Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

- Проект LMP1 в приоритете у программы SMP.

- Вот-вот, на днях, машина BR1 будет готова.

- Машину нужно учить ездить. И чем больше, чем раньше начнутся тесты, тем лучше.

- По составу пилотов на следующий сезон всё знаю, но до официального объявления говорить об этом не могу.

 

М. Алешин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

- Проект LMP1 в приоритете у программы SMP.

- Вот-вот, на днях, машина BR1 будет готова.

- Машину нужно учить ездить. И чем больше, чем раньше начнутся тесты, тем лучше.

- По составу пилотов на следующий сезон всё знаю, но до официального объявления говорить об этом не могу.

 

М. Алешин.

Капитан М. Алешин)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, =AG= сказал:

Капитан М. Алешин)

Да, но всё-таки не стал бы в данном случае сильно придираться)

Не секрет, что все наши программы на ТВ и Радио, с участием пилотов, так или иначе - в большинстве, для тех, кто в танке мало знаком с автоспортом))

 

Кстати, Вит тоже много бывал на ТВ и Радио в прошлом сезоне, после подиума на Ле-Мане.

И в программах ведущие такие вопросы задают, это: ":facepalm:".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот наконец-то подробное интервью с Ротенбергом.

https://www.f1news.ru/interview/rotenberg/123800.shtml

К вопросу о пилотах

Цитата

Вопрос: У вас уже есть представления о том, сколько будет машин BR1 в чемпионате, какие пилоты сядут за их руль?
Борис Ротенберг: Что касается BR1, то для нас важно, чтобы в чемпионате приняли участие как можно больше наших машин – не только в составе SMP Racing, но и управляемые другими командами. У нас же будет минимум две машины со своими пилотами. Гонщиков мы уже готовим, проверяем и молодых ребят, выступающих в Формуле V8 3.5: Егора Оруджева, Матевоса Исаакяна. Они отлично показали себя в ELMS – в конце августа принесли Dallara первую победу в ELMS на трассе Поль-Рикар. Это говорит, в том числе, о том, что программа SMP Racing работает, и мы подготовили хороших гонщиков. Меня больше всего радует, что то, что мы начали четыре с половиной года назад, сейчас приносит свои плоды.

Вопрос: Следовательно, Егор и Матевос, как минимум, входят в число претендентов на место в команде SMP Racing в LMP1 в следующем году?
Борис Ротенберг: Нет, сейчас мы изучаем ситуацию, оцениваем своих пилотов, и пока ничего не определено. Конечно, мы будем продолжать их «формульные» программы в гонках с открытыми колёсами. Посмотрим, какие будут выводы. Например, Егор сейчас в Формуле V8 3.5 столкнулся со сложностями, а вот в ELMS собрался и выступил очень здорово. Психология ведь тоже играет очень большую роль. С другой стороны, взгляните, как вырос Исаакян – очень быстр и очень стабилен.

Кстати, команда, которая обслуживала нашу машину в ELMS, просто не могла нарадоваться тому, как ребята работали: не допускали ошибок, ехали точно с такой же скоростью, как их просили, берегли шины, когда это было нужно. Это говорит о мастерстве гонщиков. Дальше будем смотреть, где они будут выступать. Но для нас российская машина BR1 – это, конечно, приоритет. Пилотов у нас много – для этого и Виталий Петров выступает в LMP2 за Manor сейчас и так далее.

Вопрос: И ни одному из них место за рулём BR1 не гарантировано?
Борис Ротенберг: Нет, решений пока не принято. Хотя надо сказать, что есть три пилота, которые работают с BR1: Сергей Сироткин, Михаил Алёшин и Виталий Петров. Плюс – нам помогал Роберт Кубица, он работал с машиной LMP2 и предоставил очень обширную обратную связь, которая оказывает влияние, в том числе, и на проект LMP1.

 

Вопрос: В числе возможных пилотов команды SMP Racing в следующем году вы рассматриваете Роберта Кубицу? Или речь о чисто российских экипажах?
Борис Ротенберг: Мы не против никого из пилотов. И надо сказать, нам многие стучатся, предлагают свои услуги, в том числе и пилоты Формулы 1. Многое будет зависеть и от финансовой стороны – пилотов очень много, но времена непростые.

Как и предполагалось, машин СМП будет две. И состав одной из них предсказуем, как мне представляется.

Петров - Алёшин - Сироткин.

Пока всё неплохо складывается, честно говоря в момент объявления о переходе в 2018-м в LMP1, как-то всё не очень перспективно выглядело)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, andre сказал:

Вот наконец-то подробное интервью с Ротенбергом.

https://www.f1news.ru/interview/rotenberg/123800.shtml

К вопросу о пилотах

Как и предполагалось, машин СМП будет две. И состав одной из них предсказуем, как мне представляется.

Петров - Алёшин - Сироткин.

Пока всё неплохо складывается, честно говоря в момент объявления о переходе в 2018-м в LMP1, как-то всё не очень перспективно выглядело)

Представляется так, но я не хочу, чтобы Вит с Алешиным ехал в одном экипаже. Петров-Сироткин-Шайтар, например, вот было бы здорово, но не Алешин, пусть садится в другую машину. Опять будет в каждом твите или интервью болтать о том, какой он быстрый, как мог бы победить и все такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, =AG= сказал:

Представляется так, но я не хочу, чтобы Вит с Алешиным ехал в одном экипаже. Петров-Сироткин-Шайтар, например, вот было бы здорово, но не Алешин, пусть садится в другую машину. Опять будет в каждом твите или интервью болтать о том, какой он быстрый, как мог бы победить и все такое.

Да я тоже, мягко говоря, не в восторге от того, что судя по всему одним из напарников Вита станет Алёшин.

Но предполагалось ранее, что Оруджеву, Исаакяну ещё рановато в ЛМП1, их будут ещё накатывать. Шайтар - по информации Кустова, не будет задействован в проекте ЛМП1. Ладыгин - тоже не логично смотрится, и очень вряд ли будет привлечен. А потому и остается российский вариант экипажа, который напрашивается - Виталий, Миша, Сергей, те пилоты, главные в подготовке машины, и накате на тестах.

И кстати, высказанное ранее предположение о том, что второй экипаж СМП будет скорее коммерческим, пилотов (не российских) со спонсорами, теперь уже более очевиден)

Цитата

Борис Ротенберг: Мы не против никого из пилотов. И надо сказать, нам многие стучатся, предлагают свои услуги, в том числе и пилоты Формулы 1. Многое будет зависеть и от финансовой стороны – пилотов очень много, но времена непростые.

Гутьеррес? Мальдонадо? Гидо ван дер Гарде? А может Харьянто? :scratch_one-s_head::floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, =AG= сказал:

Петров-Сироткин-Шайтар

К Вите очень хорошо отношусь, неплохой гонщик, с опытом, и просто классный парень.

Но объективно. Пилот сильвер, с не самыми сильными скоростными показателями. В целом заметно уступал в скорости Виту в сезоне 2016, в одном экипаже. Посмотрел тут как-то почти полностью одну из гонок Blancpain GT, где Виктор едет с Молиной, Ригоном на Ferrari. Опять же, в гонке Шайтар заметно уступал в скорости напарникам (едва ли не около секунды на круге). Так,что как бы мы не были против видеть напарником Алешина ... Но это ЛМП1, другой уровень. И Миша однозначно быстрее, логичнее смотрится в российском экипаже, на сегодняшний день самых опытных (лучших) пилотов.

 

ПС.

Скрытый текст

Вспоминаю до сих пор море желчи Злобина в адрес Вита, в его ответах Косаченко, в трансляции Ле-Мана.

Назвать Шайтара пилотом, быстрее Вита, мог только полный неадекват :facepalm::facepalm:

Меня бомбит до сих пор :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

К Вите очень хорошо отношусь, неплохой гонщик, с опытом, и просто классный парень.

Но объективно. Пилот сильвер, с не самыми сильными скоростными показателями. В целом заметно уступал в скорости Виту в сезоне 2016, в одном экипаже. Посмотрел тут как-то почти полностью одну из гонок Blancpain GT, где Виктор едет с Молиной, Ригоном на Ferrari. Опять же, в гонке Шайтар заметно уступал в скорости напарникам (едва ли не около секунды на круге). Так,что как бы мы не были против видеть напарником Алешина ... Но это ЛМП1, другой уровень. И Миша однозначно быстрее, логичнее смотрится в российском экипаже, на сегодняшний день самых опытных (лучших) пилотов.

 

ПС.

  Скрыть контент

Вспоминаю до сих пор море желчи Злобина в адрес Вита, в его ответах Косаченко, в трансляции Ле-Мана.

Назвать Шайтара пилотом, быстрее Вита, мог только полный неадекват :facepalm::facepalm:

Меня бомбит до сих пор :D

 

Насчет скорости ты прав. Но у меня есть какая-то неприязнь к Алешину еще с тех самых пор, когда он начинал в Мировой. Видел его твит с фоткой, где он впереди Петрова и подписью: "Первые очки для россиян в ГП2"? Зато никаких упоминаний о 2011-м ("он же нигде" Х.Марко), ни даже о провальном  этапе в Валенсии, где он круг проиграл Виту. Может, это ревность? :)

Злобин - отдельная история. Я как раз недавно купил кучу старых номеров "Формулы" и еще номер журнала Ларинина "Гран-При" (кстати, Андрей в последние годы жизни был большим фаном Алешина). Так вот, там прочитал немало материала о тестах Злобина в Минарди (в том числе, и статью Косаченко). Даже тогда журналисты в целом были настроены скептически, а Евгений Малиновский в "Формуле" открыто сказал, что Злобин никогда не попадет в Ф1, что он оказался в Минарди только благодаря своим, скажем так, пробивным качествам.

Грубо говоря, Злобин каким-то макаром убедил людей из Газпрома спонсировать Минарди, сам стал тест-пилотом (проигрывая по 12 секунд на круге, который проходится за минуту), а в итоге все это закончилось большим нае..вом, обещанных денег Стоддарт так и не получил,хотя прождал до ГП Австрии 2003. Очень некрасивая история, коих у Злобина выше крыши. Можешь на Чемпионате даже заказную статью найти, как он не кидал в ле-мане людей на деньги.

Зато тяжело сдержать улыбку, когда читаешь его слова (не дословно): "До побед не дотянуться на Минарди, но в Монако, например, мощность мотора не играет роли, на первый план выходят качества гонщика, так что чем черт не шутит"

Что-то много написал, да, меня тоже бомбит ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, =AG= сказал:

Насчет скорости ты прав. Но у меня есть какая-то неприязнь к Алешину еще с тех самых пор, когда он начинал в Мировой. Видел его твит с фоткой, где он впереди Петрова и подписью: "Первые очки для россиян в ГП2"? Зато никаких упоминаний о 2011-м ("он же нигде" Х.Марко), ни даже о провальном  этапе в Валенсии, где он круг проиграл Виту. Может, это ревность? :)

Согласен. Проблема в том, что Миша и теперь не меняется. Уже не пацан, а занимается какой-то юношеской фигнёй(( Понты - реально зашкаливают. Были прошлые примеры, но даже в "совместный" сезон с Витом, Алешин умудрялся "отличиться" одаренностью)) Как то в одной квалификации, на BR01, ему удалось проехать быстрее всех в СМП ... тут же в твиттере появляется скрин с результатами, типа: "Смотрите насколько Я крут"))

А после Ле-Мана.Типа: "Мы были быстры настолько, что легко могли приехать на 2-е место" (выше №37, и даже выше G-Drive ) ... :facepalm:

Они со Злобиным оба мерзопакостны. Злобин, охренел настолько, что после подиума (!) экипажа Петрова, во вью на Спортбоксе, высказался с посылом, типа: "Экипаж Петрова не настолько заслуживал подиума, насколько быстрый экипаж Алешина". Не дословно, но именно с таким посылом. Очень рад, что Злобин получил пинка от СМП, и теперь может лишь захлебываться своей желчью.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем появилась информация, что вроде как у СМП в планах две машины на следующий сезон, а вот российский экипаж скорее всего будет только один ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Largo сказал:

Ну в общем появилась информация, что вроде как у СМП в планах две машины на следующий сезон, а вот российский экипаж скорее всего будет только один ...

Там мы этот вариант предполагали давно, а теперь Ротенберг в интервью подтвердил (почти)). И мы это уже коротко обсудили.

Теперь вот выбираем напарников в экипаж с Витом :)

 

ПС. Сталось только угадать вариант по составу второго экипажа.

Цитата

Многое будет зависеть и от финансовой стороны – пилотов очень много, но времена непростые.

Но тут всё сложнее)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров сказал Алёшину, что ДТМ ему совсем не понравилось из-за специфического стиля пилотирования. Желания у Михаила теперь там ехать нету никакого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, АгрегАтор сказал:

Петров сказал Алёшину, что ДТМ ему совсем не понравилось из-за специфического стиля пилотирования.

Не столько по причине специфического стиля пилотирования, сколько по причине того, что он единственный, что странно по мнению Михаила)

13 минут назад, АгрегАтор сказал:

Желания у Михаила теперь там ехать нету никакого

Жуткая новость. Теперь ДТМ точно развалится, ибо такая потеря крайне неприятна, и значительна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 А вот и эти люди!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю что раскатывать мишаню это интересно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С надеждой на победы в 2018-м..)

DKZN8zEWAAAIzjE.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару относительно недавних фото

f1-russian-gp-2017-lewis-hamilton-merceds6_2127154.1506406308.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.09.2017 в 09:22, =AG= сказал:

 

 А вот и эти люди!

Работают :smile:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.09.2017 в 01:49, АгрегАтор сказал:

Петров сказал Алёшину, что ДТМ ему совсем не понравилось из-за специфического стиля пилотирования. Желания у Михаила теперь там ехать нету никакого

Думаю Михаилу побоку мнение такого "эгсперта" как Виталий) если у него там не получилось это не значит, что серия плохая, скорее это показывает уровень пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сын гонялся в паре со своим антиподом (по характеру вода / огонь), талантливым парнем. С юношества в колледже и после - полная неприязнь. Потом вот так свелось, что попали в один коллектив, через пару лет там возникают трудности, в основном финансового характера - нечистоплотность одного из отцов-учредителей, суд, кольцо на замке, имущество готовят, все ищут места.

Но оказался нюанс - была муниципальная доля в треке и отчислялись небольшие деньги на несколько команд университетом штата. Был назначен для разбора спортивной составляющей тренер университетской женской волейбольной! команды. Оказался очень порядочным и разбирающимся человеком. Да еще и со связями.

Убедил не закрывать на время трек и выделить небольшие деньги, а главное - убедил 5 пилотов погоняться просто так. Платил только техперсоналу.

В общем - команда взяла два кубка (впервые с 80-х!). Парни друзьями не стали, но работали друг на друга сильно.

 

Полагаю, что имея целью всерьез врезаться в LMP1, неважно кто огонь, кто вода.

Даже думаю, что они дополнят один другого.

 

Да и после Ника и Роберта - чего нам будет удивлять? Мы в цирке не смеемся))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.09.2017 в 09:22, =AG= сказал:

 

 А вот и эти люди!

Алешин удалил твит с Витом? Хм..

 

Насколько понимаю готовится к работе на тестах BR1, и видимо не обманул, говоря о первых тестах машины уже в конце сентября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...