже хочет сняться в рекламном ролике, если это поспособствует привлечению в Грецию фанатов Ф-1 и не только.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Греция бедная страна в дефолтном состоянии, какой там промоушн ГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась информация, что Сэбу понравилась идея проведения ГП Греции. И он даже готов заниматься его промоушеном. По слухам, после благотворительного футбольного матча перед ГП Германии Сэб и Бритта встречались с президентом KnowHowConsulting Костасом Масторакисом и обсуждали вопрос развития туризма в Греции. В интервью Сэб сказал, что ему очень нравится бывать в Греции, и он даже хочет сняться в рекламном ролике, если это поспособствует привлечению в Грецию фанатов Ф-1 и не только.

:)

А вот тут я снова согласна с предыдущим оратором))) В Грецию на ГП поехала бы обязательно. Страна изумительная!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятый двигатель не поврежден, может использоваться дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://twitter.com/...582784808419328

Пятый двигатель не поврежден, может использоваться дальше.

Не знаю радоваться этому или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Кристиан весьма мерзкий человек с полным отсутствием морали, этики и тормозов.

А не братья ли они с Тотошкой? Лол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте господа, :bye:.. - к посту о шлеме на свободные заезды, возможно немного поздновато, :blush:..

резко захотелось поделиться с вами забавляющими комментариями зарубежных пользователей... те самые сложности восприятия культуры или как это еще можно назвать? рубрика "мнение" в общем:

yXUwXkxcShY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС уже настрочил статью про пятый мотор Сэба и про то, когда лучше поставить шестой. Но нужен перевод:)

http://m.auto-motor-und-sport.de/formel-1/sebastian-vettel-fuenfter-motor-hat-ueberlebt-8563403.html

И еще одна.

http://m.auto-motor-und-sport.de/formel-1/vettels-problem-entdeckt-wieder-neues-chassis-fuer-vettel-8563427.html

Новое шасси для Сэба в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вудущий новый ГИ Себа

1958003_892572904105600_3312608856614649069_n.png?oh=12cb65d73ec77d327d0e9632c66676f9&oe=547CCECC&__gda__=1416129777_db6718b4badc977bc0a52c8704d529c2

Который слева или который справа?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Который слева или который справа? :D

Серж в роли ГИ - это было бы эпично! :good::D

Хотя - а что, ставить опыты так ставить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://m.auto-motor-...el-8563427.html

Новое шасси для Сэба в Монце.

Опять? В первый раз ведь так и не разобрались, в чем проблема была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще одна.

http://m.auto-motor-...el-8563427.html

Новое шасси для Сэба в Монце.

Тут о новом шасси. Уже во второй раз в этом сезоне.

В Бельгии Себ отстал от Дена на 52 секунды и даже при наличии третьего пит стопа это много. И только на 5 кругах из 44 Себы был быстрее Дена - в конце гонки, когда Себ ехал на софте, а Ден на медиуме.

Было ясно, что что-то не так. Особенно учитывая что Себ смог завоевать третью позицию в дождевой квалификации. Где в Q1 и Q2 он был быстрее Риккиардо. Но проблемы были видны уже в третьей практике где Себ проиграл Дену 1,081 секунды.

Была ли причина отставания в том, что Себ не смог принять участие в практиках в пятницу и использовал настройки Дена на гонку. Феттель так не думает: "Машины были настроены более менее одинаково, причины не в настройках, а в чем-то другом, более значимым".

Забавно что у Феттеля была больше максимальная скорость - 341,8 км/ч, у Дэна - 334,8 км/ч. В Eau Rouge скорость была практически идентична 312.4 км/ч и 312.3 км/ч. Скорость между поворотами Stavelot и Paul Frère тоже была практически одинаковой - 189,7 км / ч у Себа и 189,5 км / ч у Дена.

Быстрый круг в гонке у Феттеля был показан на мягких шинах, которые проехали два круга - 1.52,953. Быстрый круг Дена - 1.52,974 показан на шинах медиум которым было 17 кругов. Одно это уже должно было обеспокоить Феттеля.

Себ: "Не было никаких повреждений или чего-то подобного. Но по темпу в гонке можно понять, что что-то было не так. Была избыточная поворачиваемость, недостаточная поворачиваемость. Не было сцепления, я не мог тормозить позже, я не мог продемонстрировать скорость в поворотах, потому что переднюю ось вело. В какой то момент мне было трудно ехать на полном газу так как задняя ось не имела сцепления. И шины изнашивались быстро".

Есть подозрение что все дело в шасси и потому его поменяют. Поменяют шасси с номером 01, которое поставили на ГП Испании на шасси под номером 04. В первых гонках Себ ездил на шасси под номером 03, которое было "кривое" как определили в Милтон Кейнс.

Возможно шасси 01 гибкое (мягкое). Это предположение, потому что в дождь Феттель всегда был быстрее Риккиардо, а в сухую погоду нет. Можно вспомнить Сильверстоун, несколько кругов в Венгрии и квалификацию в Бельгии. Гибкое шасси дает преимущество на мокрой трассе, но при другой (сухой трассе) это поцелуй смерти. Потому что это влияет на динамику торможения, ускорения и прохождения поворотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...