SE7EN Wonders

ИндиКар: грядущее

2360 posts in this topic

не знаю.. НАСКАРовский представитель сейчас написал, что гонка ИндиКар очень важна для трассы в Айове... надеюсь, так и есть.

Iowa is owned privately by the France family thru #NASCAR.

вот - семья Франс, владельцев НАСКАР, купила спидвей через НАСКАР.

Edited by Indy_Girl27

Share this post


Link to post
Share on other sites

А контракт с серией у автодрома до куда ?

The contract between #IndyCar, Iowa Speedway, & the Iowa Corn title sponsorship runs through 2015. They’ll race there in 2015.

Действующий контракт предусматривает проведение гонок в Айове в 2014-м и 2015-м годах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mark Miles on markets #IndyCar series is targeting: Middle East, South Africa and India. Says got to have right partners.

Марк Майлз - ИндиКар интересуется рынками Среднего Востока, Южной Африки и Индии. Также, якобы по его словам, они близки к соглашению с новым титульным спонсором серии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Michigan International Speedway president Roger Curtis said the return of IndyCar to MIS is “probably three to five years away.” At Juan Pablo Montoya’s Team Penske test at Phoenix International Raceway, track president Bryan Sperber sounded more optimistic that IndyCar could return sooner than that, although negotiations aren’t imminent.

Мичиганский спидвей может вернуться в календарь через 3-5 лет, а Финикс - раньше, но переговоры пока не ведутся.

Между прочим, раньше говорили о заинтересованности самой трассы в Финиксе ИндиКаром, тогда как сама серия якобы относится к этому прохладно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 2015 Хонда и Шевроле будут делать аэродинамически обвесы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 2015 Хонда и Шевроле будут делать аэродинамически обвесы.

вот ссылка, которую, brude гораздо, гораздо лучше меня, например, представит.. :blush2: там очень интересные вещи, на которые моего английского до конца не хватит, чтобы не ввести кого-нибудь в заблуждение..

http://www.racer.com/chevrolet-and-honda-to-produce-indycar-aerokits-for-2015/article/325412/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял в 2016 смогут третьи лица делать свой аэродинамичкий обвес.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, они приглашают к сотрудничеству третью сторону в 2016-м

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот ссылка, которую, brude гораздо, гораздо лучше меня, например, представит.. :blush2: там очень интересные вещи, на которые моего английского до конца не хватит, чтобы не ввести кого-нибудь в заблуждение..

http://www.racer.com...article/325412/

В кратце:

С 2015 года Honda и Chevrolet будут предоставлять свои аэродинамические обвесы для машин, включающие в себя боковые понтоны, крышку двигателя, главные и боковые плоскости переднего антикрыла для овальной конфигурации. Возможные изменения в конструкции днища пока на рассмотрении по соображениям безопасности.

С 2016 новый производитель двигателя и/или сторонние производители могут быть допущены Индикаром в качестве поставщиков обвеса. Соответственно, Chevrolet и Honda, смогут внести изменения в свои варианты обвеса, пройдя процедуру омологации.

Главные моменты и правила:

- На одной машине по ходу сезона нельзя использовать более двух вариантов обвеса. Одним из них утвержден обвес Dallara образца 2012 года.

- Dallara продолжит поставлять определенное количество стандартных элементов, влияющих на аэродинамическую эффективность.

- В Инди-500 на машине можно использовать более одного обвеса по ходу практик, но обвес использованный в квалификации, обязателен для использования в гонке.

- Стоимость комплекта обвеса на одну машину не должна превышать более 75000 долларов, в эту сумму входят все элементы, за исключением крепежей. Обновления обвеса на 2016 года не должны стоить дороже 15000 долларов.

- Перед началом производства обвесов, производителям разрешено провести 6 дней тестов, c использованием не более двух машин от команд для каждого производителя. Пробег двигателей на машинах, используемых на этих тестах, не будет учитываться в разрешенные 10000 миль пробега в год.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На одной машине по ходу сезона нельзя использовать более двух вариантов обвеса. Одним из них утвержден обвес Dallara образца 2012 года.

то есть, один поставщик обвесов (кроме Даллары), как и двигателей для одной команды, интересно :) Должно быть что-то очень интересное ИМХО

Спасибо большое за перевод! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИндиКар подает в суд против бразильского промоутера и требует семизначную сумму, которую те задолжали чемпионату этим летом.

Вот это печаль. Теперь гонка в Сан-Паулу точно нескоро будет, если вообще будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это всего лишь один промоутер, который задолжал и без того бедному чемпионату. Я где-то прочла, что этап в Бразилии должен стать чуть ли не обязательным. ИндиКар очень заинтересован в Бразилии. Они ищут возможности на 2015 год, не обязательно в Сан-Паулу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2015 году предполагается ранний старт (последняя неделя января) - сезон из 7-ми месяцев и три выездные гонки (возможно, Ближний Восток, Южная Америка (не Бразилия ИМХО. Бразилия будет в регулярном сезоне, как раньше говорили) и даже Южная Африка). Как видно они собираются начать с выездных гонок.

http://morefrontwing...for-2015-miles/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь подробнее о тяжбе с бразильцами.

Though IndyCar in its lawsuit is asking for a jury trial, officials would likely prefer a settlement that allows for the race to continue.

http://www.racer.com/report-indycar-sues-brazil-promoters-over-canceled-race/article/326955/

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит, бразильцы говорят, что якобы ИндиКар возвращается к ним в будущем году и даже откроет сезон в Бразилии... я не знаю, до какой степени это официальная инфа...

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит, бразильцы говорят, что якобы ИндиКар возвращается к ним в будущем году и даже откроет сезон в Бразилии... я не знаю, до какой степени это официальная инфа...

А чего бы и нет. Ещё бы место проведения нормальное было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не поняла пока где - или Сан Паулу или Рио. Надо ждать, чтобы подтвердил ИндиКар, пока это, видно, информация со стороны бразильцев, может еще и неточная.. так бывает иногда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь подробнее о возможном возвращении в Бразилию. Трасса в Бразилиа - говорят, что это ход промоутеров Сан Паулу, чтобы избежать судебного преследования со стороны ИндиКар, насколько я поняла. Якобы гонка пройдет 8 марта будущего года, а сам контракт на 5 лет.

http://translate.goo...rasilia-em-2015

Curt Cavin@curtcavin 33s

Brazilian media outlet saying #IndyCar will return to Brazil in March 2015. No confirmation on this end.

Но ИНДИКАР пока не подтверждает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bjv4D96IQAAQcR3_zps14912f94.jpg

Сент-Пит уже подтвержден на будущий год, при том, это "Андретти" сказали, и не маркетинг, а команда.. Это тоже, что ли они проводят.. В любом случае, - здорово :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лонг Бич продлевает контракт с ИндиКар до 2018 года включительно (еще на три года), но по истечении этого срока Формула 1 (и другие) смогут подать свои заявки на рассмотрение.

http://www.presstelegram.com/events/20140402/toyota-grand-prix-of-long-beach-gets-3-year-extension-then-formula-one-could-return

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это называется "bidding" - нечто вроде аукциона, каждая организация делает свое предложение городу.. До 2018 года этот процесс будет закрыт, т. к. контракт заключат с ИндиКар. Это еще должны подтвердить официально на открытом заседании гор. совета на этих неделях, но ссылка в статье на организатора гонки, которому совет и сообщил после закрытого заседания во вторник.

Jim Michaelian, president and CEO of the Grand Prix Association, said Wednesday he was informed of the three-year extension for the IndyCar race after the City Council met in closed session Tuesday night.

The extension will have to be confirmed in open session, which Michaelian said he was told would happen “within a few weeks.”

То есть после 2018-го приоритет не будет отдаваться ИндиКар, они рассмотрят и другие предложения. Должно быть, хотят посмотреть, как за это время пойдут дела у этапов Ф1 в США.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня вечером собрание городского совета Лонг Бич, на котором может быть принято решение о продлении контракта города с ИндиКар (точнее с Grand Prix Association of Long Beach) и после 2018 года.

http://motorsportsta...-tuesday-night/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.