Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Имхо Петров вполне очень сильный пилот в плане потенциала и скажем так его максимально возможного уровня, но его главный минус это его медленный прогресс в совокупности стабильности и скорости, хотя в принципе они между собой взаимосвязаны. В формуле 1 это было непозволительной роскошью + большие деньги для участия. В дтм думаю таких проблем не будет и как в гп2 Виталий сможет спокойно себе прибавлять. Так что на 3-4 сезон вполне сможет бороться стабильно за очки и наверняка и за подиумы. Это конечно если техника будет на уровне нынешних бмв и мерседес.

А так если по викенду и по гонке в частности, то собственно все как обычно, ничего особенного, но и не плохо, потихоньку учится.

Тут только загвоздка- а в Мерине будут три года ждать пока Виталя раскатится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут только загвоздка- а в Мерине будут три года ждать пока Виталя раскатится.

Скорее будут, чем нет. Ральф, Дэвид не сразу показывали результат. Вообще, у Вита пока те же проблемы, что и у ДиСи - слабые результаты в квалификациях, но неплохой темп в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семнадцать и снова семнадцать,

Финиш гонки, что удалось пройти

Просто место, не мгновений семнадцать,

Просто жизни новой глотки.

Да, пока к очкам не добраться.

Но не в этом сегодня суть.

Скорость есть, опыта бы набраться

Праздник будет, осталось чуть – чуть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут только загвоздка- а в Мерине будут три года ждать пока Виталя раскатится.

Конечно, не будут. К тому же, он, скорее всего, так и не раскатится.

Думаю, поездит в таком же учебном режиме до конца сезона после чего его отцепят без всякого сожаления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, не будут. К тому же, он, скорее всего, так и не раскатится.

Думаю, поездит в таком же учебном режиме до конца сезона после чего его отцепят без всякого сожаления.

думаю неиного не так... Петров у нас первооткрыватель... Он показал, что русские умеют ездить, порой даже неплохо... Поэтому Мерс в следующем году или максимум через год возьмет другого русского пилота - молодого и талантливого... ну как в Ф1 получилось! а Петров пойдет дальше первооткрывательствовать... пока деньги у папы не закончатся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров плохо квалифицировался.. но к итогу гонки сделал Диресту который стартовал выше и опыта имеет на порядок больше..не едет мерс.. в этом Виталик виноват..

команды на гонку выбирают несколько тактик.. вон в прошлую 7 было на один завод.. одна тактика выстрелила.. получили подиум..по другому пока мерс бороться не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров плохо квалифицировался.. но к итогу гонки сделал Диресту который стартовал выше и опыта имеет на порядок больше..не едет мерс.. в этом Виталик виноват..

команды на гонку выбирают несколько тактик.. вон в прошлую 7 было на один завод.. одна тактика выстрелила.. получили подиум..по другому пока мерс бороться не может.

если он такой крутой, чеж партнера по команде - зеленого пацана не сделал? Я конечно понимаю, что Петров "величайший гонщик современности", но унылое тошнилово в конце пелетона и эпическая борьбв за предпоследнее место не есть айс... :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот вопрос лучше задай в теме ди Ресты. почему его два зеленых новичка обгнали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если он такой крутой, чеж партнера по команде - зеленого пацана не сделал? Я конечно понимаю, что Петров "величайший гонщик современности", но унылое тошнилово в конце пелетона и эпическая борьбв за предпоследнее место не есть айс... :dry:

2:1 в гонках с Хункаделией (в пользу Виталия), который совсем не зелёный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Виталий Петров, стартовавший с предпоследней, 22-й позиции, пытался вести борьбу с более опытными соперниками, но особых успехов ему добиться не удалось, хотя отдельные круги он проходил довольно быстро. После обязательного пит-стопа российский гонщик ехал 19-м, и Кристиан Фиторис, его напарник по Mercedes и победитель предыдущего этапа DTM в Ошерслебене, догнать его не мог. Впрочем, за несколько кругов до финиша Фиторис сошёл из-за проблем с машиной . В итоге Виталий занял 17-е место, причём, ему удалось опередить другого бывшего пилота Формулы 1, Пола ди Рест у. А лучшим представителем Mercedes стал Роберт Виккенс, финишировавший 11-м, что подтвердило проблемы штутгартской команды, машинам которой явно не хватает скорости по сравнению с BMW и Audi.

текст: Андрей Лось

Я все понимаю, у меня не самый идеальный русский язык, но что в этом предложении написано? Фиторис - напарник Виталия и догнать его не смог ))))

Из изложения обыденный читатель поймет следующее: "гонка провальная, старт провалил, напарника по команде Фиториса (еще и победеля прошлого этапа) смог обойти благодаря его схоху, так и быть дальше обошел Пол Ди Ресту.

Не читайте советских газет, как говорится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Я все понимаю, у меня не самый идеальный русский язык, но что в этом предложении написано? Фиторис - напарник Виталия и догнать его не смог ))))

Из изложения обыденный читатель поймет следующее: "гонка провальная, старт провалил, напарника по команде Фиториса (еще и победеля прошлого этапа) смог обойти благодаря его схоху, так и быть дальше обошел Пол Ди Ресту.

Не читайте советских газет, как говорится

а как надо понимать? Обошел Фиториса, победителя прошлого этапа, который на исправной машине так ничего и не смог сделать... :D а потом лекго расправился с чемпионом ДТМ Ди Рестой... гонка - однозначно в актив! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2:1 в гонках с Хункаделией (в пользу Виталия), который совсем не зелёный.

я помню, в Ф1 петрофилы считали только счет в гонках, где оба финишировали... или если счет в пользу Петрова, то можно и отойти от правил? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я помню, в Ф1 петрофилы считали только счет в гонках, где оба финишировали... или если счет в пользу Петрова, то можно и отойти от правил? :D

Они очко засчитали Петрову, за то, что он подбил стоявшего на трассе напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все понимаю, у меня не самый идеальный русский язык, но что в этом предложении написано? Фиторис - напарник Виталия и догнать его не смог ))))

Из изложения обыденный читатель поймет следующее: "гонка провальная, старт провалил, напарника по команде Фиториса (еще и победеля прошлого этапа) смог обойти благодаря его схоху, так и быть дальше обошел Пол Ди Ресту.

Не читайте советских газет, как говорится

Чтот ты не так понимаешь похоже. Написано всё достаточно просто: после пита Вит опережал напарника по мерсу (вот тут загогулина, имеется ввиду чисто производитель по ходу дела), одержавшего победу на предыдущем этапе, который догнать то Вита не мог. А потом у того вообще проблемы с тачкой полезли и он совсем сошел. А вот чемпиона Пола уже опередил в очной борьбе, всё норм :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я помню, в Ф1 петрофилы считали только счет в гонках, где оба финишировали... или если счет в пользу Петрова, то можно и отойти от правил? :D

Та я пусть считают, как хотят, я здесь причём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та я пусть считают, как хотят, я здесь причём?

Претендуешь на объективность и непредвзятость? ну ну... :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...другого русского пилота - молодого и талантливого... ну как в Ф1 получилось!

Не получилось пока ещё :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13342_1.jpg

Традиционные комментарии пилотов команды Мерседес после гонки в моем корявом переводе:

Уиккенз: "Учитывая нынешнее состояние дел, одиннадцатое место можно считать достойным результатом, хотя мы едва не попали в очки сегодня. Я знал, что рискую, выбирая мягкие шины при старте с 17-го места, потому что можно было застрять в траффике и не использовать преимущество резины в полной мере. Но я оставался на 7-м месте большую часть гонки и надеялся финишировать на нем. К сожалению, этого не произошло, но наш темп на жестком типе резины был в порядке, команда фантастически отработала на пит-стопе. Теперь мы должны работать более упорно. Машина немного прогрессирует, да я сам лучше чувствую себя за рулем"

Верляйн: "Мой старт оказался посредственным - я не мог видеть стартовые сигналы светофора и пришлось ориентироваться на дисплей. Но все все равно пронеслись мимо меня. Далее я застрял в траффике на долгое время, тем не менее, я старался изо всех сил. Отрезок на мягкой резине прошел хорошо, но я потерял слишком много времени на первых 15-ти кругах, из-за чего добиться лучшего результата было невозможно"

Хункаделья: "Я провел эту гонку в одиночестве. Я пытался выжать максимум из машины, но у нас еще много проблем, которые не позволили достичь лучшего результата. Честно говоря, мне больше нечего сказать, мы не должны опускать руки и упорно готовиться к Норисрингу"

13342_2.jpgПетров: "Я снова закончил гонку 17-м. Может быть, стоит изменить номер моей машины на 17, а? Может показаться немного странным, но я доволен гонкой. Я чувствую, что мое вождение улучшилось и я смог сократить отрыв от машин передо мной. На самом деле, я даже был немного быстрее, чем они. Я отыграл несколько позиций в первом повороте, но был вынужден увернуться от аварии и все эти позиции вновь потерял. Очень досадно. Тем не менее, гонкой я доволен, машина управлялась еще лучше, чем прежде. Будем готовиться к Норисрингу"

ди Реста: "Не очень хороший день. Томчик на 6-м или 7-м круге ударил меня при обгоне в первом повороте, повредив рулевое управление, и я больше не мог использовать весь потенциал автомобиля. Несмотря на это, мы остались на трассе, надеясь на какое-то неожиданное развитие событий. Досадно, но этого не произошло. Я постараюсь использовать весь положительный опыт и мы с командой продолжим работать дальше"

13342_3.jpgФиторис: "Тяжелый уик-энд. Мой автомобиль был поврежден на первом круге, и на этом гонка для меня фактически закончилась. В конце концов, проблемы усугубились, и я был вынужден сойти. Норисринг в целом подходит Мерседесу, думаю, что там мы сможем набрать какие-то очки"

Паффет: "Я очень хорошо стартовал, отыграв несколько мест, но затем получил чувствительный удар во втором повороте. Задняя часть моего автомобиля была повреждена, и я был вынужден закончить гонку досрочно. Надеюсь, на Норисринге все сложится удачней"

Шатлинг: "Поздравления Виттману и БМВ. Что касается нас, то мы не ожидали ничего лучшего в этой гонке. Однако, времена на круге показывают прогресс нашей команды, что внушает некий оптимизм. Я ничего не могу обещать, но надеюсь, что на Норисринге мы сделаем еще один шаг вперед. Роберт провел отличную гонку, жаль, что он не был вознагражден очками"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуток фоток с гонки:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ди Реста: "Не очень хороший день. Томчик на 6-м или 7-м круге ударил меня при обгоне в первом повороте, повредив рулевое управление, и я больше не мог использовать весь потенциал автомобиля. Несмотря на это, мы остались на трассе, надеясь на какое-то неожиданное развитие событий.
ну вот и объяснение! а то -"заруба" Обошел 2 поврежденные машины - гонка в актив! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: ехал быстрее почти всех «Мерседесов»

vitalij-petrov_14016985181674370004.jpg

1401698531_b_vitalij-petrov-na-jetape-dtm-v-vengrii.jpg

В беседе с российскими журналистами Виталий Петров рассказал о гонке DTM в Венгрии, извинениях боссов «Мерседеса» и ситуации в Ф-1.

Уик-энд DTM на «Хунгароринге» успеха «Мерседесу» не принёс: никто из гонщиков концерна в очки не попал. Виталий Петров финишировал в воскресенье 17-м, обогнав по ходу гонки Фиториса и ди Ресту — в общем, выступил на уровне коллег по команде. А затем россиянин поделился своими впечатлениями от этапа и не только.

— Виталий, что получилось и что не получилось в гонке?

— Старт, хотелось бы, чтобы получился лучше, потому что очень много пробуксовки было. У нас есть пробные старты, которые мы проводим в конце пит-лейна, но там очень много сцепления, потому что там все стартуют в одном месте — получается «суперский» старт, и ты немного агрессивней работаешь сцеплением и газом. А самой гонке на старте потеряли чуть времени. Потом первый поворот, как и планировал, проехал снаружи: вдруг там

«На каком-то отрезке я мог отыгрывать две-три десятые, но в гонке всего 40 кругов».

замес или еще что. Получилось обогнать напарника и ещё одного соперника. В следующем повороте, наверное, сделал ошибку: я тоже решил объехать всех снаружи — хотя надо было просто ждать внутри, раз я обогнал своего напарника. Но я поехал снаружи, там было столкновение с участием Паффетта — там была борьба, я не видел. Пока всех объезжал по обочине, в итоге четыре позиции проиграл.

— На что можно было максимум рассчитывать, стартуя с 22-го места?

— На 13-е. Потому что там финишировал лучший из «Мерседесов». Мы видим, что мы все в одной группе квалифицируемся и все в одной группе едем.

— Вам не показалась, что гонка довольно агрессивной была?

— Я еще не видел записи. У меня тут своя гонка — пару раз обогнал Фиториса, и в принципе на этом всё закончилось. Ну и ди Реста — но про него не думаю, шины разные были.

Здесь очень важен старт: если ты остаёшься в плотной группе — очень хорошо. Плохо, если у тебя появляется разрыв, как у меня получилось в воскресенье: я не мог обогнать Фиториса, очень много времени потерял за ним. При этом я ехал гораздо быстрее, но на этой трассе не обогнать. Я его прошёл только в конце первого отрезка перед переходом на мягкую резину. К этому моменту группа впереди уехала. Разрыв в 14 секунд невозможно было отыграть.

«Если мы этот год таким же образом закончим, то и в следующем лучше не будет».

На каком-то отрезке я мог отыгрывать две-три десятые, но в гонке всего 40 кругов.

— Прошлый опыт выступлений на Будапеште помог на этих выходных?

— Хорошо, когда ты знаешь трассу: где есть кочки, какой радиус поворота брать — уже или шире. Это всегда даёт плюсы.

— Боссы «Мерседеса» не ругались после гонки?

— Они не могут на нас ругаться, мы не допускаем ошибок не разбиваем машины, все едем в плотном графике и финишируем паровозиком. Они приходят и чуть ли не сами извиняются. Вот даже мы сидели, смотрели: у меня темп был очень хорош, я ехал быстрее практически всех «Мерседесов», кроме одного. Так что один из боссов говорил: видно, что вы едете быстро и стабильно, но такая машина у нас. Сейчас пауза в три недели будет. Конечно, за три недели что-то не изменится глобально, но хотя бы хоть что-то двигается в верном направлении, уже меняется, но не всё так быстро.

Виталий Петров на этапе DTM в Венгрии

— С чем всё-таки связано такое неудачное выступление «Мерседеса» в начале сезона и как-то это повлияло на твои цели на сезон или нет?

— «БМВ» вернулось в прошлом году, и им разрешили доделывать мотор, аэродинамику. Поэтому посмотрите, как они едут: финишируют первые, квалифицируются с большим отрывом. А наша машина была сделана ещё пару лет назад. Если бы мы сегодня построили машину, мы бы сделали такую, что тоже ото всех уезжали в квалификациях и гонках. У нас аэродинамика немного устаревшая.

Сейчас главное — доработка машины, потому что этот регламент останется и в 2015 году. Если мы этот год таким же образом закончим, то и в следующем лучше не будет. Поэтому в нынешнем году все силы направлены на то, чтобы улучшить, и уже запланирован ряд действий на ближайшие три недели.

— Нет ощущения, что DTM в «Мерседесе» принесён в жертву Ф-1?

— Я так тоже думал, если честно. Но я знаю Тото Вольфа: он сказал, что сделает всё возможное, чтобы улучшить результат, и бросит все силы. Тото спрашивает гонщиков, что нам нужно для результата, и мы сказали — это и это. Мы уже видим изменения. Здесь бюджет не такой огромный, чтобы какую-то часть забирать из DTM. У DTM и Формулы-1 разные бюджеты.

— В DTM бывает командная тактика?

— Командная тактика здесь всегда используется, это в порядке вещей. Если видно, что ты быстрее едешь, тебя пропустят: у нас политика такая. Но если говоришь по радио что быстрее, то ты должен это доказать. Если за 1−2 круга не отрываешься, то обязан отдать позицию обратно. Чтобы пропустившему

«Друг, не друг… Никто же не запомнит, кто был вторым, все запомнят только первого».

тебя не было обидно.

— Скучаете по Формуле-1?

— Сейчас мне здесь сезон надо закончить, а там… Ну, Формула-1 — она другая немножко, стресса и работы больше, совсем другой подход.

— Что думаете о новых правилах в Ф-1?

— Звук совсем не нравится. А что, он должен мне нравиться? Я любил Формулу-1 за звук: когда ты даже управляешь машиной, ты чувствуешь, как она работает. А тут — «пфпффф», шипит что-то у тебя сзади.

— В этом году кто выиграет — Льюис или Нико?

— Льюис. Потому что быстрее как гонщик, я думаю.

— То, что они начинают враждовать друг с другом, как-то повлияет на их борьбу на трассе?

— А как вы хотели? Два быка борются за первое место в чемпионате. Друг, не друг… Никто же не запомнит, кто был вторым, все запомнят только первого. И поэтому будут бороться, будут подставлять друг друга, скорее всего.

— Получается, у Ники Лауды будет много работы в этом году?

— Он молодец. Наверное, хорошо подгоняет команду. Я с ним лично не знаком, но много наслышан о его работе от других людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, ВП геройское в гонке что-то сотворил? Я что-то просмотрел?

Ди Ресту у которого подбитая машина была , выборгская ракета его обогнал ,так что после Интерлагоса вошел в историю уже в Мюкке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ехал быстрее, а остался на предпоследнем месте... чудеса, прям... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ехал быстрее, а остался на предпоследнем месте... чудеса, прям... :unknw:

За Виталием финишировали двое, а классифицированы и вовсе 4-ро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...