Перейти к контенту
SE7EN Wonders

Грядущее чемпионата

Recommended Posts

Вот вы тут устроили :) Пенске выгонит Пауэра если тот совсем уж сбрендит. Факи он уже показывал рейс-контролю в прямом эфире и никто его за это не выгнал. Нужно чтобы он выдал ну уж совсем что-то выдающееся, чтобы Роджер дал ему пинка :) Пока его скорость перевешивает все его недостатки

Он блокировал напарника на овале (ну, на чем-то вроде овала) - этого Пенске сильно не любит, это ведь не новость.. А его скорость пока ведет в никуда с точки зрения зарабатывания титулов. Почему его Пенске выгонит или не выгонит - решать Пенске. Но сложившая ситуация предполагает возникновение подобных вопросов. Я лично наверняка совершенно ничего не утверждаю.

Что ж вы все так Пауэра-то не любите?

Я признаю, что он талантлив, но его отдельные качества ИМХО оставляют желать лучшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Канаана, то его ценность для команды могла бы заключаться в том, что он, например, помогает Диксону и помогает улучшать машину - чего на данный момент не наблюдается. Если учесть, что Таргет трясут кризисы, и в руководстве там изменения, то команде логично будет искать в основную команду гонщика, способного привлечь новых спонсоров, а это уж никак не Канаан. Даже если он вдруг начнет побеждать. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, Target от них уходит? И Канаан приходил к Ганасси со своими спонсорами, до того как потребовалось заменить Франкитти.

ЕМНИП Канаан один из самых популярных гонщиков среди болельщиков и если не под него, то под кого тогда спонсоры пойдут? Под клоуна Хинча? По-моему клоунада уже пошла на спад, а с ним и вся его медийная привлекательность (могу ошибаться, слежу сейчас не так пристально).

Даже если предположить, что Канаан должен помогать Диксону, то для этого Диксону нужно ехать быстрее. Но судя по всему переход на Шевроле оказался не так прост для команды. Сами себе подложили свинью разругавшись с Хондой.

На самом деле я уверен, что говоря о помощи не имелось ввиду прикрывать тылы, а вместе бороться в первых рядах. В Поконо в первых рядах боролся "подносчик снарядов" Канаан, где был Диксон?

Если Тони закончит чемпионат рядом с Диксоном, не важно впереди или чуть позади, не вижу смысла менять его на кого-либо. Тем более на Хинча.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он блокировал напарника на овале (ну, на чем-то вроде овала) - этого Пенске сильно не любит, это ведь не новость..

хм.. интересно кто из боссов команды любит такое. это не повод увольнять. можно подумать не было крашей между напарниками..

А его скорость пока ведет в никуда с точки зрения зарабатывания титулов.

как говорил выше, претензии здесь могут быть обоюдные - у Пауэра к команде, у команды к Пауэру.

Почему его Пенске выгонит или не выгонит - решать Пенске.

уж точно не нам с вами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, Target от них уходит? И Канаан приходил к Ганасси со своими спонсорами, до того как потребовалось заменить Франкитти.

ЕМНИП Канаан один из самых популярных гонщиков среди болельщиков и если не под него, то под кого тогда спонсоры пойдут? Под клоуна Хинча? По-моему клоунада уже пошла на спад, а с ним и вся его медийная привлекательность (могу ошибаться, слежу сейчас не так пристально).

Даже если предположить, что Канаан должен помогать Диксону, то для этого Диксону нужно ехать быстрее. Но судя по всему переход на Шевроле оказался не так прост для команды. Сами себе подложили свинью разругавшись с Хондой.

На самом деле я уверен, что говоря о помощи не имелось ввиду прикрывать тылы, а вместе бороться в первых рядах. В Поконо в первых рядах боролся "подносчик снарядов" Канаан, где был Диксон?

Если Тони закончит чемпионат рядом с Диксоном, не важно впереди или чуть позади, не вижу смысла менять его на кого-либо. Тем более на Хинча.

Если Хинч попал в команду Андретти случайно, то Канаан выиграл Инди 500, потому что, пусть в том числе, его друг попал в аварию, а затем оказался в Ганасси Таргет, потому что его друг снова попал в аварию. А до того популярный Канаан обивал пороги многих команд и проворачивал с помощью Миллера непонятную аферу с Джо Гиббсом и НАСКАР - Гиббс его, напомню, отправил подальше в резких выражениях, добавив, что если у Тони есть только его личность, то так в наши дни дела уже не делаются. И каких же спонсоров привлекал или умеет привлечь популярный Канаан?

Сезон переходов покажет, кто где окажется. И "клоун" Хинч не менее популярен, чем реликтовый чемпион Тони.

как говорил выше, претензии здесь могут быть обоюдные - у Пауэра к команде, у команды к Пауэру.

должно быть, команда виновата, что в Фонтане в 2012-м Пауэра сорвало с траектории и бросило в стену..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

должно быть, команда виновата, что в Фонтане в 2012-м Пауэра сорвало с траектории и бросило в стену..

команда сказала ему атаковать и обгонять Хантер-Рея :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команда сказала ему атаковать и обгонять Хантер-Рея :)

чего он не сумел сделать и проиграл титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Хинч попал в команду Андретти случайно, то Канаан выиграл Инди 500, потому что, пусть в том числе, его друг попал в аварию, а затем оказался в Ганасси Таргет, потому что его друг снова попал в аварию.

1. некорректное сравнение.

2. несомненно, но уже будучи подписанным в Ганасси, что опять же делает ситуацию совсем не похожей на ту, что произошла с Хинчем при его переходе в Андретти. ситуация с Хинчем больше похожа на переход Кастроневеса в Пенске.

чего там оббивал Канаан фиг его знает, но спонсоров он для контракта с Ганасси нашел и это факт.

чего он не сумел сделать и проиграл титул.

для атаки на Хантер-Рея острой необходимости не было. команда заставила Пауэра рисковать, когда в этом не было необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего там оббивал Канаан фиг его знает, но спонсоров он для контракта с Ганасси нашел и это факт.

ссылку пожалуйста - что именно он нашел

1. некорректное сравнение.

2. несомненно, но уже будучи подписанным в Ганасси, что опять же делает ситуацию совсем не похожей на ту, что произошла с Хинчем при его переходе в Андретти. ситуация с Хинчем больше похожа на переход Кастроневеса в Пенске.

чего там оббивал Канаан фиг его знает, но спонсоров он для контракта с Ганасси нашел и это факт.

что обивал Канаан - об этом на этих страницах много писалось и говорилось. Порог Джо Гиббс Рейсинг совершенно точно обивал. Здесь есть ссылки на соотв. материалы и цитаты. Это подтверждали обе стороны. И был отправлен подальше Гиббсом ибо - ну смешно просто..

и я никого ни с кем не сравниваю - я объясняю, как Канаан попал в команду Ганасси Таргет. Если бы Франкитти не завершил карьеру - Канаан был бы на его месте или в бразильских сток карах - он ведь туда собирался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для атаки на Хантер-Рея острой необходимости не было. команда заставила Пауэра рисковать, когда в этом не было необходимости.

не принимаю - команда лучше знает на месте, Пауэр должен уметь атаковать на трассе, если хочет быть чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И "клоун" Хинч не менее популярен, чем реликтовый чемпион Тони.

Был.. в 2012 году, когда пришел на место Уэлдона, который должен был сменить Данику. и был в расцвете своей клоунской деятельности.

В прошлом году приз самому популярному гонщику достался Канаану (пусть во многом из-за Инди-500), в отличии от быстрого и трижды выигравшего в гонках Хинча.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Франкитти не завершил карьеру - Канаан был бы на его месте или в бразильских сток карах - он ведь туда собирался?

Если бы Франкитти не завершил карьеру, Канаан катался бы на месте Бриско - Ганасси объявил о подписании Тони в пятницу, накануне гонки в Хьюстоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был.. в 2012 году, когда пришел на место Уэлдона, который должен был сменить Данику. и был в расцвете своей клоунской деятельности.

В прошлом году приз самому популярному гонщику достался Канаану (пусть во многом из-за Инди-500), в отличии от быстрого и трижды выигравшего в гонках Хинча.

Которую он выиграл под желтым.

Здесь проведу сравнение - если Тони вынужден сам искать спонсоров, то Хинчу спонсоров ищет его босс, должно быть, он поклонник клоунады...

Ганасси №8 - это уровень КВ, его прошлой команды. В основной, о чем здесь речь и идет - он оказался из-за аварии Франкитти. А также говорили (Миллер, АР), что потому, что Хинч был уже недоступен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я со своей стороны закрываю эту пустую дискуссию - по 10-му разу переливание из пустого в порожнее..

Если увижу новости о переходах - пришлю. Свои мнения оставлю при себе, раз здесь настолько сложно говорить просто о текущих темах в ИндиКар..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылку пожалуйста - что именно он нашел

Cсылка на оригинал уже не живая, так что можешь принимать на веру, можешь нет. Впрочем, Прюетт, возможно, не достаточно авторитетен в данном вопросе. Копии контакта Тони с командой у меня нет, каюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Которую он выиграл под желтым.

т.е. все победы под желтым не настоящие? слышь Франкитти, верни два халявных перстня! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ганасси №8 - это уровень КВ, его прошлой команды.

тем не менее это не сток кар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex Lloyd @alex_lloyd

Road America officials to me today: "There is a zero to nil chance of IndyCar returning to Road America. Doesn't make financial sense."

Шансы ИндиКар вернуться на Роуд Америка от зеро до нуля, заявили официальные представители трассы Алексу Ллойду. По их словам, это невыгодно с финансовой точки зрения.

Они также добавляют, что взнос ИндиКару слишком высок для трассы.

Вчерашняя цитата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательно :dry: А что в чампкаровские времена было иначе ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cosworth объявит о том, станут ли они третьим поставщиком двигателей ИндиКар до конца текущего сезона, в августе.

По словам владельца Cosworth, Кевина Кэлховена, их проблема может состоять в том, что другие моторостроители уже на продвинутой стадии подготовки новых аэродинамических обвесов, тогда как Cosworth имея двигатель в разработке, пока не приступал к обвесам.

Yes, we are in serious discussions with a number of companies – two in particular – and it doesn't take a huge imagination to think about who might be bringing a new car into the U.S. for the first time in a long time," Cosworth owner Kevin Kalkhoven told RACER, possibly alluding to Alfa Romeo. "Specifically, the project with one manufacturer is going to final recommendation sometime in the next month. That decision's going to be binary: Yes they will, or no they won't."

Cosworth ведет серьезные переговоры с двумя компаниями о новой машине (в числе коих, возможно, Альфа Ромео, прим. Racer), согласно Кэлховену.

http://racer.com/ind...-the-next-month

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато Джимми Смолл, президент Айова Спидвей и представитель НАСКАР, опосредованного владельца трассы, под очень большим впечатлением от недавно прошедшей там гонки ИндиКар и прорыва Хантер-Рея в конце. Он говорит, что, по крайней мере, ближайшему будущему этапа ИндиКар на этом овале ничего не должно угрожать. Сезонные билеты включают в себя гонки младших дивизионов НАСКАР и этап ИндиКар на Айова Спидвей. Отмечу еще раз, что высший дивизион, НАСКАР Кап, пока что этапы там не проводит и, как минимум, в будущем году проводить их точно не собирается.

Кстати, считается, что овал в Айове идет вторым по посещаемости после ИМС, и зрителей там, как правило бывает много.

Город Торонто также заинтересован в продолжении сотрудничества с ИндиКар и в будущем, сообщили вчера по ходу трансляции со ссылкой на городские власти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грядет большая сделка между НАСКАР и телекомпаниями Fox и NBC - в 8.2 миллиарда долларов - в 2015 году. Я пишу об этом здесь, потому что по формуле НАСКАР доходы от телекомпаний делятся так (если они не пересмотрят доли): 10% получает НАСКАР, 25% команды и 65% - идут трассам. В числе трасс - самая главная Индианаполис Мотор Спидвей.

Спидвей в Индианаполисе получит определенный процент от этой сделки, который может быть использован на благо обоих чемпионатов (реконструкция, обновления и т. п.).

Также трансляции НАСКАР на NBC, как считается, сделают транслирующий ИндиКар NBCSN более доступным каналом в США, с чем, как правило, возникали проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые гонщики, чьи имена не называются, говорят, что Пажено уже согласился на переход в команду Андретти, что сам Пажено отрицает. Здесь возникает вопрос о том, что Пажено привык к роли лидера команды, а в Андретти Автоспорт лидер - Райан Хантер-Рей, чемпион и победитель Инди 500.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Matt Archuleta@indy44 22m

Just throwing this out there Hinch has been hanging out with the Ganassi folks recently.

Хинч в последнее время появляется о обществе людей Ганасси, говорят..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хинчу разрешено стать свободным агентом, и он сможет вести переговоры с другими командами после 1 августа.

Андретти говорит, что дедлайн 1 августа, возможно, пройдет без подписания Джеймса на 2015-й - у него пока нет спонсоров. Команда просила Хинча продлить период опциона, но он предпочел стать свободным агентом.

Контракт с РХР готов, но пока не подписан.

Марко и Муньос - под контрактами.

He (Андретти) said he didn’t know where talks with Simon Pagenaud, whose contract with Schmidt Peterson Hamilton Motorsports expires at season’s end, stands.

Не совсем понятный момент - по словам Андретти, он не знает, на какой стадии переговоры с Пажено.

http://www.indystar....gency/12911331/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...