Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Мерс сроков объявления состава не называл. Так что, когда угодно.

готов забицца на то что Петров пролетит мимо контракта в 2015

дорого...70 миллионов за покатухи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

готов забицца на то что Петров пролетит мимо контракта в 2015

дорого...70 миллионов за покатухи

А как же "взаимовыгодное сотрудничество", "повышение продаж" и "полные трибуны в Волоколамске благодаря Виталию"? Как может Мерседес упустить столь ценного для них пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же "взаимовыгодное сотрудничество", "повышение продаж" и "полные трибуны в Волоколамске благодаря Виталию"? Как может Мерседес упустить столь ценного для них пилота?

Да, действительно. Ведь если Петрова не будет, то в Волоколамск никто не приедет - будут пустые трибуны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно. Ведь если Петрова не будет, то в Волоколамск никто не приедет - будут пустые трибуны.

Какая чудАная бука )))) Прямо таки никто? Ну, команды и гонщики должны приехать. В рамках контракта, существующего с автодромом :)

*отвлеченно* гыы, подумалось. Не дай бог в штате иметь такого "самобытного" маркетолога :D )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь если Петрова не будет, то в Волоколамск никто не приедет - будут пустые трибуны.

это как пить дать!

Ведь так интересно смотреть за Петровым, который борется на трассе...за 23 место :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

который борется на трассе...за 23 место :facepalm:

А красиво сказано, учитывая наличие всего 23 машин в пелетоне. Бороться за последнее место Виталию не нужно - оно забито за ним по определению. Вот за 22-е - да, надо зарубиться, особенно если никто не сходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А красиво сказано, учитывая наличие всего 23 машин в пелетоне. Бороться за последнее место Виталию не нужно - оно забито за ним по определению. Вот за 22-е - да, надо зарубиться, особенно если никто не сходит.

Учите матчасть в следующем году 24 машины в ДТМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учите матчасть в следующем году 24 машины в ДТМ.

Так я же про реалии нынешнего сезона. А в следующем - да, таки за 23-е. Может, МОЖЕТ, по инерции будет ещё за 22-е биться, но это маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я же про реалии нынешнего сезона. А в следующем - да, таки за 23-е. Может, МОЖЕТ, по инерции будет ещё за 22-е биться, но это маловероятно.

Реалии этого сезона тоже мимо, есть пилот, который в этом году провел на 23 месте почти в полтора раза больше, чем Виталий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реалии этого сезона тоже мимо, есть пилот, который в этом году провел на 23 месте почти в полтора раза больше, чем Виталий

Цитировать себя, конечно, не хорошо, НО:

Почему нам предлагают смотреть на да Кошту и Паффета, когда нужно на Хункаделью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитировать себя, конечно, не хорошо, НО:

да потому, что после первых гонок все взахлеб расхваливали успешный дебют Петрова, "громящего" напарника... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитировать себя, конечно, не хорошо, НО:

Потому, что Хункаделия не дебютант(в Мерседесе он был в этом году только один). Он пришёл из ф3, категории, которая, как раз, наиболее удобна для перехода в ДТМ, в отличии от ф1. И Почему бы не посмотреть на Паффетта? он такой же напарник Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да потому, что после первых гонок все взахлеб расхваливали успешный дебют Петрова, "громящего" напарника... :D

А потом напарник набрал очки... ;)

Потому, что Хункаделия не дебютант(в Мерседесе он был в этом году только один). Он пришёл из ф3, категории, которая, как раз, наиболее удобна для перехода в ДТМ, в отличии от ф1. И Почему бы не посмотреть на Паффетта? он такой же напарник Петрова.

Угумс, давайте смотреть на Паффета. И в Ф1 давайте мерить по Кими. Как хорошо, когда можно кивнуть на большего лузера. Это как в школе: "Почему два с плюсом, засранец ты мелкий?!" - "Мам, не ругайся, вон Гэрри вообще кол поучил!" - "И что, на Паффета смотреть будем? Вон, Паскаль гонку выиграл, хотя такой же напарник Петрова, как и Гэри!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом напарник набрал очки... ;)

Угумс, давайте смотреть на Паффета. И в Ф1 давайте мерить по Кими. Как хорошо, когда можно кивнуть на большего лузера. Это как в школе: "Почему два с плюсом, засранец ты мелкий?!" - "Мам, не ругайся, вон Гэрри вообще кол поучил!" - "И что, на Паффета смотреть будем? Вон, Паскаль гонку выиграл, хотя такой же напарник Петрова, как и Гэри!"

А в дебютном сезоне Паскаль, напомню, занял последнее место в чемпионате. Ну, это так, к слову. А в этом он молодец, как и Хунк. При этом покажи мне, кто говорит, что Виталий провёл сезон лучше них?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в дебютном сезоне Паскаль, напомню, занял последнее место в чемпионате. Ну, это так, к слову. А в этом он молодец, как и Хунк. При этом покажи мне, кто говорит, что Виталий провёл сезон лучше них?

А зачем говорить, что Виталий провёл сезон не хуже Паффета? Последнее место без единого очка - тут надобно с красным лицом в углу стоять, а не кивать на кого-то, как бы плохо тот сезон не проводил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем говорить, что Виталий провёл сезон не хуже Паффета?

может, потому, что это правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может, потому, что это правда?

Паффет набрал очки... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/news-2021983-paffett-rannij-kontrakt-na-2015-god-pomog-steret-razocharovanie-sezonom-2014.html

Паффет всех сдал, они все работают...

И еще вот с красной машинкой

Забавляйтесь, которые как в школе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паффет набрал очки... :)

Великое достижение для чемпиона серии с 10 годами опыта только в ДТМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великое достижение для чемпиона серии с 10 годами опыта только в ДТМ.

а если не кивать на других, как оценишь сезон Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если не кивать на других, как оценишь сезон Петрова?

Фиговый. из 23, поставил бы на 21-22 место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новогоднее интервью: Виталий Петров

В эксклюзивном интервью F1News.Ru российский гонщик Виталий Петров подвёл итоги своего первого сезона в кузовном чемпионате DTM, где он выступал за команду Mercedes.

Вопрос: Как вы оцениваете для себя итоги уходящего 2014 года?

Виталий Петров: Наверное, год был одним из самых сложных с точки зрения именно спортивной составляющей – это управление машиной DTM, обучение, адаптация к новой гоночной серии. Сезон действительно выдался сложнейший, трудностей было много, работали мы тоже очень много, и хотя в итоге смогли чего-то добиться ближе к концу чемпионата, команда постоянно дорабатывала машину, поэтому её поведение всё время менялось.

Управление машиной DTM, конечно, ни с чем не сравнится, а я много на чём ездил. И заставить машину вести себя на трассе так, как мне хотелось, было очень тяжело. Безусловно, некоторые новинки были эффективными, но 60-ти минут тренировки не хватало, чтобы нормально к ним адаптироваться, просто не успевали настроить машину.

В гонках мне удавалось ехать в темпе напарников по команде, а вот в квалификациях приходилось тяжелее. Но дело даже не в этом: разобраться с машиной, по-настоящему понять её, было колоссально сложно.

Вопрос: Какой момент в прошедшем сезоне больше всего запомнился?

Виталий Петров: Я очень много общался с инженерами команды, часто бывал на базах в Берлине и в Штутгарте, работал на симуляторе, и мы опробовали много разных вариантов настроек, хотя симулятор всё равно не даёт того эффекта, что ты получаешь на трассе.

Однако на симуляторе я с первого дня был быстр, там не было сложностей с управлением. Бывало, что я показывал результаты заметно более высокие, чем опытные гонщики DTM. До конца сезона оставалось три этапа, мы, вроде бы, наконец нашли интересные настройки, но тут подвеска в очередной раз была модернизирована, и поведение машины резко изменилось в худшую сторону. И всё, что мы нашли, все те настройки можно было просто выкинуть – они уже не подходили. Так что работу пришлось начинать с самого начала, и опять в ходе тренировок нам не хватило времени, чтобы правильно настроить машину.

Вопрос: Получается, самым запоминающимся оказался этот сложный момент?

Виталий Петров: Да, ведь мы всё-таки двигались вперёд, и все мне говорили, чтобы я не расстраивался, в команде как-то очень спокойно относились, мы продолжали работать, и когда уже, казалось, разобрались с проблемами, всё пришлось начинать чуть ли не с самого начала.

Вопрос: В уходящем году произошло несколько событий, знаковых для российского автоспорта. Как вы оцениваете его прогресс в этом году?

Виталий Петров: Мы движемся в верном направлении. Поверьте, когда я начинал карьеру, с 2002 по 2005 годы, автоспорт в России был, хотя за пределами страны наших гонщиков знали не так хорошо, как сейчас. У нас не проводились гонки международного уровня, не было ни DTM, ни Мировой серии Renault, ни WTCC. Но автоспорт существовал, и смотреть соревнования на то же «Невское кольцо» приходило много болельщиков.

Сейчас в России построены хорошие трассы, есть российские команды, очень много наших спортсменов выступают на международном уровне, проводится немало гонок, включая этап Формулы 1 – можно сказать, что 2014 год был в этом отношении уникальным. Приход Формулы 1 в нашу страну многих порадовал, два последних года дали хороший импульс развитию автоспорта в России.

Вопрос: Что бы вы пожелали себе на Новый год и что ждёте от 2015-го?

Виталий Петров: Я бы пожелал себе какой-то стабильности. Стабильность заключается в том, что ты знаешь свой план действий на ближайшие годы. Думаю, такая стабильность нужна каждому спортсмену – это когда тебя окружает команда хороших профессионалов, когда ты работаешь с постоянными спонсорами, и всё движется в правильном направлении. Тогда и результаты появятся.

Таланта и сил хватит на много лет вперёд, но устаёшь от всей этой нервотрёпки, когда неясно, как сложится твоё ближайшее будущее, когда ты постоянно ищешь спонсоров, не знаешь, где будешь выступать – всё это поднадоело. Поэтому хочется стабильности, когда чётко определена цель, и ты планомерно к ней движешься.

Сейчас мы ведём много переговоров, прежде всего, с Mercedes, теперь решение зависит только от них. До февраля никаких тестов не намечается, поэтому у нас есть минимум два месяца. Но появляются и другие предложения, в том числе и от других серий. Поэтому ждём ответа от Mercedes, но анализируем и другие варианты, а там будем думать, что делать...

100343.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реалии этого сезона тоже мимо, есть пилот, который в этом году провел на 23 месте почти в полтора раза больше, чем Виталий

тогда почему не он, а Петров был исключен из итогового протокола ДТМ на официальном сайте?

Может у рента-драйверов свой чемпионат и там Виталик первый (и первый русский тоже)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда почему не он, а Петров был исключен из итогового протокола ДТМ на официальном сайте?

Может у рента-драйверов свой чемпионат и там Виталик первый (и первый русский тоже)?

Не почему, ибо не из каких официальных протоколов его не исключали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом напарник набрал очки

выделил как что-то малодостижимое для Петрова, мечту всех фанов?

я тоже хочу чтобы он набрал первые очки а гонке (если сойдет больше половины соперников, естественно), тут будет весело - начнут Виталика в чемпионы записывать, в бмв и ауди сажать на 2016 :trollface:

Не почему, ибо не из каких официальных протоколов его не исключали.

тогда почему на сайте ДТМ нет а итоговом протоколе гонщика Петрова?

неувязочка...может санкции, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...