Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

2 часа назад, andre сказал:

Интересный момент.

  Показать контент

"Голова седеет, когда видишь их траектории"

В остальном же гонка вышла насыщенной. Я стартовал и проехал больше двух с половиной часов.

Потом у нас был контакт с соперниками, уже после моей смены. Совсем небольшой, машины буквально дотронулись – но у нас оказалась сломана передняя фара. По регламенту фары должны быть постоянно включены, потому нам пришлось заехать в боксы и поменять передний обтекатель. Мы не потеряли на этом много времени, все было в пределах нормы.

Конечно, интереснее всего, когда есть с кем бороться. Были моменты, когда другие пилоты оказывались рядом, и начиналась интересная борьба. Обгоны машин GT, которые едут медленнее – тоже очень специфическая и опасная штука. Соперники порой ведут себя очень агрессивно.

Вроде, они едут свою гонку, но порой делают совершенно непонятные вещи. Буквально голова седеет, когда это видишь. Нужно быть готовым буквально ко всему. Есть те, кто едут по совершенно непонятным траекториям.

Но такова уж специфика WEC. Первый этап оставил смешанные эмоции, но я уже жду новой возможности сесть за руль. Следующая гонка у нас пройдет в середине мая в Спа. И о ней я тоже обязательно расскажу.

Видимо пока очень аккуратно действовал в эти моменты. Нужно привыкать и добавлять здесь.

 

Это нормально. Все новички на этот момент жалуются. Сейчас даже специальные мониторы с камеры заднего вида в кокпитах ставят, что бы по зеркалам глазами ежесекундно не бегать. Ну и есть негласное правило - медленные машины не должны шарахаться в стороны при виде LMP, обгон это проблема более быстрой машины. Гонщик сам должен выбрать подходящий момент для маневра. В Ле Мане перед гонкой все гонщики даже специальный инструктаж на эту тему проходят.

Ну и если вы обратили внимание, то понятие траектории в этих гонках понятие достаточно относительное.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Largo сказал:

Это нормально. Все новички на этот момент жалуются

По твоей оценке, когда новички привыкают к этому? В том смысле, что привыкнуть к безумным маневрам наверное невозможно, но когда новички перестают заострять на этом внимание, и главное терять много времени при обгонах / пропусках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

По твоей оценке, когда новички привыкают к этому? В том смысле, что привыкнуть к безумным маневрам наверное невозможно, но когда новички перестают заострять на этом внимание, и главное терять много времени при обгонах / пропусках.

 

Да все индивидуально. Кому то и гонки достаточно, кому то и сезона мало :) 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чего не понял. Совсем) А кто разбирается болелы Петрова, можете краткий обзор оставлять с доступным пояснением и мнением как выступил Петров)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, JinDevil сказал:

Ни чего не понял. Совсем) А кто разбирается болелы Петрова, можете краткий обзор оставлять с доступным пояснением и мнением как выступил Петров)

Вопрос наркомана к заядлым алкоголикам...

Мы сами пока не поняли, как нас торкнуло. И торкнуло ли...

Я лично жду Ле-Ман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13055540_708328142603377_675805937073991

С  Аланом Енилеевым и Сережей Борисовым, сегодня на Rally Masters Show.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся в сети. Фото с настроением.

 

004.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет из Сочи

Cg0KJF5WYAA6Y7h.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22 апреля 2016 г.в20:12, andre сказал:

По твоей оценке, когда новички привыкают к этому? В том смысле, что привыкнуть к безумным маневрам наверное невозможно, но когда новички перестают заострять на этом внимание, и главное терять много времени при обгонах / пропусках.

Вспомни аварию опытного уже Хартли. Или ужасный крэш Мак-Ниша в Ле-Мане - все связано с обгонами круговых. Я мало слежу за Ле-Маном, но в 24-часовых гонках такие аварии не редкость, как мне кажется, так что надо быть просто внимательнее и осторожнее. Лучше уж заострять внимание)


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, =AG= сказал:

Вспомни аварию опытного уже Хартли. Или ужасный крэш Мак-Ниша в Ле-Мане - все связано с обгонами круговых. Я мало слежу за Ле-Маном, но в 24-часовых гонках такие аварии не редкость, как мне кажется, так что надо быть просто внимательнее и осторожнее. Лучше уж заострять внимание)


 

Всё верно. Но ты сам обратил внимание на падение скорости на обгонах, пропусках, и нужно справляться, тем более, что эти проблемы будут регулярными. Тут важна именно средняя скорость, не будем же мы всегда списывать вопрос на "плохих парней".

-----------------------------------------------

Почитал Русинова, похоже он также не оставляет шансов СМП. Видимо болеть придется за прогресс и перспективу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.04.2016в19:18, Paltus сказал:

Вопрос наркомана к заядлым алкоголикам...

Мы сами пока не поняли, как нас торкнуло. И торкнуло ли...

Я лично жду Ле-Ман.

На 47 (?) минуте комментаторы на англицком вскользь упомянули о 37 экипаже. За рулем сидел Виталий. Что успела понять с голоса. Очень уверенно стартанул -бесспорно заслуживает уважения. Едет профессионально, но пока не понятно, то ли он не привык к машине, то ли она находится в неидеальной форме. Петров хороший профессионал, у него все должно получиться. Я сразу с ними согласилась. :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

vitalypetrov  Сегодня работал на базе в команде, вечером буду в Москве. А уже завтра увидимся все в Сочи  Каков ваш прогноз на первую пятёрку в квалификации и пятёрку в гонке? 

https://scontent-frt3-1.cdninstagram.com/t51.2885-15/e35/13092254_1759504734273297_806365370_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров накануне уик-энда Гран При России рассуждает о шансах Даниила Квята на хороший результат, а также делится собственными планами на предстоящие выходные, которые проведет в Сочи

Скрытый текст

Невероятно быстро летит время – в предстоящие выходные пройдет уже третий Гран При России. Как и в предыдущие два раза я тоже приеду на трассу.

График на этой неделе у меня, мягко говоря, напряжённый. Я прилетел в Сочи еще в воскресенье, в понедельник у меня было мероприятие, после которого я улетел сразу же обратно в Москву.

Во вторник оттуда – в Ниццу, потому что мне надо было посетить базу SMP Racing, чтобы еще раз проанализировать итоги первого этапа в чемпионате мира по гонкам на выносливость. Не секрет, что он получился непростой, и мы сейчас усердно работаем над тем, чтобы добиться прибавки. Нужно понять, как и что необходимо изменить в машине, в подвеске, чтобы добиться прогресса. Мы провели долгое совещание, мы с утра и до вечера обсуждали, анализировали, делали разбор полетов, изучали информацию с тестов. У нас много наработок, мы можем выступить лучше на следующем этапе, но нужно очень много работать.

Затем я вновь вылетел в Москву и в четверг вернусь в Сочи. Что касается собственных планов, то могу сказать уже, что вместе с Алексеем Поповым прокомментирую для вас третью тренировку в субботу. Что касается квалификации и гонки – то там есть некие контрактные сложности, которые не позволят мне выйти в эфир.

Многие болельщики до сих пор пишут, вспоминают, что в 2014 году я вел автограф-сессию с пилотами. Всем понравилось, и мне – в том числе. Это получилось спонтанно, но атмосфера была отличной. Но организаторы видимо не видят необходимости в том, чтобы повторить этот опыт. Пока меня не звали провести автограф-сессию еще раз, поэтому в этом отношении ничего обещать не могу. Возможно, у организаторов есть свое видение.

Конечно, постараюсь увидеться и поговорить со всеми знакомыми, в один из вечеров мы договорились поужинать с Даней Квятом, поболтать, возможно всё-таки отпраздновать вместе его день рождения, который прошел во вторник, когда мне необходимо было быть в Ницце – работа, само собой, превыше всего.

В любом случае, еще раз хочется сказать, насколько же здорово, что у нас есть собственный Гран При. Тем более, что всем пилотам нравится трасса, она действительно изобилует интересными поворотами, и с кем бы я ни говорил – все отмечают, что конфигурация получилась отличной даже несмотря на то, что проектировать ее приходилось с учетом многих ограничений.

Ferrari и Mercedes пока впереди

После подиума Даниила Квята в Китае, я думаю, многие ждут повторения того же и в Сочи, но, как я и говорил уже после этапа в Шанхае, мне кажется, в России Red Bull будет сложнее бороться в Ferrari и Mercedes. Эти две команды по-прежнему впереди.

Я еще раз пересмотрел квалификационные круги Нико Росберга и Кими Райкконена в Китае, и чётко видно, что разницы между ними не было фактически никакой – вплоть до задней прямой они шли вровень, но затем и Кими чуть ошибся, и на прямых Mercedes пока всё еще смотрится сильнее других команд благодаря своему мотору. Тем не менее, в плане аэродинамики Ferrari, как мне кажется, уже практически вплотную подобралась к лидерам, и разница между машинами теперь не такая большая, как была в прошлом году. Да и силовая установка у Скудерии теперь практически столь же мощная, как у Mercedes.

Red Bull, несмотря на все достоинства шасси, про которое мы уже много раз говорили, всё-таки отстает. Пусть не намного, пусть на некоторых типах трасс они действительно могут доставлять проблемы Mercedes и Ferrari, но пока недостаток мощности двигателя всё еще сдерживает их, и в Сочи – при нормальном течении гонки – команде Квята будет сложно конкурировать с ними. Посмотрим, что они предпримут.

Мы уже знаем, что в Red Bull собираются сделать ставку на SuperSoft. Возможно, мы увидим некую рискованную тактику, при помощи которой команда постарается включиться в борьбу за места на подиуме, но какие-то более или менее предметные выводы можно будет делать только по итогам пятницы – тогда у команд будет уже больше информации о поведении шин разных составов.

Плюс, не надо забывать, что гонка будет в начале мая, а не в октябре. Наката на асфальте меньше, она чуть более пыльная, и это тоже может повлиять на ход уик-энда, потому что пилотам придется чистить ее чуть дольше по ходу уик-энда, а состояние трассы будет меняться от одной сессии к другой, что внесет дополнительный элемент интриги. То, что полотно будет не совсем чистым к началу уик-энда может сыграть на руку командам, у которых лучше прижимная сила. Понятно, что к воскресенью они трассу почистят, но дополнительная дополнительный фактор, который может сыграть в пользу Red Bull всё-таки есть. Понятно, что это не сыграет решающей роли, но в Формуле 1 всё складывается из мелочей.

Посмотрим, как сработают команды, но есть очень высокая вероятность, что мы увидим, как разные пилоты будут использовать разные тактические схемы. Возможно, в этом и есть шанс для Квята и Red Bull, но пока я бы не советовал ждать от команды и от Даниила слишком уж многого. Фавориты в борьбе за победу остаются прежними.

Контракт с Renault поможет Сироткину

Думаю, многие болельщики рады, что в пятницу на трассе будут сразу два российских пилота. Соглашение между Renault и Сергеем Сироткиным безусловно пойдет ему самому на пользу – просто в силу того, что чем раньше ты знакомишься с тем, как работает команда Формулы 1, с тем, как выстраивается гоночный уик-энд, какие процессы протекают на базе – тем, конечно, лучше. Это большой шанс для Сергея узнать этот мир поближе и, безусловно, если всё затем сложится удачно, это поможет ему при дебюте в чемпионате.

Хорошо, что он проведет тренировку за рулем сейчас, до старта сезона GP2. Он получит возможность узнать, как ведёт себя машина, а потом поработать на симуляторе, который у Renault есть и который тоже должен дать ему возможность поближе познакомиться с Ф1.

Потом, по ходу сезона в GP2 всё-таки лучше сосредоточиться на гонках, отложив остальные тренировки в Ф1 на конец года, когда его чемпионат уже будет завершен. Тогда это будет еще полезнее – потому что появится возможность познакомиться и с трассами, на которых он никогда не выступал. Это всегда идет на пользу.

В любом случае, это хорошая новость. Но в первую очередь всё будет, конечно, зависеть от выступлений в GP2. Там ему важно показать хороший результат по итогам сезона – именно от этого в первую очередь будет зависеть то, сможет он попасть в Ф1 или нет.

Одна из лучших трасс

Напоследок – непосредственно о трассе. У Сочи Автодрома очень интересная конфигурация, которая, как я уже отметил выше, нравится пилотам. Очень важны здесь два элемента. Первый – это эффективные торможения, второй – использование всей ширины трассы. Здесь нужно пилотировать, как мы говорим, от поребрика к поребрику. От внешнего на входе к внутреннему на апексе и затем широко на выходе, вновь до самого поребрика с внешнего края.

Трасса широкая, и очень важно всю эту ширину использовать максимально, вплоть до миллиметров – только тогда ты можешь действительно рассчитывать на хорошие времена на круге.

Честно говоря, трасса в Сочи мне немного напоминает ту, что чешском Брно. Там тоже очень широкая трасса, и многие пилоты даже удивляются тому, насколько же там действительно много места. Определенное время уходит на то, чтобы к этому привыкнуть, и трасса в Сочи в этом отношении чем-то напоминает чешскую.

В прошлом году гонка в Сочи получилась очень интересной, и есть все слагаемые для того, чтобы предстоящая получилась не менее яркой. Очень хочется, наконец, увидеть борьбу Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга колесо в колесо, и чтобы ни у одного из них не было проблем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров вроде обещал, что будет комментить свободные заезды с Поповым. Ждем во второй практике? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nicky сказал:

Ждем во второй практике? :)

В третьей, в субботу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

В третьей, в субботу.

А Виталий пишет, что уже сегодня :rolleyes:

 

Цитата

vitalypetrov Как же круто здесь! Очень люблю Формулу 1. В 13:55 вместе с @popovf1 будем комментировать для вас. #f1#sochiautodrom#smpracing#teampetrov#loveracing

h_1461924404_2528052_7df0010375.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Nicky сказал:

А Виталий пишет, что уже сегодня :rolleyes:

 

h_1461924404_2528052_7df0010375.jpg

Пиджачок классный, надо себе похожий прикупить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, коментил практику, не удалось посмотреть, но наверняка всё ок...))   у  него хорошо получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, scarlett сказал:

Говорят, коментил практику, не удалось посмотреть, но наверняка всё ок...))   у  него хорошо получается

Как всегда интересно рассказывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Firefox сказал:

Пиджачок классный, надо себе похожий прикупить)

Что бы так же любить Формулу 1?

Или просто тоже быть в тренде? :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усё пацаны, сливаем воду и расходимся. Кина не будет :D

 

Скрытый текст

 

Вопрос: Вы сейчас пилотируете прототип с закрытым кокпитом, где видимость значительно хуже, чем в Формуле 1. Как это влияет на пилотаж?
Виталий Петров: На это стекло летит очень много грязи, и в отличие от визора шлема, тут ты не можешь просто оторвать плёнку, чтобы его очистить – приходится ждать 45 минут до пит-стопа, где стекло смогут протереть механики. И в это время ты видишь уже не всё, что происходит на трассе. Конечно, хочется, чтобы видимость была хорошая, но если кто-то разольёт масло, и оно попадёт на стекло, то может дойти до того, что тебе придётся остановиться и его протереть. Так что если подобная система появится в Формуле 1, возможно, им придётся поставить дворники или придумать что-то ещё.

Вопрос: Первый этап WEC в Сильверстоуне прошёл для команды SMP Racing и вашего экипажа чрезвычайно неудачно. Что произошло?
Виталий Петров: Возникли проблемы с шинами – мы не ждали столь сильного износа. Один круг я могу проехать с хорошим временем, но затем буду проигрывать очень и очень много.

Когда я впервые испытал BR01 зимой, то отметил, что машина невероятно быстра, и всё работает очень стабильно. Но те тесты проводились на прошлогодних шинах, а перед началом этого сезона в Dunlop создали новый состав, сильно изменивший поведение машины. Мы проигрывали 4-5 секунд на круге – очевидно, что такая большая потеря может быть следствием только технических причин.

Всё это похоже на то, что произошло в 2011 году в Формуле 1, когда Pirelli пришла на смену Bridgestone, и у многих команд, особенно у нас в Lotus, возникли большие проблемы с задними шинами. К тому же, у нас всё ещё новая машина, и мы всё ещё учимся с ней работать, а на тестах слишком мало работали с этими шинами.

Вопрос: Остальные команды LMP2 используют такие же шины – у кого-то из них есть аналогичные сложности?
Виталий Петров: У большинства – нет. Конечно, другие команды в такой же ситуации, но они выступают в серии много лет, и, фактически, используют одни и те же шасси, только постепенно их дорабатывают. Поэтому нужно более детально разобраться с поведением резины – мы сейчас занимаемся этим. Надеюсь, что ко второму этапу в Спа ситуация улучшится, но заранее загадывать не стоит. У нас очень много работы, нам, по сути, придётся заново научить ездить BR01, на новых шинах. После гонки в Спа мы должны лучше понять ситуацию, и если серьёзного прогресса добиться не удастся, придётся что-то кардинально менять.

Вопрос: Цель – успеть справиться с проблемами к Ле-Ману?
Виталий Петров: Нет, для нас важен каждый этап. Но, конечно, Ле-Ман – это двойные очки, это легендарная гонка, и хотелось бы там выступить успешно. Но с такой скоростью, что мы показывали в Сильверстоуне, нас там ничего хорошего не ждёт.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Largo сказал:

Кина не будет :D

Ты о чём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Ты о чём?

 

О Виталином "оптимизьме" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...