Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Пока нужно напарников по команде обойти, деклассировать Ди Ресту тоже не помешает. :)

да, думаю за пару гонок порвет всех в мелкие лоскуты! :D

а к середине сезона уже прочно пропишется на подиуме! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, вам бы на форексе играть пацаны, цены бы вам не было :D

В смысле цены,- как лохов в казино?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогнозирую...поедет,побореся,будет обгонять;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделайте уже конкурс прогнозов

И отдельно от основной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Спортбоксе любят красные заголовки используя только одну фразу... А еще любят свои бредовые мысли, выдавать за истину.

В последнее время они все желтеют и желтеют... или не фильтруют то, что им предлагают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня терзают смутные сомнения, что все это есть и на сайте Виталика, так что, ежели так, вы скажите, я постить не буду.)

Фотки могу добавлять.) Мне не сложно.)

13 мая, Москва

Виталий Петров: "Гонка в Ошерслебене не будет простой"

Трасса: "Моторспорт Арена Ошерслебен". Кругов: 51. Длина круга: 3,696.

Расписание уикенда (время местное)

16.05. 16:00 – ролл-аут

17.05. 09:55 – тренировочные заезды

17.05. 15:10 – квалификация

18.05. 13:30 – гонка (ТВ: "Спорт 1", прямая трансляция, 15:25, время московское)

В ближайшие выходные, 16-18 мая, Виталий Петров примет участие во втором этапе немецкого кузовного чемпионата DTM сезона 2014 года. Гонка пройдет на трассе "Моторспорт Арена" в Ошерслебене спустя две недели после открывающего этапа в Хоккенхайме.

Виталий Петров: "Я доволен тем, как прошел первый гоночный уикенд сезона. В Хоккенхйме мы заложили основу. Я рад, что добрался до финиша – это помогло собрать много полезной информации, которая пригодится нам в будущем.

Я по-прежнему продолжаю осваиваться в DTM, но первая гонка – это огромный шаг вперед. После нее мне многое стало понятно о поведении машины и о том, как с ней нужно работать.

Подготовка к этапу в Ошерслебене еще не завершена. На неделе перед гонкой, ближе к началу уикенда, мы еще раз обсудим, как сложился этап в Хоккенхайме. Я приеду на базу команды, чтобы встретиться с инженерами. Мы проанализируем ход уикенда, вплоть до мелочей. У меня еще остались определенные вопросы, на которые я хотел бы получить ответы.

Уикенд точно не будет простым. Трасса в Ошерслебене – одна из тех в календаре DTM, с которыми я не очень хорошо знаком. Я выступал здесь очень давно, еще в младших формульных чемпионатах, и даже конфигурацию кольца с тех пор помню не очень отчетливо. В этом отношении мне будет сложнее, чем в Хоккенхайме.

Как и всегда в таких случаях, надо максимально хорошо подготовиться. Еще выступая в Формуле-1 я порой учил конфигурации трасс при помощи компьютерных игр. Это помогает хотя бы визуально запомнить повороты.

Следующий шаг – изучение записей с бортовых камер. По ним я всегда отмечал для себя определенные моменты, делал пометки. Тем не менее, ощущений от пилотирования машины непосредственно на месте, естественно, не могут заменить ни игры, ни видеоролики".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня терзают смутные сомнения, что все это есть и на сайте Виталика, так что, ежели так, вы скажите, я постить не буду.)

Фотки могу добавлять.) Мне не сложно.)

Оля, не терзайся... не все заходят на сайт Виталия. Особенно диванные критики и "специалисты".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пять вопросов перед этапом в Ошерслебене:

Виталий, с момента старта сезона прошло чуть более недели. Как вы провели эти дни?

Неделя после гонки в Хоккенхайме выдалась достаточно напряженной. Я занимался переездом в Германию. Теперь большую часть времени по ходу сезона я буду проводить в Берлине, рядом с базой команды. Я принял такое решение, чтобы в любой момент иметь возможность подъехать в случае необходимости что-то обсудить с инженерами.

Переезд для меня – не новая ситуация. На протяжении всей своей карьеры я старался жить рядом с базой команды, за которую выступал. Такой подход давал результаты. Так что не вижу смысла его менять.

Уже успели найти общий язык с инженерами?

С каждым днем, с каждой сессией мы с моим гоночным инженером понимаем друг друга все лучше. В DTM работать приходится немного иначе, чем в Формуле-1, но я все равно стараюсь выстраивать работу так, как мне удобно. Взаимопонимание с гоночным инженером – очень важный фактор, и чем раньше мы привыкнем к требованиям друг друга, тем лучше. Пока мне очень нравится, как складываются наши отношения. В Ошерслебене мы должны еще кое-что попробовать изменить в совместной работе. Надеюсь, это принесет результат.

Ваш автомобиль был построен только перед этапом в Хоккенхайме. Вызвало ли это какие-то дополнительные сложности?

Честно говоря, я очень переживал, что обкатку моей машины мы были вынуждены проводить практически в боевых условиях, уже по ходу гоночного уикенда в Хоккенхайме. Но уже после нескольких первых кругов опасения исчезли. Мне сразу понравилось, как машина себя ведет, как управляется. Помню, когда на тестах мне дали автомобиль напарника по команде Даниэля Хункадельи, пришлось потратить определенное время на его настройку, но на сей раз все прошло идеально.

Что кардинально новое для себя вы вынесли из прошедшего этапа DTM?

В DTM существует правило, по которому пилоты должны в гонке возвращать преимущество, добытое в результате выезда за пределы трассы всеми четырьмя колесами. Если это произошло несколько раз, вы должны проехать следующий круг на две секунды медленнее предыдущего. Для меня это сравнительно новый опыт. Естественно, даже если вам необходимо сбросить скорость, вы не будете делать этого на прямых, так как это может дать сопернику возможность вас обогнать, ведь бороться никто не запрещает. Лучший вариант в таком случае – оттормаживаться сильнее в медленных поворотах, но это опасно. Идущий позади пилот может не ожидать, что вы замедлитесь так сильно, и это может привести к аварии.

Я планирую обсудить это с другими гонщиками на брифинге. В каждом конкретном случае достаточно сложно сказать, получил ли пилот преимущество, выехав четырьмя колесами за белую линию. Возможно, это была просто ошибка или следствие борьбы с соперником.

Каковы ваши планы после гонки в Ошерслебене?

На следующей неделе после гонки в Ошерслебене я отправлюсь на Гран-при Монако. В первый раз за полтора года приеду в паддок Формулы-1. Будет приятно увидеть многих старых знакомых. Ну а затем начнется подготовка к этапу DTM в Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И + одна несчастная новая фотка в альбоме.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что будет на ГП Монако? Кто знает,почему он едет? Или просто прогуляться? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что будет на ГП Монако? Кто знает,почему он едет? Или просто прогуляться? ))

К ДТМ это не имеет отношение. Частный визит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К ДТМ это не имеет отношение. Частный визит.

В футбол поиграть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В футбол поиграть?

Возможно. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В футбол поиграть?

И это тоже. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть на показ мод ,который устраивают для всех пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в боксах мерседеса будет я так полагаю, или с Поповым комментировать будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бросьте, братцы, вестись на фобские разводы с прогнозами. Будет прогресс у Мерседеса - будет прогресс и у Петрова.

Регламент DTM-чемпионата прогнозов конечно ограничивается десяткой, но при этом не только, никак не препятствует фанатизму(предпочтениям), но даже минимизирует потери, связанные с его крайним проявлением :bigwink: :D

Кроме того, если ты сделал прогноз, то уже начинаешь болеть в какой- то степени за свой прогноз, а не за объект боления. А это уже извращение какое-то. Онанизм прямо- таки. Пусть им фобы занимаются.

Что-то данная тема здесь как-то слишком часто... поднимается :blush: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро навестит паддок :)

"Пять вопросов перед этапом в Ошерслебене" http://vitalypetrov.com/press-centre/577

Виталий, с момента старта сезона прошло чуть более недели. Как вы провели эти дни?

Неделя после гонки в Хоккенхайме выдалась достаточно напряженной. Я занимался переездом в Германию. Теперь большую часть времени по ходу сезона я буду проводить в Берлине, рядом с базой команды. Я принял такое решение, чтобы в любой момент иметь возможность подъехать в случае необходимости что-то обсудить с инженерами.

Переезд для меня – не новая ситуация. На протяжении всей своей карьеры я старался жить рядом с базой команды, за которую выступал. Такой подход давал результаты. Так что не вижу смысла его менять.

Уже успели найти общий язык с инженерами?

С каждым днем, с каждой сессией мы с моим гоночным инженером понимаем друг друга все лучше. В DTM работать приходится немного иначе, чем в Формуле-1, но я все равно стараюсь выстраивать работу так, как мне удобно. Взаимопонимание с гоночным инженером – очень важный фактор, и чем раньше мы привыкнем к требованиям друг друга, тем лучше. Пока мне очень нравится, как складываются наши отношения. В Ошерслебене мы должны еще кое-что попробовать изменить в совместной работе. Надеюсь, это принесет результат.

Ваш автомобиль был построен только перед этапом в Хоккенхайме. Вызвало ли это какие-то дополнительные сложности?

Честно говоря, я очень переживал, что обкатку моей машины мы были вынуждены проводить практически в боевых условиях, уже по ходу гоночного уикенда в Хоккенхайме. Но уже после нескольких первых кругов опасения исчезли. Мне сразу понравилось, как машина себя ведет, как управляется. Помню, когда на тестах мне дали автомобиль напарника по команде Даниэля Хункадельи, пришлось потратить определенное время на его настройку, но на сей раз все прошло идеально.

Что кардинально новое для себя вы вынесли из прошедшего этапа DTM?

В DTM существует правило, по которому пилоты должны в гонке возвращать преимущество, добытое в результате выезда за пределы трассы всеми четырьмя колесами. Если это произошло несколько раз, вы должны проехать следующий круг на две секунды медленнее предыдущего. Для меня это сравнительно новый опыт. Естественно, даже если вам необходимо сбросить скорость, вы не будете делать этого на прямых, так как это может дать сопернику возможность вас обогнать, ведь бороться никто не запрещает. Лучший вариант в таком случае – оттормаживаться сильнее в медленных поворотах, но это опасно. Идущий позади пилот может не ожидать, что вы замедлитесь так сильно, и это может привести к аварии.

Я планирую обсудить это с другими гонщиками на брифинге. В каждом конкретном случае достаточно сложно сказать, получил ли пилот преимущество, выехав четырьмя колесами за белую линию. Возможно, это была просто ошибка или следствие борьбы с соперником.

Каковы ваши планы после гонки в Ошерслебене?

На следующей неделе после гонки в Ошерслебене я отправлюсь на Гран-при Монако. В первый раз за полтора года приеду в паддок Формулы-1. Будет приятно увидеть многих старых знакомых. Ну а затем начнется подготовка к этапу DTM в Венгрии.

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро навестит паддок :)

"Пять вопросов перед этапом в Ошерслебене" http://vitalypetrov.com/press-centre/577

Было уже! На предыдущей странице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все, хочу футбол и показ мод с комментариями Попова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все, хочу футбол и показ мод с комментариями Попова.

Футбол в Монако два года подряд показывал Евроспорт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Призы прибыли...

Какой наш?

10253920_10152050794531583_5858157280265270921_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что мы знаем о потенциале машин Мерседеса? Ничего.

Ничего и есть потенциал Мерса, самый консервативный болид из 3х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего и есть потенциал Мерса, самый консервативный болид из 3х.

То, что не едет, понятно. Вот только я всё никак не могу сообразить, как в рамках такого жесткого регламента, с таким количеством унифицированных деталей можно построить консервативный или революционный болид. И почему эксперты этого не видели на тестах, а запели только после гонки, если этот консервативный подход так в глаза бросается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...