Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Видишь ли, тут ситуация гораздо хуже... Рента, взятая авансом. Но теперь, по всей вероятности, руководители

команды начинают поторапливать Петрова, многозначительно указывая взглядом на кассу, куда нужно занести оплату за то, что в команду взяли. :)

Я уже начал сомневаться, ты ли это. Выдаешь какие-то фантазии ни чем не подкрепленные, нам твои сны без надобности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже начал сомневаться, ты ли это. Выдаешь какие-то фантазии ни чем не подкрепленные, нам твои сны без надобности.

У вас свои есть... Вернее были... Там, где Петров борется за очки, а не находится в самом низу турнирной таблицы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас свои есть... Вернее были... Там, где Петров борется за очки, а не находится в самом низу турнирной таблицы. :)

За подиумы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многозночительно указывая взглядом на кассу .... и .... подарили белый мерс

Для всех бредогенераторов рекомендую перед походом в эту ветку читать раз 10 про себя эти строки:

а вы уверены, что "подарили"? может эта рекламная акция прописана строкой в "бюджете"? и мерс уже оплачен? ну, скидку 15-20% наверняка дали! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот его фотки о тестах в 2006 в рено 3.5 и Ф3 тоже найти не могу, даже соспири писал, но нет их наверное в принципе

2.2 Летние тесты

День 26 июня 2006 года, является неординарным днем в памяти Виталия Петрова. За этот день Виталий проводил тесты сразу на двух различный автодромах, двух машин разного класса.

В утренней части тестов россиянин изучал трассу Mugello, готовясь к предстоящему, менее чем через месяц, этапу европейского и итальянского чемпионата F3000 за рулем автомобиля Dallara 304-Opel итальянского чемпионата F3, автомобиль Виталию предоставила его команда Euronova. Ставить высокий результат от Виталия не требовалось, ему был необходим только накат на тосканской трассе, для изучения конфигурации и особенностей автодрома.

Вернусь к этому разговору про Ф-3, который был несколько месяцев назад.

Нашелся еще один эпизод тестов Виталия за рулем машины Ф-3. В 2008-м году в преддверии этапа серии ГП2 на новой городской трассе в Валенсии (23-24 августа ) Вит принял участие в практике испанской Формулы-3. Это был четвертый этап сезона, фактически впервые гоночные машины выезжали на абсолютно новый автодром, и некоторые пилоты ГП2 решили, так сказать, подучить трассу. Большинство из них (разумеется, в том числе и Виталий) проехали гонку серии ГТОпен, этап которой проходил в рамках этого же уик-энда (это известный факт). Но Петров, Сенна, может быть кто-нибудь еще - не знаю, так же протестировались тут и на Далларах Ф-3.

Виталий:

0BOJ3LT00R32IP0H1Y80106I7TKX_450.jpg06A3Q4H002XDVL0GEWNPD0Y56DMO_450.jpg

Бруно Сенна

0IVA680082WKN50EXXMO10O91WG0_450.jpg

Касательно команды, в которой тестировался Петров (а судя и по раскраске, и Сенна), логично предположить, что это должен был бы быть Кампос, в которой он выступал в ГП2. Но у Адриана традиционно другая раскраска (к примеру, на первой фотографии машина №17 Кармен Хорды на заднем плане, которая как раз выступала за Кампос). Рискну предположить, что под Витом машина Хосе Луиса Абадина команды Novo Team ECA, но не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть решение Комиссии DTM.

Народ,переведите плиз для нормального прочтения.

http://www.auto-moto...rn-8392919.html

05-2014-DTM-Hockenheim-1-Lauf-fotoshowBigImage-f54b2ec8-775720.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно команды, в которой тестировался Петров (а судя и по раскраске, и Сенна), логично предположить, что это должен был бы быть Кампос, в которой он выступал в ГП2. Но у Адриана традиционно другая раскраска (к примеру, на первой фотографии машина №17 Кармен Хорды на заднем плане, которая как раз выступала за Кампос). Рискну предположить, что под Витом машина Хосе Луиса Абадина команды Novo Team ECA, но не уверен.

Да, судя по номеру это именно так, хотя в протоколах практики значится именно Абадин. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть решение Комиссии DTM.

Народ,переведите плиз для нормального прочтения.

http://www.auto-moto...rn-8392919.html

Вкратце.

Впервые в 30-летней истории ДТМ были изменены правила и Мерсу продлили срок омологации до 28.09.Есть и "десерт" - дополнительный тестовый день.Решение было принято под угрозой выхода Мерса из ДТМ.Правда не написано,в каких областях можно усовершенствовать - полностью машину или только аэродинамику.Для БМВ и Ауди ничего не меняется - развитие машины заморожено до конца 2015.

К тому можно добавить,что к развитию машины будут ещё привлечены свои специалисты из Ф1.

http://www.motorspor...1-14060401.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкратце.

Впервые в 30-летней истории ДТМ Мерсу продлили срок омологации до 28.09.Есть и "десерт" - дополнительный тестовый день.Решение было принято под угрозой выхода Мерса из ДТМ.Правда не написано,в каких областях можно усовершенствовать - полностью машину или только аэродинамику.Для БМВ и Ауди ничего не меняется - развитие машины заморожено до конца 2015.

Там про особое положение для Мерседес.Дорабатывать разрешено не только аэродинамику?

Судя по переводчику - сказка! :D Будем в лидерах))!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СОРРИ ЗА МОЮ СЕРОСТЬ А ВЧЕСТЬ ЧЕГО ТАКИЕ ПРЕФИРЕНЦИИ МЕРСАМ? из-за того что они стращают выходом из чемпа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТМ меняет устав.

Мерседесу разрешено улучшать.

ДТМ комиссия решила:Мерседесу разрешено улучшать свою,лишённую всяких шансов на успех при нормальных условиях, С-Купе. Что бы осуществить это исключительное право пришлось изменить устав - впервые за 30-летнюю историю ДТМ.

4 июня для Мерседес стал очевидно самой важной датой в году.В среду была собралась ДТМ комиссия.8 участников приняли решение,которого не было ещё за всю долгую историю ДТМ.На основании общего запроса от трёх производителей сначала было принято решение о разрешении переноса сроков остановки развития машин.

Это послужило предпосылкой исключительного права для Мерседес.В следующем голосовании комиссия приняла решение в его пользу.Теперь у них есть время до 28.09 разрабатывать и опробывать новые детали.К тому же Мерс,в качестве бонуса,получил ещё и дополнительный один тестовый день.Для БМВ и Ауди сроки остались прежними - 01.03 заморожено развитие аэродинамики,3.06 - подвеска.

Как ни парадоксально,но БМВ и Ауди постелили Мерсу красный ковёр.Можно было ожидать,что нет ничего лучшего для них,как ослабленный противник.Но комиссия думала о более глобальной задаче.А именно - кошмарный вариант "ДТМ без Мерседес".Выход штуттгартцев из чемпионата из-за неудач становился реальным.

Сейчас пробил час Мерседеса,как и благодаря щедрости конкурентов - найти недостающие четыре десятые на километр,которых С-Купе так нехватает .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СОРРИ ЗА МОЮ СЕРОСТЬ А ВЧЕСТЬ ЧЕГО ТАКИЕ ПРЕФИРЕНЦИИ МЕРСАМ? из-за того что они стращают выходом из чемпа?

в целом, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ндэ-э-э....А ещё говорят, что ф1 это уже не спорт....Вот где - "не спорт" это в ДТМ .... Одним можно машину усовершенствовать, а другим нет :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в целом, да.

ну а если они поедут и станут первыми тогда будет повод другим завопить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не иначе, как Петров проплатил... :trollface: Что скажут суперфилы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не иначе, как Петров проплатил... :trollface: Что скажут суперфилы?

Не, у него таких денег нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а если они поедут и станут первыми тогда будет повод другим завопить....

Мне интересно, что будет, если в результате этого, БМВ и Ауди пригрозят выйти из чемпионата, если Мерсу начнут делать поблажки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче чтобы закрыть разговоры, Петров не платит за свое место в ДТМ.

Юр, полагаю засим дальнейшие мозгоизлияния на эту тему считать оффтопом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, что будет, если в результате этого, БМВ и Ауди пригрозят выйти из чемпионата, если Мерсу начнут делать поблажки.

БМВ и Ауди, насколько я понял, могли заблочить решение, но не стали. Так-то, ниодному из производителей не нужен уход другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче чтобы закрыть разговоры, Петров не платит за свое место в ДТМ.

Юр, полагаю засим дальнейшие мозгоизлияния на эту тему считать оффтопом

Ты так говоришь, будто обсуждающих рентовство интересует реальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, что будет, если в результате этого, БМВ и Ауди пригрозят выйти из чемпионата, если Мерсу начнут делать поблажки.

Тогда будет семь пилотов мерса соревноваться друг с другом :rofl: но и в этом случае петрову не гарантируется подиумы :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче чтобы закрыть разговоры, Петров не платит за свое место в ДТМ.

А ты откуда знаешь? Петров по секрету рассказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче чтобы закрыть разговоры, Петров не платит за свое место в ДТМ.

Юр, полагаю засим дальнейшие мозгоизлияния на эту тему считать оффтопом

Это аксиома? или есть какие-то факты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМВ и Ауди, насколько я понял, могли заблочить решение, но не стали.

Ого...Они так уверены, что Мерсу это не поможет или благородны до глубины души? Как не крути, но это не честно, когда у кого то условия мягче.....имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого...Они так уверены, что Мерсу это не поможет или благородны до глубины души? Как не крути, но это не честно, когда у кого то условия мягче.....имхо.

Нечестно, Но Ауди и БМВ не нужен чемпионат из 16 машин, и выставлять ещё по 2 машины им тоже не дёшево. в общем, выбрали меньшее зло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...