Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

http://www.autobild.de/artikel/formel-1-red-bull-lernt-aus-fehlern-5271701.html

Тут то же, что и в английской версии, или что-то новое есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autobild....rn-5271701.html

Тут то же, что и в английской версии, или что-то новое есть?

Практически то же самое+про моторы. А, ну еще он уверен, что во второй половине чемпионата техпроблем у него будет меньше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассуждают даже о седьмом моторе, который можно бы на Сочи поставить, там якобы можно прорыватся из хвоста.

Три бу мотора, которые используются в пятничных заездах, слабоваты и плохо реагируют на новое горючее.

У меня большие сомнения о Сочи и прорыва из конца. А за 7-й мотор тоже +10 позиций? Запуталась я в этих штрафах. :scratch_one-s_head:

И об элементах СУ тоже не забудешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего с ними не будет. Большинство уже давным давно слиняло с форума от стыда за сабжа и носа сюда не кажет. Всё как и прогнозировалось. Шеренги адептов быстро поределели. Осталась лишь мелочёвка...

лично я уважаю Феттеля и его достижения

настоящая заезда начала 2010! 4 титула - это не жук чихнул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я уважаю Феттеля и его достижения

Рикьярдо тоже уважал и продолжает уважать. И мог бы продолжить отдавать сабжу дань уважения в будущем, но тот говорят сбегает в Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб говорит, что не совсем справедливо сравнивать его выступления и выступления Дэна в этом году, поскольку на его долю выпало гораздо больше проблем.

Неужели? Что-то в прошлые три года он ничего подобного не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так понятно что несправедливо. Риккардо выступает в разы лучше. Так что тут и сравнивать нечего. Соглашусь с Фетелем.

в какие разы?

В разы лучше это как в случае Алонсо-Райконен

А тут просто череда неудач и стечение обстоятельств. Орлам приходится и ниже кур спускаться, но курам никогда до облак не подняться (с). А Рикардо - петух :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели? Что-то в прошлые три года он ничего подобного не говорил.

Может быть потому, что в гонках у него проблем было ничуть не меньше, чем у Марка? Или, может, потому, что Марк и без проблем сливал безбожно? А, может, потому, что уровень Марка Уэббера сам по себе был таким, что никому и в голову не приходило сравнивать с ним Феттеля? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в какие разы?

В разы лучше это как в случае Алонсо-Райконен

А тут просто череда неудач и стечение обстоятельств. Орлам приходится и ниже кур спускаться, но курам никогда до облак не подняться (с). А Рикардо - петух :)

Не понимаю, зачем принижать Дэна? Едет себе и едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть потому, что в гонках у него проблем было ничуть не меньше, чем у Марка?

Это только в параллельном мире, в котором Сэб наверное и сейчас побеждает.

Или, может, потому, что Марк и без проблем сливал безбожно?
Особенно в начале 2012-го. Когда у Феттеля самовоза ещё не было.
А, может, потому, что уровень Марка Уэббера сам по себе был таким, что никому и в голову не приходило сравнивать с ним Феттеля? :bigwink:

Это точно. Марк бы Дэну не сливал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только в параллельном мире, в котором Сэб наверное и сейчас побеждает.

Это не параллельный мир, а жестокая реальность, в которой их было поровну. Но, поскольку ты от предметного обсуждения этой темы в июне предпочел уклониться, я делаю из этого вывод, что тебе удобнее жить в плену уютненького мифа о том, что Уэббер разгромно слил Феттелю только из-за адских техпроблем.

Особенно в начале 2012-го. Когда у Феттеля самовоза ещё не было.

А че не в начале 2009-го? Или в любой другой момент времени? Выбрал единственно удобный для себя отрезок (забы в нем и про Картикеяна и про генератор в Валенсии) и теперь на основе его делаешь далеко идущие выводы? Воспринимай картину в целом, там все куда как нагляднее :)

Это точно. Марк бы Дэну не сливал.

А вот это как раз и есть параллельный мир, с полным отсутствием даже формальной логики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно в начале 2012-го. Когда у Феттеля самовоза ещё не было.

Неужели у Сэба когда-то самовоза не было?! :D

И забудьте уже про своего Марка. Он для Ф-1 теперь оффтоп:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и закончился летний перерыв. :)

От ближайших гонок вряд ли можно ждать больших успехов. Если только дождь не поможет. А вот в Сингапуре можно побороться.

По поводу штрафов. За замену на 6 движок вроде как старт с питлейна. Потом с 7 и далее уже по +10 позиций.

По возможному переходу в Мак. Это наверное лучший вариант перехода. Хонда может тягаться с Мерсом в плане бабла, вливаемого в Ф1. И даже превзойти его. Чем Рено похвастаться не может и не сможет. К тому же они разрабатывают свой движок конкретно под Мак. И уже с оглядкой на нынешний Мерс и структуру его движка. Так что в следующем сезоне Мак будет бороться за подиумы и победы, если надёжность не подведёт.

Ах да. Вопреки фобским воплям у Себа всё будет хорошо. :good: Полоса невезения обязательно закончится. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу штрафов. За замену на 6 движок вроде как старт с питлейна. Потом с 7 и далее уже по +10 позиций.

Если движок целиком сменить - да, старт с пит-лейна (ст. 28.4, пункт С спортивного регламента 2014)

Установка первого из сверхнормативных элементов СУ (то есть шестого MGU-K, например) - штраф 10 мест.

Замена следующего сверхнормативного элемента СУ, превышающего разрешенное число - штраф 5 мест.

Установка седьмого элемента СУ - опять 10 мест.

И так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если движок целиком сменить - да, старт с пит-лейна (ст. 28.4, пункт С спортивного регламента 2014)

Ну так наши вроде по слухам и собираются целиком движок менять в Монце. Значит с питлейна старт. И квалу можно вообще пропустить за ненадобностью. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рикьярдо тоже уважал и продолжает уважать. И мог бы продолжить отдавать сабжу дань уважения в будущем, но тот говорят сбегает в Макларен.

напомнить как Алонсо драпанул из Макларена ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напомнить как Алонсо драпанул из Макларена ?

Алонсо так то еще и с руководством разругался. Чего пока незаметно у Феттеля с Хорнером и Ко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть бы слухи про Мак оказались правдой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть бы слухи про Мак оказались правдой.

Ты за что так Мак не любишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты за что так Мак не любишь?

А почему ты думаешь, что он не любит Мак, желая чтобы сильный пилот оказался в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть бы слухи про Мак оказались правдой.

Все, конечно, возможно. Но про 2015 никто не думал. А Хонда хочет уже на следующий год.

Хотя про Кими и Феррари тоже все сомневались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты за что так Мак не любишь?

Феттель всяко лучше тех же Переса и Магнуссена, да и Баттон уже на закате, так что не вижу для вас повода расстраиваться. Из всех пилотов за последнее время Себастьян может стать вашим самым сильным приобретением. У меня лично в этом переходе исключительно форумный интерес. :D

Все, конечно, возможно. Но про 2015 никто не думал. А Хонда хочет уже на следующий год.

Хотя про Кими и Феррари тоже все сомневались.

С баблом Хонды любой переход лишь вопрос их желания. Это может быть даже банальной прихотью руководства, Себ популярен там бабла в любом случае принесет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, конечно, возможно. Но про 2015 никто не думал. А Хонда хочет уже на следующий год.

Хотя про Кими и Феррари тоже все сомневались.

Справедливости ради замечу, что на контракт Кими с Феррари год назад указывали гораздо более серьезные источники, чем непонятный итальянский твиттер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...