Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cursed

Петров vs Квят

Recommended Posts

эх, если бы мне было не хрен делать постоянно, а не только сегодня - я бы тоже создал проектов ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты просто случайно завернул туда, откуда не возвращаются. Открою тайну: я - проект коринги, Фан Феттеля - проект петрофилов с рейстайма, айлав - проект самого Петрова, ну а Арсенал с андрэ - таки да, два проекта Аски, созданные с целью вовлечения дополнительных людей в бессмысленный и беспощадный срачъ. Только ты, это... Тсссс, никому. :nono: :bigwink: :D

:rofl: Открой тогда еще одну, мне всегда казалось, что коринга, это проект ниимана. Я ошибался? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открой тогда еще одну, мне всегда казалось, что коринга, это проект ниимана. Я ошибался? :D

ты всё же дизель? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кругом сплошное палево, нельзя так. :nea: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так и знал, что на форуме пишут точнее постоянно срутся от силы два десятка человек!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так и знал, что на форуме пишут тончее постоянно срутся от силы два дестяка человек!

Юрич один пишет... :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается общего успеха, то Петров стал для Формулы-1 совершенно проходным пилотом.

Ему повезло дебютировать в хорошей команде (тому же Хюлкенбергу пришлось гораздо сложнее), но шансом этим он воспользовался плохо. Первый сезон Петрова был настолько плох, что после таких сезонов пилоты часто отправляются в другие серии. Но Петрову дали второй сезон. Этим шансом он воспользовался лучше, был на равных с Хайдфельдом, который не то чтобы топ-пилот, но все-таки пилот с репутацией крепкого, среднего гонщика. Ну, и подиум завоевал в момент, когда Лотус был быстр.

Но на подходе были другие, более талантливые варианты, поэтому это не спасло Петрова от вылета из команды. Впрочем, надо заметить, и тот же Ник Хайдфельд не смог удержаться в Ф1. Иначе говоря, того уровня, что демонстрировали Виталий и Ник, было недостаточно, чтобы остаться в приличной команде.

У тебя ошибка очевидная в оценке уровня пилотов. У любого спортсмена главный показатель - способность добиваться результатов. Причем главный показатель любого спортсмена, это стабильность в результатах в каждом соревновании, не опускаясь ниже определенного уровня. В случае Квята - очевидный проигрыш напарникам за всё время его участия в гонках Ф1. Не может. Рассуждения о таланте, потенциале, природной скорости нелепы, когда они затягиваются на годы ... Как пример, природная скорость пилота? И в чем смысл скорости, если нет результата на финише гонок. Должны сойтись многие показатели, но одна из главных - способность думать, исправлять ошибки. В случае Квята всё плачевно выглядит. Есть только сливы напарникам, и ничего кроме сливов. Посади Эрикссона с начала сезона в РБР, на этот момент имел бы в ЛЗ не меньше, чем 17 очков Квята. Вот он весь "потенциал".

У Вита был очевидный прогресс в результатах гонок Ф1. Сравнительно, уже со второго сезона выступал на одном уровне с многоопытными напарниками, и прогресс наблюдался до последнего момента .. Уровень напарников? Уж не ты ли главный специалист? На каком уровне пилот находится в техническом виде спорта можно судить только по результатам в сравнении с напарником. Если проще: Всё на табло. А не сложилось с продолжением вместе с провалом в работе менеджера Петрова.

Кстати, мысль у тебя верная. У Квята в его карьере изначально было всё в выигрыше, в сравнении с Витом. Как начальная школа, так и дальнейшая поддержка РедБулл, так и менеджмент, конечно. Например вдолбили в сознание о потенциале Квята, так и льется это повсеместно по факту отсутствия результатов Квята в гонках Ф1. Кроме того, что мысль верная, она интересна ещё и тем, что при всём выигрыше в условиях Квята - будет чудовищным позором вылет из Ф1 Квята, после "заслуженного" перехода в Ф1 .. Позор действительно для всего нашего автоспорта, который не самым лучшим образом отразится на молодых наших пилотах. А вылет Квята из Ф1 очень вероятен в самом ближайшем времени. Западная пресса не зря рассматривает Квята в Формулу Е. Не нужно видеть всегда и во всем троллинг. Иногда и думать не мешало бы. Например, по прошлому сезону Виталия в ДТМ. Не видел предпосылок для продолжения участия в ДТМ, даже несмотря на все корректные заявления руководства Мерса о желании продлить Петрова. Трезво смотреть нужно на любые ситуации, какими бы ни были сильными хотелки ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя ошибка очевидная в оценке уровня пилотов. У любого спортсмена главный показатель - способность добиваться результатов. Причем главный показатель любого спортсмена, это стабильность в результатах в каждом соревновании, не опускаясь ниже определенного уровня. В случае Квята - очевидный проигрыш напарникам за всё время его участия в гонках Ф1. Не может. Рассуждения о таланте, потенциале, природной скорости нелепы, когда они затягиваются на годы ... Как пример, природная скорость пилота? И в чем смысл скорости, если нет результата на финише гонок. Должны сойтись многие показатели, но одна из главных - способность думать, исправлять ошибки. В случае Квята всё плачевно выглядит. Есть только сливы напарникам, и ничего кроме сливов. Посади Эрикссона с начала сезона в РБР, на этот момент имел бы в ЛЗ не меньше, чем 17 очков Квята. Вот он весь "потенциал".

У Вита был очевидный прогресс в результатах гонок Ф1. Сравнительно, уже со второго сезона выступал на одном уровне с многоопытными напарниками, и прогресс наблюдался до последнего момента .. Уровень напарников? Уж не ты ли главный специалист? На каком уровне пилот находится в техническом виде спорта можно судить только по результатам в сравнении с напарником. Если проще: Всё на табло. А не сложилось с продолжением вместе с провалом в работе менеджера Петрова.

Кстати, мысль у тебя верная. У Квята в его карьере изначально было всё в выигрыше, в сравнении с Витом. Как начальная школа, так и дальнейшая поддержка РедБулл, так и менеджмент, конечно. Например вдолбили в сознание о потенциале Квята, так и льется это повсеместно по факту отсутствия результатов Квята в гонках Ф1. Кроме того, что мысль верная, она интересна ещё и тем, что при всём выигрыше в условиях Квята - будет чудовищным позором вылет из Ф1 Квята, после "заслуженного" перехода в Ф1 .. Позор действительно для всего нашего автоспорта, который не самым лучшим образом отразится на молодых наших пилотах. А вылет Квята из Ф1 очень вероятен в самом ближайшем времени. Западная пресса не зря рассматривает Квята в Формулу Е. Не нужно видеть всегда и во всем троллинг. Иногда и думать не мешало бы. Например, по прошлому сезону Виталия в ДТМ. Не видел предпосылок для продолжения участия в ДТМ, даже несмотря на все корректные заявления руководства Мерса о желании продлить Петрова. Трезво смотреть нужно на любые ситуации, какими бы ни были сильными хотелки ...

1) Несколько странно говорить о "растягивающихся на годы" рассуждениях. Напомню, у Квята был 1 полный сезон и 6 гонок второго сезона.

2) Мы утыкаемся в ту же проблему, сравнивая пилотов из разных лиг. Мы не знаем, как Эрикссон поехал бы на РБР, но зато мы знаем, что его никогда и ни при каких обстоятельствах не возьмут в топ-команду. Та же история была и с Петровым, кстати. Только в глазах его фанатов у него был шанс оказаться в топ-команде. Это, кстати, показывает, что именно думали руководители команд о Петрове и что думают о Квяте.

Дэвид Култхард последовательно проигрывал Дэймону Хиллу, Мике Хаккинену и Кими Райкконену. Но это не делало его хуже какого-нибудь пилота из середины пелетона вроде Оливье Паниса или Джанкарло Физикеллы.

Кстати, последний в этом плане показателен: в средних командах смотрелся блестящим пилотом, но при переходе в высшую лигу не продемонстрировал ничего особенного.

А Петров и в "средней лиге" не демонстрировал ничего выдающегося, лишь был на уровне, поэтому нет оснований полагать, что он смотрелся бы прилично на фоне топ-пилота. То, как он смотрелся на фоне Кубицы, дает основания полагать как раз обратное.

Вывод: Не надо слишком опрометчиво сравнивать пилотов из разных лиг. Иначе лучший пилот в современной Формуле-1 - Уилл Стивенс, он больше всех напарнику привозит.

3) Разговоры о возможном вылете Квята, мм, мягко говоря, преждевременны. Даже при самом пессимистичном для Даниила раскладе он еще проведет полтора десятка гонок, и вероятность того, что он останется в РБР и в 2016-м тоже не нулевая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3) Разговоры о возможном вылете Квята, мм, мягко говоря, преждевременны. Даже при самом пессимистичном для Даниила раскладе он еще проведет полтора десятка гонок, и вероятность того, что он останется в РБР и в 2016-м тоже не нулевая.

Сегодняшней гонкой свои шансы остаться он увеличил. Но как руководство решит? Шикарной гонки Верня в Сингапуре они не заметили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Сегодняшней гонкой свои шансы остаться он увеличил. Но как руководство решит? Шикарной гонки Верня в Сингапуре они не заметили.

Вернь на тот момент проводил свой третий сезон в Торо Россо и уже был отчислен.

Квят только начал свой первый сезон. Так продолжит, и второй проведёт. Дальше, конечно, одно из мест может уйти Максу или Карлосу. Но за 2 года себе можно сделать имя, чтобы остаться в Ф1 вне Ред Булл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернь на тот момент проводил свой третий сезон в Торо Россо и уже был отчислен.

Квят только начал свой первый сезон. Так продолжит, и второй проведёт. Дальше, конечно, одно из мест может уйти Максу или Карлосу. Но за 2 года себе можно сделать имя, чтобы остаться в Ф1 вне Ред Булл.

Ну, Ред Булл и Торо Россо приучили за последние годы к тому, что они способны на нестандартные решения, но сейчас, как мне кажется, очевидно, что ни Макс, ни Карлос еще не готовы перейти в основную команду. Да и им еще между собой бы надо отношения выяснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты просто случайно завернул туда, откуда не возвращаются. Открою тайну: я - проект коринги, Фан Феттеля - проект петрофилов с рейстайма, айлав - проект самого Петрова, ну а Арсенал с андрэ - таки да, два проекта Аски, созданные с целью вовлечения дополнительных людей в бессмысленный и беспощадный срачъ. Только ты, это... Тсссс, никому

а я Виталик :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, это надо показать здесь ))

axSzjfNrhy0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это можно везде показывать. Нытикам по поводу "вечной скуки" в Монако посвящается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то. Самым нелепым образом, читай вот эту страницу темы Квята:

http://forum.f1news..../page__st__7760

:rofl: :rofl: :rofl: :bugaga:

Открою тайну: я - проект коринги,

Ты корингу-то не обижай, а то сейчас он прибежит и расскажет про газификацию мелких водоемов :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты корингу-то не обижай, а то сейчас он прибежит и расскажет про газификацию мелких водоемов :laugh:

Не этого ли мы все ждём? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не этого ли мы все ждём? :trollface:

Нет, мы ждем доклада от Андрэ по теме "Отопление помещений методом ректально-бомбового нагрева"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: :lol: Молодец девчонка , что могу сказать :D И зарегена тут два года назад...сколько ей было15-16?

Или этот злодей страничкой дочурки в ВК попользовался для голосования? А, Андрэ? :D

п.с. А меня еще дизелем ругал, шпиён блин :lol:

сколько ей было15-16?

85e2e2786e31b45e41f09132069c7727491e02f78de43e1484b0d1a9bcee0916.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема года, однозначно :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: :rofl: :rofl: :bugaga:

Ты корингу-то не обижай, а то сейчас он прибежит и расскажет про газификацию мелких водоемов :laugh:

Ну так он велкам - тут у него есть профильный собеседник в лице Боныча с его неконтролируемой флатуленцией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Кстати, когда вчера Квят оказался на 4 месте, я грешным делом начал думать о сходе кого-нибудь из первой тройки. А когда Амильтона переставили на 3 место с суперсофтом, то нехило возбудился от перспектив. Третье место - это ж как бы у расово верных петрофилов бомбануло бы. Ну ладно, вроде и так неплохо получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, когда вчера Квят оказался на 4 месте, я грешным делом начал думать о сходе кого-нибудь из первой тройки. А когда Амильтона переставили на 3 место с суперсофтом, то нехило возбудился от перспектив. Третье место - это ж как бы у расово верных петрофилов бомбануло бы. Ну ладно, вроде и так неплохо получилось.

Я вот, например, расово верный, православный петрофил, но я радуюсь успехам Даньки в неменьшей степени:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпей воды для прочищения мозгов, я ничего не понимаю из твоего потока сознания. Если ты несколько запощенных фоток Виталика пытаешься выдать за обсуждение или умные мысли, то этот номер у тебя не пройдет.

А если хотел, чтобы я прочел аналитику о Монако от Петрова, так это я и без тебя давно сделал.

Я тебе ясный, конкретный вопрос задал: чем принципиально четвертое место Квята в Монако отличается от третьего места Петрова в Мельбурне?

Если ты не видишь отличий подиума Вита, с отыгрыванием позиций со старта гонки .. от нелепого доезда Квята без борьбы в гонке, то не знаю о чем с тобой вообще говорить можно. Очевидная чушь в ответе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты не видишь отличий подиума Вита, с отыгрыванием позиций со старта гонки .. от нелепого доезда Квята без борьбы в гонке, то не знаю о чем с тобой вообще говорить можно. Очевидная чушь в ответе.

Да ты сам бред несешь уже третий месяц без продыха. Квят отыграл на старте позицию - все равно тупое днище, вылез за счет ошибки напарника. Доехал без ошибок - унылое говнище. А Петров много человек в Мельбурне обогнал? Напомни-ка здесь присутствующим, как он проводил гонку.

Жду. И не только я. Пора закругляться с твоими двойными стандартами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты сам бред несешь уже третий месяц без продыха. Квят отыграл на старте позицию - все равно тупое днище, вылез за счет ошибки напарника. Доехал без ошибок - унылое говнище. А Петров много человек в Мельбурне обогнал? Напомни-ка здесь присутствующим, как он проводил гонку.

Жду. И не только я. Пора закругляться с твоими двойными стандартами.

Ты сравниваешь гонки 2011 с гонками 2015 после смены регламента. Ты сравниваешь особенную гонку в Монако, где по существу имеет значение лишь скорость болида в целом, и позициями по результатам Квалы .. без борьбы в гонке. Ты сравниваешь с трассой в Австралии, где у Вита был заслуженный подиум. Реальный. В отличие от очередного мнимого "успеха" Квята.

Ты затеял эту бредовое сравнение в теме Квята. Ты вообще трезв сегодня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...