Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Так на финише Петров впереди него! Вот вам еще один позитив!

Петров обгонял аккуратно, это позитив,да

А тем временем, Серега опять досрочно.

Что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что?

Ошибся темой)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибся темой)

а,я думала вы про Беднарука...там в восемь трансляция?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покруговки Виталия

[table]Lap Pos Time Evol

1 22 1'56.742

2 22 1'45.229 -11.513

3 21 1'42.153 -3.076

4 21 1'41.727 -0.426

5 21 1'41.427 -0.300

6 21 1'41.487 0.060

7 21 1'41.574 0.087

8 21 1'41.701 0.127

9 21 1'42.162 0.461

10 21 1'42.572 0.410

11 20 1'43.970 1.398

12 20 1'42.631 -1.339

13 20 1'42.830 0.199

14 20 1'42.674 -0.156

15 20 1'42.759 0.085

16 20 1'43.179 0.420

17 20 1'43.044 -0.135

18 20 1'42.877 -0.167

19 20 1'43.482 0.605

20 19 1'44.640 1.158

21 19 1'42.242 -2.398

22 17 1'44.324 2.082

23 20 2'01.240 16.916

24 20 1'41.088 -20.152

25 19 1'39.379 -1.709

26 19 1'39.743 0.364

27 19 1'39.820 0.077

28 19 1'39.569 -0.251

29 19 1'39.151 -0.418

30 19 1'39.237 0.086

31 19 1'39.213 -0.024

32 19 1'39.249 0.036

33 19 1'39.601 0.352

34 19 1'39.565 -0.036

35 19 1'39.331 -0.234

36 19 1'39.624 0.293

37 19 1'39.798 0.174

38 19 1'41.556 1.758

39 18 1'40.248 -1.308

40 18 1'40.110 -0.138

41 17 1'42.082 1.972[/table]

Разрывы с напарниками

Фитторис
hyg8.png

Ди Реста
evh0.png

Уиккенс
iouu.png

Хункаделия
jp42.png

Верляйн
71y1.png

Питстопы

[table] Nº Driver Car / Engine Lap Time

25 Pascal Wehrlein Mercedes 21 22.357

12 Robert Wickens Mercedes 19 22.483

5 C.Vietoris Mercedes 22 22.569

9 Bruno Spengler BMW 21 22.636

6 Paul Di Resta Mercedes 18 22.684

4 Joey Hand BMW 16 22.706

10 Martin Tomczyk BMW 18 22.786

23 Marco Wittmann BMW 19 22.917

8 Miguel Molina Audi 19 23.021

17 Timo Glock BMW 19 23.042

15 Edoardo Mortara Audi 19 23.136

18 A.F.da Costa BMW 17 23.261

19 D.Juncadella Mercedes 21 23.437

21 Jamie Green Audi 22 23.525

16 Adrien Tambay Audi 21 23.771

22 Nico Müller Audi 21 23.890

7 Mattias Ekström Audi 21 24.280

1 M.Rockenfeller Audi 18 24.879

24 Maxime Martin BMW 21 25.466

20 Vitaly Petrov Mercedes 22 25.566

3 Augusto Farfus BMW 16 35.864[/table]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Занесем эту гонку в актив за обгон Ди Ресты. Интересен первый круг и последние кругов 15ть.Быстро проходят гонки. Виталий подтянет квалу и все будет норм. На трассе он практически не уступает никому из других гонщиков Мерсов. Конечно процесс обучения продолжится практически до конца сезона, но результаты, уверен, будут расти. Конечно, если бы у мерсов машина была получше, то и возможность бороться за более высокие места была намного выше. А принимая во внимание, что Петров только проходит курс обучения, то и давление на него будкт меньше. Считаю это удачным фвктором. А там гдядишь и мерс немного подтянется и Виталий поднатореет и будет регулярно по итогам гонок будет опережать три-четыре машины из общей конюшни мерсов. Жаль, что гонок всего десять и проходят они очень быстро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петров обгонял аккуратно, это позитив,да

Конечно, зачем ему ввязываться в контактную борьбу? Еще машину повредит, потом Мерседес счет за ремонт выставит, а оно ему надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, в общем, провел еще одну учебную гонку.

Осталось семь гонок... По сегодняшней гонке - не затупи команда Пола в стратегии, быть Петрову последним. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а,я думала вы про Беднарука...там в восемь трансляция?

в восемь.как обычно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, зачем ему ввязываться в контактную борьбу? Еще машину повредит, потом Мерседес счет за ремонт выставит, а оно ему надо?

с первой гонки борьба , смотреть надо,а не в своей реальности жить...а вобще,устала я от тебя, отцепись,плиз,и не заговаривай

Share this post


Link to post
Share on other sites

Занесем эту гонку в актив за обгон Ди Ресты. Интересен первый круг и последние кругов 15ть.Быстро проходят гонки. Виталий подтянет квалу и все будет норм. На трассе он практически не уступает никому из других гонщиков Мерсов. Конечно процесс обучения продолжится практически до конца сезона, но результаты, уверен, будут расти. Конечно, если бы у мерсов машина была получше, то и возможность бороться за более высокие места была намного выше. А принимая во внимание, что Петров только проходит курс обучения, то и давление на него будкт меньше. Считаю это удачным фвктором. А там гдядишь и мерс немного подтянется и Виталий поднатореет и будет регулярно по итогам гонок будет опережать три-четыре машины из общей конюшни мерсов. Жаль, что гонок всего десять и проходят они очень быстро.

При таких темпах обучения Петров будет претендовать на очки году этак в в 2020.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с первой гонки борьба , смотреть надо,а не в своей реальности жить...а вобще,устала я от тебя, отцепись,плиз,и не заговаривай

С каких это пор, сход впереди идущих, стал иметь отношение к Петрову? Более того, к его какой-то там гипотетической борьбе? :D

Занесем эту гонку в актив за обгон Ди Ресты..

И квалификацию обязательно в актив - за то, что не последний! :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, После того как Мортара первый раз прошёл Глока с пинком, ему приказали пропустить обратно рейсконтрол

ничего страшного по сравнению с формулой-мерседес

Share this post


Link to post
Share on other sites

с первой гонки борьба , смотреть надо,а не в своей реальности жить...а вобще,устала я от тебя, отцепись,плиз,и не заговаривай

ну да, выложил наверное круглую сумму за ремонт машины Хунка на прошлом этапе, теперь осторожничает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да по гонке есть и положительные, так и отрицательный моменты. Смутило, что долго застрял за медленным Фиторисом и Ди Реста зубки свои показал - при медленном темпе в 3 секунды с круга не пропускал Виталия и его долго проходили. С другой стороны, когда ехал свободным, то темп был очень хорош, особенно после пита - в числе быстрейших в Мерсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слабо, хотя пока моим чаяниям о диапазоне 13-17 и соответствует. Стабильность - признак чОткости и мастерства :) :D

В данном случае у петрова стабильно ....правда стабильно хреново...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да, выложил наверное круглую сумму за ремонт машины Хунка на прошлом этапе, теперь осторожничает...

Так, занесло очередного. Ты что видел своими глазами полностью, что там произошло? НЕТ

Мы сидели на трубине перед этим поворотом. Вит его чуть тюкнул и разлетевшихся обломков не было видно даже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, судя по всему, борьба за предпоследнюю позицию вдохновляет петрова... "синдром Катера", не иначе! выше уже не пойдет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, занесло очередного. Ты что видел своими глазами полностью, что там произошло? НЕТ

Мы сидели на трубине перед этим поворотом. Вит его чуть тюкнул и разлетевшихся обломков не было видно даже.

плохо смотрели! Хунк же сошел после этого, наверное необратимые "внутренние повреждения"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

с первой гонки борьба , смотреть надо,а не в своей реальности жить...а вобще,устала я от тебя, отцепись,плиз,и не заговаривай

А я вот рад тому, что Виталий аккуратно едет и стартует, производит обгоны наверняка. Правильно поступает. Ему сейчас каждый круг на вес золотого времени. Он учится и надо это понимать. Тестов практически нет, и потому если он как молодой горячий жеребчик, будет показывать свой норов и бить машину, борясь за одну-две позиции в конце пелотона,то это будкт глупостью. Нужны круги, километры наката, понимание машины. Каждый финиш в гонке, большой плюс в актив Петрову. Вот когда будет по итогам квалификации в первой десятке стартовать, тогда немного можно и порисковать. А пока ехать в конце пелотона и аккуратно обгонять тех, кого позволяет ведро мерса. Как то непривычно; мерс и ведро. Надеюсь, что подтянется и снова станет Мерседесом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

плохо смотрели! Хунк же сошел после этого, наверное необратимые "внутренние повреждения"...

Он сошёл из-за того, что у него отвалился дворник, ещё до вылета перед Петровым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот когда будет по итогам квалификации в первой десятке стартовать, тогда немного можно и порисковать.

И в каком году это ожидать, как думаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная гонка! Петрову :good: !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная гонка! Петрову :good: !

Согласен! Большего от Петрова трудно было бы ожидать! :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен! Большего от Петрова трудно было бы ожидать! :good:

а на душе хреново да же? ну согласись ну чё ты...? :bigwink: Я тебе скажу что у Петрова в ДТМ будет подиум! :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виталий Петров: "Машина ведет себя все лучше"

vps_20140601_01.jpg?itok=_zvF7775

Российский пилот Виталий Петров финишировал на 17 месте на этапе DTM в Будапеште. Гонщик Mercedes-Benz стартовал с 22 позиции, по ходу дистанции боролся с напарниками по команде и в итоге увидел клетчатый флаг раньше еще одного экс-пилота Формулы-1 Пола ди Ресты. Команда Mercedes-Benz во второй раз в сезоне не смогла набрать зачетные очки.

Виталий Петров: "В целом я доволен уикендом в Будапеште. Несмотря на определенные проблемы, мы продолжаем двигаться в верном направлении. Квалификации по-прежнему складываются неидеально, мне вновь не удалось проехать чистый круг из-за траффика, но в воскресенье положительных моментов было больше.

Мне удался неплохой старт, я отыграл несколько позиций в первой связке, но в третий поворот решил зайти по внешней траектории, где к тому моменту уже развернуло Гэри Паффета. Объезжать его машину пришлось за пределами трассы, в результате чего все, что было приобретено на старте, мы потеряли.

После этого практически половину гонки я провел позади Кристиана Виториса. Я был значительно быстрее, но в Венгрии всегда было тяжело обгонять. Я видел, что ему тяжело держаться впереди. Вероятно, у него были какие-то проблемы с настройками, потому что ему приходилось очень сильно атаковать. Я понимал, что в конце концов его шины не выдержат, и в итоге перед пит-стопом мне удалось его опередить.

Вторая часть гонки мне понравилась значительно больше. Я даже немного удивлен тем, что был быстрее остальных пилотов Mercedes-Benz на мягких шинах. В итоге под конец мне удалось сократить отставание, а также пройти Пола ди Ресту, который завершал гонку на жестких шинах. Если говорить обо мне, то это и есть главный итог уикенда: машина ведет себя все лучше и лучше, а темп во второй половине гонки говорит о том, что мы движемся в правильном направлении, а значит скоро это непременно найдет отражение в результатах.

В целом же нам по-прежнему тяжело бороться с пилотами на других машинах в нормальных условиях. В этом смысле этап в Будапеште ничем не отличался от двух предыдущих. Команда продолжает напряженно работать, но пока мы не доработаем машину, нам будет очень сложно рассчитывать на более весомые достижения".

Для команды Mercedes-Benz уикенд в Будапеште получился непростым. В квалификации пилоты марки заняли места с 16 по 23-е, а в гонке лучший из них, Роберт Викенс, смог добраться до финиша 11-м. В зачете марок Mercedes-Benz идет на третьем месте.

Вольфганг Шаттлинг: "Мы не ожидали многого сегодня. Но мы не стоим на месте. Прогресс виден во временах на круге, и это вселяет оптимизм. Я думаю, что уже на Норисринге мы будем выглядеть намного лучше, хотя я не могу ничего обещать.

Что касается Виталия, то он тоже прогрессирует. Конечно, на бумаге 17 место выглядит не так здорово, но если сравнивать его времена с временами напарников по Mercedes-Benz, можно заметить, что с каждой новой гонкой он прибавляет. Мы приятно удивлены тем, что он адаптировал свой стиль пилотирования так быстро, ведь DTM очень сильно отличается от Формулы-1.

К тому же, насколько я могу судить со стороны, ему очень нравится чемпионат. В DTM много борьбы, и он тоже в ней участвует. Я думаю, Виталия ждет много отличных гонок, и я почти уверен, что в ближайшее время он сможет набрать свои первые очки".

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...